Хочу собрать удобный байк для длиииииинных поездок по Европе

Автор Alexey E., 25 Июль 2015 в 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey E.

[user]dengor[/user], А в чем проблема с провозом? Ни в одном списке не встречал аккумы...

[user]илс[/user], Да, нужно подумать над этими вопросами!

илс

[user]Alexey E.[/user], литий в количестве больше 100-250Втч провозить на борту запрещено.
Гуглите сеть.  ;-)

Alexey E.

[user]илс[/user], звонил в трансаэро, сказали оставить заявку на перевозку ее на 90% подтверждают, после этого можно покупать билет и провозить, говорят такие случаи были проблем не возникало.Хотя раз на раз наверно не приходится))

tmkt

Ну испугали автора! не слушай диванщинков. Нормально проезжается на горном велике сам ездил походы, типа 4 дня, пробег в среднем 150км в день, без мотора, с тяжеленным баулом сзади. Седло - узкое гоночное. Только такое. От широкого седла жопа устанет на первом же полтиннике и ехать не захочется.  Широкое седло - для покатушечек по ближайшему парку не более 10км раз в неделю  :exactly:

Добавлено 26 Июль 2015 в 22:41

Цитата: SolarRay от 25 Июль 2015 в 13:05
Хмм, 5-6 часов ежедневно в седле, в течении месяца, что-то на отпуск это не очень похоже.
Если нет соответствующего опыта, то эта поездка превратиться в пытку, тем более на свеже купленном аппарате.


Так отпуск у всех разный. Если ты мешки грузишь или кирпичи кладешь то тебе естессно отпуск захочется такой чтоб кверху пузом на пляже лежать и пивко лакать.

А если кто-то сиднем в офисе сидит - то ему активный отпуск - самое то. Некоторые вообще экспедиции кругосветные устраивают на ВЕЛОСИПЕДЕ, и нормально  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#22
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров предметов?   O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 00:28
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров?   O_O

так то товары, а то - БАГАЖ
разница!  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

stoyan

Цитата: Slider от 25 Июль 2015 в 17:51
Ну ладно, второе место после дивана, жаль он только по дорогам катать не умеет ;)
Уже умеет! Лучшие Диваны-Лигерады от IKEA - sofa bike

http://www.youtube.com/watch?v=SA-G-Qx_ZpA

_claw

Цитата: tmkt от 27 Июль 2015 в 01:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 00:28
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров?   O_O

так то товары, а то - БАГАЖ
разница!  :exactly:
вот именно багаж, те без присмотра! не знаю как в гейропах, а в китае меня заставили везти наркошки в ручной клади, при этом лифер (хедвеи) благосклонно разрешили оставить в багаже. походу в литии в китае даже охрана аэропорта разбирается :-D

TULSUNDUR

#26
Цитата: tmkt от 27 Июль 2015 в 01:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 00:28
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров?   O_O

так то товары, а то - БАГАЖ
разница!  :exactly:
ну я там ошибся с термином, да.  :pardon:
следует читать ПРЕДМЕТОВ.
больше 100 ваттчасов по ёмкости литиевой батареи - большинством авиакомпаний запрещены к перевозке.
уточняйте конкретно у той компании которой соберётесь лететь.
кто-то типа в железном боксе специальном разрешает, а кто-то просто не разрешает никак ни с какими ухищрениями.
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом. сначала уточните вопрос с перевозкой литиевой батареи. она возможна со слишком низким процентом вероятности.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

matr

Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 03:14
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом. сначала уточните вопрос с перевозкой литиевой батареи. она возможна со слишком низким процентом вероятности.

Фигня, я ездил в Австрию поездом из мск, поезд шел ночь-день-ночь(т.е. около36часов) -вполне нормально и велик разбирать не надо.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

horrorlv

На дальняк я бы на трайке поехал, полегче как то переносится. Батареек можно кучу навесить под сидушку, на раму например. Поклажи 3 баула на зад. колесо и вперед. 300-500км в день проехать без проблем можно. Если обтекатель задний сделать, сопротивление меньше будет, выше скорость, меньше расход.

dengor

Цитата: matr от 27 Июль 2015 в 10:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 03:14
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом.

Фигня, я ездил в Австрию поездом из мск, поезд шел ночь-день-ночь(т.е. около36часов) -вполне нормально и велик разбирать не надо.

Вот интересно - это логика современного поколения или банальная невнимательность?
Расставить все точки нади

илс

Цитата: horrorlv от 27 Июль 2015 в 11:27
На дальняк я бы на трайке поехал, полегче как то переносится. Батареек можно кучу навесить под сидушку, на раму например. Поклажи 3 баула на зад. колесо и вперед. 300-500км в день проехать без проблем можно. Если обтекатель задний сделать, сопротивление меньше будет, выше скорость, меньше расход.
Можно и на трайке, можно и не крутить педали, т.е. пилить только на электротяге.
Но у легкого двухколесника есть важное отличие от загруженного под завязку, трехколесника.
Это габариты.
Трайк, даже с большим запасом лития не сможет ехать также быстро, как авто на загородных трассах.
А это значит, что пилот трайка на всем протяжении маршрута будет наблюдать бесконечные обгоны себя, любимого.
Это при условии свободной левой полосы, что редкость.
Полагаю, народ в Европах культурный, матом орать не будут, но молчаливые дизлайки гарантированы.
Не думаю, что это хорошая идея омрачать отпуск таким кол-ом негатива.  :-\

Tonych


alexandrFox

Цитата: dengor от 27 Июль 2015 в 11:31
Цитата: matr от 27 Июль 2015 в 10:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 03:14
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом.

Фигня, я ездил в Австрию поездом из мск, поезд шел ночь-день-ночь(т.е. около36часов) -вполне нормально и велик разбирать не надо.

Вот интересно - это логика современного поколения или банальная невнимательность?

скорее всего невнимательность. надеюсь что так оно и есть. и с логикой всё Ок)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.