Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий67

Цитата: on4ip от 11 Июль 2016 в 20:30
[user]Василий67[/user], Да действительно переход из двигательного в генераторный режим асинхронной машины вроде как не чудо, а для векторного управления так вообще пустяк с точки зрения реализации.
Я в курсе, что не чудо. Как только ротор начинает опережать статор - асинхронник самостоятельно начинает вырабатывать электроэнергию. Об этом уже рассуждали, если мне не изменяет память, год назад, в ветке про Шкондина. Одна бяда... Слишком чувствителен асинхронный генератор к типу сопротивления нагрузки. И ОООЧЕНЬ не любит емкостную ибо ее емкость добавляется к емкости фазосдвигающих емкостей контроллера и ффсе... Не генерит... Но это опять прыжки в сторону. Ибо уважаемый clawham громко заявил, что моторы Теслы никогда в Китае не были, а теперь прыгает из стороны в сторону, доколупываясь до посторонних деталей.

Добавлено 11 Июль 2016 в 21:23

Кстати, нашел... https://electrotransport.ru/index.php?topic=24318.18#topmsg
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Василий67

Цитата: Genadi от 11 Июль 2016 в 21:19
Меня бесит только одно. Почему простой, как три рубля, эл. двигатель дороже сложнейшего, в плане механики и изготовления, ДВС?
И что такого сложного в жидком охлаждении полностью герметичных аккумуляторов? Да засунь под воду любую батарейку - она как работала так и будет работать.
Почему дороже? Не дороже. Ярославский common rail ЯМЗ530 серии стоит от полумиллиона. Мощностью 150 кВт. Аналогичный по мощности электродвигатель стоит раза в два дешевле http://vemz.nt-rt.ru/images/requests/obs0915.pdf

80% стоимости двигателя (и ДВС и электро) - зарплата и прочие накладные расходы.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Genadi

Цитата: Василий67 от 11 Июль 2016 в 21:23
Как только ротор начинает опережать статор - асинхронник самостоятельно начинает вырабатывать электроэнергию.
Вроде как в ветке Дуюнова говорили что на одну из обмоток подаётся  напряжение подмагничивания. И изменяя этот уровень подмагничивания меняется и уровень рекуперации (ну и динамическое торможение, конечно).

Василий67

Цитата: Genadi от 11 Июль 2016 в 21:38
Цитата: Василий67 от 11 Июль 2016 в 21:23
Как только ротор начинает опережать статор - асинхронник самостоятельно начинает вырабатывать электроэнергию.
Вроде как в ветке Дуюнова говорили что на одну из обмоток подаётся  напряжение подмагничивания. И изменяя этот уровень подмагничивания меняется и уровень рекуперации (ну и динамическое торможение, конечно).
Неправильно я написал. Как только ротор начнет опережать вращающееся магнитное поле статора - асинхронник начинает вырабатывать электричество.

ПыСы - пишу из головы, бываю неточен.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

никаких проблем с генераторным режимом у асинхронника под векторным контроллером нет вообще. никакие емкости там не суммируются. просто вектор скольжения в параметрах генератора фаз когтроллера указывается со знаком минус. все.

дальше. я еще раз говорю - весь мотор ротор подшипники редуктор обмотки и контроллер веслии 320 квт Не покупаются в китае. а если и привозится оттуда 120 киловатный ротор то не китайцами он разработан и не китайцами он контролируется на качество.

в общем прошу показать мне Вашу батарею в воде массой 20 кг и энергоемкостью 5 киловаттчасов и при этом позволяющая снимать 19 киловатт без помледствий. илт просто признать что симтема с тепловым насосом , трубками, 2 помпами,  3 радиаторами не просто так на коленке делается чтоб и в +50 и в -40 оно все работало и не месяц а 8 лет.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Genadi

Цитата: clawham от 11 Июль 2016 в 23:46
илт просто признать что симтема с тепловым насосом , трубками, 2 помпами,  3 радиаторами не просто так на коленке делается чтоб и в +50 и в -40 оно все работало и не месяц а 8 лет.
Какая сложная система с двумя насосами и тремя радиаторами, ну просто космические технологии.  :-D

on4ip

Ну генератор асинхронный работающий га 11 фарад емкости при управлении инвертором стабилен.
В жизни все не так, как на самом деле.

Василий67

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

on4ip

А что ссылку? я уже говорил но вы походу не воспринимаете,это асинхронный привод инвертор + двигатель а не просто асинхронная машина.
А так ЛИАЗ 5292х автобус Богдан, автобус  Витовт.
В жизни все не так, как на самом деле.

yurgen

таких нищеблогеров  клянчащих донаты  полный ютуб.
Зарабатывают на доверчивых лохах которые в физике ни бум-бум.
В том числе и на вас. :kidding: :kidding:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

SMILE1

Цитата: Сергей373 от 10 Янв. 2021 в 04:38
  :-D
Спойлер
:laugh: :laugh: :laugh:
Ролик-огонь
(вернее про тепло)
Только в нем вообще не упоминается КПД.
А в целом отличный ролик, пример того как можно объяснить теорему Пифагора на примере биографий Брежнева и Назырбаева.
Non credo quia absurdum

Genadi


yurgen

Цитата: Genadi от 10 Янв. 2021 в 15:10А ты-то сам бум-бум?
бум- бум , и даже очень.
Школьную физику на 5 сдал , в далеких 80-ых.
не то что нынешнее племя.
Классическая фишка  сверхеденистов - подмена понятий  .
Кондиционер в режиме обогрева действительно потребляет от сети  меньше энергии чем отдает ее на обогрев комнаты.
он эту энергию берет с улицы и переносит в комнату.
Поэтому считать его устройством имеющим  КПД > 100%  - это по меньшей мере заблуждение , а точнее обман.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: Сергей373 от 10 Янв. 2021 в 23:32Цитата: yurgen писал Вчера в 23:21

Кондиционер в режиме обогрева действительно потребляет от сети  меньше энергии чем отдает ее на обогрев комнаты.
он эту энергию берет с улицы и переносит в комнату.
Поэтому считать его устройством имеющим  КПД > 100%  - это по меньшей мере заблуждение , а точнее обман.
это эпично)

Ничего эпичного , физика школьный курс. :-D :-D
Но видимо для вас это было новостью. :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: Сергей373 от 11 Янв. 2021 в 14:42можешь не пыжиться! ты в списке игнорируемых и в своих темах буду твои сообщения -удалять
Из за чего сыр\бор то ?
Вы не знали  что в школе изучают закон сохранения энергии ?
Какие вам нужны еще пруфы , что бы понять что кондиционер в режиме обогрева это не  сверхеденица , а  устройство работающее на переносе энергии?
Ну чесслово , начните с букваря .
А в ваши темы я не захожу , там нет ничего интересного , кроме пустопорожней болтовни.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Влад4242

Мне кажется самое время для этого:


Влад4242

Цитата: Сергей373 от 11 Янв. 2021 в 20:25
что тож уверен что в школе проходят холодильные установки?
ссылку дашь?
Чисто школьная программа:
http://fizmat.by/kursy/termodinamika/teplovye_dvigateli