avatar_SG_

требуется мощный и заточенный под горные условия мотор

Автор SG_, 25 Июль 2015 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

#18
Господа, если бы мне понадобился байк чтобы гонять по горам и пересеченке, то я бы поставил все варианты приводов выбрав самые легкие и лучшие по удельной мощности. Впереди бы стояло колесо 26", а сзади 24" с самой широкой резиной (возможно даже не велосипеное и за счет резины доросло бы до диаметра переднего). Сади бы поставил мощный редукторник типа МАК-БАФАНГ, а спереди легкий МК редукторник на 2-3кг весу. И ко всему этому подвесной  на 750вт. На задний МК инфенеон с ограничением по фазному чтобы мотор всегда был без перегрева, на передний любой китайский контроллер который больше 500-600вт в мотор не вольет. В итоге нет проблемы с рвущимися цепями, ибо подвесной мотор на уровне мощности байкера, неподрессоренная масса в колесах вполне в юзабельных рамках, главное резину потолще и пошире.

Если посчитать по бюджету, то подвесной 500уе, МАК или Бафанг с инфинеоном 350уе, передний китаец с контроллером 150уе = 1000уе. Возможно дорого, но по совокупности характеристик в рамках такого бюджета вряд ли чем перебить получится.

Да не будет рекуперации, и если рекуперация будет вынесена на передний план, тя я бы вытянул имеющийся ДД мотор из колеса, прилепил бы его как внешний с редукцией 1/2 без всяких фривилов односкоростной цепью прямо на колесо, и поднял  бы напряжение батареи вдвое (докупив например вторую такую же батарею). Это самый простой способ поднять момент на колесе вдвое, сохранив скорость, почти бесплатный. Мотор после снятия жирка вполне должен влезть на место штатного аккумулятора, а два штатных аккумулятора вполне можно повесить на раму в вертикальном положении, подрессоренность им пойдет только на пользу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Евгений из Ставрополя ездит на Бафанге 750Вт по горам.
Чего-то не помню, чтобы он жаловался на цепную проблему. :bn:
И на мощность особо жаловался.  :-\

Впрочем, автору темы желательно еще раз описать крутизну его типовых подъемов, характер покрытия, соотношение асфальта и грунтов, ожидания по макс. весу конфига.
Аппарат с тремя приводами, это оч. круто, но что-то мне подсказывает, что ТС этим заниматься не будет.  :kidding:

GreyK

Цитата: Vist от 25 Июль 2015 в 22:32
Да рвутся цепи, рвутся, на мтб рвутся, вполне фирменные, легко и просто, если вы весите 90+, а на мк ржавеют и гниют  :laugh:
Ставь миникрошку, или пирог, или подвесной не важно, надо подобрать мощность и редукцию так, чтобы ты в горку влетал без сильной просадки от максимальной скорости, тогда ты будешь в зоне высокого кпд, переспитцуй хоть в 20 е колесо для начала  :-D
Давай проведем простые испытания? ОК? Ты берёшь свой вел, зажимаешь задний тормоз, и прыгаешь на педале пока цепь не порвется. Устраивает такая проверка?
Потом сам пересчитай твои прыжки на педалях в преблизительную мощность мотора и подумай как можно порвать цепь электромотором.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

silayma2

Порвать можно все, если задаться такой целью.
Я срезал три собачки в хромолевом  фривиле моментом мотора, цепь целая.

ra6fnq

#22
[user]TRO[/user], Чем кормить 3 движка? Он же неподъёмный будет! Тогда уж заднее 26, переднее 24(20), а то в горку опрокидываться будет :-D

Всё ж таки велосипед - это меньше 30 кг, больше мотоцикл...

[user]илс[/user], не совсем по горам, я всё таки больше по дорогам, более 25% стараюсь избегать - моторчик жалко  :pardon: а так да, за поездку подъём 500 - 1100 м.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kwoter

Самое простое и дешевое -поставить на перед редукторник с тем же рпм. Скорее всего этого хватит.  У меня 2 редукторника маленьких- спереди и сзади.  Они реально хорошо друг-другу помогают. И тянут хорошо. Но поскольку сзади уже есть мотор (или уже сгорел), то легче просто один доставить.

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

TRO

[user]Kwoter[/user], У меня байк тоже с двумя небольшими моторами, в которые я вкачиваю по 700вт, 50 кмч еду спокойно. Но на моей равнине есть такие горки, в которые я могу въехать только с педалями, и при этом даже с педалями я на этих подъемах плавил штатные разъемы на фазных проводах при том что подъемы метров 20-30 по длине. Кстати переднее МК там все время пытается идти в пробуксовку. А автору надо 2 киловатта продолжительно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#25
Цитата: ra6fnq от 26 Июль 2015 в 00:18
[user]TRO[/user], Чем кормить 3 движка? Он же неподъёмный будет! Тогда уж заднее 26, переднее 24(20), а то в горку опрокидываться будет :-D
А вы присоветуйте один движек который со всеми наворотами будет в состоянии выдать ту же тягу и весить при этом меньше?

В ту горку в которую такой конфиг опрокидыватся будет, вы даже пешком идти застремаетесь. В такие горки я еле могу идти с байком рядом, и то сначала байк на газу чуть вперед себя прокатываю, потом держась за него чуть вперед подтопываю. А в меньшие я въезжаю на двухмоторнике исключительно с педалями крутя неистово. Кстати на одном из велов у меня впереди найнеровская вилка и 29е колесо, а сзади 26е колесо, вполне себе впедаливается на пониженной передаче с мотором в крутые горки, пригнувшись к рулю, только вот останавливатся на таких нельзя, а долго впедаливать даже с мотором здоровья не хватает, чуть скорость упала сразу заваливает на бок, и потом вниз, ногами до опоры равновесия уже достать нельзя, она конкретно сзади педалей.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

jazg

[user]SG_[/user], ставь http://epowerbikes.ru/archives/2187 и не парь мозг. Всё уже давно придумано, ставь и катайся.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

felcinger

Цитата: ra6fnq от 26 Июль 2015 в 00:18
Всё ж таки велосипед - это меньше 30 кг, больше мотоцикл...
Всякие велосипеды бывают http://vse-krugom.ru/takogo-sportmaster-ne-ozhidal/ :-D
А если без шуток, присоединяюсь: педали на веле от 30 кг нелепы и излишни :-\

ra6fnq

[user]TRO[/user],
Цитировать
чуть скорость упала сразу заваливает на бок, и потом вниз, ногами до опоры равновесия уже достать нельзя, она конкретно сзади педалей.
правильно пишете, я с редукторников ушёл на миддрайв, и на самом верху легко навернуться не из за недостатка тяги, а из за потери управляемости (на грунтовой дороге), вылетев на камни или когда дорожка превращается в сухое русло ручья. На Бафанге я прошёлся по всем подъёмам, которые брал или не смог взять на МАСе - подъёмы берутся легче. Миддрайв + Альфина 8 это вещь, сейчас проблема не малый момент, а удержаться в седле.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

#29
по горам где катаюсь: грунтовка, гравий - алтай, природа! мой вес 90-95кг. тот подъем где спалил не знаю как оценить по крутизне, пешком и то тяжело. на машине сегодня ехал, движка неслабый, но на первой передаче тяжеловато идет, задний привод подключался периодически ибо перед проскальзывал местами по гравию. педалями там пытался помочь, но хоть запомогайся - не сдвинуть. этого мало, дальше был подъем еще круче :)  там я уже и не думал ехать, только вести его, с учетом что он сам себя тащит с газком. поэтому и требование чтобы себя не грел на небольшой скорости. перед этим подъемом были другие немного не такие крутые, там на неровностях пробуксовывал. чуть подскочит и букс, потом зопа снова прижмется к дороге и едет дальше. скорость где-то 20 с педалями. да, 20 колеса не рассматриваю, не те условия.

какой mac лучше в заднее колесо? 10T или 12T?  12T чот совсем тормозной, хочется 40кмч на 48в иметь. как у них с моментом, не раскрошат свои шестерни?  наверное мак сзади и что-то лехкое спереди, причом не скоростное. да еще дропауты вилки нужно усиливать. на каретку нехочу ничо громоздить, т.к. и сам могу подавить. и както нехочется остаться в лесу с сгоревшим моторчиком и порваной цепью :)

илс

[user]SG_[/user], забудьте об МК, в т.ч. о МАС 10-12T :-\
Неужели вам мало практического опыта от [user]ra6fnq[/user] ???
Сколько вам нужно повторять, что цепь не рвется, а МК энергонеэффиктивно на малых оборотах?

Вы ссылку про циклон изучили?

Или ответы читаете наискосок?

silayma2

[user]SG_[/user],  у МАСов проблемы с фривилами, 12т тяговитый но низкооборотистый так что в гору затянет но до 40 км/ч не разгонит, либо сделать переключение скоростей электрическое, за счет использования дополнительной батареи, если позволит контроллер.

SG_

Цитата: илс от 26 Июль 2015 в 19:33
[user]SG_[/user], забудьте об МК, в т.ч. о МАС 10-12T :-\
Неужели вам мало практического опыта от [user]ra6fnq[/user] ???
Сколько вам нужно повторять, что цепь не рвется, а МК энергонеэффиктивно на малых оборотах?

Вы ссылку про циклон изучили?

Или ответы читаете наискосок?
читал, но не хочется каретку. если она порвет мне цепь то альтернативой будет тащить этого тяжолого монстра обратно, а если сгорело мотор-колесо то я еще могу на педалях уехать. в свое время рвал цепь и нет доверия. мне не нужно штурмовать любой подъем, нужно лишь чтобы мотор себя не зажарил на малом газу когда я вел веду рядом и кпд повыше чем у чайника )  подъем чуть круче не поеду на двух колесах с любой тягой, т.к. лехко навернуться. до того как мотор сгорел меня всё устраивало, вел в гору велик, который сам себя тащил и был доволен.


Добавлено 26 Июл 2015 в 20:06:38

Цитата: silayma2 от 26 Июль 2015 в 20:01
[user]SG_[/user],  у МАСов проблемы с фривилами, 12т тяговитый но низкооборотистый так что в гору затянет но до 40 км/ч не разгонит, либо сделать переключение скоростей электрическое, за счет использования дополнительной батареи, если позволит контроллер.
интересует только чтобы шестеренки не раскрошил. чем меньше максимальная скорость тем выше обороты, т.е. себя не зажарит на низкой скорости. щас в раздумьях между 12 и 10

silayma2

[user]SG_[/user], шестерни можно железные, бронзовые заказать.
А по поводу кареточного, то можно цепь запасную возить, либо набор для ремонта.
Меня подвесной мотор устраивает, мне скорости большие не нужны, а вот для езды по говнам и подъемам самое то.

илс

Цитата: SG_ от 26 Июль 2015 в 20:04
читал, но не хочется каретку. если она порвет мне цепь то альтернативой будет тащить этого тяжолого монстра обратно, а если сгорело мотор-колесо то я еще могу на педалях уехать. в свое время рвал цепь и нет доверия. мне не нужно штурмовать любой подъем, нужно лишь чтобы мотор себя не зажарил на малом газу когда я вел веду рядом и кпд повыше чем у чайника )  подъем чуть круче не поеду на двух колесах с любой тягой, т.к. лехко навернуться. до того как мотор сгорел меня всё устраивало, вел в гору велик, который сам себя тащил и был доволен.
Да не читали вы, ни черта.
Т.к. если бы читали, то знали, что циклон не является кареточным мотором.

Если реально собираетесь вести велик рядом, то 12Т вполне подойдет.  ;-)
Хотя для чего тогда нужен велик?
Может вам собрать электротележку?   ;-D

jekix

Не стоит драматизировать и утрировать...
Задний 10т прекрасно тащит в горки, а уж если не брезговать педалями, то и спалить риск не так велик... У меня на медленных горках больше контроллер грелся чем мотор...
И нечего его сравнивать с передним 8т Евгения.