avatar_SG_

требуется мощный и заточенный под горные условия мотор

Автор SG_, 25 Июль 2015 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ferum от 16 Июнь 2017 в 20:39
Не понимаете вы меня. На второй-третьей передаче заезжал. На первой не хватает оборотов-скорости для сохранения устойчивости. Буксовать надо, потому что камни или сыпучка, потому что грунтозацепы на резине большие. В режиме катка вы в такие горы просто не заедете. Ну это надо попробовать, чтобы понять.
Понимаю, просто пытаюсь разделить на части. :) Есть такие поверхности, на которых при самой минимальной тяге начинается пробуксовка и там, понятное деле, без разгона совсем никак, но и такой вариант решения, кроме воздушного шара, не имеет и зачем его рассматривать.
А есть другие поверхности, на которых пробуксовка наступает только при больших оборотах и на таких стабильная тяга на малых оборотах решает проблему. И это возможно только при нахождении мотора вдалеке от максимума мощности, т.е. на правильно подобранной низкой передаче.

ferum

Ну вот применительно к ситуации топикстартера, лично я, не стал бы мучить электробайк, а позажигал бы на бензине. Там реальные горы, затяжные подъемы. Это веселей и практичней. Та же тема с дальнобоем. Есть у электричек свои преимущества, но в этих условиях они сливают бензинкам. Не пришло еще время. Еще такой момент, чтобы уверенно ехать серьезный апхилл, что на моте, что на веле, нужен прокачанный скил, накат, опыт. И если у вас не получается, может дело не в возможности техники, а в ваших возможностях. Лично я тупил на моте 40+ лошадей, там, где девушка из группы валила на овощном моте, но у нее был опыт мотокросса, занятия с тренером.

TRO

#218
Получается надо брать байк как на аватарке [user]ferum[/user], что бы центр тяжести пузатой (ведь емкая нужна что пипец)  батареи был между педалями и рулевой, и как можно ниже, иначе будем переворачиватся. Ставим впереди маломощный МК, все равно там мощный в гору буксовать будет, сзади ставим МАК или близкий по мощности, и добавляем на каретку мощный миддрайв, и юзаем все это вместе.

Я нет нет, да и задумываюсь, чтобы на свой полноприводный хардтейл с двумя 250Вт редукторными МК, поставить добавочно центральный мотор (с передачами или без). Оно хоть и хватает мне теперешних вкачиваемых полтора киловатта для езды в имеющиеся горки с педалями, но хочется большей динамики и не боятся что мои МК перегреются в затяжные подъемы и длинные песчаные прохваты. У меня все таки колеса 29", такой размер колес момент МК только ухудшает. Хотя может в моем случае было бы правильней просто сменить задний МК на более мощный, я ведь по сути в обсуждаемые горы забиратся не планирую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SG_

Цитата: ferum от 16 Июнь 2017 в 20:39
Цитата: edw123 от 16 Июнь 2017 в 19:48

Это просто передача плохая - ниже нету. Вот и приходится газовать, выбивая из двс мощность, что и ведет к буксовке, сваливанию и необходимости брать с разгона.
Не понимаете вы меня. На второй-третьей передаче заезжал. На первой не хватает оборотов-скорости для сохранения устойчивости. Буксовать надо, потому что камни или сыпучка, потому что грунтозацепы на резине большие. В режиме катка вы в такие горы просто не заедете. Ну это надо попробовать, чтобы понять.
понимаю. в такую не поеду - здоровье дороже. видел недавно мужика на кроссе в овраге упражнялся, поближе подошол - нунахер там спускаться и подыматься. в такую неспешно пешочком заползаем ведя вел с подгазовкой и если она затяжная то переносимся на первую страницу, где спалил первый раз, в пешем строю :)

SG_

Цитата: ferum от 16 Июнь 2017 в 23:51
Ну вот применительно к ситуации топикстартера, лично я, не стал бы мучить электробайк, а позажигал бы на бензине. Там реальные горы, затяжные подъемы. Это веселей и практичней. Та же тема с дальнобоем. Есть у электричек свои преимущества, но в этих условиях они сливают бензинкам. Не пришло еще время. Еще такой момент, чтобы уверенно ехать серьезный апхилл, что на моте, что на веле, нужен прокачанный скил, накат, опыт. И если у вас не получается, может дело не в возможности техники, а в ваших возможностях. Лично я тупил на моте 40+ лошадей, там, где девушка из группы валила на овощном моте, но у нее был опыт мотокросса, занятия с тренером.
так я изначально бензинку искал под свои хотелки, подходящей ненашол и решил попробовать эвелики, они огого по отзывам...  результат получился только после 2х лет допиливания. мощный тяжолый кросс ненужен - в такие уклоны не полезу, а на руках не утащить уже. тяги на конкретном экземпляре нехватает, но это требует доработки правильными звездочками. запас энергии достаточен для покататься, несколько раздражает запасную батку в рюкзаке таскать, но терпимо. с переходом на другие звездочки кпд повысится и может быть вторая батка будет ненужна.

SG_

Цитата: TRO от 17 Июнь 2017 в 10:43
Получается надо брать байк как на аватарке [user]ferum[/user], что бы центр тяжести пузатой (ведь емкая нужна что пипец)  батареи был между педалями и рулевой, и как можно ниже, иначе будем переворачиватся. Ставим впереди маломощный МК, все равно там мощный в гору буксовать будет, сзади ставим МАК или близкий по мощности, и добавляем на каретку мощный миддрайв, и юзаем все это вместе.

Я нет нет, да и задумываюсь, чтобы на свой полноприводный хардтейл с двумя 250Вт редукторными МК, поставить добавочно центральный мотор (с передачами или без). Оно хоть и хватает мне теперешних вкачиваемых полтора киловатта для езды в имеющиеся горки с педалями, но хочется большей динамики и не боятся что мои МК перегреются в затяжные подъемы и длинные песчаные прохваты. У меня все таки колеса 29", такой размер колес момент МК только ухудшает. Хотя может в моем случае было бы правильней просто сменить задний МК на более мощный, я ведь по сути в обсуждаемые горы забиратся не планирую.
если найдется мощный назад. мне мидбафанг нравится тем что его неслышно в обычном режиме с педалями. все хорошо, кроме нагрузки на дохлу и дорогую велотрансмиссию. сделал большую ошибку, когда заказал назад мотор под трещотку. с кассетным может еще бы поборолся за него, контроллер другой вместо финика чтоб тяга и скорость стали нормальными, а на трещотку нормальные звезды не поставишь, сдвинуть их тоже хрен для чейнлайна. можно использовать его только по ровному вместе с передним вместе мида, но уже привык педали с малым пасом мида + передним тяги докинуть где нехватает, чтоб "цепь не ржавела" :)
итого задний редукторник стал ненужной гирей, на которую нельзя поставить нормальные звезды.

SG_

на днях вылез интересный момент для горнолаза:
поставил каретник на фэта и покатался по тем же горкам. так на первой, где близко к пределу, но спокойно залазил на обоих велах до фэта, фэту стало тяжело и он готов был опрокинуться.  каретник тот же, звезды 30 перед и 36 зад, как-то похоже на вел с 30-34 и 27.5 колесами с учетом чуть большего диаметра фэта. но у фэта не было переднего мотора!!! и он реально помогал не только тягой, но и стабилизировал вел, хотя это кажется странным на первый взгляд, он же на грани букса. но если подумать, заднее колесо с приложенной к нему тягой имеет опрокидывающую силу, переднее же наоборот прижимает к склону. это было заметно когда ездил с передним и без, но почти всегда с передним, т.к. было заметно удобнее :)  тут просто вынужденно ехал без него и всё сразу встало на свои места.
кстати, месяц назад у меня получилось на втором коротком веле покорить те же горки что и на китайце с вынесенным назад задним колесом, видно опыт работы обоими ручками газа и балансировки сыграл свое, но и без гребущего переда там ловить было нечего, т.к. на чисто заднем опрокидывало только в путь. было несколько сложнее, педалить как на китайце было не вариант, чисто тяга моторов, но влез :)

Геодезист

А не подскажите где то продают двухскоростные редукторники? Не могу найти.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

e-scooter


serg79

Цитата: Геодезист от 13 Окт. 2017 в 18:10
А не подскажите где то продают двухскоростные редукторники? Не могу найти.
http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/show/xiongda-rear/#product