avatar_SG_

требуется мощный и заточенный под горные условия мотор

Автор SG_, 25 Июль 2015 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

ну вот хочется именно мотор-колесо. имею право! я попросил подсказать варианты для своих хотелок, давайте не будем устраивать холивары! еще раз, тяга сгоревшего устраивала по большей части, то что нужно где-то пешком пройти не проблема, проблема в том, что в таком режиме DD жарятся, а редукторников боюсь. иначе бы поставил редукторник и скинул 3-4 кг сзади. собсно давно уже хочу, надоела эта гиря сзади. прошу высказаться владельцев mac, как он переваривает поездки в крутые подъемы?  как насчет очень крутых, когда его рядом ведете?

про циклон, эта же ссылка?
http://epowerbikes.ru/archives/2187
мотор на педали. может я в терминологиях путаюсь и педали крутятся разными способами - не разбираюсь и не хочу. для меня гибрид интересен именно тем что привода разные и педали с цепью оставлю для себя.

SG_

#37
Цитата: илс от 26 Июль 2015 в 20:33
Если реально собираетесь вести велик рядом, то 12Т вполне подойдет.  ;-)
Хотя для чего тогда нужен велик?
Может вам собрать электротележку?   ;-D
для этого нужно побывать в горах! наверное экстремалы и по стенке отвесной полезут, но для меня есть предел и я лучше поведу велик в крутой подъем, только чтобы он сам себя тянул и чутка меня :) !  даже если поеду, то там писец сколько энергии сожрется, а батарейки против бензина пока сосут. и что мне делать после такого экстремального подъема на совсем чуть-чуть по горным меркам?

кстати, там же, обратно спустился на примерно половину спуска и остановился, т.к. горят тормоза. и спускался на пределе, очко жим, чуть круче и только пешком, т.к. почти юзом и неустойчиво. понимаю крутые пацаны скажу хрень-горка, старикан-лох. но хочется отдыхать без травм :)  недавно по мокрой глине спускался в своих негорных местах, вел начал валиться из-за хренового сцепления и неровностей - выпрыгнул с приземлением на ноги, но 100% такое повторить не смогу. там по большей части в грязи извалялся бы, в горах уже синяки-ссадины минимум.

илс

Цитата: SG_ от 26 Июль 2015 в 21:02
ну вот хочется именно мотор-колесо. имею право! я попросил подсказать варианты для своих хотелок, давайте не будем устраивать холивары! еще раз, тяга сгоревшего устраивала по большей части, то что нужно где-то пешком пройти не проблема, проблема в том, что в таком режиме DD жарятся, а редукторников боюсь. иначе бы поставил редукторник и скинул 3-4 кг сзади. собсно давно уже хочу, надоела эта гиря сзади. прошу высказаться владельцев mac, как он переваривает поездки в крутые подъемы?  как насчет очень крутых, когда его рядом ведете?

про циклон, эта же ссылка?
http://epowerbikes.ru/archives/2187
мотор на педали. может я в терминологиях путаюсь и педали крутятся разными способами - не разбираюсь и не хочу. для меня гибрид интересен именно тем что привода разные и педали с цепью оставлю для себя.
да конечно имеете право.
Я же вижу, что вам  симпатично то, что хорошо знакомо и понятно.

Как вариант, можно поставить термостат в МК. Я выкладывал подробное описание идеи.
Защита от сгорания  - 100%.

Если твердо решились остановится на МК, покупайте МАС 10Т. Я на таком ездил, в наших Крылатских оврагах.
Вполне хорошо тянет, а с педалями заезжает в большинство грунтовых горок.

tank6661

У меня мотык весом под 50 кг,я вешу 110,жена примерно 60кг,установлена Крошка в 17"мотоободе-никаких подьемов для него не существует,всегда еле теплый.Но под него нужен мощный аккумулятор и контроллер,ну и весит килограмм 15 в сборе.Но оно того стоит..
Проект Багира

SG_

#40
ну вот первый тест откатал. 10Т едет в подъем не хуже прежнего моторчика, но -3кг сказываются на мяхкости хода, это уже нравится. с места рвет лучше. по ровному разгоняется до 40 и выше, точно не скажу т.к. спидометр перестал работать. наверное нада было 12Т ставить, испугался, что будет тормозом. после пары восхождений мотор холодный, радует. походу 10Т компромисс между скоростью и тягой. для подъемов наверное еще передний маломощный и лехкий буду ставить, если разберусь как их в параллель пустить. горы покажут...  надеюсь редуктор не развалится )   ДД гирю больше не хочу, главное чтоб редуктор выдержал...  на другом велике вкачал в бафанг слишком много пока не понял это, финик попался где нада токи на 2 делить, щас еще едет, но иногда жуткий треск издает после первого трогания. зато как он трогался с завышенными токами, переднее колесо подымалось на 20 радиусе :)

провода у мака понравились, заточены на хороший ток

silayma2

[user]SG_[/user], быстро Вы решили и сменили. Обычно народ долго раскачивается. А где так быстро купили и почем?

SG_

Цитата: silayma2 от 28 Июль 2015 в 20:27
[user]SG_[/user], быстро Вы решили и сменили. Обычно народ долго раскачивается. А где так быстро купили и почем?
лето короткое и семья скоро с моря вернется - прощай свободные выходные. решение отказаться от старого движка было принято сразу, т.к. в моих условиях сгорит снова и быстро :)  купил и поменял в li-force, т.к. мы в одном городе :)  мотор заспицевали в свой обод, подключили к контроллеру, перекинули всё навесное с колеса на колесо. за всё отдал 23рубля. т.е. вел утром загнал, а вечером уже забрал. у них на удивление немалые запасы на складе, выбор есть.

SG_

#43
ну чтож, очередной выезд в горы подпалил мак :)  он держался лучше, но все равно грелся в подъеме, в какойто момент отказался работать и стал дергаться как первый мотор. к счастью восхождение почти завершил, так что поводил коня, потусил наверху. потом спустился и обнаружил, что он снова работает. затем еще работал, иногда отказывался работать, потом снова оживал. хз что это. редукторник уже лучше, но все равно не фонтан :(  думал про миникрошку, но она тяжолая, тягать сложно, а в моих вылазках тягать приходится, перетаскивать через деревья итп. подъемы почти до 45 ГРАДУСОВ, не уклон в процентах, там ехать нереально, только затаскивать с газом, колесо шлифует, но едет. облегченный велик уже больше понравился, так что вешать гирю совсем нехочется. кстати, мак нада было 12Т брать. на этом от 48в свежей батарейки до 45-48 разгоняюсь по прямой - избыточно. буду разбираться, что щас глючит в моторе. если пойму и вылечу то устраивает, т.к. везде пролез с великом, меньший вес заметен и проще. на педалях ход лучше чем с ДД. опять же обязательное требование, чтобы велик можно было вести с подгазовкой, крутизна некоторых подъемов указана выше, в такие пусть отмороженные экстремалы ездят, если это вообще реально.

SG_

кстати, подъемы в гору и сжигание моторчиков не самоцель, просто часть пути в какую-то точку. подъемы просто препятствия, которые нужно преодолеть и дальше снова катиться на электротяге, а пешеходы пусть остаются вдали после очередного подъема. вспоминается как лихо я конную группу обошол пока была каменная дорога (подъем). а потом попал на глиняную тропу, которую разрыли квадрики и по краям растоптали всё кони. абсолюно непроходимая для человека без хороших сапог ГРЯЗИЩА. к грязевым ваннам не был готов, пришлось местами спешиться, местами толкаться ногами + газок в стиле кроссовых покатушек мотоциклов и по лужам-говнам-колее, местами по лесу продираться.

илс

[user]SG_[/user], Фото, видео ваших (пеших) подъемов есть?
С трудом себе представляю такие, на которых можно спалить 10T.  :bn:

silayma2

Ну да, если с велом идти рядом и под газовывать, то конечно КПД низкий но и нагрузка минимальная. А может в таком режиме не один час используется, или может там тапка в пол и он тянет идущего рядом при этом из под колес летит земля и камни, т.к не хватает сцепления?
В 45 гр без вела можно забраться, но с велом не представляю как.

илс

Думаю, дело не в моторе, а в контроллере.
Ширпотребные контроллеры не умеют ограничивать фазный поэтому, на низах получается столь сильный нагрев.

Надо ставить инфинеон и термостат на холлы.
Но ведь [user]SG_[/user], хочет все сделать быстро, а не задуматься о том, как не наступить на грабли, 2-ой, 3-ий и десятый раз.  :facepalm:

SG_

Цитата: илс от 02 Авг. 2015 в 22:56
[user]SG_[/user], Фото, видео ваших (пеших) подъемов есть?
С трудом себе представляю такие, на которых можно спалить 10T.  :bn:
регистраторы пока только на авто, но уже задумывался какойнить гопро на себя повесить.
вот справа вверх где круче, примерно такие подъемы на пределе и редко. немного более пологие чаще.

оно же уже немного сверху :)

дальше...

при подъеме сюда подогрел движку:

стартовал от того моста в обход этой горы которая справа

подъемы не пешие, пешком только там где крутизная не позволяет ехать. в остальных местах отдыхал :)  хотя в других местах пристегивал вел вместе с батарейкой к дереву.
например по пути сюда



SG_

Цитата: илс от 03 Авг. 2015 в 00:03
Думаю, дело не в моторе, а в контроллере.
Ширпотребные контроллеры не умеют ограничивать фазный поэтому, на низах получается столь сильный нагрев.

Надо ставить инфинеон и термостат на холлы.
Но ведь [user]SG_[/user], хочет все сделать быстро, а не задуматься о том, как не наступить на грабли, 2-ой, 3-ий и десятый раз.  :facepalm:
нужно еще раз попробовать финик. все равно после установки мака компутер потерял почти весь функционал :(  для лесных поездок по местным холмикам проблем с китайским не было еще на DD. просто форсировал его с амперметром от батарейки и закрыл эту тему...

илс

[user]SG_[/user], Странные у вас фотки, на них подъемов не видно. Они же обзорные.
Вот подъемы, в которые я спешиваюсь:



А вот в эти заезжаю на скромном моторе в 350Вт



SG_

#51
ну что есть, тем более никого рядом не было для ориентиров. а там где спускался не до фотографирования было, народ почти на опе скатывался :)  туда с велом точно не полезу. на горе удивленно спрашивали откуда я тут взялся, оценивали по своей короткой пешей тропе, незнали, что есть длинная дорожка для квадриков и коней. если в каком-то месте крутизна не дает тащить вел то можно зигзагами, обычно там пешики их утаптывают, влоб всем проблема... насчет подгазовки, тапка не в пол, но то что немного тянет меня с пробуксовкой - есть такое. не часами! несколько минут и перекур или есть возможность дальше ехать. что такое подъем на 350вт знаю, т.к. был на 20 колесах такой, до форсирования :)  щас понятно лучше тянет. текущий маковский тянет не в пример лучше. позавчера конную группу со свистом в подьем обошол, приятна :)  а потом они меня, когда дорога вместо каменной стала раздавленной квадриками и конями глиняной кашей...  неприятно :facepalm:

SG_

вскрытие мака показало, что сгорел датчик хола и поломался фривил! мая O_O  /:-)  это за один выезд в горы и 25-30км  хол тоже странно сгорел, т.к. заработал после остывания мотора и еще долго катался без нагрузок, пока не начал серьезно глючить. переделываю на финика с ограничением мощности от кнопки, где требуется ограничивать уже знаю  :-D

SG_

#53
то что велик не хотел ехать и дергался виноват был не холл, а поломаный фривил. после замены стал крутить колесо, но после набора скорости контроллер сбрасывал газ. это уже датчик холла. у меня как раз было две проблемы сразу: пульсация при нажатии на газ и контроллер вдруг отрубался, лечил выкл/вкл контроллера. перемещаться с электротягой можно было с малой тягой и работой педалями, тогда тянуло приемлимо, но с посторонним шумом. тогда непонятно что с первым DD мотором от конхиса. симптомы один в один, но ведь DD без фривила!  вскрытие его после, щас приоритет вел оживить и проапгрейдить.

пока мой в ремонте покатался на складном жены с 20 колесами. блин, контрастно. раньше по асфальту и сухим тропинкам когда ездил казалось норм. после активного беспредела по бездорожью на своем звере этот нифига не едет, устойчивости никакой, проходимости никакой. хотя редукторник, колеса 20 и вкачиваю 1300ватт батарейного. резина тоже 2.1, зубастая, но не то...