Велосипед для подвесного Бафанга

Автор Туман, 26 Июль 2015 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Туман

После многолетних размышлений и сомнений наконец становлюсь владельцем электровелосипеда.
Остановился на подвесном Бафанге 48в 750Вт, и батарейке к нему на 30ah.
И то и другое уже едет с алиэкспресса...

Пока вопросы по самому велику, на который будет установлен электропривод.
Куплен для первых экспериментов дешевый двухподвес на 18 скоростей и с колесами 26 дюмов. Понятно что долго не проживет, и тут вопрос- что первое по статистике навернется? колеса, цепь, оси, звезды, переключалка, тормоза? ободных тормозов хватит, или сразу хороший дисковый задний ставить?
и еще... что лучше- добить этот на первом этапе, и потом покупать более серьезный вел? или этот апгрейдить- двойные обода, дисковый задний тормоз и тд?

ra6fnq

Лучше при покупке вела сразу договариваться с продавцом, на то, что он возьмёт твой вел на перепродажу, а ты у него новый, получше - я так брал первый Стелс, а через полгода, менял на Скотт.

Купленного доставить в мастерскую, чтоб протянули отревизировали, если сам не делал никогда, заодно постоять рядом, посмотреть, позадавать вопросы.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vitali

картинка с донором не помешала б для наглядности.

senya

Батарейка, судя по ёмкости, будет весить минимум 15 кг. Как и где планируете ее скомпоновать? Это не слабая нагрузка на раму, особенно на дешёвую...На ободных тормоза ездить со скоростью от 40км/час самоубийство...) По уму надо было начинать с качественного донора, даунхилла...

ra6fnq

Моя батарея 24 Ачаса, 56,5 v, весит 5,5 кг, Ольгина 15 Ачас весит 3,5 кг (30Ачас  = 7 - 7,5 кг). 15 кг, это лифер, для лёгкого вела неудачное применение.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

matr

Моя li-ion как раз 30А\ч 60в весит 10кг.  15 -конечно перебор, но 10 тоже ощутимо. Если у подвеса топикстартера треугольник свободный - то норм.
Если нет -то облом болоьшой ибо когда мои 10кг ездили на старом веле на багажнике это был полный отстой, я тормозил перед любой просто ямкой
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Туман

сегодня получил мотор, сейчас устанавливаю, закончу- выложу фото...
с аккумулятором интересная история...во-первых вес по данным продавца 6 кг...
во-вторых этот мудила китайский обещал выслать быстрой доставкой TNT со сроком доставки 4-8 дней, взял деньги за такую доставку, но вчера выяснилось что он отослал обычной китайской почтой, и идти этот аккум будет черт знает сколько(1-2 месяца)...я открыл спор и разорвал сделку, деньги мне вернут, но кажется аккумулятор ко мне потом все ж приедет(уже выслан)...возвращать я его вряд ли буду- нефиг обманывать людей, да и времени я из-за него много потерял...так что он мне кажется бесплатно достанется...
но встает вопрос на чем покататься сейчас....подумываю собрать временную небольшую батарейку наа 12-15 ah, и разместить ее или в сумке на руле, или на раме...пока покататься на ней, а потом когда основной аккум придет эта будет дополнительной для дальних поездок...
у основного аккума размеры 26-21-7 см, скорее всего буду размещать его пд седлом, как лягушку...

GreyK

Цитата: Туман от 28 Июль 2015 в 17:57
сегодня получил мотор, сейчас устанавливаю, закончу- выложу фото...
с аккумулятором интересная история...во-первых вес по данным продавца 6 кг...
во-вторых этот мудила китайский обещал выслать быстрой доставкой TNT со сроком доставки 4-8 дней, взял деньги за такую доставку, но вчера выяснилось что он отослал обычной китайской почтой, и идти этот аккум будет черт знает сколько(1-2 месяца)...я открыл спор и разорвал сделку, деньги мне вернут, но кажется аккумулятор ко мне потом все ж приедет(уже выслан)...возвращать я его вряд ли буду- нефиг обманывать людей, да и времени я из-за него много потерял...так что он мне кажется бесплатно достанется...
но встает вопрос на чем покататься сейчас....подумываю собрать временную небольшую батарейку наа 12-15 ah, и разместить ее или в сумке на руле, или на раме...пока покататься на ней, а потом когда основной аккум придет эта будет дополнительной для дальних поездок...
у основного аккума размеры 26-21-7 см, скорее всего буду размещать его пд седлом, как лягушку...
Китайца жалко.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ra6fnq

Мне ТНТ меняли на ЕМS, тоже быстро, впрочем до Москау и авиа в 2 дня долетит, дольше по России тащится... но за деньги и обычная АВИА в 10 дней доходила до Ставрополя.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Туман

вот донор с установленным движком...под аккум сделал укороченный подседельный багажник..

а китайца с чего вдруг жалеть?он намеренно меня обманул, сменил без согласования со мной перевозчика на намного более медленного, у него и сейчас в лоте стоит "быстрая доставка TNT за 4-8 дней" и он продолжает людей обманывать...я бы таких продавцов вооще банил...

se

Цитата: Туман от 30 Июль 2015 в 19:43
а китайца с чего вдруг жалеть?он намеренно меня обманул, сменил без согласования со мной перевозчика на намного более медленного, у него и сейчас в лоте стоит "быстрая доставка TNT за 4-8 дней" и он продолжает людей обманывать...я бы таких продавцов вооще банил...
Он просто не в курсе был, что у нас в России проблемы с TNT и частниками. Оценивать ваш поступок не буду, сам бы так никогда не сделал.

matr

А вот мой старый велик, про который я писал что перед каждой ямкой оттормаживался, похожи правда? ;-D

Эх, блин...пишеш пишешь а все равно зря, каждый на своих ошибках а не на чужих учится.

P.s. В кусок треугольника (где нет аморта под рамой) в сумку на 48в йонок думаю Ампер на 20 бы влезло..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Туман

Цитата: se от 30 Июль 2015 в 20:16
Он просто не в курсе был, что у нас в России проблемы с TNT и частниками. Оценивать ваш поступок не буду, сам бы так никогда не сделал.
я думаю он был в курсе...но ок, предположим не знал...но ведь когда выяснилось что он не может отослать мою посылку, он ведь мог связаться со мной и спросить согласен ли я ждать 1-2 месяца? мог! но не сделал!
идем дальше- сейчас то точно знает что в Россию нет быстрой отправки TNT(хотя еще вопрос правда ли что нет), но тем не менее у него  в магазине и сейчас указана "быстрая доставка TNT за 4-8 дней"...
думаю что человек изначально врет, надеясь что прокатит...а так бизнес вести нельзя на мой взгляд...
Цитата: matr от 30 Июль 2015 в 20:17
Эх, блин...пишеш пишешь а все равно зря, каждый на своих ошибках а не на чужих учится.

P.s. В кусок треугольника (где нет аморта под рамой) в сумку на 48в йонок думаю Ампер на 20 бы влезло..
ну во-первых у тебя аккум намного больше и вынесен дальше назад...мой же почти впритык к подседельному штырю, как лягушка....если с ней проблем не возникает, почему в моем случае должны возникнуть?
и почему ты так боялся кочек? мы в детстве друг друга на багажниках постоянно возили, проблем не возникало, и весили мы намного больше 10 кг...

se

Цитата: Туман от 30 Июль 2015 в 20:36
идем дальше- сейчас то точно знает что в Россию нет быстрой отправки TNT(хотя еще вопрос правда ли что нет), но тем не менее у него  в магазине и сейчас указана "быстрая доставка TNT за 4-8 дней"...
думаю что человек изначально врет, надеясь что прокатит...а так бизнес вести нельзя на мой взгляд...
Почему вы решили, что он работает только на Россию? Примеров таких ситуаций масса, и из штатов UPS'ом посылают, у которого нет "автоматической" растаможки и т.п. Продавец зачастую не догадывается, что почтовые службы, которые спокойно работают по всему миру, вдруг имеют проблемы в России - стране со своими уникальными правилами жизни.

Slider

Ну я думаю просто станет еще одним продавцом больше, у которого стоит метка "в Россию не отправляем"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Туман

Цитата: se от 30 Июль 2015 в 21:23
Почему вы решили, что он работает только на Россию? Примеров таких ситуаций масса, и из штатов UPS'ом посылают, у которого нет "автоматической" растаможки и т.п. Продавец зачастую не догадывается, что почтовые службы, которые спокойно работают по всему миру, вдруг имеют проблемы в России - стране со своими уникальными правилами жизни.
у него указана быстрая доставка именно в Россию...такое впечатление, что вы или не читаете то что я пишу, или мы с вами на разных языках разговариваем :bw:
Цитата: Slider от 30 Июль 2015 в 21:26
Ну я думаю просто станет еще одним продавцом больше, у которого стоит метка "в Россию не отправляем"...
и замечательно, думаю всем будет только лучше...по крайней мере была бы моя воля, я бы ему сам запретил отправлять товары в Россию- из-за него я несколько летних недель на ожидании потерял, вместо того чтобы кататься...

se

Цитата: Туман от 30 Июль 2015 в 22:15
Цитата: se от 30 Июль 2015 в 21:23
Почему вы решили, что он работает только на Россию? Примеров таких ситуаций масса, и из штатов UPS'ом посылают, у которого нет "автоматической" растаможки и т.п. Продавец зачастую не догадывается, что почтовые службы, которые спокойно работают по всему миру, вдруг имеют проблемы в России - стране со своими уникальными правилами жизни.
у него указана быстрая доставка именно в Россию...такое впечатление, что вы или не читаете то что я пишу, или мы с вами на разных языках разговариваем :bw:
Возможно у него на все страны стоит эта доставка. Но дело по сути не в этом. Прав продавец или нет - вопрос дискуссионный. А вот то, что вы кидаете его на бабло, причем придумали для себя отмаз, типа в наказание, а на самом деле ИМХО дело в жадности. Плохо начинаете, карму себе испортите.

silayma2

[user]Туман[/user], Вы бы ссылку прислали на аккум для наглядности. На сколько я понимаю, денег Вы пока не получили от продавца?
Ну а про качество готовых аккумов это вообще отдельная тема, возможно зря Вы на его большие надежды и мечты возлагаете.

Туман

#18
Цитата: se от 30 Июль 2015 в 21:23
Возможно у него на все страны стоит эта доставка. Но дело по сути не в этом. Прав продавец или нет - вопрос дискуссионный. А вот то, что вы кидаете его на бабло, причем придумали для себя отмаз, типа в наказание, а на самом деле ИМХО дело в жадности. Плохо начинаете, карму себе испортите.
как об стенку ей богу...ок- если вам нравится, что продавец рекламируя свой товар, обманывает и вешает вам лапшу на уши- ваше дело...
ред.
Цитата: silayma2 от 31 Июль 2015 в 08:23
Вы бы ссылку прислали на аккум для наглядности.
http://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-Battery-48v-30Ah-1000W-Lithium-ebike-Battery-48V-with-54-6v-2A-charger-30A-BMS/32365038959.html

z300

Всем привет. Бафанг (750W, 48в, 12Ач) стоит у меня на недорогом хардтейле. Есть желание купить дорогой двухподвес (ДХ) на 27,5" колесах,  вилка и задний аморт RockShox c ходом 203 мм. Говорят, что на 2х-подвесе часть энергии педалирования уходит на гашение раскачки подвески. На хардтейле на дефолтных настройках контроллера я разгонялся до 47 км/ч, обычно езжу 40 км/ч на 6-7 ассисте. А как поведет себя бафанг на 2хподвесе? Подскажите, у кого 2х-подвес или кто в теме
Bafang BBS-02 750W 11.6Ач

vitali

отлично он себя ведет, но не во все подвесы лезет нормально, может получится что не сможете установить моторчик.

z300

Спасибо vitali . Съезжу в магазин с размерами бафанга, примерюсь
Bafang BBS-02 750W 11.6Ач

Ballu74

Приветствую, ребята!

Уже задавал вопрос в теме про двухподвесы, там посоветовали подвесной или в каретку.

Пришел сюда за советом.

Даунхилный байк GT Fury возможно установить Бафанг?

http://trial-sport.ru/goods/51516/848208.html
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Uran

ЦитироватьДаунхилный байк GT Fury возможно установить Бафанг? http://trial-sport.ru/goods/51516/848208.html
Насколько я знаю моторы бафанг устанавливаются на каретку 68 мм., а у этого вела каретка больше чем нужно 83 мм.
Да и расположение мотора было бы не очень удачное.

Ballu74

Хорошо, а подвесной, вроде циклона встанет? :ah:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

se

Цитата: Ballu74 от 24 Авг. 2015 в 18:20
Хорошо, а подвесной, вроде циклона встанет? :ah:
рама неудачная, мотор ниже оси шатунов будет, клиренс уменьшится.

Ballu74

Получается, как не крути, только гиря в колесе  %-)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Туман

сегодня прошли первые испытания...впечатления отличные...
НО! после часа езды при заезде в небольшую песчаную горку мотор перестал работать, корпус горячий, но руку держать можно, монитор работает, при нажатии на курок газа слышен легкий щелчок в моторе...отключение питания и включение не помогло...
сгорел мотор, или сработала защита? ну и собственно что делать?

vitali

там есть термозащита, как остынет должен включится, если не включился значит чето не то.

Туман


Uran

Похоже что дело в контролёре.

Best23

по наводке vitali вот что можно впихнуть в любой фрирайдный или даунхильный байк-
новый киловаттный движок от Bafang  http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g01350dv.html

diod555

[user]Туман[/user],  вы бы его обкатали 200 км хотя .бы.перед тем как по песку ползать
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

diod555

[user]Best23[/user],  в этот самый раз килловат просится :exactly:
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

Denzel Motors

Рама БОКСОН - сейчас доступна под БАФАНГ


Принимаем оплаты в биткоинах

Vеталь

#35
Цитата: matr от 30 Июль 2015 в 20:17
А вот мой старый велик, про который я писал что перед каждой ямкой оттормаживался, похожи правда? ;-D

Эх, блин...пишеш пишешь а все равно зря, каждый на своих ошибках а не на чужих учится.

Почему зря? Я как раз размышляю куда батарейку ставить буду. Так что у вас с задом то было, почему тормозили?
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

Alar2

Всем привет ! Прошу поделиться информацией , какой велосипед (из двухподвесов) выбрать под Бафанг ? Понимаю,что вводных мало для конкренного ответа (общий вес,модель Бафа, тип привода,батарея,контроллер,бюджет), может кто-то рааскажет какой велосипед примннял под Бафанг. В  темах по Бафангам информации по велосипедам крайне мало, в фотогалерее элевелов темболее.

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 22 Окт. 2018 в 18:55А вот это зря.
Рама весит 5,5 кило,её лопатой не убьёшь
Я в контексте того, что исполнение бюджетных (даже какие-нибудь Jamis-ы) и ультра-бюджетных двухподвесных рам оставляет желать лучшего в плане люфтов и т.д. Тут речь не о жёсткости и весе металла цельных частей, а о конструкции. Говорить что "ашан-двухподвесы" это... ну короче воздержусь, кто давно с велами связан, всё и так понимает :)

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 00:57Я в контексте того, что исполнение бюджетных (даже какие-нибудь Jamis-ы) и ультра-бюджетных двухподвесных рам оставляет желать лучшего в плане люфтов и т.д. Тут речь не о жёсткости и весе металла цельных частей, а о конструкции. Говорить что "ашан-двухподвесы" это... ну короче воздержусь, кто давно с велами связан, всё и так понимает
Стингер - это НЕ ашанбайк.
Люфта нет от слова "вообще".
Каретка составляет единое целое с задним треугольником.
Так что понятие "всё и так понимает" может быть ошибочным.
Люфты в лучше искать в многолинковых брендовых рамах,например,в немецких.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

#39
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 01:41Стингер - это НЕ ашанбайк.
На всякий случай уточню, что речь о таких чудесах, и им подобных:

Обычно когда такое проезжает мимо, и ему, условно, не неделю от покупки, даже звуки говорят о многом :)
Вероятно, в более высокой ценовой категории, там есть что-то более приличное, как и у стелса/стерна, но у того же стелса/стерна что-то приличное стоит уже дороже нормальных суб-брендов крупных концернов в той же комплектации.

p.s. глянул в каталог стингера, в двухподвесы, не ашанами там с натяжкой можно назвать 2 модели, но за те деньги логичнее что-то начальное у Jamis, Mongoose и им подобным на распродаже присмотреть. Всё же двухподвесы дело тонкое, "наши" марки ориентированы больше на нижний сегмент и "красоту" - а в этом ценовом ничего кроме ашана получиться не может.

Бешеный енот

[user]Rubik[/user], Стингеры - вполне работоспособные велосипеды эконом-класса.
Ещё раз - это НЕ ашанбайки.
Бафанг 36в25а500вт

zl0y

[user]Бешеный енот[/user],  offtopic.
Спойлер
выражение "ашанбайк" стало уже нарицательным. И подразумевает все велосипеды в ценовой политике ~10 рублей. Рамы там, в основном дикий чугуний и качество компонентов оставляет желать лучшего.

Бешеный енот

[user]zl0y[/user], да,я изучал эту тему.
Как я понял,Стингеры,Стелсы,Форматы и так далее не относятся к категории ашанбайков.
Конкретно моя рама отбегала три сезона под моей тушкой,я на бордюры влетаю,не снижая скорости.
Не чугуний,простая углеродистая сталь,очень качественная сварка,"сустав" двухподвеса очень прочен и надёжен,люфт выбирается простой подтяжкой стягивающего винта.
ПыСы Я не совсем понимаю,почему эта тема оффтоп,вполне себе актуальная тема для электропривода.
Бафанг 36в25а500вт

zl0y

[user]Бешеный енот[/user], я рассуждал в целом, а то, что уже 3й сезона отбегала это же прекрасно. Не все доживают до такого времени, тем более с навешанными батарейками и моторами.

Бешеный енот

[user]zl0y[/user], не доживают навороченные многолинковые рамы.
Все эти сложные системы рычагов конструируются для одной цели - для уменьшения раскачки при педалировании,и соответственно для уменьшения потерь энергии ездока.
Для эл.вела это не так актуально,верно?
Поэтому для нас на первый план выходят прочность,простота и надёжность.
Вот такое видео нашёл,человек довольно грамотно обслуживает единственный(!) шарнир двухподвеса:
https://www.youtube.com/watch?v=nj_cFVG4o5s
У меня точно такой же шарнир,проблем с ним не имею.
Думал,разболтается через сто километров,а вот фигушки - всё работает.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

https://www.youtube.com/watch?v=7NoxrF2uM6I
Если кому-то интересно.
Это работа заднего подвеса,гоупрошку я закрепил на раме,пробег рамы не менее 5-ти тысяч км.
Донор рамы:
http://www.stingerbike.ru/bikes/34173/collection/1479903/
Типичный ашанбайк,говорите?
ПыСы Модераторам - я не знаю,оффтоп это или нет,решайте сами.На мой взгляд,информация вполне по теме.
Бафанг 36в25а500вт

cvanya

[user]Бешеный енот[/user], да ашан. 5 тыс - это ни о чем.

Бешеный енот

Цитата: cvanya от 24 Окт. 2018 в 16:27
[user]Бешеный енот[/user], да ашан. 5 тыс - это ни о чем.
Ашан - это когда прыгаешь через бордюр,и передняя вилка отваливается вместе со стаканом.
Бафанг 36в25а500вт

Владислав22

По ссылке ход вилки 50 мм?
Я думаю, что главное, чтобы байк выдерживал нагрузки, которым его подвергает велосипедист. И чтобы сам обладатель аппарата был доволен.
Так-то понятно, что чем байк дороже, чем лучше. И ДХ байк за 5 тыс евро будет лучше, чем байк за 2 тыс, но от этого более дешевый плохим не станет.
Правда смущает то, что в некоторых рамах (даже дорогих), узел каретки относится к задней подвеске. Это ведь означает, что стоит на препятствиях стать на педали, как райдер сразу становится часть неподрессоренной массы. Ну и мотор вместе с ним, разумеется (если он в кареточном узле). 
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

Владислав22

В даунхилле педалирование второстепенно, там важна прочность, да и нагрузки на ТОПовых соревнованиях, например, Ред Булл, как мне лично кажется, выше, чем которые создает Бафанг (хотя они разные, безусловно). И вот там очень много байков с четырехрычажными подвесками. Поэтому вряд ли такие типы подвесок ненадежные... Конечно, если все сделано на подшипниках.
Хотя с другой стороны в мотоцикле, как правило, маятник. Но тоже не всегда, просто не знаю можно ли считать линки прогрессии (как в Хонде) дополнительными рычагами или нет..
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

Бешеный енот

Цитата: Владислав22 от 24 Окт. 2018 в 18:59Хотя с другой стороны в мотоцикле, как правило, маятник.
Фактически,велосипед с мидом - разновидность мопеда.
Цитата: Владислав22 от 24 Окт. 2018 в 18:59И вот там очень много байков с четырехрычажными подвесками. Поэтому вряд ли такие типы подвесок ненадежные... Конечно, если все сделано на подшипниках.
Сколько тысяч километров наезжают даунхильцы?
Что-то мне кажется,не особо много,учитывая то,что в горку они идут пешком (ну это я так думаю,не в курсе).
Разумеется,грамотно спроектированная подвеска с настроенным амортизатором - это означает отличную устойчивость на трассе и расходы на порядок выше,чем нужно мне в повседневности.
Насмотрелся я видосиков про современные многорычажные рамы с антинаучными игольчатыми подшипниками и одноразовыми пластиковыми вставками - спасибо,не надо.

Добавлено 24 Окт. 2018 в 19:38

https://www.youtube.com/watch?v=NLcwdAYmPrU
А вот вам видосик для развлечения :)
Примерно с 11-й минуты я там под горку разогнался до 60-и км.ч.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

#51
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 04:16Rubik, Стингеры - вполне работоспособные велосипеды эконом-класса.
не знаю, как подобное может быть работоспособным, если там даже вилка не работоспособная имитация, в такой ситуации задняя подвеска ещё большая бутафория - с передней-то не разобрались. впрочем тут долго можно спорить, курица тоже птица :)

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 11:47Все эти сложные системы рычагов конструируются для одной цели - для уменьшения раскачки при педалировании,и соответственно для уменьшения потерь энергии ездока.
Я бы сказал в корне не верно. В основном навороченные двухподвесы используются в даунхиле - там скорее на тормоза надо жать, а не педали крутить. Навороты заставляют подвеску (что переднюю, что заднюю) работать - причём не линейно. Вы когда-нибудь пролетали на хорошем спортивном мотике через лежачий полицейский? А на машине? Как Вам разница? :)

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:17
не знаю, как подобное может быть работоспособным, если там даже вилка не работоспособная имитация, в такой ситуации задняя подвеска ещё большая бутафория - с передней-то не разобрались. впрочем тут долго можно спорить, курица тоже птица :)
Рубик-джян,я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся.(цы).
Я там фоточку постил,на фоточке чугуниевая двухкоронная вилка.
Штатная вилка лежит в загашнике на случай ядерной войны.

Добавлено 24 Окт. 2018 в 20:25

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:17Я бы сказал в корне не верно. В основном навороченные двухподвесы используются в даунхиле - там скорее на тормоза надо жать, а не педали крутить. Навороты заставляют подвеску (что переднюю, что заднюю) работать - причём не линейно.
Я изучал матчасть,и вполне могу прочитать лекцию на эту тему.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 20:21
Штатная вилка лежит в загашнике на случай ядерной войны.
А так на практике и происходит - покупает новичок ультра-бюджетный вел (не эконом, учитывая вилку цен это именно ультра-бюджетная вещь), и если вливается в тему, то начинается "апгрейд"... иногда и вилки втрое дороже вела ставят :) Простой люд вообще ничерта в велах не понимает - к моему другу в парке как-то подошёл гопник и предложил купить его вел "за 10ку", на что друг ответил, что мол вел стоит несколько дороже, гопник поцокал языком, посмотрев на колёса, и промолвил - "а!!! тут дисковые тормоза!"... печалить его тем, что одни титановые педали стоят больше десятки, товарищ не стал :) Впрочем это уже другая крайность, но всё же на данный момент, минимально нормальный вело-конфиг начинается в районе $500 за хардтейл, это как с компьютерами - как стоила оптимальная современная конфигурация ~$1500, так и стоит.

Rubik

#54
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 14:10Если кому-то интересно.
Это работа заднего подвеса,гоупрошку я закрепил на раме,пробег рамы не менее 5-ти тысяч км.
Донор рамы:
http://www.stingerbike.ru/bikes/34173/collection/1479903/
Типичный ашанбайк,говорите?
Если по делу - аморт задний тоже меняли, или родной?
А вообще, можно же и вилку родную заснять так - тоже что-то там тыркать будет, а сядешь на ребу, и... поймёшь что ездил на региде почти :)

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:29А так на практике и происходит - покупает новичок ультра-бюджетный вел (не эконом, учитывая вилку цен это именно ультра-бюджетная вещь), и если вливается в тему, то начинается "апгрейд"... иногда и вилки втрое дороже вела ставят 
Коллега...
У меня до райцентра 700 километров...Это почти сутки на автобусе...
В плане велосипедов ситуация имеет вид "жрите,что дают"...
Поэтому ради нужной мне рамы я купил велосипед в сборе,и поставил свой обвес.
Колёса отдал бедным,вилку положил в загашник,остались из штатного только рама и подседельный штырь.
Таковы реалии нашей глубинки,и ещё эти пьяные медведи...ужос...

Добавлено 24 Окт. 2018 в 20:42

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:35Если по делу - аморт задний тоже меняли, или родной?
Родной перекосило и разбило.Хотя свои функции он выполнял до конца.
Функция там простая - пружина и направляющая.
Пружина на 900 фунтов,как раз мой размерчик,благополучно переехала на новый амортизатор.
Пока всё в порядке.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 19:34Фактически,велосипед с мидом - разновидность мопеда.
Это больше от философии зависит - я вот могу проехать 40-50 км, ни разу не нажав курок газа, мопед? Да и рама вело, а не мангал. Впрочем и всякие боши с ямахами и другие новоиспечённые участники e-bike рынка с Вами не согласятся, думаю.
Хочется электро-мопед собственной сборки - монгал-раму за базу, и вперёд - я пока такой философии придерживаюсь. Под одну же гребёнку всё, что с "усилителем" ног - не верно, имхо.

Rubik

#57
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 20:21Я изучал матчасть,и вполне могу прочитать лекцию на эту тему.
Это да, специалистов у нас и по автО хватает, заявляющих "какое  г... этот ваш гелик" или что "каен для лохов", впрочем с политикой и футболом тоже самое :) Поставлю вопрос иначе - вы спускались на нормальном двухподвесе по трассе? (закатывают на проф. трассы обычно на том же, на чём там же зимой горнолыжников, если что ;) )

Бешеный енот

#58
Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 21:03
Это да, специалистов у нас и по автО хватает, заявляющих "какое ... этот ваш галик" или что "каен для лохов", впрочем с политикой и футболом тоже самое :) Поставлю вопрос иначе - вы спускались на нормальном двухподвесе по трассе? (закатывают на проф. трассы обычно на том же, на чём там же зимой горнолыжников, если что ;) )
У меня диабет и больные ноги,которые лет 15 назад хотела отрезать врач-терапевт,хищно облизываясь.
Мне ваши детские забавы несколько далеки в мой 51 год.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Бафанг 36в25а500вт

dengor2

#60
Первое видео - понты снимальщика. Смотрю второе...

Второе поинтереснее, но... эти ютуберы готовы высосать из пальца мнимые недостатки, лишь бы хайпануть. (Про трещины на перьях так и не договорил ничего. Так были ли трещины или это просто краска лопнула?)
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Бешеный енот

Цитата: dengor2 от 24 Окт. 2018 в 21:46Первое видео - понты снимальщика.
Возможно.
Но если сравнить это видео с тем,которое я постил выше (про одинокий шарнир),то для меня выбор очевиден.
Чем проще,тем лучше.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Цитата: dengor2 от 24 Окт. 2018 в 21:46
Первое видео - понты снимальщика. Смотрю второе...

Второе поинтереснее, но... эти ютуберы готовы высосать из пальца мнимые недостатки, лишь бы хайпануть. (Про трещины на перьях так и не договорил ничего. Так были ли трещины или это просто краска лопнула?)
Для меня эти видео - возможность изучить конструкцию без покупки оной.
Конструкция,мягко говоря,не ахти.
И это не ашан,это вполне себе велосипеды.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 22:22И это не ашан,это вполне себе велосипеды.
Да кто ж тут спорит - и у брендовых дорогих рам бывает и брак, и неудачная серия, те же Jamis за одну неудачную раму подвеса одного года (ломались перья массово, сегмент нижний, по-этому в РФ история известная, вел популярный) поплатились падением продаж этой серии на следующие несколько лет. Но даже там рама, ломая перо, не ломала шею наезднику, если что :) В общем и на старуху бывает проруха...

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 25 Окт. 2018 в 00:33
Да кто ж тут спорит - и у брендовых дорогих рам бывает и брак, и неудачная серия, те же Jamis за одну неудачную раму подвеса одного года (ломались перья массово, сегмент нижний, по-этому в РФ история известная, вел популярный) поплатились падением продаж этой серии на следующие несколько лет. Но даже там рама, ломая перо, не ломала шею наезднику, если что :) В общем и на старуху бывает проруха...
Вам не хочется расставаться со стереотипами?
Понимаю...
Бафанг 36в25а500вт

Владислав22

У меня в подвеске игольчатых подшипников нет. Обычные с шариками стоят, стоят китайские и польские 0.5 доллара, японские 5 долларов. Летом поставил китайские самые дешевые. На данный момент почти 600 км проехал на Бафанге. Газовал чтобы перед поднимало, ездил по бревнам и т.д., немного прыгал, пытался проехать на заднем колесе на тяге мотора (метра 3 получается пока что) и люфтов нет. Даже на аморте раскрутил пружину и на перевернутом веле и снятом колесе шатал подвеску руками, никаких люфтов нет.
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

killer258

А мне время от времени приходит желание попробовать  применить радикальное решение на стандартном хардтейле- взять  болгарку со сварочным аппаратом, срезать  заднюю вилку и приварить её к каретке по-новому, так, чтобы она   оказалась после этого на несколько сантиметров правее. то есть так, как это  нужно для прямого чейнлайна с  BBS-02 (если передняя звезда 22 зуба) , раз уж  китайцы не выпускают спец. рамы под свой BBS02 или сами моторы не делают более узкими, чтобы  маленькая ведущая звезда оказалась левее без необходимости спиливать болгаркой справа чуть ли не половину каретки, как сейчас это сделано у меня .
Возникает вопрос, не пострадает ли от этого прочность рамы? всё-таки  нагрузки  большие. Не  ослабнет ли рама в месте неизбежного  локального перегрева при сварке?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Бешеный енот

Цитата: killer258 от 25 Окт. 2018 в 11:24Возникает вопрос, не пострадает ли от этого прочность рамы? всё-таки  нагрузки  большие. Не  ослабнет ли рама в месте неизбежного  локального перегрева при сварке?
Будет смещение плоскостей колёс,ухудшится управляемость и шины будут изнашиваться криво.
Бафанг 36в25а500вт

lss

Мои эксперименты с рамами.
Хардтейл 26" колеса свыше 40км/ч ездить стремно.


Хардтейл 29" колеса и резина 2,25 все супер, но захотелось комфорта и трансмиссии тяжело. С Alfine 8 так вообще супер.


Подвес 29" колеса, не хватает жесткости рама на разгоне играет.


Подвесы на 26" колесах.
Scott супер но мал.


Merida LRS мала +надо растачивать каретку


Последняя итерация, нет времени собрать.
Спеш 26" вилка FOX + Alfine 8, надеюсь что наконец то все устроит.






SG_

Цитата: killer258 от 25 Окт. 2018 в 11:24
А мне время от времени приходит желание попробовать  применить радикальное решение на стандартном хардтейле- взять  болгарку со сварочным аппаратом, срезать  заднюю вилку и приварить её к каретке по-новому, так, чтобы она   оказалась после этого на несколько сантиметров правее. то есть так, как это  нужно для прямого чейнлайна с  BBS-02 (если передняя звезда 22 зуба) , раз уж  китайцы не выпускают спец. рамы под свой BBS02 или сами моторы не делают более узкими, чтобы  маленькая ведущая звезда оказалась левее без необходимости спиливать болгаркой справа чуть ли не половину каретки, как сейчас это сделано у меня .
Возникает вопрос, не пострадает ли от этого прочность рамы? всё-таки  нагрузки  большие. Не  ослабнет ли рама в месте неизбежного  локального перегрева при сварке?
педали крутить не получится или правую педаль через переходник выносить...
у меня еще редуктор упирался, там тогда вообще все что справа срезать нахрен и переваривать.  думаю лучший вариант посмотреть развитие событий с новым циклоном, там не ломается штатная каретка и не страдает чейнлайн.

Rubik

#70
Цитата: killer258 от 25 Окт. 2018 в 11:24раз уж  китайцы не выпускают спец. рамы под свой BBS02 или сами моторы не делают более узкими
И не будут выпускать, как мне кажется - ведь этот мотор для апгрейда обычных велов, для готового правильного решения у них есть мид-драйвы и рамы, аналогичные бошам, ямахам, шимано и др. Тренд очевиден, все там будем.

Цитата: lss от 25 Окт. 2018 в 12:38Подвес 29" колеса, не хватает жесткости рама на разгоне играет.
Если это серия salvo - она не удачная, к сожалению, при всей оптимальности мангусов, да и на втулках она вроде... Для евела вообще стоит искать другое расположение аморта, чтобы нормально в треугольник хороший бокс входил, имхо.
p.s. откуда у Вас так много прикольной раритетной экзотики? с ибея тарите?

Владислав22

#71
Вообще идеальная рама такая (имхо), чтобы в ней внутри был мотор и акум, а это только самодельная или на заказ. Я когда выбирал велосипед, то пришлось довольствоваться ходом задней подвески 100 мм. Потому что более длинноходные рамы не позволили бы вместить хороший акум. Но ход вилки 150 выручает и геометрию рулевой немного изменил, т.к. подъем благодаря вилке переда стал выше. И то, второй акум придется возить в рюкзаке (или на багажнике), но управлять не особо удобно будет.
Видел, что некоторые люди крепят акум под рамой, но вот кажется мне, что мощный акум так не разместить и ходу передней вилке может мешать..
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

killer258

Цитата: Владислав22 от 25 Окт. 2018 в 19:20
И то, второй акум придется возить в рюкзаке (или на багажнике), но управлять не особо удобно будет.

Я пробовал. Тяжёлый аккум, расположенный на заднем  багажнике, заметно  мешает при наклонах в поворотах, он пытается нагнуть багажник  к земле.
А вот возя  аккум в рюкзаке, тоже ожидал дискомфорта, однако опасения не подтвердились. Видимо, потому, что привык когда  ещё на бензиновом  велосипеде  ездил, у меня тоже всегда был рюкзак с кучей тяжёлых ключей и запчастей, да ещё запасной литр бензина.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

kolbasavarenaya

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, а можно ли подвесной двигатель (Бафанг или Циклон) устанавливать не под раму, а скажем внутри треугольника рамы или в треугольнике заднего колеса (между колесом и стойкой сиденья)? Есть ли примеры таких установок на велосипедах не сделанных под индивидуальный заказ?

dengor2

#74
Для Бафанга:
[user]kolbasavarenaya[/user], можно, если у вас там будет угол между трубами ок. 180 градусов.

В вел Дензел Бостон мотор можно поставить сзади у маятника.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Alar2

#75
В последнее время стали делать электробайки с рамами ,где бафангообразные двигатели устанавливаются вовнутрь треугольника рамы, например https://ebike-forum.eu/test/test-rex-bergsteiger-7-9-e-mtb-fully-275/   . У нас аналогичный новый вел  продаётся в пределах 1000 eur.



dengor2

[user]Alar2[/user], ну, поскольку это не Бафанг, а AEG, то и говорить об этом в этой теме нечего. Но, да в такую раму может встать.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Grumbler

Подскажите, на Jamis DakarXC кто-нибудь бафанг ставил?

dengor2

А что, Jamis DakarXC это нечто уникальное, что для него должна быть отдельная история рекламаций?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Grumbler

Помещается ли нормально редуктор? Не цепляет ли за шарниры и задний маятник? Может кто ставил и знает наверняка.

dengor2

[user]Grumbler[/user], у [user]lss[/user] был такой вел и он, наверняка, пробовал.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Grumbler

Спасибо за информацию, напишу в лс.