Велосипед для подвесного Бафанга

Автор Туман, 26 Июль 2015 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Всем привет ! Прошу поделиться информацией , какой велосипед (из двухподвесов) выбрать под Бафанг ? Понимаю,что вводных мало для конкренного ответа (общий вес,модель Бафа, тип привода,батарея,контроллер,бюджет), может кто-то рааскажет какой велосипед примннял под Бафанг. В  темах по Бафангам информации по велосипедам крайне мало, в фотогалерее элевелов темболее.

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 22 Окт. 2018 в 18:55А вот это зря.
Рама весит 5,5 кило,её лопатой не убьёшь
Я в контексте того, что исполнение бюджетных (даже какие-нибудь Jamis-ы) и ультра-бюджетных двухподвесных рам оставляет желать лучшего в плане люфтов и т.д. Тут речь не о жёсткости и весе металла цельных частей, а о конструкции. Говорить что "ашан-двухподвесы" это... ну короче воздержусь, кто давно с велами связан, всё и так понимает :)

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 00:57Я в контексте того, что исполнение бюджетных (даже какие-нибудь Jamis-ы) и ультра-бюджетных двухподвесных рам оставляет желать лучшего в плане люфтов и т.д. Тут речь не о жёсткости и весе металла цельных частей, а о конструкции. Говорить что "ашан-двухподвесы" это... ну короче воздержусь, кто давно с велами связан, всё и так понимает
Стингер - это НЕ ашанбайк.
Люфта нет от слова "вообще".
Каретка составляет единое целое с задним треугольником.
Так что понятие "всё и так понимает" может быть ошибочным.
Люфты в лучше искать в многолинковых брендовых рамах,например,в немецких.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

#39
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 01:41Стингер - это НЕ ашанбайк.
На всякий случай уточню, что речь о таких чудесах, и им подобных:

Обычно когда такое проезжает мимо, и ему, условно, не неделю от покупки, даже звуки говорят о многом :)
Вероятно, в более высокой ценовой категории, там есть что-то более приличное, как и у стелса/стерна, но у того же стелса/стерна что-то приличное стоит уже дороже нормальных суб-брендов крупных концернов в той же комплектации.

p.s. глянул в каталог стингера, в двухподвесы, не ашанами там с натяжкой можно назвать 2 модели, но за те деньги логичнее что-то начальное у Jamis, Mongoose и им подобным на распродаже присмотреть. Всё же двухподвесы дело тонкое, "наши" марки ориентированы больше на нижний сегмент и "красоту" - а в этом ценовом ничего кроме ашана получиться не может.

Бешеный енот

[user]Rubik[/user], Стингеры - вполне работоспособные велосипеды эконом-класса.
Ещё раз - это НЕ ашанбайки.
Бафанг 36в25а500вт

zl0y

[user]Бешеный енот[/user],  offtopic.
Спойлер
выражение "ашанбайк" стало уже нарицательным. И подразумевает все велосипеды в ценовой политике ~10 рублей. Рамы там, в основном дикий чугуний и качество компонентов оставляет желать лучшего.

Бешеный енот

[user]zl0y[/user], да,я изучал эту тему.
Как я понял,Стингеры,Стелсы,Форматы и так далее не относятся к категории ашанбайков.
Конкретно моя рама отбегала три сезона под моей тушкой,я на бордюры влетаю,не снижая скорости.
Не чугуний,простая углеродистая сталь,очень качественная сварка,"сустав" двухподвеса очень прочен и надёжен,люфт выбирается простой подтяжкой стягивающего винта.
ПыСы Я не совсем понимаю,почему эта тема оффтоп,вполне себе актуальная тема для электропривода.
Бафанг 36в25а500вт

zl0y

[user]Бешеный енот[/user], я рассуждал в целом, а то, что уже 3й сезона отбегала это же прекрасно. Не все доживают до такого времени, тем более с навешанными батарейками и моторами.

Бешеный енот

[user]zl0y[/user], не доживают навороченные многолинковые рамы.
Все эти сложные системы рычагов конструируются для одной цели - для уменьшения раскачки при педалировании,и соответственно для уменьшения потерь энергии ездока.
Для эл.вела это не так актуально,верно?
Поэтому для нас на первый план выходят прочность,простота и надёжность.
Вот такое видео нашёл,человек довольно грамотно обслуживает единственный(!) шарнир двухподвеса:
https://www.youtube.com/watch?v=nj_cFVG4o5s
У меня точно такой же шарнир,проблем с ним не имею.
Думал,разболтается через сто километров,а вот фигушки - всё работает.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

https://www.youtube.com/watch?v=7NoxrF2uM6I
Если кому-то интересно.
Это работа заднего подвеса,гоупрошку я закрепил на раме,пробег рамы не менее 5-ти тысяч км.
Донор рамы:
http://www.stingerbike.ru/bikes/34173/collection/1479903/
Типичный ашанбайк,говорите?
ПыСы Модераторам - я не знаю,оффтоп это или нет,решайте сами.На мой взгляд,информация вполне по теме.
Бафанг 36в25а500вт

cvanya

[user]Бешеный енот[/user], да ашан. 5 тыс - это ни о чем.

Бешеный енот

Цитата: cvanya от 24 Окт. 2018 в 16:27
[user]Бешеный енот[/user], да ашан. 5 тыс - это ни о чем.
Ашан - это когда прыгаешь через бордюр,и передняя вилка отваливается вместе со стаканом.
Бафанг 36в25а500вт

Владислав22

По ссылке ход вилки 50 мм?
Я думаю, что главное, чтобы байк выдерживал нагрузки, которым его подвергает велосипедист. И чтобы сам обладатель аппарата был доволен.
Так-то понятно, что чем байк дороже, чем лучше. И ДХ байк за 5 тыс евро будет лучше, чем байк за 2 тыс, но от этого более дешевый плохим не станет.
Правда смущает то, что в некоторых рамах (даже дорогих), узел каретки относится к задней подвеске. Это ведь означает, что стоит на препятствиях стать на педали, как райдер сразу становится часть неподрессоренной массы. Ну и мотор вместе с ним, разумеется (если он в кареточном узле). 
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

Владислав22

В даунхилле педалирование второстепенно, там важна прочность, да и нагрузки на ТОПовых соревнованиях, например, Ред Булл, как мне лично кажется, выше, чем которые создает Бафанг (хотя они разные, безусловно). И вот там очень много байков с четырехрычажными подвесками. Поэтому вряд ли такие типы подвесок ненадежные... Конечно, если все сделано на подшипниках.
Хотя с другой стороны в мотоцикле, как правило, маятник. Но тоже не всегда, просто не знаю можно ли считать линки прогрессии (как в Хонде) дополнительными рычагами или нет..
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

Бешеный енот

Цитата: Владислав22 от 24 Окт. 2018 в 18:59Хотя с другой стороны в мотоцикле, как правило, маятник.
Фактически,велосипед с мидом - разновидность мопеда.
Цитата: Владислав22 от 24 Окт. 2018 в 18:59И вот там очень много байков с четырехрычажными подвесками. Поэтому вряд ли такие типы подвесок ненадежные... Конечно, если все сделано на подшипниках.
Сколько тысяч километров наезжают даунхильцы?
Что-то мне кажется,не особо много,учитывая то,что в горку они идут пешком (ну это я так думаю,не в курсе).
Разумеется,грамотно спроектированная подвеска с настроенным амортизатором - это означает отличную устойчивость на трассе и расходы на порядок выше,чем нужно мне в повседневности.
Насмотрелся я видосиков про современные многорычажные рамы с антинаучными игольчатыми подшипниками и одноразовыми пластиковыми вставками - спасибо,не надо.

Добавлено 24 Окт. 2018 в 19:38

https://www.youtube.com/watch?v=NLcwdAYmPrU
А вот вам видосик для развлечения :)
Примерно с 11-й минуты я там под горку разогнался до 60-и км.ч.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

#51
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 04:16Rubik, Стингеры - вполне работоспособные велосипеды эконом-класса.
не знаю, как подобное может быть работоспособным, если там даже вилка не работоспособная имитация, в такой ситуации задняя подвеска ещё большая бутафория - с передней-то не разобрались. впрочем тут долго можно спорить, курица тоже птица :)

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 11:47Все эти сложные системы рычагов конструируются для одной цели - для уменьшения раскачки при педалировании,и соответственно для уменьшения потерь энергии ездока.
Я бы сказал в корне не верно. В основном навороченные двухподвесы используются в даунхиле - там скорее на тормоза надо жать, а не педали крутить. Навороты заставляют подвеску (что переднюю, что заднюю) работать - причём не линейно. Вы когда-нибудь пролетали на хорошем спортивном мотике через лежачий полицейский? А на машине? Как Вам разница? :)

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:17
не знаю, как подобное может быть работоспособным, если там даже вилка не работоспособная имитация, в такой ситуации задняя подвеска ещё большая бутафория - с передней-то не разобрались. впрочем тут долго можно спорить, курица тоже птица :)
Рубик-джян,я тебе один умный вещь скажу,только ты не обижайся.(цы).
Я там фоточку постил,на фоточке чугуниевая двухкоронная вилка.
Штатная вилка лежит в загашнике на случай ядерной войны.

Добавлено 24 Окт. 2018 в 20:25

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:17Я бы сказал в корне не верно. В основном навороченные двухподвесы используются в даунхиле - там скорее на тормоза надо жать, а не педали крутить. Навороты заставляют подвеску (что переднюю, что заднюю) работать - причём не линейно.
Я изучал матчасть,и вполне могу прочитать лекцию на эту тему.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 20:21
Штатная вилка лежит в загашнике на случай ядерной войны.
А так на практике и происходит - покупает новичок ультра-бюджетный вел (не эконом, учитывая вилку цен это именно ультра-бюджетная вещь), и если вливается в тему, то начинается "апгрейд"... иногда и вилки втрое дороже вела ставят :) Простой люд вообще ничерта в велах не понимает - к моему другу в парке как-то подошёл гопник и предложил купить его вел "за 10ку", на что друг ответил, что мол вел стоит несколько дороже, гопник поцокал языком, посмотрев на колёса, и промолвил - "а!!! тут дисковые тормоза!"... печалить его тем, что одни титановые педали стоят больше десятки, товарищ не стал :) Впрочем это уже другая крайность, но всё же на данный момент, минимально нормальный вело-конфиг начинается в районе $500 за хардтейл, это как с компьютерами - как стоила оптимальная современная конфигурация ~$1500, так и стоит.