avatar_Stolz

Quanshun qs273 и max-e

Автор Stolz, 27 Июль 2015 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz




Да не ошибся я, 12 жил на 8 витков, так и написано

andreym

Что-то мне подсказывает что в данном моторе иная схема соединения обмоток,
обычно каждая фаза мотается в 1 заход одним комплектом проводов, но для схемы 12х8 мотор должен был получиться ну ооочень медленным, и ехать соответственно от любого контроллера, правда километров 30 в час максимум )))

похоже здесь намотаны несколько секций по 12х8 и потом соединены в параллель.
Проверить очень просто = нужно посчитать сколько жил запаяны на каждый фазный провод. Если количество жил будет не 12, а 48,
значит эквивалент намотки будет 48х2, соответственно надо будет пересоединить в 24х4 и все поедет как надо.

e4bike.ru

Выглядит как 8 витков по 12 жил. И на фотках между секциями обмоток тонкий жгут. Если было бы 48, то выглядело бы иначе. Кажется надо ковырять настройки. Если есть обычный контроллер, то я бы подключил к нему и оценил скорость на ХХ и тягу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stolz


Таки параллельное соединение секций

K_MIHAIL_L

Ну, теперь, надеюсь, должно поехать :exactly:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Stolz

Количество жил с фазы получается 84, то есть соединять 42х4 правильно?
Не могу допетрить только, как так соединить  :facepalm:
Боюсь как бы он не был еще и в треугольник намотан.

e4bike.ru

И правда на треугольник похоже. Там ведь нет еще одной четвертой спайки всех жгутов?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

А с оборотной стороны одиной широкий кембрик был не тем самым?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

Да, похоже это она. Тогда это вообще что то странное.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

Это симметричный мотор,по этому треугольник вполне вероятен. если спайки звезды нет-то треугольник однозначно.

у симметричного мотора может быть еще вариант намотки ,состоящий из 12 концов,которые можно или параллельно(низковольтный) или последовательно(высоковольтный) соединять. и это может быть в варианте как со звездой,так и с треугольником ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Stolz



Мдя 7 групп по 8 витков, не выходит пополам поделить.
Соединено звездой, а кто что думает по поводу соединения в 8 витков но в треугольник, как у макса с треугольниками?  :bw:

илс

[user]Stolz[/user], Жесть, ... как у вас хватает терпения возиться с этой медной паутиной :facepalm:

Касательно треугольника, Адаптто работает, конечно.
Более того, озвученное кол-во витков (и жил), как-бы намекает, что другого варианта, и нет.  :pardon:

redimer

еще можно перемотать с нуля
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Stolz

Перемотать с нуля самый последний вариант  :-)
Если 8 витков в треугольнике это полноценная замена 4 виткам в звезде, то я конечно сделаю так.
Цитата: илс от 29 Июль 2015 в 18:08
возиться с этой медной паутиной
Выхода нет )

alayf78

теперь понятно,почему 273 моторы медленные :-(
китайцы чего-то намудрили с намоткой :facepalm:
неужели обычным способом нельзя было намотать :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: Stolz от 29 Июль 2015 в 17:37
Мдя 7 групп по 8 витков, не выходит пополам поделить.
Соединено звездой, а кто что думает по поводу соединения в 8 витков но в треугольник, как у макса с треугольниками?  :bw:
Не вижу проблемы:
в каждой группе же по 12 жил верно?
так что мешает их сделать по 6? или по 3?
так что все делится на 2 и на 4 - осталось понять на сколько нужно делить :)

dimad63

у меня на мопеде так же намотано  тоже треугольник

Не понятно зачем было разбирать ? едет очень быстро ?   
Так как это была самая скоростная коммутация. 

mevial

Цитата: Stolz от 29 Июль 2015 в 17:37


Мдя 7 групп по 8 витков, не выходит пополам поделить.
Соединено звездой, а кто что думает по поводу соединения в 8 витков но в треугольник, как у макса с треугольниками?  :bw:
Максу по барабану звезда или треугольник, только углы поправить. 8 витков в треугольнике это эквивалент 4.5 витков в звезде. Ваш мотор сейчас эквивалентен мотору в 1.14витков при нормальной намотке, т.е. переключив в 8 витковый треугольник с нормальной намоткой вы получите уменьшение скорости в 4 раза. Если оставите 8 витковый в звезде, то скорость упадёт в 7 раз.

Добавлено 29 Июль 2015 в 23:47

Цитата: dimad63 от 29 Июль 2015 в 23:45
у меня на мопеде так же намотано  тоже треугольник
Звезда у него изначально.