Реклама: Проект электровелосипеда "********"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Кass (8.12.2019 в 22:06)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (8.12.2019 в 22:02)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Flygreen (8.12.2019 в 21:55)4. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Oleg_ (8.12.2019 в 21:55)5. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Romault (8.12.2019 в 21:55)6. Новые торгаши. Не продавцы а торгаши. (Улучшаем форум) от stels (8.12.2019 в 21:53)
7. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Bekjan (8.12.2019 в 21:51)8. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Wolfraider (8.12.2019 в 21:49)9. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от Guto (8.12.2019 в 21:44)10. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 21:39)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (8.12.2019 в 21:34)12. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от В.К (8.12.2019 в 21:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9333 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июл 2015 в 02:18
Прочитано 9333 раз
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Больше полутора лет успешно пользуюсь двухподвесным электровелосипедом Hydro (Revolution) с 1кВт МК. До него был в использовании пару лет хардтейл с 800ВТ МК. В "закромах" лежали пакеты монстры LiPo 35ач 14шт, и контроллер 35А 48В с рекуперацией/круизом. После того, как стал обладателем первой бюджетной "экспортной" Днепропетровской рамы, решил попробовать соорудить агрегат потяжелее с большим пробегом чем теперешняя 20ач LiFePo4 батарея. При покупке рамы был выбор: бело серая или красно черная, почемуто выбрал красно-черную  ;-). Незнаю что выйдет в итоге, понравится ли мне вел, будет ли практичным, заменит ли он текущую рабочую лошадку, тесты и постоянное использование готового вела это покажут.
============================================================
Итак, из чего будет состоять первая версия "********":
- Рама днепропетровская пространственная двухподвесная стальная с интегрированным сидением (вес с сточенным амортом от скутера около 16 кг. Ширина рамы 16,5 см). $350.
- акумулятор из пакетов-монстров 35ач, 14s, 48В. $250.
- БМС 14s симметричная Ayaa (до 40A заряд/40А разряд) с термозащитой. $54.
- Контроллер китайский, 35А, 48В, рекуперация/круиз. Разместить думаю под сидением. $50.
- Зарядка от Wector-а, 13А,  с подстроечником. $130.
- МК 1кВт evel попробую с текущего вела (как и переднюю вилку с тормозами). Расчитываю на 50км/ч (как в текущем веле), хотя из-за увеличения веса возможно будет меньше.
- Колеса "для старту" попробую 26-е, которые перекочуют временно от текущего. Конечно они смотрятся "не очень", туда бы впихнуть 24-е или 20-е с злой и жирной резиной.
- Ваттметр Turnigy 180A, $22, обновленная версия легендарного 130А.
Все уже есть в наличии (накопилось), осталось собрать  B-) .
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
============================================================
БМС Ayaa 14s 40А/40А для LiPo/Li-ion. Симметричная: максимальные токи разряда и заряда одинаковы (40А у этой модели) и проходят через одни и те же клеммы. Пороги напряжений 4,25В по верхнему и 2,5В нижнее. Хотелось, конечно, нижнее около 3,5В, но я не нашел таких БМС с такими порогами.
Проект электровелосипеда "********"
============================================================
В такую большую раму, как никогда, хорошо должны стать пакеты-монстры, удачно купленные в складчину через Eugeniy79 с помощью Lu4. Сейчас уже собрал пол батареи, 7s. Решил разделить ее пополам, для удобства установки/снятия с рамы. Проверил, вроди без проблем входит и выходит в раму  :D только чуть под углом. Для защиты пакетов применял вставки их вспененого ПВХ 3мм. По краям и одна в центре - вставки из композитного материала Алюкобест (алюминий/пластик/алюминий 3мм). Контакты припаивал + на всякий случай крепил болтом. Также использовал скотч обычный, армированный и двусторонний.
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 11:20 от kucha »
Сообщение понравилось: Wector

28 Июл 2015 в 10:40
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Акум зачётный получился  :wow:

28 Июл 2015 в 11:02
Ответ #2
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 309
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Сообщение понравилось: ferio

28 Июл 2015 в 11:05
Ответ #3
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Да, сидение мне досталось подарком (как первому покупателю), я его немного скруглю, бо неудобно ногам.
Замотал пакеты очень плотно, а вставки композита очень жесткие, они должны держать форму сборки и нагрузки на края пластика почти нет. Так надеюсь по крайней мере.
Тем кто будет так же делать усиление пакетов, посоветую использовать пластик ПВХ не только 3мм а и 4мм, чтобы выступы пакета (места спаек) ровнее "ложились". Я использовал только 3мм так как остатки были...
Кстати пластик ПВХ и композитные панели алюминий/пластик/алюминий (Алюкобест) есть в продаже склада-магазина "ПРОФИЛЬ" (Киев) по нормальным ценам. А для удешевления, нужно звонить им на "распилку" и узнавать остатки или брак (оно намного дешевле) и даже цвет не имеет значения.
Кстати ничего, что у пакетов нет места для "разбухания" ?
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 11:17 от kucha »

28 Июл 2015 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 309
Цитата
Кстати ничего, что у пакетов нет места для "разбухания" ?
Если пакеты решат распухнуть,пластик и скотч им не помеха,но из тех пакетов что у меня умерли, ни одного виннипуха не было,умерли не поменяв внешний вид,правда химия другая, железофосфатная.
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 21:37 от ss182006 »

29 Июл 2015 в 11:18
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Если пакетов не видно и им некуда "распухать", то они могут и лопнуть... если "проморгать этот момент", это чревато "бабахом" для липольной химии... Проверяли насколько эти пластиковые прокладки горючи?

29 Июл 2015 в 19:34
Ответ #6
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Проверяли насколько эти пластиковые прокладки горючи?
Брал этот материал: ссылка

Преимущества вспененного листового пластика ПВХ PALIGHT
 Исключительная легкость
 Высокая ударопрочность
 Хорошие механические свойства
 Возможен в большом количестве стандартных [ST] и специальных [DE] цветов
 Хорошая изоляция, малая теплопроводимость
 Может быть с легкостью обработан обычными инструментами, печатями и красками
 Лист можно с легкостью склеить, провести вакуумную формовку, в соединениях могут быть использованы гвозди или болты
 Огнеопасность: самозатухающий материал
 Низкая гигроскопичность
 Высокая химическая стойкость
 Нетоксичен
 Высокая прочность на сгибание;
 Идеальная поверхность для нанесения графики и легкость полирования;
 Погодостойкость от -30°С до +50°С;


И по краям и одну в средине (при 7 пакетах): ссылка
пишут что пожаробезопасны...
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 19:47 от kucha »

29 Июл 2015 в 21:13
Ответ #7
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Вставки  надо переделать из пористой резины,иначе пакетам будет хана.Композитный материал Алюкобест имеет слой алюминия который в скором времени прорежет ваши пакеты. Кроме того  у вас корпус получился почти металлическим и короткое замыкание неизбежно. Переделайте пока не поздно.
Проект электровелосипеда "********"

Себе я сделал почти как у вас но вместо пластика вставки сделал из резины
Проект электровелосипеда "********"
Сообщение понравилось: kucha

29 Июл 2015 в 21:19
Ответ #8
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Вставки  надо переделать из пористой резины,иначе пакетам будет хана.Композитный материал Алюкобест имеет слой алюминия который в скором времени прорежет ваши пакеты. Кроме того  у вас корпус получился почти металлическим и короткое замыкание неизбежно. Переделайте пока не поздно.
Проект электровелосипеда "********"
Может не так выразился: алюкобест только по краям батареи (грубо говоря нулевой и 8-й "сплошной" пакет) и еще один всредине для жесткости всей батареи. А вспененый пвх тот что на фото с надписью Р. Ковырял/царапал и ПВХ и алюкобест щупами тестера в режиме измерения сопротивления - проводимости нет (при том что еще использовал скотчи).
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 21:39 от kucha »

29 Июл 2015 в 21:40
Ответ #9
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
посмотрите как у меня сделано,считаю это самым удачным решением, в таком виде ,можно ставить даже на ребро, без последствий,3м двух сторенний скотч и пластик решают,правда увеличивается вес  и объем немного,сборка 4 ячейки последовательно=4кг,очень прочно и надежно + каждая ячейка, изалированна от соседний по корпусу, за счет 3м,спокойно выджержала падение с метра(случайно) на ребро без последствий,кстати эти ячейки не дуются, если нет внутрренних повреждений,обычно вылазит по краям,вследстивии кз,такие ячейки сразу на помойку,толку с них нет,у меня из 24 заказанных,4 брак ,пришли.как это все выглядит тоже есть в теме,смотрел тесты по ним, по поводу пажаробезапасности,так ни кто и не смог их поджечь толком, ну и самое главное, пробег на них, уже 900км с копейками, с апреля месяца,проблем нет,емкость та же -20s=2462 втч,снимаю с них 2c постоянно- 70а,и до 5с 160а,кратковременно
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 22:07 от yaredik »

29 Июл 2015 в 23:54
Ответ #10
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
посмотрите как у меня сделано,
а ссылочку ?
=====================================
Я в шоке и в ужасе... пространственная рама дешевле моей :( как я могу пропустить ....  O_O :ireful: :ireful: :ireful:
КАК? \ O_O
Неплохо выглядит, ширина - гуд: много монстров влезет. Считаю 16 см оптимальной шириной для чемодана в раме, не так эстетично, но дает очень много возможностей по размещению акб.
Маятник не дрищеват ? Как то страшно даже смотреть на него. ПМСМ.

30 Июл 2015 в 00:04
Ответ #11
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Маятник не дрищеват ? Как то страшно даже смотреть на него. ПМСМ.
Производитель (в Днепропетровске) выложил видео как они двоем (2*75кг) на одной такой раме проехались минут 20 по пресеченке, выдерживает. Ну и как обычно: тесты других пользователей со временем покажут... Мои 66 кг маятник не погнут.
« Последнее редактирование: 30 Июл 2015 в 00:10 от kucha »

30 Июл 2015 в 00:29
Ответ #12
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
Сообщение понравилось: Unhis, kucha

30 Июл 2015 в 01:22
Ответ #13
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Планирую поставить китай-контроллер на 35А Sunwin с рекупом электротормозом и круизом. Хмм... почемуто прозваниваются корпуса (что отводят тепло) 3-х фетов на корпус (на брусок отвода тепла), это же не должно быть так?
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
« Последнее редактирование: 20 Июл 2016 в 03:15 от kucha »

08 Авг 2015 в 00:02
Ответ #14
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Феты не должны звониться корпусом на брусок. Проверь под ними прокладки. А этот 18 фетовый контроллер я бы залудил ампер до 50-60, и динамика появилась бы. Проехался тут на крошке с 90 а батарейных и  200 фазных так динамика лютая по сравнению с моим драндулетом /:-)

26 Сен 2015 в 10:12
Ответ #15
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Для подключения селлогов вывел шлейфы (от флоппиков). В бумажке замотана БМС. В одну с половин буду "втыкать" термодатчик.
Батарея в итоге выглядит так:
Проект электровелосипеда "********"

23 Апр 2016 в 20:37
Ответ #16
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
За последние несколько дней усиленно крутил гайки. Часть железяк перекочевало с центуриона. Завтра планирую утром выехать на OldCarLand.







« Последнее редактирование: 20 Май 2016 в 19:54 от kucha »

25 Апр 2016 в 21:28
Ответ #17
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730





Добавлено 25 Апр 2016 в 21:30
По ощущениям на новом байке:
1) минус - выше вес, около 49кг
2) габариты больше на надцать см. и тяжко на дыбы ставить (в лифт)
3) задний аморт - простая пружина, надо менять на нормальный, так как раскачивает на неровной дороге
4) из приятного - емкость батареи в 1,5 раза выше чем 20ач фосфат. По расходу, потратил на поездку на работу столько же, сколько и на старой конфигурации.
5) за счет 35А контроллера стала динамика выше
6) из-за чуть вышего напряжения 14s LiPo (в сравнении с 16s LiFePo4), выросла немного максимальная скорость, замеры позже сделаю
7) еще надо много чего доделать/домарафетить (рекуп пока не рабоает, незнаю почему, буду ковырять)
8) все таки, думаю, что такой тяжелый байк не для ежедневного использования... время покажет.
9) вел более устойчивый на высокой скорости, даже с отстойным задним амортом едет более плавно, еще наверно это из-за более длинной базы.

 

Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELINGРаздел Электровелосипеды

Ответов: 242
Просмотров: 14535
Последний ответ 15 Мар 2017 в 17:37
от LEVELING
Новый проект легкого электровелосипеда.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 2721
Последний ответ 19 Авг 2015 в 22:22
от BattleCruiser
Проект электровелосипеда на рамы "Версия", пока не получивший названия)))

Автор Typbo_E}|{ukРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 2536
Последний ответ 24 Сен 2017 в 08:37
от Typbo_E}|{uk
Мой проект электровелосипеда Li-ion 1кВт.

Автор Kawa_OlegРаздел Электровелосипеды

Ответов: 41
Просмотров: 6292
Последний ответ 02 Апр 2016 в 17:52
от Slavemaster
Проект электровелосипеда v1.0

Автор ElectrixРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1081
Последний ответ 27 Янв 2017 в 23:54
от Electrix