Реклама: Проект электровелосипеда "********"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от slav (14.12.2019 в 07:25)2. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (14.12.2019 в 07:19)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (14.12.2019 в 07:19)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Самарец (14.12.2019 в 07:15)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bosunmak (14.12.2019 в 07:14)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (14.12.2019 в 06:37)
7. Композитные рессоры для E-TWOW и прочих самокатов (Наша продукция) от Monstersound (14.12.2019 в 06:07)8. Почему на одном велосипеде педалится лучше другого? (Электровелосипеды) от Belogrost (14.12.2019 в 05:58)9. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от АСА1951 (14.12.2019 в 04:27)10. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (14.12.2019 в 04:15)11. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (14.12.2019 в 03:46)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (14.12.2019 в 03:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9356 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июл 2015 в 02:18
Прочитано 9356 раз
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Больше полутора лет успешно пользуюсь двухподвесным электровелосипедом Hydro (Revolution) с 1кВт МК. До него был в использовании пару лет хардтейл с 800ВТ МК. В "закромах" лежали пакеты монстры LiPo 35ач 14шт, и контроллер 35А 48В с рекуперацией/круизом. После того, как стал обладателем первой бюджетной "экспортной" Днепропетровской рамы, решил попробовать соорудить агрегат потяжелее с большим пробегом чем теперешняя 20ач LiFePo4 батарея. При покупке рамы был выбор: бело серая или красно черная, почемуто выбрал красно-черную  ;-). Незнаю что выйдет в итоге, понравится ли мне вел, будет ли практичным, заменит ли он текущую рабочую лошадку, тесты и постоянное использование готового вела это покажут.
============================================================
Итак, из чего будет состоять первая версия "********":
- Рама днепропетровская пространственная двухподвесная стальная с интегрированным сидением (вес с сточенным амортом от скутера около 16 кг. Ширина рамы 16,5 см). $350.
- акумулятор из пакетов-монстров 35ач, 14s, 48В. $250.
- БМС 14s симметричная Ayaa (до 40A заряд/40А разряд) с термозащитой. $54.
- Контроллер китайский, 35А, 48В, рекуперация/круиз. Разместить думаю под сидением. $50.
- Зарядка от Wector-а, 13А,  с подстроечником. $130.
- МК 1кВт evel попробую с текущего вела (как и переднюю вилку с тормозами). Расчитываю на 50км/ч (как в текущем веле), хотя из-за увеличения веса возможно будет меньше.
- Колеса "для старту" попробую 26-е, которые перекочуют временно от текущего. Конечно они смотрятся "не очень", туда бы впихнуть 24-е или 20-е с злой и жирной резиной.
- Ваттметр Turnigy 180A, $22, обновленная версия легендарного 130А.
Все уже есть в наличии (накопилось), осталось собрать  B-) .
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
============================================================
БМС Ayaa 14s 40А/40А для LiPo/Li-ion. Симметричная: максимальные токи разряда и заряда одинаковы (40А у этой модели) и проходят через одни и те же клеммы. Пороги напряжений 4,25В по верхнему и 2,5В нижнее. Хотелось, конечно, нижнее около 3,5В, но я не нашел таких БМС с такими порогами.
Проект электровелосипеда "********"
============================================================
В такую большую раму, как никогда, хорошо должны стать пакеты-монстры, удачно купленные в складчину через Eugeniy79 с помощью Lu4. Сейчас уже собрал пол батареи, 7s. Решил разделить ее пополам, для удобства установки/снятия с рамы. Проверил, вроди без проблем входит и выходит в раму  :D только чуть под углом. Для защиты пакетов применял вставки их вспененого ПВХ 3мм. По краям и одна в центре - вставки из композитного материала Алюкобест (алюминий/пластик/алюминий 3мм). Контакты припаивал + на всякий случай крепил болтом. Также использовал скотч обычный, армированный и двусторонний.
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 11:20 от kucha »
Сообщение понравилось: Wector

28 Июл 2015 в 10:40
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Акум зачётный получился  :wow:

28 Июл 2015 в 11:02
Ответ #2
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 309
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Сообщение понравилось: ferio

28 Июл 2015 в 11:05
Ответ #3
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Да, сидение мне досталось подарком (как первому покупателю), я его немного скруглю, бо неудобно ногам.
Замотал пакеты очень плотно, а вставки композита очень жесткие, они должны держать форму сборки и нагрузки на края пластика почти нет. Так надеюсь по крайней мере.
Тем кто будет так же делать усиление пакетов, посоветую использовать пластик ПВХ не только 3мм а и 4мм, чтобы выступы пакета (места спаек) ровнее "ложились". Я использовал только 3мм так как остатки были...
Кстати пластик ПВХ и композитные панели алюминий/пластик/алюминий (Алюкобест) есть в продаже склада-магазина "ПРОФИЛЬ" (Киев) по нормальным ценам. А для удешевления, нужно звонить им на "распилку" и узнавать остатки или брак (оно намного дешевле) и даже цвет не имеет значения.
Кстати ничего, что у пакетов нет места для "разбухания" ?
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 11:17 от kucha »

28 Июл 2015 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 309
Цитата
Кстати ничего, что у пакетов нет места для "разбухания" ?
Если пакеты решат распухнуть,пластик и скотч им не помеха,но из тех пакетов что у меня умерли, ни одного виннипуха не было,умерли не поменяв внешний вид,правда химия другая, железофосфатная.
« Последнее редактирование: 28 Июл 2015 в 21:37 от ss182006 »

29 Июл 2015 в 11:18
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10092
Если пакетов не видно и им некуда "распухать", то они могут и лопнуть... если "проморгать этот момент", это чревато "бабахом" для липольной химии... Проверяли насколько эти пластиковые прокладки горючи?

29 Июл 2015 в 19:34
Ответ #6
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Проверяли насколько эти пластиковые прокладки горючи?
Брал этот материал: ссылка

Преимущества вспененного листового пластика ПВХ PALIGHT
 Исключительная легкость
 Высокая ударопрочность
 Хорошие механические свойства
 Возможен в большом количестве стандартных [ST] и специальных [DE] цветов
 Хорошая изоляция, малая теплопроводимость
 Может быть с легкостью обработан обычными инструментами, печатями и красками
 Лист можно с легкостью склеить, провести вакуумную формовку, в соединениях могут быть использованы гвозди или болты
 Огнеопасность: самозатухающий материал
 Низкая гигроскопичность
 Высокая химическая стойкость
 Нетоксичен
 Высокая прочность на сгибание;
 Идеальная поверхность для нанесения графики и легкость полирования;
 Погодостойкость от -30°С до +50°С;


И по краям и одну в средине (при 7 пакетах): ссылка
пишут что пожаробезопасны...
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 19:47 от kucha »

29 Июл 2015 в 21:13
Ответ #7
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Вставки  надо переделать из пористой резины,иначе пакетам будет хана.Композитный материал Алюкобест имеет слой алюминия который в скором времени прорежет ваши пакеты. Кроме того  у вас корпус получился почти металлическим и короткое замыкание неизбежно. Переделайте пока не поздно.
Проект электровелосипеда "********"

Себе я сделал почти как у вас но вместо пластика вставки сделал из резины
Проект электровелосипеда "********"
Сообщение понравилось: kucha

29 Июл 2015 в 21:19
Ответ #8
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
С пластиковыми вставками хорошо придумано,главное теперь чтобы края пластика где вырезы, не протерли пакеты,и сиденье я бы переделал. :-\
Вставки  надо переделать из пористой резины,иначе пакетам будет хана.Композитный материал Алюкобест имеет слой алюминия который в скором времени прорежет ваши пакеты. Кроме того  у вас корпус получился почти металлическим и короткое замыкание неизбежно. Переделайте пока не поздно.
Проект электровелосипеда "********"
Может не так выразился: алюкобест только по краям батареи (грубо говоря нулевой и 8-й "сплошной" пакет) и еще один всредине для жесткости всей батареи. А вспененый пвх тот что на фото с надписью Р. Ковырял/царапал и ПВХ и алюкобест щупами тестера в режиме измерения сопротивления - проводимости нет (при том что еще использовал скотчи).
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 21:39 от kucha »

29 Июл 2015 в 21:40
Ответ #9
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
посмотрите как у меня сделано,считаю это самым удачным решением, в таком виде ,можно ставить даже на ребро, без последствий,3м двух сторенний скотч и пластик решают,правда увеличивается вес  и объем немного,сборка 4 ячейки последовательно=4кг,очень прочно и надежно + каждая ячейка, изалированна от соседний по корпусу, за счет 3м,спокойно выджержала падение с метра(случайно) на ребро без последствий,кстати эти ячейки не дуются, если нет внутрренних повреждений,обычно вылазит по краям,вследстивии кз,такие ячейки сразу на помойку,толку с них нет,у меня из 24 заказанных,4 брак ,пришли.как это все выглядит тоже есть в теме,смотрел тесты по ним, по поводу пажаробезапасности,так ни кто и не смог их поджечь толком, ну и самое главное, пробег на них, уже 900км с копейками, с апреля месяца,проблем нет,емкость та же -20s=2462 втч,снимаю с них 2c постоянно- 70а,и до 5с 160а,кратковременно
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 22:07 от yaredik »

29 Июл 2015 в 23:54
Ответ #10
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
посмотрите как у меня сделано,
а ссылочку ?
=====================================
Я в шоке и в ужасе... пространственная рама дешевле моей :( как я могу пропустить ....  O_O :ireful: :ireful: :ireful:
КАК? \ O_O
Неплохо выглядит, ширина - гуд: много монстров влезет. Считаю 16 см оптимальной шириной для чемодана в раме, не так эстетично, но дает очень много возможностей по размещению акб.
Маятник не дрищеват ? Как то страшно даже смотреть на него. ПМСМ.

30 Июл 2015 в 00:04
Ответ #11
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Маятник не дрищеват ? Как то страшно даже смотреть на него. ПМСМ.
Производитель (в Днепропетровске) выложил видео как они двоем (2*75кг) на одной такой раме проехались минут 20 по пресеченке, выдерживает. Ну и как обычно: тесты других пользователей со временем покажут... Мои 66 кг маятник не погнут.
« Последнее редактирование: 30 Июл 2015 в 00:10 от kucha »

30 Июл 2015 в 00:29
Ответ #12
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 722
Сообщение понравилось: Unhis, kucha

30 Июл 2015 в 01:22
Ответ #13
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Планирую поставить китай-контроллер на 35А Sunwin с рекупом электротормозом и круизом. Хмм... почемуто прозваниваются корпуса (что отводят тепло) 3-х фетов на корпус (на брусок отвода тепла), это же не должно быть так?
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
Проект электровелосипеда "********"
« Последнее редактирование: 20 Июл 2016 в 03:15 от kucha »

08 Авг 2015 в 00:02
Ответ #14
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Феты не должны звониться корпусом на брусок. Проверь под ними прокладки. А этот 18 фетовый контроллер я бы залудил ампер до 50-60, и динамика появилась бы. Проехался тут на крошке с 90 а батарейных и  200 фазных так динамика лютая по сравнению с моим драндулетом /:-)

26 Сен 2015 в 10:12
Ответ #15
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Для подключения селлогов вывел шлейфы (от флоппиков). В бумажке замотана БМС. В одну с половин буду "втыкать" термодатчик.
Батарея в итоге выглядит так:
Проект электровелосипеда "********"

23 Апр 2016 в 20:37
Ответ #16
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
За последние несколько дней усиленно крутил гайки. Часть железяк перекочевало с центуриона. Завтра планирую утром выехать на OldCarLand.







« Последнее редактирование: 20 Май 2016 в 19:54 от kucha »

25 Апр 2016 в 21:28
Ответ #17
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730





Добавлено 25 Апр 2016 в 21:30
По ощущениям на новом байке:
1) минус - выше вес, около 49кг
2) габариты больше на надцать см. и тяжко на дыбы ставить (в лифт)
3) задний аморт - простая пружина, надо менять на нормальный, так как раскачивает на неровной дороге
4) из приятного - емкость батареи в 1,5 раза выше чем 20ач фосфат. По расходу, потратил на поездку на работу столько же, сколько и на старой конфигурации.
5) за счет 35А контроллера стала динамика выше
6) из-за чуть вышего напряжения 14s LiPo (в сравнении с 16s LiFePo4), выросла немного максимальная скорость, замеры позже сделаю
7) еще надо много чего доделать/домарафетить (рекуп пока не рабоает, незнаю почему, буду ковырять)
8) все таки, думаю, что такой тяжелый байк не для ежедневного использования... время покажет.
9) вел более устойчивый на высокой скорости, даже с отстойным задним амортом едет более плавно, еще наверно это из-за более длинной базы.

12 Май 2016 в 02:39
Ответ #18
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Обкатка. Выезд под гору к Родине Мать на 9 мая:

20 Май 2016 в 19:07
Ответ #19
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Батарею использую с БМС. За пару недель использования прошло может быть 6-7 неполных циклов заряда, даже иногда не до конца. Специально ничего не балансирую, редко целлогами проверяю. Хороши монстры...
На сейчас целлоговские напруги при 75-80% заряда:
3,970
3,970
3,970
3,975
3,975
3,970
3,944
3,976
3,970
3,961
3,982
3,971
3,977
3,964

Установил задний амморт с регулировкой отскока - совсем другое дело, теперь не раскачивает на неровностях!
Аморт 220мм, а был до этого 200мм. Задок поднялся, и стало мягше и комфортнее.
Установил заднее пластиковое крыло с первого велика как продолжение сидушки, нормально.
Подключил пока временно задний фонарь с стопом. Для его питания подключил DC-DC 48В-12В 10А с основной батареи.


« Последнее редактирование: 20 Май 2016 в 19:19 от kucha »

20 Май 2016 в 19:31
Ответ #20
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
Монстры это не липо - у них другая химия, другие напряжения, при разгерметизации не горят и не теряют емкость. Откатал год с прохудившимся.
Единственное я бы советывал заклеить пакеты по краям сотчем. Если прохудится то скотч сдержит химию и не даст подпортить другие пакеты. А еще края пакетов это минус и если их соеденить то бмс может испортить пакет.
Сообщение понравилось: kucha

20 Май 2016 в 20:12
Ответ #21
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, 7 ую банку подтянуть нужно. Иначе убить ненароком можно.

Добавлено 20 Май 2016 в 20:14
, А какая по-вашему химия в монстрах? УВас скорее всего были другие, лиферные 20 Ач .

21 Май 2016 в 00:13
Ответ #22
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
, 7 ую банку подтянуть нужно. Иначе убить ненароком можно.

Добавлено 20 Май 2016 в 20:14:36
, А какая по-вашему химия в монстрах? УВас скорее всего были другие, лиферные 20 Ач .
Почему были - месяц назад батку перебирал =)
Я катаю до сих пор на них 35ач монстры от клава - 3й год уж.
Не "по мойму" а то что написано в документах - Li2Mn3NiO8 (напряжение 4.2-3.0 2000 циклов)
Элементы аналогичные тем что ставятся в Nissan Leaf


Нажмите на картинку чтоб прочтитать




21 Май 2016 в 02:42
Ответ #23
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Натуральный литий-ион , полимер. Полимер это не обозначение какой-то химии.Это форма электролита. И напряжения стандартные.4.2 В
Это как у ионок 18650 -уже несколько разных видов, но все ионки . )))

13 Июн 2016 в 00:25
Ответ #24
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
На Plug-In Ukraine 2016, в том числе подзаряд от солнечных панелей.




14 Июн 2016 в 10:45
Ответ #25
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, 7 ую банку подтянуть нужно. Иначе убить ненароком можно.

Добавлено 20 Май 2016 в 20:14:36
, А какая по-вашему химия в монстрах? УВас скорее всего были другие, лиферные 20 Ач .
Почему были - месяц назад батку перебирал =)
Я катаю до сих пор на них 35ач монстры от клава - 3й год уж.
Не "по мойму" а то что написано в документах - Li2Mn3NiO8 (напряжение 4.2-3.0 2000 циклов)
Элементы аналогичные тем что ставятся в Nissan Leaf


Нажмите на картинку чтоб прочтитать




Если речь о пакетах Ниссан лиф, то их емкость должна составлять не более чем та что заявлена на оф сайте поставщика АКБ для Лифов.
Вот кстати он:
ссылка
Четко указана емкость при 0.3C-32.5 а.ч. Тогда почему монстры, о которых вы ведете речь имеют емкость 35 ач? Также встречаются варианты аж до 40ач и их все позиционируют, что они с лифа :bn:
Как то не вяжется, или может  это своего рода "брак"? тоже сомневаюсь.  У нас на форуме на одном из слетов ебайкеров были тесты монстров, вот они там полыхали только так. Есть также забугорный тест, где их перезаряжает и тыкают отверткой . У меня большие подозрения и я склоняюсь что химия различается между "форумными" монстрами которые везут клав и с Тао  от тех что позиционируются как настоящие японские с лифа.
P.s. сам байк почти собрал на консервах (ссылка в подписи)

14 Июн 2016 в 15:02
Ответ #26
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829
У нисана лиф 2 версии батареи - до рестайлинга и после - те что после 35ач
На счет горит - вот видео пруф - не горит.
А то что горело на слете было перезаряжено до 4.6 вольт


14 Июн 2016 в 16:57
Ответ #27
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
У нисана лиф 2 версии батареи - до рестайлинга и после - те что после 35ач


Пруф пожалуйста, первый раз слышу про 35ач(70ач) на лиф.

14 Июн 2016 в 17:25
Ответ #28
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
Какойто заурядный проект, где изюм?

14 Июн 2016 в 17:42
Ответ #29
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
В моей батарейке с монстрами есть плохая овечка  :~-( .
Вы тоже так ищите плохую ячейку в батарее?:


Ведет себя как будто у нее уменьшеная емкость. После 45км пробегу, на 13-ти ячейках напруга 3,7В(плюс/минус) а на плохой - 3,25В. После заряда все ячейки плавно сходятся в 4,2В(плюс/минус)...
Буду искать один пакет монстр 33Ач... И менять.

17 Июл 2016 в 00:31
Ответ #30
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Приехали 4шт высокотоковых цылиндрика 18650 samsung INR18650-25R. Позже попробую поднять емкость подгулявшего пакета, прицепив к нему паралельно ионки.

---




27 Авг 2016 в 01:33
Ответ #31
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Операция "ТРЕПАНАЦЫЯ" или спасения рядового "Правосека"...
Цепляю в паралель для допинга подгулявшему пакету-монстру 4*18650.








27 Авг 2016 в 01:38
Ответ #32
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Какойто заурядный проект, где изюм?
изюм (и как основная идея) - использование недорогих деталюшек для сборки байка на пространственной раме.

06 Окт 2016 в 01:17
Ответ #33
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
В этом месяце махнул пару раз в другую область (140км), прикрутив доп. акум 20ач LiFePo4. Сложнее всего ехать в туман ночью.









08 Янв 2017 в 16:21
Ответ #34
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Сегодня после сильного снегопада решил выехать, прогреть моторчик:
« Последнее редактирование: 09 Янв 2017 в 00:02 от kucha »

20 Окт 2017 в 03:37
Ответ #35
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Вел пока стоит пару дней без езды  :-(, перестал ехать вдруг. Точнее мотор немного подергивается и усё. Что интересно, в режиме обучения без холов нормально крутится, но как только крутишь ручку газа не крутится мотор.
Попробывал заменить контроллер - тот самый эффект, ничего не поменялось, мотор немного подергивается (на милиметр в разные стороны) и все.
Вращение колеса "вручную" без электрики - обычно нормальное (сторонних шумов нет).
Буду пробывать ставить старое 800вт колесо.

20 Окт 2017 в 08:55
Ответ #36
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
ДХ надо пробовать снять, а не МК в сборе.  :-)

22 Окт 2017 в 21:58
Ответ #37
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Провода из оси МК повреждены (с мотором все ок). Надо менять. Пока старое МК 800Вт поставлю. Контроллер в порядке.
« Последнее редактирование: 22 Окт 2017 в 23:11 от kucha »

12 Авг 2019 в 14:31
Ответ #38
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 1357
Производитель (в Днепропетровске) выложил видео как они двоем (2*75кг) на одной такой раме проехались минут 20 по пресеченке, выдерживает.
Мы вдвоем на лрс раме катаемся регулярно и не по 20 минут по плохому асфальту и пересеченке регулярно.

Почему перешли на эту тяжелую мопедную раму? В лрс раму можно 5квтч лития запихать в формате 18650.

Цепляю в паралель для допинга подгулявшему пакету-монстру 4*18650.
А цеплять не обязательно было дорогие высокотоковые банки, достаточно было и низкотоковых имхо.

 

Проект электровелосипеда v1.0

Автор ElectrixРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1083
Последний ответ 27 Янв 2017 в 23:54
от Electrix
Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELINGРаздел Электровелосипеды

Ответов: 242
Просмотров: 14547
Последний ответ 15 Мар 2017 в 17:37
от LEVELING
Новый проект легкого электровелосипеда.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 2724
Последний ответ 19 Авг 2015 в 22:22
от BattleCruiser
Проект электровелосипеда на рамы "Версия", пока не получивший названия)))

Автор Typbo_E}|{ukРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 2537
Последний ответ 24 Сен 2017 в 08:37
от Typbo_E}|{uk
Мой проект электровелосипеда Li-ion 1кВт.

Автор Kawa_OlegРаздел Электровелосипеды

Ответов: 41
Просмотров: 6297
Последний ответ 02 Апр 2016 в 17:52
от Slavemaster