avatar_kucha

Проект электровелосипеда "********"

Автор kucha, 28 Июль 2015 в 02:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kucha

Обкатка. Выезд под гору к Родине Мать на 9 мая:
http://youtu.be/a85FdXQW-cU
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

#19
Батарею использую с БМС. За пару недель использования прошло может быть 6-7 неполных циклов заряда, даже иногда не до конца. Специально ничего не балансирую, редко целлогами проверяю. Хороши монстры...
На сейчас целлоговские напруги при 75-80% заряда:
3,970
3,970
3,970
3,975
3,975
3,970
3,944
3,976
3,970
3,961
3,982
3,971
3,977
3,964


Установил задний амморт с регулировкой отскока - совсем другое дело, теперь не раскачивает на неровностях!
Аморт 220мм, а был до этого 200мм. Задок поднялся, и стало мягше и комфортнее.
Установил заднее пластиковое крыло с первого велика как продолжение сидушки, нормально.
Подключил пока временно задний фонарь с стопом. Для его питания подключил DC-DC 48В-12В 10А с основной батареи.


МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Rocksteady

Монстры это не липо - у них другая химия, другие напряжения, при разгерметизации не горят и не теряют емкость. Откатал год с прохудившимся.
Единственное я бы советывал заклеить пакеты по краям сотчем. Если прохудится то скотч сдержит химию и не даст подпортить другие пакеты. А еще края пакетов это минус и если их соеденить то бмс может испортить пакет.

-Владимир-

[user]kucha[/user], 7 ую банку подтянуть нужно. Иначе убить ненароком можно.

Добавлено 20 Май 2016 в 20:14

[user]Rocksteady[/user], А какая по-вашему химия в монстрах? УВас скорее всего были другие, лиферные 20 Ач .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rocksteady

Цитата: -Владимир- от 20 Май 2016 в 20:12
[user]kucha[/user], 7 ую банку подтянуть нужно. Иначе убить ненароком можно.

Добавлено 20 Май 2016 в 20:14:36

[user]Rocksteady[/user], А какая по-вашему химия в монстрах? УВас скорее всего были другие, лиферные 20 Ач .
Почему были - месяц назад батку перебирал =)
Я катаю до сих пор на них 35ач монстры от клава - 3й год уж.
Не "по мойму" а то что написано в документах - Li2Mn3NiO8 (напряжение 4.2-3.0 2000 циклов)
Элементы аналогичные тем что ставятся в Nissan Leaf


Нажмите на картинку чтоб прочтитать




-Владимир-

Натуральный литий-ион , полимер. Полимер это не обозначение какой-то химии.Это форма электролита. И напряжения стандартные.4.2 В
Это как у ионок 18650 -уже несколько разных видов, но все ионки . )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kucha

На Plug-In Ukraine 2016, в том числе подзаряд от солнечных панелей.



МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

-STEP-

Цитата: Rocksteady от 21 Май 2016 в 00:13
Цитата: -Владимир- от 20 Май 2016 в 20:12
[user]kucha[/user], 7 ую банку подтянуть нужно. Иначе убить ненароком можно.

Добавлено 20 Май 2016 в 20:14:36

[user]Rocksteady[/user], А какая по-вашему химия в монстрах? УВас скорее всего были другие, лиферные 20 Ач .
Почему были - месяц назад батку перебирал =)
Я катаю до сих пор на них 35ач монстры от клава - 3й год уж.
Не "по мойму" а то что написано в документах - Li2Mn3NiO8 (напряжение 4.2-3.0 2000 циклов)
Элементы аналогичные тем что ставятся в Nissan Leaf


Нажмите на картинку чтоб прочтитать




Если речь о пакетах Ниссан лиф, то их емкость должна составлять не более чем та что заявлена на оф сайте поставщика АКБ для Лифов.
Вот кстати он:
http://www.eco-aesc-lb.com/en/product/liion_ev/
Четко указана емкость при 0.3C-32.5 а.ч. Тогда почему монстры, о которых вы ведете речь имеют емкость 35 ач? Также встречаются варианты аж до 40ач и их все позиционируют, что они с лифа :bn:
Как то не вяжется, или может  это своего рода "брак"? тоже сомневаюсь.  У нас на форуме на одном из слетов ебайкеров были тесты монстров, вот они там полыхали только так. Есть также забугорный тест, где их перезаряжает и тыкают отверткой . У меня большие подозрения и я склоняюсь что химия различается между "форумными" монстрами которые везут клав и с Тао  от тех что позиционируются как настоящие японские с лифа.
P.s. сам байк почти собрал на консервах (ссылка в подписи)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Rocksteady

У нисана лиф 2 версии батареи - до рестайлинга и после - те что после 35ач
На счет горит - вот видео пруф - не горит.
А то что горело на слете было перезаряжено до 4.6 вольт

https://www.youtube.com/watch?v=YKN4BZcdVMc

-STEP-

Цитата: Rocksteady от 14 Июнь 2016 в 15:02
У нисана лиф 2 версии батареи - до рестайлинга и после - те что после 35ач


Пруф пожалуйста, первый раз слышу про 35ач(70ач) на лиф.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

se80

Какойто заурядный проект, где изюм?

kucha

В моей батарейке с монстрами есть плохая овечка  :~-( .
Вы тоже так ищите плохую ячейку в батарее?:
https://youtu.be/VYAyus965FU

Ведет себя как будто у нее уменьшеная емкость. После 45км пробегу, на 13-ти ячейках напруга 3,7В(плюс/минус) а на плохой - 3,25В. После заряда все ячейки плавно сходятся в 4,2В(плюс/минус)...
Буду искать один пакет монстр 33Ач... И менять.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

Приехали 4шт высокотоковых цылиндрика 18650 samsung INR18650-25R. Позже попробую поднять емкость подгулявшего пакета, прицепив к нему паралельно ионки.

---



МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

Операция "ТРЕПАНАЦЫЯ" или спасения рядового "Правосека"...
Цепляю в паралель для допинга подгулявшему пакету-монстру 4*18650.








МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

Цитата: se80 от 14 Июнь 2016 в 17:25
Какойто заурядный проект, где изюм?
изюм (и как основная идея) - использование недорогих деталюшек для сборки байка на пространственной раме.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

В этом месяце махнул пару раз в другую область (140км), прикрутив доп. акум 20ач LiFePo4. Сложнее всего ехать в туман ночью.








МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

#34
Сегодня после сильного снегопада решил выехать, прогреть моторчик:
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

Вел пока стоит пару дней без езды  :-(, перестал ехать вдруг. Точнее мотор немного подергивается и усё. Что интересно, в режиме обучения без холов нормально крутится, но как только крутишь ручку газа не крутится мотор.
Попробывал заменить контроллер - тот самый эффект, ничего не поменялось, мотор немного подергивается (на милиметр в разные стороны) и все.
Вращение колеса "вручную" без электрики - обычно нормальное (сторонних шумов нет).
Буду пробывать ставить старое 800вт колесо.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"