Реклама: Минутка тяжелой наркомании

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2016 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июл 2015 в 21:36
Прочитано 2016 раз
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Минутка тяжелой наркомании

Вот это сделано из обрезков труб с соединенями, напечатанными на 3д-принтере. И есть вероятность, что оно способно ездить.

Размышление: если к нему приделать заднюю подвеску типа LRS, это снизит нагрузку на раму.

Размышление номер два: если уж из дерева делают рамы, в т.ч. двухподвесы, то из этого должно и подавно получится?


Хочу услышать ваше мнение, коллеги.

28 Июл 2015 в 21:38
Ответ #1
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Вот придет вам принтер так и проверите, буду ждать результатов.

28 Июл 2015 в 21:44
Ответ #2
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Вот придет вам принтер так и проверите, буду ждать результатов.
Сначала требуется думать, потом делать. Вот я и думаю.

28 Июл 2015 в 21:45
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, есть 2 варианта выяснить это :
1)Напечатать разогнать до 80-100кмч, проехатся по не очень ровному асфальту, можно с небольшой горы в пару-тройку км съехать. Если не убъетесь - материал достаточно прочный и можно эксплуатировать.
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

28 Июл 2015 в 21:49
Ответ #4
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

+1, если по делу

28 Июл 2015 в 21:51
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26456
По ровной дороге - нормуль, а если встретятся колдобины, есть риск остаться без зубов. И прочих важных частей собственной тушки.  :-)
Тот порошок, которым заправляют ширпотребные принтеры, не отличается особой прочностью.  :-\
По крайне мере, той прочностью, которая требуется для указанных узлов.
Если их сделать карбона, то шанс продолжительно ездить с велоскоростями, вполне высок, ПМСМ.

28 Июл 2015 в 21:53
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

+1, если по делу
Есть какие-то годные мануалы по солиду? Я в свое время только Автокад юзал, но он не сильно похож.


По ровной дороге - нормуль, а если встретятся колдобины, есть риск остаться без зубов. И прочих важных частей собственной тушки.  :-)
Тот порошок, которым заправляют ширпотребные принтеры, не отличается особой прочностью.  :-\
По крайне мере, той прочностью, которая требуется для указанных узлов.
Если их сделать карбона, то шанс продолжительно ездить с велоскоростями, вполне высок, ПМСМ.
1. Принтеры заправляют нитью.
2. Если нагрузку не давать поперек волокон - то материал ровно такой же.
3. А вообще, сейчас можно печатать хоть бронзой, хоть керамикой, хоть резиной.

28 Июл 2015 в 22:10
Ответ #7
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
перья сложатся, к гадалке не ходи

28 Июл 2015 в 22:26
Ответ #8
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1166
на педальном конфиге я бы поездил. но не более того. чёто я очкую. тут не только перья сложатся.  ( на педалях я более 25кмч не езжу, потому считаю приемлемым только так..)

28 Июл 2015 в 22:48
Ответ #9
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532

Вот это сделано из обрезков труб с соединенями, напечатанными на 3д-принтере. И есть вероятность, что оно способно ездить.

Размышление: если к нему приделать заднюю подвеску типа LRS, это снизит нагрузку на раму.

Размышление номер два: если уж из дерева делают рамы, в т.ч. двухподвесы, то из этого должно и подавно получится?


Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
Не вижу наркомании. 3д принтеры сейчас разные есть, даже те которые титан печатают
ссылка
так что пластик тут может быть вполне себе прочный, эпоксидную смолу и углеродный препрег в стыки тоже никто не отменял,
размеры узловых элементов большие, так что прочность будет вполне достаточная, это видно даже без солидворкса.
 цену и вес изделия рассматривать при этом не стоит :)

29 Июл 2015 в 00:28
Ответ #10
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Значится это... если отпечатать капроновой нитью или полиамидной то будет прочнее сварки ..
Даже при грамотном распределении ребер жескости инапрвлении слоев печати ездить будет и с ABS пластиком. У меня крепление мотора ттпечатано.. 6 квт переваривает..Тут главное не экономить материал.. правда на фотке уже сэкономили..

29 Июл 2015 в 08:28
Ответ #11
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Вот с абс пластиком неясно - как на удар будет?
У меня есть коптерные,в том числе мотормаунты, детали - в принципе все хорошо, но при краше ломаются на раз.

30 Июл 2015 в 20:04
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Значится это... если отпечатать капроновой нитью или полиамидной то будет прочнее сварки ..
Даже при грамотном распределении ребер жескости инапрвлении слоев печати ездить будет и с ABS пластиком. У меня крепление мотора ттпечатано.. 6 квт переваривает..Тут главное не экономить материал.. правда на фотке уже сэкономили..
Для дома видел из прочного только поликарбонат. Есть еще неких АБС высокой прочности.

В чем экономия на фото, что надо изменить?


Вот с абс пластиком неясно - как на удар будет?
У меня есть коптерные,в том числе мотормаунты, детали - в принципе все хорошо, но при краше ломаются на раз.
Думаю, крашнется при ударе офк, но его просто не надо допускать.

30 Июл 2015 в 20:17
Ответ #13
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
судя по фото, там и дропы напечатаны? :bn:

30 Июл 2015 в 20:40
Ответ #14
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
судя по фото, там и дропы напечатаны? :bn:
Думаю, что дропы от одной из труб, но надо будет посмотреть развертку на работе, что там как.

30 Июл 2015 в 20:50
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
,..
Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.

30 Июл 2015 в 22:25
Ответ #16
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
,..
Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.
Не слышал про такие. Есть примеры?

31 Июл 2015 в 00:01
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.
Не слышал про такие. Есть примеры?
Сейчас не найду ссылку... На Веломании, вобщем. Почитаешь - нормально у мужиков получается и вовсе не так страшно с карбоном, как кажется. Нить на ебее, смолу или там, или наша... Безо всяких автоклавов вполне рабочие варианты.