Реклама: Что закладывать в новых продуктах

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22622 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июл 2015 в 06:21
Прочитано 22622 раз
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Было затишье, сейчас подходят к ключевому моменту разработки новых продуктов, а именно:
- новый мозг управления контроллером. Он полностью переработан, сделан на другой платформе. Из плюсов - мы теперь не ограничены объемом памяти (в старом максе обновления почти встали из-за отсутствия свободной памяти). Из ключевых особенностей - правильный бессенсорный режим, позволяющий трогаться с нулевой скорости. Также механизм FOC, позволяющий отказаться от настроек углов опережения. Т.е. мотор всегда будет работать в оптимальном режиме. Разные мелочи вроде определения формы само-ЭДС мотора, в планах также специальный интерфейс, позволяющий управлять работой контроллера посредством команд (например, для станков), возможность управления группами контроллеров с одного управляющего устройства, а также открытый код для дисплея и android приложения - контроллер теперь будет оснащаться bluetooth интерфейсом, к нему можно самостоятельно будет писать-дорабатывать интерфейс.
- новый дизайн силовой части. Теперь сила выдерживает значительные перегрузки по току и имеет правильную защиту от КЗ.

Соответственно, вариаций контроллеров будет больше - добавится совсем маленький контроллер на ключах 6xIRFB4110 и 6x75NF75. Также будет 6,12 и 18 фетовый на IRFP4468.

Также в планах автономная BMS с силовой частью и защитой от перегрузок, а также BMS с более мощной балансировкой путем переливания заряда между ячейками.

Очень скоро выйдет 12-фетовый контроллер. У всей линейки старых контроллеров доработана силовая часть, как следствие немного улучшен КПД и в пару раз увеличился предельный ток без риска сжечь силовой модуль. Но защита от КЗ на этих модулях лишь частичная, поэтому коротить фазы не стоит.


Теперь вопросы:
- мы думаем сделать несколько (с выбором в настройках) главных экранов. Какая информация там нужна, а какая нет?
- какого функционала не хватало в текущих контроллерах?
Сообщение понравилось: SolarRay, IDDQDesnik, неволшебник, Indiсtа Саusа, bolonia

29 Июл 2015 в 08:06
Ответ #1
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3010
Вывод отдельной кнопки вкл/вык круиза на руль.  (Или других функциональных кнопок - например поворотники и т.д.)

29 Июл 2015 в 08:18
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, не хватает Русского языка... ну раз памяти теперь много, то почему бы и нет?

29 Июл 2015 в 08:33
Ответ #3
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Отдельная кнопка для круиза - это было бы здорово, так как тянуться к экрану на скорости может быть опасно, а включение с ручки газа - неудобно.

А вот управление поворотниками и прочей светотехникой в рамках основного модуля - не надо.

29 Июл 2015 в 08:50
Ответ #4
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Совсем элементарного не хватает, показывать текущее время !
Летишь на работу и надо видеть время, сейчас только из-за времени висит еще велокомп.
Сообщение понравилось: klyushkov, sacha1m

29 Июл 2015 в 09:03
Ответ #5
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Не хватает возможности работы с высокооборотистыми моторами а так же совместной работы рекуперации и внешнего датчика скорости. для мид-драйва.
Сообщение понравилось: dr. Argentoom, Indiсtа Саusа

29 Июл 2015 в 09:17
Ответ #6
Оффлайн

IDDQDesnik

МО, Фрязино Сообщений: 516
Не хватает возможности писать настройки и логи (как собственно самих логов) на флешку.
Добавить автоматическую статистику за последние 1/10/100/1000/10000 км, а так же еще пару экранов с ручным сбросом пользователем.
Возможность работы с разными батареями (допустим я откатал 1 батарейку, подключил 2 с другим вольтажом/емкостью/химией). Да и отдельные профили на моторы будут, на верное не лишними.

« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 09:29 от IDDQDesnik »
Сообщение понравилось: FAS_r7

29 Июл 2015 в 09:44
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Отдельная кнопка для круиза - это было бы здорово,

поправочка - джойстик. И лайфхак для разрабов - отлично работает от nokia E61, там даже текстолитовая подложка есть

Что закладывать в новых продуктах
Скрытый текст
Что закладывать в новых продуктах
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 09:52 от Lion »

29 Июл 2015 в 10:29
Ответ #8
Оффлайн

Stolz

Россия, Хабаровск Сообщений: 373
Сообщение понравилось: Indiсtа Саusа

29 Июл 2015 в 10:34
Ответ #9
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Чтобы подешевле был, а значит доступнее к покупке!
Сообщение понравилось: Dimak, dr. Argentoom, Andrey K

29 Июл 2015 в 11:33
Ответ #10
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Если будет блютуз, логи можно писать прямо на смарт или другое подсоединенное устройство, флешка не нужна... Обновление прошивки тоже по блютузу ;) А вот управление светотехникой на 12 в не помешало бы... Поддержка внешних датчиков скорости - обязательно. Поддержка внешних кнопок для расширенного управления (переключение режимов, круиза) - хорошо бы.

29 Июл 2015 в 11:46
Ответ #11
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 80
Нехватает тормозных ручек с герконом, не каждый сам соберет, а заказывать по 100 баксов одну ручку с тормозом не комильфо, может Вы дополните свою продукцию!? Так как такие ручки тормоза применяються только с Вашей продукцией. Нехватает отдельного переключения профилей трехпозиционным переключателем, было бы невероятно удобно!

29 Июл 2015 в 11:49
Ответ #12
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 581
Вывод отдельной кнопки вкл/вык круиза на руль.  (Или других функциональных кнопок - например поворотники и т.д.)
+1
Очень не хватает цифровых часов и блока кнопок на руле (хотя бы три — крузиз вкл/выкл, круиз +, круиз -). Также не хватает кнопки/тумблера переключения режимов на руле, либо режима кик-даун, как на авто (то есть какой бы ни стоял режим, если выкрутить до упора включится максимальный профиль и газ в пол). Это было бы очень неплохо для выезжающих на дорогу в темное время суток или любителей удирать от собак. Или для предотвращения столкновения с зеваками.

Хотелось бы менее видный текст про режимы — чтобы непрошаренные юзеры не искали как сделать «мощнее». В идеале где-то в углу прочто цифры 1-2-3.

Еще реально не хватает поддержки 24S лития, чтобы мощность не снижалась при 100,8В.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2015 в 11:55 от xek »

29 Июл 2015 в 12:01
Ответ #13
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005

29 Июл 2015 в 12:27
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
off
Найдите феты с таким же низким внутренним на 150, как на 90, потом просите

29 Июл 2015 в 12:35
Ответ #15
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
-Выносной джостик - было бы супер.
-Настраиваемый главный экран - мне нужен расход общий, расход за последние 3-5 минут, израсходовано wh, проценты показывались из расчета wh, а не ah, часы
-Запоминался последний режим (сейчас Эко)
-Поддержка напряжений до 150V
-Защита от КЗ фаз, попадания фазного на Холлы (сжигание R113).
-Совмещение датчика Холла на торможение и геркона на светотехнику (Сейчас на тормозе стоят два датчика, сложно настроить)
-Блокировка мотора, которая не сожжет мотор, и не нужно будет каждый раз проверять по "звуку"
-DC-DC на произвольное напряжения, работающий во время поездки, с защитой от встречного напряжения
-Испаравте реген при полной зарядке батареи. Сейчас БМС отрубает, приходиться ее отключать, или задирать пороги
-Помехозащищенность экранчика. Сейчас вырубается от включения ксенона.
-Кнопка экстренного выключения контроллера, как на инфинике. Автомат на руль не присобачишь. Остается колхозить манетки. Отключение питания дисплея еще не проверял.
-Выключение круиза по трем нажатиям ручки газа. ХЕЗ как включается, но глючит часто и когда не надо.
-ABS, на основе данных "трещеток" двух колес
-Полноценный трекшн-контроль, на основе данных "трещеток" двух колес
« Последнее редактирование: 14 Мар 2016 в 11:21 от sergek1985 »

29 Июл 2015 в 12:37
Ответ #16
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
150В версия также будет, уже тестовый экземпляр вжаривает.
Про часы забыли. Сделаем :)

Про кнопки - можно сделать из дисплея дополнительный разъем, куда можно запаять кнопок и их назначить на нужные функции.
Про тормоз и рекуперацию вопрос открытый. Ибо у кого-то механика, у кого-то гидравлика. Если с механикой просто, то с гидравликой непонятно что делать.
Про кик-даун. Делаем собственную ручку, где есть кикдаун по дополнительному усилию после полного хода, несколько кнопок и ход в обратную сторону для регена.

29 Июл 2015 в 12:44
Ответ #17
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Жень,будет ли возможность работы с асинхронными движками?

Скрытый текст
потому что ничего вменяемого для этого на рынке нет,и если вы не сделаете.то уже не сделает никто :-(
Сообщение понравилось: mevial