Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

USB шнурок будет для подзарядки. А прошиваться будет по воздуху через bluetooth.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

tony16

#55
Цитата: jeka от 14 Авг. 2015 в 00:58
USB шнурок будет для подзарядки. А прошиваться будет по воздуху через bluetooth.
круть круть!

еще бы размер 6ти фетового примерно такой


Спойлер

mevial

Как бы мощность 6фетового миника чуть более чем 12 фетового инфинеона.

tony16

согласен, но 6 фет = 6 fet. Mevial можно пояснить к чему этот коментарий?  а то не до конца мысль понятна.
вроде никто и не пытался сравнивать адапто с инфинионом.
а вот по размерам 6 фетовый миник на фоне китайского naname 6 fet выглядит гигантско.   

Игорь Куршаков

Можно ли свести управление приборами в две группы: рулевую и заднюю?
Рулевая группа (тормоза, "газ", прочее управление, а также передний свет и сигнал) подтыкаются к панели.
Задний стоп-сигнал, опционально поворотники и габаритный свет - уже к контроллеру.
Это сведет к минимуму всю электропроводку, хотя и потребует отдельное DC-DC в панель.

mevial

#59
Цитата: tony16 от 14 Авг. 2015 в 11:52
согласен, но 6 фет = 6 fet. Mevial можно пояснить к чему этот коментарий?  а то не до конца мысль понятна.
вроде никто и не пытался сравнивать адапто с инфинионом.
а вот по размерам 6 фетовый миник на фоне китайского naname 6 fet выглядит гигантско.
Этот комментарий к тому, что миник позиционируется как контроллер среднего класса, а может и выше. Китайский 6фет рассчитан на 60А батарейного и 190А фазного долговременно? Если вам не нравится,что там 6 фетов, то специально для вас должны сделать версию с такими же характеристиками, но на 18 to220? А вот в новых продуктах обещают микро, который будет на 6 слабых фетах, и есть вероятность, что он будет как китайский 6фет.
PS: Вы не поверите, но в автомобильных контроллерах на 500А тоже 6 фет, только они почему-то размером с пару максов. Вас это не смущает? Это же 6 фет, требуйте, чтобы автомобильные контроллеры были размером с велосипедные китайские 6фет контроллеры!

licwn

Цитата: mevial от 14 Авг. 2015 в 11:12
Как бы мощность 6фетового миника чуть более чем 12 фетового инфинеона.
В каком это месте? Примерно равны, согласен, но в чем чуть более - не понятно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DragonTM

[user]licwn[/user], я на каком то сайте читал характеристики 18 фет инфиниона, так они не дотягивали до миника....
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

klyushkov

[user]licwn[/user], миник можно разлочить и добавить радиатор :-)

Добавлено 14 Авг. 2015 в 23:04

[user]DragonTM[/user], 12 фетовый на 50А батарейного, а 18 фет уже на 70А, видимо вы что-то перепутали.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

licwn

А инфиниону нельзя добавить радиатор что ли? Вон tony16 вообще из 6 фетового инфинеона сделал 12 фетовый. Езжу на инфинеоне, ток настроен до 54а, батарея 100в. Планирую поставить 120в транзисторы, будет грубо говоря 120в на 54а. Я бы и больше ток поставил, но для текущей батареи это и так за пределами на четверть. Где тут миник чуть чуть мощнее то? Мне не видно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DragonTM


[user]klyushkov[/user], так миник на 65 А батарейного, и это еще не разблокированный, в моем выставляется 67,5 А. А по факту обычно вкачивает ампер на 5 больше ограничения!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alayf78

#65
Разблокированный миник может например 72в и 120а(батарейного) с радиатором без затруднений:-D .   там 4468 феты стоят,если кто забыл :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Два 4110 примерно равны одному 4468. Уверен с радиатором инфинеон пиково тоже сможет 72в на 120а. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FEHIKS

меньше цену  :kidding: незнаю кому как  но у вай фая стабильность и скорость передачи данных выше
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

неволшебник

[user]FEHIKS[/user],
Цитироватьменьше цену
---зачем озвучивать заранее нереальное требование?

не надо (КАТЕГОРИЧЕСКИ) никакого вайфая и блютуса в особенности затрагивающего функции прошивки и не дай бог управления!!! Максимум это передача контрольных данных по блютусуэто масимум что можно доверить практически не защищённой глючной радиосвязи по блютусному протоколу! и никакого вайфая! от ВЧ излучения исходящего от силовой части контроллера не спасёт никакой хитрый протокол,в радиусе метра-двух от контроллра(при подаче"газа")начинает пропадать связь любых девайсов на 2.4ггц
Вайфай противопоказан в любом виде.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

илс

Цитата: неволшебник от 15 Авг. 2015 в 08:59
от ВЧ излучения исходящего от силовой части контроллера не спасёт никакой хитрый протокол,в радиусе метра-двух от контроллра(при подаче"газа")начинает пропадать связь любых девайсов на 2.4ггц
Вайфай противопоказан в любом виде.
Странно, езжу с GPS навигатором, никкаких помех от контроллера не наблюдал. :-\
Хотя, в случае большого кол-ва помех на высоких чвастотах, прием обычно резко ухудшается.
Напр. некоторые экшн камеры довольно здорово фонят в диапазоне 2,4гГц.
Насчет беспроводных интерфейсов - согласен. Кто помнит спиддикт, тот знает, что удобство пользования было спорным.
Разные смарты, оч. по-разному коннектились.
Часто автоконнект не срабатывал. :ireful:
А коннектить вручную - это для гаджетомазохистов.  :neg:

неволшебник

[user]илс[/user], короче в управлении и прошивке беспроводным интерфейсам делать нечего ... отображалки параметров бога ради... но вопрос небольшое удорожание за счёт блютус..зигби модуля всем ли нужно? -- лучше сделать отдельной платкой расширения,коннектить вместо дисплея на ту же шину... чтобы была возможность работать без дисплея и возможность в любое время его подоткнуть.... ручки газа\тормоза должны иметь возможность коннекта на дисплейную же шину.

GPS ---
Цитировать...Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц (начиная с Блока IIR-M)....
.... возможно гармоники переключающихся фетов не засирают этот диапазон... много чего возможно,из-за чего (ваш) GPS таки что то принимает
у меня беспроводный вело"компутер" со второго (обычного) велосипеда напрочь отказался что -либо показывать... пришлось на небольшой скорости делать акробатический трюк с подношением приёмника непосредственно к передатчику закреплённыму на вилке,почти на уровне оси переднего колеса...частота канала как раз 2.45gHz.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

илс

Может в GPS используются какие-то особые помехоустойчивые алгоритмы?

Что касается беспроводных велокомпов, то они со всеми контроллерами плохо работают.
И с китайским ширпотребом и с прог. Инфинеоном.  :pardon: