Электромотоцикл в городе и ГАИ...

Автор fox-lisovich, 29 Июль 2015 в 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fox-lisovich

Добрый день! я тут новичёк пока, но есть большое желание присоединиться к электробайкерам.
Вобщем суть вопроса такова, нашёл в продаже Quantya evo1 quantypark edition, уже ввезён в Россию, есть свидетельство о том, что это спорт инвентарь... колёса стоят дорожные, фар, стоп-сигнала и поворотников нет, спидометра тоже. Есть очень большое желание купить и возможность тоже.
Для езды по городу на работу и обратно, иногда недалеко в лес.
Я вот думаю, и хочу с вами посоветоваться, если повесить фару, поворотники, стопсигнал на него, т.е. привести в тот вид, при котором можно ездить по дорогам общего пользования, реально ли объясняться с ГАИ, что мол у меня электобайк с мотором до 4квт и попадает он под категорию М?
Судя по езде на своём мопеде 50сс и по встречам с ГАИ, спросить с мопедиста по сути могут только права и договор о покупке мопеда(чтобы подтвердить, что я мопед не украл).
У меня в правах пока только В,С. в след. году при замене прав открою М, могу конечно и А.


fox-lisovich

Что-то так никто и не отписался...я решил поменять немного тему.
Дополню. Дело в том, что видел в разделе наши байки, у некоторых форумчан есть полноразмерные электромотоциклы, в основном самодельные, у кого-то китайцы, я так понимаю, все они без ПТС.
Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста, как вы с Гайцами объясняетесь, когда вас останавливают?

nikolaj19

На вид обычный мопед до 50сс. На такие даже документы возить не обязательно. Надевайте шлем, берите права BC (по закону они тоже годятся) и катайтесь. "М" можно позже открыть.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

redimer

катайся на здоровье с правами В, но светотехнику ты просто обязан установить иначе это не ТС, а спортинвентарь!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

fox-lisovich

Цитата: redimer от 04 Авг. 2015 в 06:43
катайся на здоровье с правами В, но светотехнику ты просто обязан установить иначе это не ТС, а спортинвентарь!
Это само собой. Только вот я думаю, как сделать датчик тормоза, если он в тормозных ручках не предусмотрен... можно ли заколхозить как-то датчики от электровелосипеда?

Цитата: nikolaj19 от 04 Авг. 2015 в 05:36
На вид обычный мопед до 50сс. На такие даже документы возить не обязательно. Надевайте шлем, берите права BC (по закону они тоже годятся) и катайтесь. "М" можно позже открыть.
Ну по размерам он нечто среднее между 125сс и 250сс мотаком... :)))

nikolaj19

Цитата: fox-lisovich от 04 Авг. 2015 в 07:00
Ну по размерам он нечто среднее между 125сс и 250сс мотаком... :)))
У нас в свое время китайцы выпускали скутеры с 50 кубовым объемом, которые были сопостовимы с 150 кубовыми вариантами. Доходило до того, что на одну раму ставили, как 50, так и 100 кубовый движок. Многие гаишники из-за этого, даже не обращали внимания на многие скутера,  ну конечно если не едешь на каком-нибудь макси. Так что ваш вариант на вид больше похож на мопед, чем на мотоцикл.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

andruxxa

Ручку тормоза приколхозить от восхода или ижа, вместе с датчиком, денег рублей 100 :-D и будет вам стопарь сиять. По гаишникам- нуу надо изобразить надпись на моторе, дескать менее 4кВт, любые права с собой и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

tank6661

А меня за три месяца катания один раз гайцы обогнали,так услышал только "Гля какая техника едет!" и поперли дальше :-D А еще у меня на Крошке выбито 48V 250W B-)//
Проект Багира

nikolaj19

Цитата: tank6661 от 04 Авг. 2015 в 18:36
А еще у меня на Крошке выбито 48V 250W B-)//
Не только у вас :-D
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

dengor

ЦитироватьНа вид обычный мопед до 50сс

А по мне так это - кроссовый мотоцикл. Ну, с известной долей фантазии, можно назвать это и велосипед... :kidding:
Расставить все точки нади

MaF

250+-4000w - мопед.Права М,на учет не ставят.
4+ - мотоцикл, А или А1 и вот тут засада - или спортинвентарь без ПТС или ПТС,номера и все такое.
Вот как тут с самопалом быть я пока не представляю, но интересно очень.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nikolaj19

Цитата: dengor от 04 Авг. 2015 в 18:48
ЦитироватьНа вид обычный мопед до 50сс

А по мне так это - кроссовый мотоцикл. Ну, с известной долей фантазии, можно назвать это и велосипед... :kidding:
По каким критериям определили? Чисто визуально там сидушка очень тощая. Сравнима с велосипедной. Может автор положит линейку и сфоткает еще раз?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

andruxxa

зачем какие-то линейки, ментам тоже чтоль сиденья мерить? Нужно подтверждение, что движок менее 4кВт- тогда проблем никаких. Для этого надпись либо на моторе, либо в сервисной книжке.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

nikolaj19

Цитата: andruxxa от 04 Авг. 2015 в 19:50
зачем какие-то линейки, ментам тоже чтоль сиденья мерить? Нужно подтверждение, что движок менее 4кВт- тогда проблем никаких. Для этого надпись либо на моторе, либо в сервисной книжке.
По вашему они могут остановить любой детский электро-гибрид и его владелец-малыш должен объяснять что он не верблюд? Бред,вы не находите?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Lion

За владельца малыша будут нести ответственнось родители, которые будут объяснять, что их чадо вообще делало на доп до 12 лет, да и еще на мопеде без прав соответствующей категории
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tank6661

Цитата: nikolaj19 от 04 Авг. 2015 в 18:43
Цитата: tank6661 от 04 Авг. 2015 в 18:36
А еще у меня на Крошке выбито 48V 250W B-)//
Не только у вас :-D

Ага,оно самое ;-D..
Проект Багира

aviator79

Цитата: fox-lisovich от 29 Июль 2015 в 09:59
У меня в правах пока только В,С. в след. году при замене прав открою М, могу конечно и А.
Просто так открыть не получится, нужно будет мотошколу окончить.

PITER

Цитата: nikolaj19 от 04 Авг. 2015 в 05:36
На вид обычный мопед до 50сс. На такие даже документы возить не обязательно. Надевайте шлем, берите права BC (по закону они тоже годятся) и катайтесь. "М" можно позже открыть.
берите права "М" и катайтесь, "ВС" можно позже открыть, если машина понадобится

Максим 700


DragonTM

А что написано в ПТС? просто спортинвентарь?
Вот в примере нашел что еще указывается конструкционная скорость!

А также указан двигатель, и судя по всему, при замене двигателя надо менять ПТС!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Ands

При покупке спорт инвенторя (велосипед, самокат, спортивный мотоцикл и прочее), не принадлежащий к транспортному средству (ТС) не имеет ПТС, но на него должна быть какаято другая бумага/документ подтверждающее это? И что если его нет, как в случаи с самоделкой?
Особено интересно будет утверждать остановившему вас ГАИ (ГИБДД), что на самоделку не откуда взяться документам и он не угнан.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

DragonTM

[user]Ands[/user], именно этот факт останавливает меня от покупки рамы мотоцикла, потому что спортинвентарь не предназначен для доп, и теоретически его могут изъять на штрафплощадку, а мото с птс надо будет как то регистрировать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TrUsTeR

Цитата: Ands от 17 Авг. 2015 в 13:46
не принадлежащий к транспортному средству
Если это будет не транспортное средство, не переживайте, ГИБДД вас не остановит. Зачем оно ему надо, да и вам собственно... ;-D
А если серьезно, то "бумага подтверждающее это" - что "это"? - это договор купли-продажи и кассовый чек.
Если в технике более 50 куб.см., то такому спортинвентарю не место на ДОП, вот и всё. Везите на прицепе в поле/лес и там катайтесь.
Если самоделка, то при большом желании можно сертифицировать в НАМИ, затем получить ПТС на вашу технику в МРЭО, пройти ТО, купить ОСАГО и зарегистрировать на себя. ;)
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Ands

Цитата: TrUsTeR от 17 Авг. 2015 в 14:15
А если серьезно, то "бумага подтверждающее это" - что "это"
под словом "это" кака раз выражение "не принадлежащий к транспортному средству (не ТС)"
Цитата: TrUsTeR от 17 Авг. 2015 в 14:15
Если в технике более 50 куб.см., то такому спортинвентарю не место на ДОП, вот и всё. Везите на прицепе в поле/лес и там катайтесь.
по обочине разве запрещается?
Цитата: TrUsTeR от 17 Авг. 2015 в 14:15
Если самоделка, то при большом желании можно сертифицировать в НАМИ, затем получить ПТС на вашу технику в МРЭО, пройти ТО, купить ОСАГО и зарегистрировать на себя. ;)
думаю что велосипедисты и прочие подобные самоделкины ничего не регистрируют, но ездят по проезжей части!

по идее, пока нет спец разметки для велотранспорта, велосипедист мог двигаться справой стороны (крайния правый ряд, рядом с обочиной) занимая 0,5 -1 метр дороги. может что изменилось. Но судя по роликам в ютубе, велосипедисты ездят где хотят и даже между рядами (в пробках).
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

Ands

Цитата: DragonTM от 17 Авг. 2015 в 14:13
[user]Ands[/user], именно этот факт останавливает меня от покупки рамы мотоцикла, потому что спортинвентарь не предназначен для доп, и теоретически его могут изъять на штрафплощадку, а мото с птс надо будет как то регистрировать.
разве велосипед по сути не спорт инвентарь? велосипеды и подобные движущиеся устройства ведь не отбирают. А под мото техникой часто скрываюся мопеды, электромопеды, электровелосипеды. И опять же большенство это самоделки!

Мне кажется что у ГАИшников скоро лопнет терпение и придумают очередной закон, чтоб приструнить электро транспорт. Подобное раньше было со скутерами.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

DragonTM

[user]Ands[/user], чтобы продолжать разговор, необходимо увидеть документ, которым снабжается обсуждаемые агрегат.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Ands

Цитата: DragonTM от 17 Авг. 2015 в 18:20
[user]Ands[/user], чтобы продолжать разговор, необходимо увидеть документ, которым снабжается обсуждаемые агрегат.
да можно и не продолжать, потому как документа нет. Пример: Возьмите любой велосипед, желательно не новый с потеряными документами (чеком и паспортом) желательно и электрофицируйте. Вот вам и самоделка. О каком документе вы спрашиваете не пойму? А старые уралы, на них даже спрашивать не станут документы. А самопальные рамы, пространственные рамы или продавцы-изготовители из нашего форума сертифицируют и регистрируют рамы и готовый транспорт перед продажей? Нет же. Просто все ездят как могут, кто-то по старинке не нарушают вдоль обочины, а кто по диагонали по проезжей части. А по мне так ездить безопаснее по тратуару(не мешая пешеходам конечно) и переходить дорогу по "зебре" пешим, ведя рядом велик.

А если вы скажите причём тут велик? Так большенство электровелосипеов дальнобойные и тяжёлые с МК кромотор к примеру имеют мощность попадающие под категорию мото транспорта. Ну мы же знаем, что их так же называют просто электровелосипед, хотя это электро мотоцикл уже!
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

DragonTM

Документы на спортинвентарь бывают такие:

или такие:

И те и другие запрещают использовать спортинвентарь на доп (что вполне может повлечь эвакуацию на штрафплощадку, если вы там окажетесь), а то что вы сами туда лампочки повесите ничего не меняет, пока вы не пройдете экспертизу и не получите документ в котором будет указано что данные ТС разрешены к использованию на ДОП.

PS в моих доках на вел не хватает страниц, но велосипеду разрешено двигаться по ДОП!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

[user]Ands[/user], У вас какие-то странные знания пдд в части езды по обочинам.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TrUsTeR

Цитата: Ands от 17 Авг. 2015 в 17:56
под словом "это" кака раз выражение "не принадлежащий к транспортному средству (не ТС)"
Так я вам мягко в прошлом посте и пытался намекнуть, если это не ТС, то как вы на нем ездить-то будете? Как будете использовать? Вместо клумбы в саду под домом?
Так-то любой велосипед, мопед и даже детская коляска - это ТС.
Цитата: Ands от 17 Авг. 2015 в 17:56
по обочине разве запрещается?
По обочине вообще движение запрещено (не касается пешеходов).
Цитата: Ands от 17 Авг. 2015 в 17:56
думаю что велосипедисты и прочие подобные самоделкины ничего не регистрируют, но ездят по проезжей части!
Дык, у большинства тут велосипеды и мопеды, а они в регистрации пока что не нуждаются.
Цитата: Ands от 17 Авг. 2015 в 17:56
по идее, пока нет спец разметки для велотранспорта, велосипедист мог двигаться справой стороны (крайния правый ряд, рядом с обочиной) занимая 0,5 -1 метр дороги. может что изменилось.
А если обочины нет? А если в первой полосе ремонт, перекопана дорога, припаркован автотранспорт?
Это всё ваша вольная трактовка пдд и домыслы про какие-то метры. Вы ознакомьтесь с пдд прежде чем что-либо писать на эту тему. А то вы напишете, кто-нибудь прочтет - примет за истину.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

yaredik

сидят, и из мухи слона делают.у меня мопед, по китайским документам 2000w.вот таким https://electrotransport.ru/index.php?topic=28037.0 на деле 13500w, освещение и тормоза есть, на доп можно,прова  авс, еще не один гаишник не предрался,сегодня два раза мимо одних и тех же проехал, в течении полу часа,ноль внимания,только удивление на лицах, что беззвучно едет,однажды на посту, один остановил,че это?электро мопед-протягиваю прова,а документы? какие на мопед? молчит,книжку из магазина что ле, так дома она,сколько едет 60 км/ч- протягивает прова,вот и все.пока нас 10, на 1000, мы на хрен не кому не сдались,один геморой с нами  :facepalm:
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

MaF

У Вас все ж серийный,заводской,девайс.А у многих - самоделки,некоторые так и вообще на грани разумного.
По-хорошему и Вас на учет надо ставить и права не М,все-таки 13.5квт это,на минутку,почти 18 л.с....да и скорость у Вас не та,что в определении ТС типа мопед.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DragonTM

[user]MaF[/user], у него по ссылке в документах написано 2000w, так что это самый настоящий мопед для закона!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MaF

Да для закона то все ясно,но хотя б себя можно не обманывать - это не мопед а настоящий "ивановпоматери".
Что-то типа двс 80-110+сс, у которых в документах заявлено 49сс.
Я не имею ничегопротив его владельца,но навыки для управления тс типа мопед и аппарата с мотором почти 18л.с. все ж немного разные нужны и степень опасности данных тс тоже разная.
Я лично опасаюсь,что после пары-тройки резонансных аварий на таких пепелацах гайцам спустят указание жестко проверять все виды ЭТ.И будут правы в принципе - не место на дорогам аппаратам,которые на самом деле заметно мощнее и скоростнее,чем положено данному виду техники.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DragonTM

[user]MaF[/user], данная тема совершенно не об этом! Автор изначально интересовался как ему легально передвигаться на конкретном аппарате.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

yaredik

MaF,я себя не обманываю,я прекрасно осознаю что у меня под жопой ,и на что оно способно,стаж вождения мото 7 лет,и на учет бы  возможно даже поставил, еслеб все проще было,а не через зад, как у нас в стране
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Ands

#36
налетели "коршуны", да ездите как хотите и где хотите, раз все такие умные. Я Вам про то, что вы сами подтверждаете на данном сайте, что делаете самоделки и ездите на них по сути не законно. А то что вы говорите я правил не знаю и езжу по обочине на велосипеде...так по дороге ездить вообще невозможно велосипедистам, того и глядишь собьют нафиг. Накупили авто и едут, как-будто нет других участников движения. Очень страшно стало на дорогах. Я о вас переживаю!
...короче как знаете.
Желал: эл.вел 70км/ч и дальность ~100-150км при 40км/ч, 2х подвес, мото седло.

MaF

насколько мне известно в других странах легализовать самодельное ТС для получения доступа на дороги общего пользования как бы не сложнее чем в РФ.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TrUsTeR

Цитата: Ands от 18 Авг. 2015 в 10:23
Я Вам про то, что вы сами подтверждаете на данном сайте, что делаете самоделки и ездите на них по сути не законно.  А то что вы говорите я правил не знаю и езжу по обочине на велосипеде...так по дороге ездить вообще невозможно велосипедистам, того и глядишь собьют нафиг.
Не стоит так категорично. Вы сами что вкладываете в понятие "незаконно" в данном контексте? Если говорить за аппарат в первом посте треда - думаю да, у инспекторов ГИБДД будут возникать вопросы постоянно, ну это проблема внешнего вида аппарата.
Ладно, вот ездите по обочине, хоть не по встречной, надеюсь? А то что страшно на дорогах - так и на машине тоже страшно, разве что на Урале-4320 не особо ;-D; с такими рассуждениями лучше дома сидеть и никуда не высовываться. ;)
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

DragonTM

[user]Ands[/user], я езжу по сути на мопеде, а по закону на велосипеде. При этом имею права АВ.  И по закону переделывать мопед можно как хочешь, т.к. он не требует регистрации!
Так что ездим мы вполне законно, а вот зачем вы нас оговариваете не понятно!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

Цитата: DragonTM от 18 Авг. 2015 в 11:14
Так что ездим мы вполне законно,
Кто это МЫ? За всех не надо говорить. Тут где-то тема была про наличие ву у форумчан, попробуйте найти и ознакомиться.
Да и с мото/мопед далеко не все однозначно, хотя, таких конфигов и немного
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

[user]Surf_el[/user], а вы какую цель преследует, тоже просто пофлудить или все таки помочь автору темы?
Если и искать темы, тогда найдите ту в которой суд оштрафовал велосипед за езду по дороге для автомобилей, несмотря на то что он ехал 90 км/ч, потому что по закону это велосипед.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Surf_el

[user]DragonTM[/user], это вы так помогаете ТС, чтобы он рассчитывал  на встречу с такими же неграмотными гаишниками, которые несут  бред про классификацию аппарата по раме? Ну-ну. А если не все такие безграмотные? Вы ему потом затраты возмещать будете?
Кстати, если уж вы вспомнили ту тему... Если ТС попадется тем же гаишникам, то его то они как раз классифицируют, как мото. Т.к. рама от мото!  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

[user]Surf_el[/user], какая тут рама мне до сих пор не понятно, т.к. не известно какие идут к нему документы.
И думаю не стоит путать мнение гаишников и решение суда.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zicoil

#44
Сегодня остановил мотобат, ехал на встречу потом развернулся.

Смотрите "Мотобат и электромотоцикл" на YouTube - https://youtu.be/NmWk8YzqAeQ


Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

DragonTM

[user]zicoil[/user], он кроме документов что-то спросил? или вы просто так ему сразу в лоб про электрокиловаты? )))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zicoil

#46
Цитата: DragonTM от 01 Окт. 2015 в 19:51
[user]zicoil[/user], он кроме документов что-то спросил? или вы просто так ему сразу в лоб про электрокиловаты? )))

Даже не удивился технике)) спросил -что есть из документов)
ну я и накладные на запчасти и права категории Б показал
Вежливые мотобаты :-)
Стоял бы на моем моте бензиновое двигло кубов на 250 столько бед было бы.
1.За ДОП штраф
2.Без Птс
3.Без страховки.
4. Без номеров
5. Без водительского кат.А
Штрафов тыщ на 20и штрафстоянка.
Электромот МК5kw 96v 60amp
Двух подв. Rockrider МК 1kw 96v

Изя

Цитата: fox-lisovich от 29 Июль 2015 в 09:59
Добрый день! я тут новичёк пока, но есть большое желание присоединиться к электробайкерам.
Вобщем суть вопроса такова, нашёл в продаже Quantya evo1 quantypark edition, уже ввезён в Россию, есть свидетельство о том, что это спорт инвентарь... колёса стоят дорожные, фар, стоп-сигнала и поворотников нет, спидометра тоже. Есть очень большое желание купить и возможность тоже.
Для езды по городу на работу и обратно, иногда недалеко в лес.
Я вот думаю, и хочу с вами посоветоваться, если повесить фару, поворотники, стопсигнал на него, т.е. привести в тот вид, при котором можно ездить по дорогам общего пользования, реально ли объясняться с ГАИ, что мол у меня электобайк с мотором до 4квт и попадает он под категорию М?
Судя по езде на своём мопеде 50сс и по встречам с ГАИ, спросить с мопедиста по сути могут только права и договор о покупке мопеда(чтобы подтвердить, что я мопед не украл).
У меня в правах пока только В,С. в след. году при замене прав открою М, могу конечно и А.


Выход у тебя один-как в старые добрые времена мы затирали на питбайках кубатуру и гравировкой делали 49сс,так и тебе придется стереть,залепить,замазать и нарисовать не более 3999квт))).Чуваки из мотобата тож почитывают форумы,а потом в баньке под противную водяру делятся с коллеКами информацией,кто что видел,кого за что можно вздрючить.Плюс до 4х квт только один-езда пока без номеров,чтоб с камер письма не але(особо умным сообщаю-да да,камер понатыкают со спины все равно и везде!!!) Это же бабки с мотовладельцев))

Изя

Тоже вот слюни пускаем на Quantya,увидев как он приспособлен для безголовых прожарок по городу и бездорожью,но цена его стала неадекватной,пока пускали слюньки на CRF450X,удобней собрать на базе кроссача или мотарда аналог и кисточкой с красной краской крупно написать на борту *4квт отъе... ущербные* :-D

MaF

Таки чем ущербные,если у Вас мотор овер 4квт?
Не стоит собственное нарушение закона,причем наглое и вопиющее, прикрывать чем-то иным.
Если у Вас мотор более 4квт то Вы совершаете правонарушение вне зависимости от Ваших влажных мечтаний про кисточку и т п.
Я б таких хитрож... еще и после экспертизы заставил бы оплатить расходы государства на оную и пойти по уголовке,например, за подделку номеров,а если есть левые документы - еще и за это.
Ну и само средство - конфискация,детки,покатались и хватит.
А то потом удивляемся - а чейта у нас все законы нарушают как левая задняя лапа хочет?Вот потому то,именно из-за той самой разрухи,что не в клозетах.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Изя

Да потому что ущербные они и есть! :wow: Спорить можно много,но вот моя ИМХА  позволялет без угрызения совести жарить как хочу,где хочу и когда хочу,происхождение слова заКОН мне известно,а хочется свободы,конечно все это с поправкой на безопасность окружающих.Ну вот с чего бы вдруг нужно вешать номера и платить штрафы за воздух? Это все развод наших правителей,только новая ниша баблоотсоса их интересует.Завтра скажут платить за воздух и ведь найдутся люди,уверенные в том,что это правильно,что так и надо,что это мэрия всех воздухом снабжает,а значит платить,а неплательщики все падонки и нарушают закон :neg: С уважением злостный неплательщик :pardon:

илс

[user]Изя[/user], напрасно возмущаетесь.
Нынешний вариант закона до 4кВт - и так, сверхгуманный и сверхлиберальный.
Если он не нравится, переезжайте в Европу, США, Азию, вас там быстро научат уважать закон. :kidding:

Насчет платежей...а как вы хотели?
Закон и здесь супергуманный. По лесу пока можно ездить бесплатно, по ДОП - НЕТ.
Ибо там люди много, а вы, .... может и не вы лично, а разные безбашенные любители свободы, почему то бросаются наутек, после совершения ДТП.
Нет номеров, нет и ответственности. С учетом того, что у сбитых граждан остаются горячо-любимые родственники, придется легализоваться и отвечать...сорри. :pardon:

Изя

Цитата: илс от 03 Дек. 2015 в 01:34
[user]Изя[/user], напрасно возмущаетесь.
Нынешний вариант закона до 4кВт - и так, сверхгуманный и сверхлиберальный.
Если он не нравится, переезжайте в Европу, США, Азию, вас там быстро научат уважать закон. :kidding:

Насчет платежей...а как вы хотели?
Закон и здесь супергуманный. По лесу пока можно ездить бесплатно, по ДОП - НЕТ.
Ибо там люди много, а вы, .... может и не вы лично, а разные безбашенные любители свободы, почему то бросаются наутек, после совершения ДТП.
Нет номеров, нет и ответственности. С учетом того, что у сбитых граждан остаются горячо-любимые родственники, придется легализоваться и отвечать...сорри. :pardon:
Дышу ровно без колебаний и возмущений :-D,но вот не совсем понимаю почему Вы мне даете совет о переезде? Вроде не просил :facepalm: язык я знаю только русский да уругвайский,какая Европа? :kidding: Насчет платежей считаю что нас всех найоб... и очень круто,гражданин государству ничего не должен,получается человек случайно родился в СССР и сразу должен? Я в долг ничего не брал,мототехнику приобрел сам,вложив в это свои усилия,что кому я должен? :ah: Если даже предположить,что страна дала мне бесплатное образование,так я с лихвой отплатил армией,да еще как,2 года за глаза.(Кстати в школах даже того времени обучали с преследованием цели сделать тебя винтиком в большой машине,из чистого святого маленького организма превращали зомбипрограммами в то,что мы имеем).Так что все же не должен даже за школу.Только родителям должен,больше никому! :dance:Кто кого сбивает пусть сам за это отвечает,почему Вы мне навязываете ДТП и наутек? Я в этом не учавствовал,доки,страховки всегда были в норме,Да и категории все открыты,да и 1й класс,поймите правильно-я тут не выпендриваюсь,ну нравится многим ездить без номеров,на мотарде он - огромная лопата неэстетичная и травмоопасная.Плюс их от вибраций все время рвет на куски.Можно продолжить,но есть ли смысл... У каждого своя в голове программа,а убеждение человека менять неблагодарное дело,пусть каждый при своем... так проще :wow:

илс

[user]Изя[/user], Насчет переезда.
Я, разумеется, ничего вам советовать не могу, да и мои советы ничего не стоят, т.к. необязательны к исполнению. ;-)
Просто вы напрасно возмущаетесь несвободой, не понимая, что именно здесь и есть настоящая вольница.
Напр. езда без номеров. На мото, почти обычное дело. B-)
А в Европах, с этим строго. Причем там полиция не будет вас выслеживать, стоять на дороге.
К примеру в Швейцарии принято стучать на нарушителей ПДД. Увидят вас без номеров на полупустой дороге и...сразу стукнут.
Из лучших побуждений.
А там, в участке уже будете рассказывать, как вас напрягают платежи, налоги и травмоопасная железка с регистрационным номером.  ;-D 

Изя

Ну нас то тож теперь квадрокоптерами работают,возможно с тепловизорами,так что хоть в лес хоть куда,большой брат следит за всеми. :pardon: Сначала делают системы контроля,а потом под них пишут заКОН :kidding: Но ведь хочется же похулиганить,но по доброму))