The E-Mountainbike revolution - BIONICON edison EVO "e-ram"

Автор илс, 30 Июль 2015 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Waldemar

#18
Цитата: FX_888 от 31 Июль 2015 в 12:49
Очередной Европейский, пардон, высер.
Круто. Технологично. Дорого. причем весьма дорого. и главное совместимость только с продукцией Bionicon в характеристиках скромно указывают вес без шатунов, и дописывают его отдельно. а шатуны непростые и воткнуть это все в любую раму скорее всего не получится, максимум что добавят очень скромный список рам на которые это можно поставить.
рациональный потребитель рублем намекнет что за 1800 евро не выходя за ограничения европейских 250вт можно получить не только более емкую батарею но и весьма неплохой велосипед в придачу. либо потратить эти средства на значительно более мощный и дальнобойный обвес любого велосипеда. а за меньшую цену на текущий момент вряд ли можно предложить что либо похожее.
Насколько понял я, мотор должен на любую раму вставать. что касается веса, то в данном случае, скорее всего конечно маркетинг, но с другой стороны, на обычном велосипеде без мотора, средние шатуны с кареткой как раз весят около того, например Shimano SLX, а допустим Zee или Saint, которые для даунхила как раз подойдут, весят еще больше.
Кстати на фото там вроде обычная каретка с внешними подшипниками ан нет, только с одной стороны, однако шатуны с осью вроде обычные :)

В Россию, Украину, Беларусь не отправляют. Только в Прибалтику
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

FX_888

Цитата: Waldemar от 31 Июль 2015 в 14:51

Насколько понял я, мотор должен на любую раму вставать. что касается веса, то в данном случае, скорее всего конечно маркетинг, но с другой стороны, на обычном велосипеде без мотора, средние шатуны с кареткой как раз весят около того, например Shimano SLX, а допустим Zee или Saint, которые для даунхила как раз подойдут, весят еще больше.
Кстати на фото там вроде обычная каретка с внешними подшипниками ан нет, только с одной стороны, однако шатуны с осью вроде обычные :)
Там в принципе не может быть обычных шатунов. во первых нужно передать крутящий момент с двигателя на вал шатунов, на видео было заметно 6 гранное отверстие в двигателе
значит на валу каретки должна быть 6гранная призматическая часть, и во вторых ширина двигателя не позволит сохранить Q-фактор шатунов аналогичным стандартизованным версиям,
следовательно к стандартный  ширине велосипедного кареточного стакана в 68мм  (хотя возможно изначальный расчет шел под стандарт 83мм а то и все 100) добавится самое меньшее 20мм и столько же ширины  а т о и больше двигатель отхватит в другую сторону. а там подсидельная труба, а в подвесной раме узел навески  заднего "треугольника"  обеспечить совместимость со всеми возможными рамами весьма призрачна,
а скорее всего совместимость будет только с их собственными рамами, и еще более вероятен исход порожденный маркетологами, до серийного варианта сможет дойти  двигатель совместимый только со специально спроектированной под него рамой, это не плохо, но к цене решения добавляется стоимость рамы и лозунг покупайте наши велосипеды обретает смысл  ;-D

se

Цитата: илс от 31 Июль 2015 в 11:52
Просто ваши аргументы, непонятны. Общался я с дунхилищиками и сам гонял, немного.
Основная проблема - это подъемы. Причем вес байка, оч. критичен, как для подъемов, так и для спусков.
Ну как пример, нашел я б/у DH донора, списался с хозяином-студентом, когда я ему обрисовал что будет установлен мотор, он сказал, что если б ему не нужны были очень деньги, он бы мне своего "коня" ни за что не продал, чтоб не "осквернять" его электрификацией  :-D  Так что даунхильщики бывают разные ;)

ferum

#21
Цитата: se от 31 Июль 2015 в 08:08
Настоящие фанаты DH мотор себе даже во сне не поставят :)


Я спрашивал у знакомого бывшего профи гонщика даунхильщика, как мол в гору вы поднимались, говорит был у каждого спец человечек, который таскал туда велик на плече, даже гонки между ними устраивали!!! :-D
Просто те горки, с которых они валят, этот мотор точно не осилит...
Да и велики заточены под езду вниз, и тут компромисс не возможен. Я поэтому и не рассматриваю нормальную дх раму как донора.

bolonia

Не понимаю, что тут можно обсуждать, вы видео смотрели? Этот моторчик помощник. Соответственно, нужно вкручивать. Теперь смотрим внимательно на чертеж


С таким гигантским Q-фактором можно сразу крестик ставить на этом проекте.  /:-) Там еще шатун один прямой, будет то еще веселье.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

FX_888

Q-фактор кстати вменяемый, на фэтбайках уже давно его догнали до 222мм.
вот прямой шатун это хуже, в широких тапках пятка скорее всего будет цеплять центральную часть шатуна.
совместимость с массовой продукцией кое какая есть, хотя в раму с коротким чейнстеем скрее всего не влезет, с подвесными рамами совместимость будет еще хуже.
Насчет помощника, внутри редуктор с большим передаточным числом, так что несмотря на размеры пары ротор статор, за счет оборотов можно получить сильно больше регламентированных 250вт.  грязесборные прорези конечно умиляют, но если организовать чистоту и приличный обдув,   то вливание хотя бы и кратковременное 1.5-2квт выглядит реалистичным.