Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.

Автор alexxx1971, 31 Июль 2015 в 22:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Всем Здравствовать!
Вот решил собрать электровелосипед на базе круизёра!
На велосипеде заменил заднее колесо на более широкое 24 х 80 и заменил сидение......
Вес вела - 19кг
Вес мотора(3квт 12000об\м при 80в )  - 6 кг
Вес аккумов(4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
Контроллер и другое(Crystalyte 18fets sensorless) - 2кг
Тест моторчега в режиме sensorlles - http://youtu.be/P4zXsuwcW9k
Запитывал от слабенького транса намотанного на скорую руку(так как аккумы ещё в пути) но остановить вал невозможно даже пассатижами !
Вот пока и всё на текущий момент!
Продолжение следует!

alexxx1971

Или с высокопрофильной задней резиной?

spivakov

#2
хороший.
не понятно как передача будет реализована.

я предлагаю чтоб не усложнять привод, сделать прямой с мотора на колесо, педали убрать.
с такой емкостью акков тебе педали нахер не нужны.
и планетарку трехсоростную в зад. колесо
или оставить педальный узел без цепи, чтоб ноги менять местами и для проезда в парки.
большая звезда сзади сделает красивше.

эта вилка с этим выкосом смотрится прекрасно!

предположу, что безсенсорный режим вызовет проблемы при старте.
приезжай ко мне, установлю холлы, контроллер заменишь, как появится подходящий с датчиками.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

Цитата: spivakov от 06 Авг. 2015 в 15:34
хороший.
не понятно как передача будет реализована.

я предлагаю чтоб не усложнять привод, сделать прямой с мотора на колесо, педали убрать.
с такой емкостью акков тебе педали нахер не нужны.
и планетарку трехсоростную в зад. колесо
или оставить педальный узел без цепи, чтоб ноги менять местами и для проезда в парки.
большая звезда сзади сделает красивше.

эта вилка с этим выкосом смотрится прекрасно!

предположу, что безсенсорный режим вызовет проблемы при старте.
приезжай ко мне, установлю холлы, контроллер заменишь, как появится подходящий с датчиками.
Педалики с фривилом оставлю а привод с мотора с другой стороны колеса на большую звезду!

Tonych

Интересный проект!
Педали оставь - в парки с ними можно)) если конечно за 4квтч велосипедный вид не потеряется) с моими 1.5 упрятанными в кожаную сумку-кофр на грани)



alexxx1971

Цитата: anton2014 от 06 Авг. 2015 в 17:50
Интересный проект!
Педали оставь - в парки с ними можно)) если конечно за 4квтч велосипедный вид не потеряется) с моими 1.5 упрятанными в кожаную сумку-кофр на грани)


В такую сумку как у вас мои 4квт влезут и ещё место останется!Я хочу ставить 2 сумки(180мм х 250мм х 110мм) по бокам .
У меня батареи 250Вт на 1Кг!

Tonych

Цитата: alexxx1971 от 06 Авг. 2015 в 19:35
Цитата: anton2014 от 06 Авг. 2015 в 17:50
Интересный проект!
Педали оставь - в парки с ними можно)) если конечно за 4квтч велосипедный вид не потеряется) с моими 1.5 упрятанными в кожаную сумку-кофр на грани)


В такую сумку как у вас мои 4квт влезут и ещё место останется!Я хочу ставить 2 сумки(180мм х 250мм х 110мм) по бокам .
У меня батареи 250Вт на 1Кг!

Тогда ждем результатов =)

alexxx1971

А где вы сумку такую кашерную брали?

Tonych

Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 11:36
А где вы сумку такую кашерную брали?

У знакомого мастера. Отливали короб по форме рамы из пластика (чтобы сумка не гуляла) и обшивали кожей.

tony16

Супер! еще бы хотелось услышать от автора как он будет понижать обороты с 12000 до 200~400 rpm на колесе.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 07 Авг. 2015 в 13:28
Супер! еще бы хотелось услышать от автора как он будет понижать обороты с 12000 до 200~400 rpm на колесе.
У меня 16S аккумы (67вольт)это 10 000об\м сзади будет звезда 93Т от карта редукция будет 9.3!

TULSUNDUR

Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 14:21
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alexxx1971

Цитата: TULSUNDUR от 09 Авг. 2015 в 02:22
Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 14:21
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
Не понял!?Обоснуйте.

tony16

да сколько можно обосновывать. каждая вторая тема обоснование.  для прояснения ума можете посмотреть на симулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
сравните высокоскоростные(маловитковые) и тяговые моторы (многовитковые).
Почему никто не ставит одновитковые моторы..
я Вам задал простой вопрос с цифрами, TULSUNDUR  тоже не поленился посчитал скорость Вам скорость вела на XX.

вкачивая в мотор 3kW (вами указана), теоретически вы сможете разогнать Ваш вел до 70км/ч.
Пока вы будете разгонятся КПД будет плавно расти с 0 до максимального.
Но ваш вел будет разгоняться как минимум в два раза дольше, а значит и мотор будет греться в два раза больше.
точне греться будет всегда т.к мотор никогда не выйдет в зону оптимальных оборотов.

так что или давайте идеи по редуктору или совет ищите другой мотор.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 09 Авг. 2015 в 20:29
да сколько можно обосновывать. каждая вторая тема обоснование.  для прояснения ума можете посмотреть на симулятор http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
сравните высокоскоростные(маловитковые) и тяговые моторы (многовитковые).
Почему никто не ставит одновитковые моторы..
я Вам задал простой вопрос с цифрами, TULSUNDUR  тоже не поленился посчитал скорость Вам скорость вела на XX.

вкачивая в мотор 3kW (вами указана), теоретически вы сможете разогнать Ваш вел до 70км/ч.
Пока вы будете разгонятся КПД будет плавно расти с 0 до максимального.
Но ваш вел будет разгоняться как минимум в два раза дольше, а значит и мотор будет греться в два раза больше.
точне греться будет всегда т.к мотор никогда не выйдет в зону оптимальных оборотов.

так что или давайте идеи по редуктору или совет ищите другой мотор.
Эй товарисч ПРИТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ЗДЕСЬ НИ У КОГО СОВЕТА НЕ СПРАШИВАЛ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!
И УМ У МЕНЯ ПРОЯСНЁН Я НЕ БУХАЮ И НЕ ДАЮ СВОИ СОВЕТЫ ЕСЛИ МЕНЯ НЕ ПРОСЯТ!!! АНДЕРСТАНД?
"ОБОСНУЙ" ЭТО НЕ ПРОСЬБА СОВЕТА!!!!
Мотор - 3квт номинальная мощность , 7квт максимальная и 12квт пиковая! 22н\м постоянная при 6000об\м

alexxx1971

Это вам к примеру brammo!
На этом моте мотор- permotor pm120 7kw 14V на 1000об\м 23н\м при 3500об\м
На колесе звезда ведущая 16Т ведомая 64Т редукция 4:1!!!!!!

alexxx1971

И где в симуляторе ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ?
ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ ВОПРОС!

tony16

#17
Alexxx никого не хотел обидеть, но представтавленные вами данные вызывают сомнения, которые я и озвучиваю.

не нашел точных характеристик приводимого вами в пример мотора наверно один из серии PMS120 http://www.heinzmann.com/jdownloads/electric-and-hybrid-drives/CAT_Electric_Drives_Product_Catalogue_e.pdf
но даже изходя из ваших приведенных цифр 1000 / 14V / 4 = получаем 17 KV rpm/V на валу колеса что очень близко к параметрам многих MK.

вот нашел спецификации bramo если это он http://legacy.brammo.com/empulse_specifications/

там тоже все сходится 6000 rpm / 100V / (48/14)  =17,5 rpm/V    самое то для 177 км/ч на 100 Вольтах.

по аккумулятору тоже мне не совсем понятно  (4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
4 квт*ч я думаю все догадались, 5p 12ah пакетов это планируется 60Ah или как?

P.S. нет в симуляторе подвесных моторов, но и у вас передач то тоже нет.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 09 Авг. 2015 в 22:36
Alexxx никого не хотел обидеть, но представтавленные вами данные вызывают сомнения, которые я и озвучиваю.

не нашел точных характеристик приводимого вами в пример мотора наверно один из серии PMS120 http://www.heinzmann.com/jdownloads/electric-and-hybrid-drives/CAT_Electric_Drives_Product_Catalogue_e.pdf
но даже изходя из ваших приведенных цифр 1000 / 14V / 4 = получаем 17 KV rpm/V на валу колеса что очень близко к параметрам многих MK.

вот нашел спецификации bramo если это он http://legacy.brammo.com/empulse_specifications/

там тоже все сходится 6000 rpm / 100V / (48/14)  =17,5 rpm/V    самое то для 177 км/ч на 100 Вольтах.

по аккумулятору тоже мне не совсем понятно  (4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
4 квт*ч я думаю все догадались, 5p 12ah пакетов это планируется 60Ah или как?

P.S. нет в симуляторе подвесных моторов, но и у вас передач то тоже нет.
Я не обиделся,просто устал!
Немного не корректно подгонять подвесной мотор к МК, дело даже не в оборотах!
Мой мотор-
6магнитов -3 поля
27 секций полуторная намотка 6 витков на поле(0.9мм х 12паралель.)
0.3Н\Ампер
120rpm\V
23H\M при 6000об\м
длинна окружности колеса 2метра!

TULSUNDUR

#19
Цитата: alexxx1971 от 09 Авг. 2015 в 07:51
Цитата: TULSUNDUR от 09 Авг. 2015 в 02:22
Цитата: alexxx1971 от 07 Авг. 2015 в 14:21
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
Не понял!?Обоснуйте.
обосновать что? математику?
Вы говорили что обороты мотора планируете 10 000 об/мин.
редукция 1:9.3
считаем обороты колеса -
10000 делим на 9.3 получаем 1075 об /мин.
число оборотов колеса в минуту множим на 2.1 метра (длина окружности колеса), получаем
1075 х 2.1 = 2257 метров в минуту
теперь множим это число на 60 (количество минут в часе), и получаем скорость холостого хода 135,42 км/ч
на аппарате типа каннибала крейсерская скорость не больше 30-35 км/ч, так как с большей скоростью ездить будет крайне некомфортно. МАКСИМУМ 40 км/ч.
то есть расчётная скорость с планируемым Вами редуктором в 3 раза превышает требуемую, и мотор будет находиться ПОСТОЯННО в зоне низкого КПД, и львиная часть энергии аккумулятора пойдёт в нагрев обмоток. это и будет пламенным приветом либо обмоткам, либо магнитам.
так понятно?

ЗЫ
каков смысл установки очень мощного мотора на аппарат не имеющий возможности реализовать эту мощность даже на треть???!!!
для каннибала пойдёт 250 ваттный редукторный моторчик весом 2.5 кг, который сможет обеспечить ВСЕ потребности по скорости, могущие возникнуть на велосипеде с такой рамой и посадкой.
:exactly:
в него можно смело вкачивать киловатт и наслаждаться ЛЁГКИМ ВЕСОМ, отсутствием шума цепи (и как следствие полной беззвучностью), и такой же самой комфортной для таких аппаратов скоростью 25-30 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alexxx1971

#20
Я это всё уже считал!
Вот про то что на nirve при скорости более 40 ездить не комфортно это я не знал.
В чём заключается не комфортность?
К стати заднее колесо сейчас стоит 24 х 80 с усиленными спицами(вместо сопливого nirve) и переднее будет таким же!

alexxx1971

Я извиняюсь но только сейчас понял что в топике не правильно указал обороты -при 80 вольтах 12000(неправильно) 10000 правильно!
Повесил магнитик на вал и подключил холл к осциллографу и получил меандр до 120грц(7200об\м) при 60В(Bms 16s lipo 60V) !
7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!



Добавлено 10 Авг. 2015 в 07:57

Вопрос про  NIRVE Cannibal и скорость ограниченную 40 км\ч не риторический!
В чём проблемма такого ограничения по скорости?

tony16

проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.

alexxx1971

Цитата: tony16 от 10 Авг. 2015 в 08:45
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
У вас какой мотор ,контроллер ,батарея(без сарказма)?
А про управляемость так любой мот с таким углом вилки будет управляться так же тут нет ничего страшного это всё же стиль чоппера !

scezary

Цитата: tony16 от 10 Авг. 2015 в 08:45
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
Подтверждаю  :exactly:

tony16

ну все убедили, я просто плохой водитель. пошел пить валерьянку  :drink: :eek:

Tonych

Спокойно до 70 разгонялся, только вот обычно быстрее 40-45 не езжу - для более быстрый езды имею другое ТС ;-) а вот когда нормальная тяга это приятно  :kidding:

TULSUNDUR

#27
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#28
[user]alexxx1971[/user], безумный и не понятный проект. Где на таком будешь ездить? Для городского потока - слабоват по мощи. Хардельная подвеска - только маленькие дистанции. 4 квтч мидл-драйв - для парка? Много потраченного много, а результат не понятен. Моего байка только-только хватает, чтоб нормально передвигаться по городу в потоке.

Tonych

согласен с [user]TULSUNDUR[/user] - либо в переднюю вилку легкое МК воткнуть, либо сзади МК помощнее ставить. Батарею можно на раму в кожаную сумку, либо бутылка

alexxx1971

Цитата: TULSUNDUR от 10 Авг. 2015 в 13:34
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
Цитата: alexxx1971 от 10 Авг. 2015 в 07:54
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
:-)
Мотор не сдоровенный а всего 125мм Х 125мм Х 120мм 5.5-6кг!

alexxx1971

Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).

stinger

А тормозному диску плохо не станет? не поведет ли его?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

SG_

Цитата: alexxx1971 от 18 Авг. 2015 в 08:09
Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).
что это за звездочка, где их брать?

tony16

небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650

alexxx1971

Цитата: tony16 от 19 Авг. 2015 в 14:06
небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650
Лукавлю в пересчёте ёмкости ( впрочем как и все)! Ёмкость 12ач пакеты вес 195гр(230вт)!
Звезда от картинга дюраль 93зуба.

TULSUNDUR

а я бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО стреманулся таким макаром организовывать передачу ТАКОГО крутящего момента путём прикручивания ведомой звезды к ротору...  :-(
дело в том что они ОЧЕНЬ хлипкие на изгиб. если чейнлайн будет хоть чуть-чуть неидеальным - сложите ротор. и дай бог чтобы цепь в спицы не замотало... а при горизонтальных дропах выставить идеальный чейнлайн будет ОЙ как не просто... и ПРИ КАЖДОМ СНЯТИИ КОЛЕСА будет ОЧЕНЬ большая вероятность что после установки колеса - опять собьётся чейнлайн...  :-(
так что на мой взгляд конструкция не просто стрёмная, а попросту аварийно-опасная...
звёздочка должна крепиться жёстко ко втулке без всякого колхоза.
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dialil

alexxx1971. Зачем комплект продаеш, мощности много не бывает тем более для круизера, планетарку в колесо или как промежуточное звено не думал использовать.

alexxx1971

Цитата: dialil от 20 Авг. 2015 в 22:11
alexxx1971. Зачем комплект продаеш, мощности много не бывает тем более для круизера, планетарку в колесо или как промежуточное звено не думал использовать.
Я всё установил и понял что этот мотор сейчас оторвёт мне колесо и часть рамы, понизить мощность и обороты можно но тогда какой смысл ставить этот мотор!!!Я купил уже 1.6Квт 4600об\м мотор а аккумы и контроллер у меня есть!

dialil

Цитата: alexxx1971 от 21 Авг. 2015 в 09:37
Цитата: dialil от 20 Авг. 2015 в 22:11
alexxx1971. Зачем комплект продаеш, мощности много не бывает тем более для круизера, планетарку в колесо или как промежуточное звено не думал использовать.
Я всё установил и понял что этот мотор сейчас оторвёт мне колесо и часть рамы, понизить мощность и обороты можно но тогда какой смысл ставить этот мотор!!!Я купил уже 1.6Квт 4600об\м мотор а аккумы и контроллер у меня есть!
А что за двигатель, можно ссылку.

alexxx1971

Цитата: dialil от 21 Авг. 2015 в 21:58
Цитата: alexxx1971 от 21 Авг. 2015 в 09:37
Цитата: dialil от 20 Авг. 2015 в 22:11
alexxx1971. Зачем комплект продаеш, мощности много не бывает тем более для круизера, планетарку в колесо или как промежуточное звено не думал использовать.
Я всё установил и понял что этот мотор сейчас оторвёт мне колесо и часть рамы, понизить мощность и обороты можно но тогда какой смысл ставить этот мотор!!!Я купил уже 1.6Квт 4600об\м мотор а аккумы и контроллер у меня есть!
А что за двигатель, можно ссылку.
Это мотор фирмы Lti Германия он был на 240в я их перемотал на 80в(12 000об\м) и облегчил(сделал ребра на корпусе).На сайте инфы нет но есть похожие моторы.
Моторы 2013 года но шильдики я к сожалению выкинул!

alexxx1971

Продолжение!
Поставил менее мощный мотор(1600Вт(ном)48В 4800об\м) и контроллер(48В 60А),повесил батарею(1600Вт 12S3P 48В 36Ач 7.5Кг) в кофре.

RommT

На педалях с постоянно подключенным мотором можно будет ехать? Получается что и рекуперация возможна?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

alexxx1971

Цитата: RommT от 03 Окт. 2015 в 21:11
На педалях с постоянно подключенным мотором можно будет ехать? Получается что и рекуперация возможна?
Да ,рекуперация возможна. Была такая идея - при сбросе газа включается цепь 3хфазный мост - dc-dc и далее на аккумы.

Stanislavchik

Какие в итоге параметры получились? Сколько ехал?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0