Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.  (Прочитано 5659 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Alexxx никого не хотел обидеть, но представтавленные вами данные вызывают сомнения, которые я и озвучиваю.

не нашел точных характеристик приводимого вами в пример мотора наверно один из серии PMS120 http://www.heinzmann.com/jdownloads/electric-and-hybrid-drives/CAT_Electric_Drives_Product_Catalogue_e.pdf
но даже изходя из ваших приведенных цифр 1000 / 14V / 4 = получаем 17 KV rpm/V на валу колеса что очень близко к параметрам многих MK.

вот нашел спецификации bramo если это он http://legacy.brammo.com/empulse_specifications/

там тоже все сходится 6000 rpm / 100V / (48/14)  =17,5 rpm/V    самое то для 177 км/ч на 100 Вольтах.

по аккумулятору тоже мне не совсем понятно  (4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
4 квт*ч я думаю все догадались, 5p 12ah пакетов это планируется 60Ah или как?

P.S. нет в симуляторе подвесных моторов, но и у вас передач то тоже нет.
Я не обиделся,просто устал!
Немного не корректно подгонять подвесной мотор к МК, дело даже не в оборотах!
Мой мотор-
6магнитов -3 поля
27 секций полуторная намотка 6 витков на поле(0.9мм х 12паралель.)
0.3Н\Ампер
120rpm\V
23H\M при 6000об\м
длинна окружности колеса 2метра!

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
Не понял!?Обоснуйте.
обосновать что? математику?
Вы говорили что обороты мотора планируете 10 000 об/мин.
редукция 1:9.3
считаем обороты колеса -
10000 делим на 9.3 получаем 1075 об /мин.
число оборотов колеса в минуту множим на 2.1 метра (длина окружности колеса), получаем
1075 х 2.1 = 2257 метров в минуту
теперь множим это число на 60 (количество минут в часе), и получаем скорость холостого хода 135,42 км/ч
на аппарате типа каннибала крейсерская скорость не больше 30-35 км/ч, так как с большей скоростью ездить будет крайне некомфортно. МАКСИМУМ 40 км/ч.
то есть расчётная скорость с планируемым Вами редуктором в 3 раза превышает требуемую, и мотор будет находиться ПОСТОЯННО в зоне низкого КПД, и львиная часть энергии аккумулятора пойдёт в нагрев обмоток. это и будет пламенным приветом либо обмоткам, либо магнитам.
так понятно?

ЗЫ
каков смысл установки очень мощного мотора на аппарат не имеющий возможности реализовать эту мощность даже на треть???!!!
для каннибала пойдёт 250 ваттный редукторный моторчик весом 2.5 кг, который сможет обеспечить ВСЕ потребности по скорости, могущие возникнуть на велосипеде с такой рамой и посадкой.
 :exactly:
в него можно смело вкачивать киловатт и наслаждаться ЛЁГКИМ ВЕСОМ, отсутствием шума цепи (и как следствие полной беззвучностью), и такой же самой комфортной для таких аппаратов скоростью 25-30 км/ч.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 01:39 от TULSUNDUR »

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я это всё уже считал!
Вот про то что на nirve при скорости более 40 ездить не комфортно это я не знал.
В чём заключается не комфортность?
К стати заднее колесо сейчас стоит 24 х 80 с усиленными спицами(вместо сопливого nirve) и переднее будет таким же!
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 07:33 от alexxx1971 »

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я извиняюсь но только сейчас понял что в топике не правильно указал обороты -при 80 вольтах 12000(неправильно) 10000 правильно!
Повесил магнитик на вал и подключил холл к осциллографу и получил меандр до 120грц(7200об\м) при 60В(Bms 16s lipo 60V) !
7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!

 

Добавлено 10 Авг 2015 в 07:57
Вопрос про  NIRVE Cannibal и скорость ограниченную 40 км\ч не риторический!
В чём проблемма такого ограничения по скорости?

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
У вас какой мотор ,контроллер ,батарея(без сарказма)?
А про управляемость так любой мот с таким углом вилки будет управляться так же тут нет ничего страшного это всё же стиль чоппера !

scezary

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 214
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
Подтверждаю  :exactly:

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну все убедили, я просто плохой водитель. пошел пить валерьянку  :drink: :eek:

Tonych

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 729
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спокойно до 70 разгонялся, только вот обычно быстрее 40-45 не езжу - для более быстрый езды имею другое ТС ;-) а вот когда нормальная тяга это приятно  :kidding:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
 ;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
 :-)
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 13:54 от TULSUNDUR »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, безумный и не понятный проект. Где на таком будешь ездить? Для городского потока - слабоват по мощи. Хардельная подвеска - только маленькие дистанции. 4 квтч мидл-драйв - для парка? Много потраченного много, а результат не понятен. Моего байка только-только хватает, чтоб нормально передвигаться по городу в потоке.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 13:55 от sergek1985 »

Tonych

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 729
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
согласен с - либо в переднюю вилку легкое МК воткнуть, либо сзади МК помощнее ставить. Батарею можно на раму в кожаную сумку, либо бутылка

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
 ;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
 :-)
Мотор не сдоровенный а всего 125мм Х 125мм Х 120мм 5.5-6кг!

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).

stinger

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 273
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А тормозному диску плохо не станет? не поведет ли его?

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1992
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).
что это за звездочка, где их брать?

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650

alexxx1971

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 543
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650
Лукавлю в пересчёте ёмкости ( впрочем как и все)! Ёмкость 12ач пакеты вес 195гр(230вт)!
Звезда от картинга дюраль 93зуба.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.265 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod