Реклама: Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ks16s не включается (Моноколёса KingSong) от DmKa (22.05.2019 в 14:08)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей2895 (22.05.2019 в 14:08)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)4. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)5. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)6. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)
7. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)8. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)9. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)11. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6145 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Авг 2015 в 23:08
Ответ #18
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
Alexxx никого не хотел обидеть, но представтавленные вами данные вызывают сомнения, которые я и озвучиваю.

не нашел точных характеристик приводимого вами в пример мотора наверно один из серии PMS120 ссылка
но даже изходя из ваших приведенных цифр 1000 / 14V / 4 = получаем 17 KV rpm/V на валу колеса что очень близко к параметрам многих MK.

вот нашел спецификации bramo если это он ссылка

там тоже все сходится 6000 rpm / 100V / (48/14)  =17,5 rpm/V    самое то для 177 км/ч на 100 Вольтах.

по аккумулятору тоже мне не совсем понятно  (4квт 16s5p 3.7v 12ah)  - 17 кг
4 квт*ч я думаю все догадались, 5p 12ah пакетов это планируется 60Ah или как?

P.S. нет в симуляторе подвесных моторов, но и у вас передач то тоже нет.
Я не обиделся,просто устал!
Немного не корректно подгонять подвесной мотор к МК, дело даже не в оборотах!
Мой мотор-
6магнитов -3 поля
27 секций полуторная намотка 6 витков на поле(0.9мм х 12паралель.)
0.3Н\Ампер
120rpm\V
23H\M при 6000об\м
длинна окружности колеса 2метра!

10 Авг 2015 в 01:30
Ответ #19
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
редукция будет 9.3!
не годится...   :-\
необходимая редукция больше чем в два раза отличается от предполагаемой - порядка 1:20, а лучше 1:30 !!!
то есть у Вас обороты холостого хода будут около 130 км/ч, и соответственно на РЕАЛЬНЫХ скоростях под нагрузкой КПД будет микроскопический - вся энергия уйдёт в нагрев - ПЛАМЕННЫЙ привет магнитам и обмоткам!!!
Не понял!?Обоснуйте.
обосновать что? математику?
Вы говорили что обороты мотора планируете 10 000 об/мин.
редукция 1:9.3
считаем обороты колеса -
10000 делим на 9.3 получаем 1075 об /мин.
число оборотов колеса в минуту множим на 2.1 метра (длина окружности колеса), получаем
1075 х 2.1 = 2257 метров в минуту
теперь множим это число на 60 (количество минут в часе), и получаем скорость холостого хода 135,42 км/ч
на аппарате типа каннибала крейсерская скорость не больше 30-35 км/ч, так как с большей скоростью ездить будет крайне некомфортно. МАКСИМУМ 40 км/ч.
то есть расчётная скорость с планируемым Вами редуктором в 3 раза превышает требуемую, и мотор будет находиться ПОСТОЯННО в зоне низкого КПД, и львиная часть энергии аккумулятора пойдёт в нагрев обмоток. это и будет пламенным приветом либо обмоткам, либо магнитам.
так понятно?

ЗЫ
каков смысл установки очень мощного мотора на аппарат не имеющий возможности реализовать эту мощность даже на треть???!!!
для каннибала пойдёт 250 ваттный редукторный моторчик весом 2.5 кг, который сможет обеспечить ВСЕ потребности по скорости, могущие возникнуть на велосипеде с такой рамой и посадкой.
 :exactly:
в него можно смело вкачивать киловатт и наслаждаться ЛЁГКИМ ВЕСОМ, отсутствием шума цепи (и как следствие полной беззвучностью), и такой же самой комфортной для таких аппаратов скоростью 25-30 км/ч.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 01:39 от TULSUNDUR »

10 Авг 2015 в 07:24
Ответ #20
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
Я это всё уже считал!
Вот про то что на nirve при скорости более 40 ездить не комфортно это я не знал.
В чём заключается не комфортность?
К стати заднее колесо сейчас стоит 24 х 80 с усиленными спицами(вместо сопливого nirve) и переднее будет таким же!
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 07:33 от alexxx1971 »

10 Авг 2015 в 07:54
Ответ #21
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
Я извиняюсь но только сейчас понял что в топике не правильно указал обороты -при 80 вольтах 12000(неправильно) 10000 правильно!
Повесил магнитик на вал и подключил холл к осциллографу и получил меандр до 120грц(7200об\м) при 60В(Bms 16s lipo 60V) !
7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!

 

Добавлено 10 Авг 2015 в 07:57
Вопрос про  NIRVE Cannibal и скорость ограниченную 40 км\ч не риторический!
В чём проблемма такого ограничения по скорости?

10 Авг 2015 в 08:45
Ответ #22
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.

10 Авг 2015 в 09:37
Ответ #23
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
У вас какой мотор ,контроллер ,батарея(без сарказма)?
А про управляемость так любой мот с таким углом вилки будет управляться так же тут нет ничего страшного это всё же стиль чоппера !

10 Авг 2015 в 09:50
Ответ #24
Онлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 296
проблема в том что это ригид да еще и с длинным вылетом рулевой.
вобщем если рядом есть пустой аэродром то можно и 100 разгонятся, а в реальности у меня по Минским кочкам и 40 не получалось.
Подтверждаю  :exactly:

10 Авг 2015 в 11:39
Ответ #25
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
ну все убедили, я просто плохой водитель. пошел пить валерьянку  :drink: :eek:

10 Авг 2015 в 11:43
Ответ #26
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 758
Спокойно до 70 разгонялся, только вот обычно быстрее 40-45 не езжу - для более быстрый езды имею другое ТС ;-) а вот когда нормальная тяга это приятно  :kidding:

10 Авг 2015 в 13:34
Ответ #27
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
 ;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
 :-)
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 13:54 от TULSUNDUR »

10 Авг 2015 в 13:49
Ответ #28
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, безумный и не понятный проект. Где на таком будешь ездить? Для городского потока - слабоват по мощи. Хардельная подвеска - только маленькие дистанции. 4 квтч мидл-драйв - для парка? Много потраченного много, а результат не понятен. Моего байка только-только хватает, чтоб нормально передвигаться по городу в потоке.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2015 в 13:55 от sergek1985 »

10 Авг 2015 в 14:01
Ответ #29
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 758
согласен с - либо в переднюю вилку легкое МК воткнуть, либо сзади МК помощнее ставить. Батарею можно на раму в кожаную сумку, либо бутылка

10 Авг 2015 в 16:02
Ответ #30
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
В чём проблемма такого ограничения по скорости?
про отсутствие подвески уже коллеги писали, и оное даже не было бы проблемой, если бы имелась возможность на кочках вставать на педали... у чоппера кареточный стакан сильно смещён вперёд, и поэтому райдер в седле сидит ВСЕГДА когда едет и встать с седла НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (физической) из за специфики геометрии данного класса. посему все трещины в асфальте разной ширины и глубины, все лючки, ямки, рельсы и поребрики - будут бить под пятую точку. поэтому без аммоподседела ездить больше 40 км/ч мысль оччень быстро перестанет появляться... ну и от дорог конечно зависит... от предполагаемого места использования...
если покрытие ИДЕАЛЬНОЕ, то там можно и 50, и 60 км/ч разогнаться, но это 1-2% от общего времени езды... смысла нет в этой возможности...
в каннибала хочется наоборот как можно легче пихать начинку, и жаль что туда не поставить редукторник в переднее колесо из за того что там тормоз стоит на правом пере вилки. то есть туда просится самый лёгкий DD мотор в переднее колесо типа смартпая, или конхис мини DD 350W, чтобы весили около 4-4.5кг. этого было вполне достаточно для данного аппарата... а тут получается что типа вот есть велосипед КРАСИВЫЙ, и есть мотор, но мотор слишком оборотистый, тяжёлый, и мощный для имеющегося специфичного донора.
при 60В - 7200об\м : 9.3= 775об\м х 2м(колесо) х 60 =93км\ч
93км\ч расчётные а реально будет 85км\ч!!!
а уж если настолько зело присралось поставить на каннибала именно этот здоровенный мотор, то тогда просто надо один раз ПРАВИЛЬНО посчитать напряжение. хотя на низком напряжении реализовывать большие мощности очень сложно из за величины тока.
93км/ч максималки на ХХ для этого аппарата МНОГО. посему уменьшая напряжение - уменьшаете обороты. они связаны прямо и линейно.
самое подходящее напряжение для этого мотора, велосипеда и редуктора будет 36 вольт. обороты холостого хода при этом будут около 55 км/ч. что на практике даст разгон до 50 км/ч. для спокойной езды с устоявшейся скоростью при этом потребуется 1000 ватт механической мощности, то есть около 1200 ватт электрической.
для этого необходимо 1200/36=33 ампера
вполне нормально.
и КПД будет поболе 80% при крейсерской скорости, а не как в варианте от 60 вольт - порядка 60%.
а вот чтобы снимать с мотора не 1200 ватт а 3600 ватт - токи потребуются уже порядка 100 ампер.
а если снимать 7 киловатт - то токи будут до 200 ампер.
посему мотор конечно лучше питать большим напряжением и малым током на больших оборотах, но Ваш редуктор к высоковольтному конфигу не подходит.
и потом - при 7кВт через некоторое время Вы ему подседел выпрямите - примерно через сезон, после замены 3-4 лопнувших цепей. хотя про количество порваных цепей при 7 киловаттах я точно сказать не могу... оно вполне может цепи рвать и в намного больших количествах...
 ;-)
так что на мой субъективный взгляд тут вполне достаточно программируемого контроллера типа инфинеон 6 фет, который кстати сильно легче спрятать будет так как он маленький и лёгкий.
он сможет выдавать до полутора киловатт при таком напряжении на мотор, чего вполне хватит чтобы вполне динамично разгоняться и даже при стартах можно будет пошлифовать асфальт покрышкой...
 :-)
Мотор не сдоровенный а всего 125мм Х 125мм Х 120мм 5.5-6кг!

18 Авг 2015 в 08:09
Ответ #31
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).

18 Авг 2015 в 16:48
Ответ #32
Оффлайн

stinger

Украина Сообщений: 273
А тормозному диску плохо не станет? не поведет ли его?

19 Авг 2015 в 14:03
Ответ #33
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2136
Фотки звезды и аккума(12s5p- 3000w,12кг).
что это за звездочка, где их брать?

19 Авг 2015 в 14:06
Ответ #34
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650

19 Авг 2015 в 22:49
Ответ #35
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 632
небаись!

зато как аккуратно все получается.только задняя звезда просится облегчиться и  покраситься в темный цвет вела.

aleexx пишите пожалуста параметры аккумулятора правильно 12s5p- 3000w - ниочем не говорит.

если вы имеете ввиду ескость 3000 W*h то тут неувязочка получается.
если у вас сборка из пакетов lipo 12ah * 5p * 12s  то емкость получается 3,7*12*5*12 = 2664 Wh (в лучшем случае)

3000 Wh / 12кг = 250 Wh/kg что то очень круто для готовой батки, даже из цилиндров 18650
Лукавлю в пересчёте ёмкости ( впрочем как и все)! Ёмкость 12ач пакеты вес 195гр(230вт)!
Звезда от картинга дюраль 93зуба.

 

Электровелосипед на базе гибрида CUBE

Автор SilverDrakonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 4649
Последний ответ 26 Апр 2013 в 12:59
от Slider
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ

Автор rzaviyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 3383
Последний ответ 16 Янв 2019 в 00:38
от rzaviy
Электровелосипед на базе Giant Revive + пара вопросов

Автор sbaraholkinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 201
Последний ответ 27 Фев 2019 в 07:55
от sbaraholkin
Электровелосипед 72v 2000W Краснодар Отправка т.к.

Автор KostyaBuРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 840
Последний ответ 27 Июл 2018 в 09:42
от KostyaBu
Проект "Призма" -электровелосипед из гироскутера!

Автор ПашаХарисРаздел Наше творчество

Ответов: 13
Просмотров: 975
Последний ответ 12 Дек 2018 в 16:09
от ПашаХарис