Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В  (Прочитано 5399 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 481
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9562
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Почитайте для начала раздел ЧАВО. Максимальная скорость электровела пряма пропорциональна напряжению питающего аккумулятора.

Сообщение понравилось: Lion

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 481
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 2829
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
прибавка 48-60вольт - где то 8-10 км/час

Сообщение понравилось: teleden

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9562
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)
Просто после 40 км/ч пропорциональность сильно не линейная ;)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, от напряжения зависят обороты двигателя, а скорость зависит от радиуса колеса, силы тока, настроек контроллера и миллиона других факторов. В большинстве случаев, 1вольт=1км/ч для среднеоборотистых двигателей(мотор-колес) в 26-х ободах, при условии что достаточно кормить их током.

При использовании высокооборотистых или тяговых моторов и ободов 20\29 может сильно поменяться скорость.
Например, тяговое мотор-колесо в 20 ободе от 70 вольт не поедет быстрее 40км\ч, а скоростной мотор в 26 ободе от 70 вольт поедет все 90км\ч, однако КПД с этих случаях будет сильно отличаться.

Извините за оффтоп:)

Сообщение понравилось: teleden

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7832
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)
Просто после 40 км/ч пропорциональность сильно не линейная ;)
Насколько помню, все там линейное - и в конечном счете упирается в kV, разве нет?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9562
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если на холостом ходу, то да, а реально выше 40 км/ч очень много зависит от сопротивления воздуха и других факторов...

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 814
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Да все там линейно, только токи нужны большие, и слабенькие акб их могут не отдавать. А сопротивление воздуха - оно коварное и работает от 20-30км\ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24745
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Вам надо четко определится с крейсерской и  макс. скоростью.
Как правило, на среднеоборотном конфигах до 1кВт, они оч. близки и составляют 50+км/ч.
При форсировании - 60+. Но форсирование понижает КПД, т.е. часть заряда из розетки начинает заметно греть воздух, что нерационально. :neg:
Определившись с максималкой, рассчитываете требуемый rpm по формуле, которую я уже устал публиковать:  :sorry:



Соотв. играя с напряжением, вы поймете, какая будет максималка на ХХ и на условных спусках.
Как правило, без ветра, на среднеоборотном конфиге 1кВт, надо будет вычесть 6-9км/ч для понимания реальной равнинной скорости.

При прочих равных, имеет смысл искать низкооборотный мотор и повышать напругу до 60-80В.
Т.о. получаете наилучший КПД в широком диапазоне скоростей.
Расплата - цена конфига и его вес, если крейсерская превышает 40км/ч.

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Какая мощность байка? Если до киловата, берите 48 В.
На километраж влияет общая ёмкость, т.е. у батарей 48 В, 20 Ач (960 Вт*ч) и 60 В 16 Ач (960 Вт*ч) при движении с одной скоростью километраж будет приблизительно одинаков.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8338
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
прибавка 48-60вольт - где то 8-10 км/час

в смысле? это на ХХ или в дороге?
просто на ХХ у меня может и поболее быть, тот же кристалайт 35й скоростной, от 48в дает 80кмч, а от 60в все 105кмч

Добавлено 03 Авг 2015 в 22:07
Кстати привет, товарищ с катушкина !  :hello:

Сообщение понравилось: teleden

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Высокое напряжение батареи не равно высокой цене АКБ.

имхо 48в 20ач = 96в 10ач стоят примерно одинаково (не считая цены на бмс)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4823
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот как раз по причине того что зарядник и БМС будут всяко подороже 48-вольтовых - удорожание и получится.
а если предполагается скажем собирать из пакетов А-123 - то там скорее всего просто вместо 16 пакетов будет 20. а это удорожание ещё на четверть. так что набежать может довольно существенно...  :bw:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
имхо зарядник 240Вт 48в 5а и зарядник 240Вт 96в 2,5а отличаются только выходным конденсатором и углом поворотом резистора, поэтому и стоят примерно одинаково.

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 481
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответы! Плюсы 60 В понял, а минусы какие?

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 741
  • Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 481
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 126.