avatar_teleden

Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teleden, 01 Авг. 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Цитата: tmkt от 04 Авг. 2015 в 21:59
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 17:02
Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:54
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.
Если в двух словах - люди выросли.

лол, акселерация в глобальных масштабах конечно имеет место быть но не до такой же степени чтоб за пару лет)) процесс этот столетия идет
самый простой пример где можно глянуть - ростовка солдат(ЦА схожая), под которые делают современные бтр-ы . не пару лет конешн но 20-30. это 3 поколения . Так вот совсем недавно был парад победы на котором выкатили эти новые бтр-ы - так средний рост в них 180+, а совковые бтры проектировали под 170+ .

telnet

бредни ...  причем рост байкера и диаметр колеса? От роста ростовка рамы зависит, и что то я не наблюдаю XL ростовки в больших количествах ,  более того хрен найдешь еще,  самая популярная М  ..   

edw123

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 22:16
самый простой пример где можно глянуть - ростовка солдат(ЦА схожая), под которые делают современные бтр-ы . не пару лет конешн но 20-30. это 3 поколения . Так вот совсем недавно был парад победы на котором выкатили эти новые бтр-ы - так средний рост в них 180+, а совковые бтры проектировали под 170+ .
Раньше под призывников, а теперь конкретная новая модель скорее всего под контракт - ну очень разные люди, как ни странно.
Если бы колёса - под увеличивающийся рост, то: 1 - есть 28", 2 - почему 20" остались :) - не переделывают на 21. %-)

se80

[user]telnet[/user], вы про сколько лет говорите ? вомкадье имеет доступ к современным лисипедам от силы 10-15 лет . 26-е колеса родились лет 50 как .

[user]edw123[/user], да чего спорить то - гугл - там все есть . 10-12см прирост с 60-70х готов и это статистика по совку.

edw123

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 23:04
[user]edw123[/user], да чего спорить то - гугл - там все есть . 10-12см прирост с 60-70х готов и это статистика по совку.
В 60х колёса только 28" были...

Dizert

У меня допустим номинал мотора 48в  1кв 51км/ч если ставишь батарею на 60 вольт то я умудрился выжать 63 все замерено через жпс, но проблема! рекуперации нет на стандартном контроллере и тормозишь в холостую что не очень кайфова, на рекупе можно если по городу до 30 прц заряда батки сэкономить.
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

se80


Hizheka

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2015 в 23:24
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 23:04
[user]edw123[/user], да чего спорить то - гугл - там все есть . 10-12см прирост с 60-70х готов и это статистика по совку.
В 60х колёса только 28" были...

Не правда, вы слышали про мопед рига 5? Про заграничные велосипеды я вообще не говорю.

edw123

Цитата: Dizert от 04 Авг. 2015 в 23:33
У меня допустим номинал мотора 48в  1кв 51км/ч если ставишь батарею на 60 вольт то я умудрился выжать 63 все замерено через жпс, но проблема! рекуперации нет на стандартном контроллере и тормозишь в холостую что не очень кайфова, на рекупе можно если по городу до 30 прц заряда батки сэкономить.
Рекуперация в непрограммируемых контроллерах здорово связана с напряжением батареи. Люди подгоняли делитель напряжения и вроде всё появлялось. Поищите в теме про рекуперацию.
Цитата: Hizheka от 05 Авг. 2015 в 01:42
Цитата: edw123 от 04 Авг. 2015 в 23:24
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 23:04
[user]edw123[/user], да чего спорить то - гугл - там все есть . 10-12см прирост с 60-70х готов и это статистика по совку.
В 60х колёса только 28" были...

Не правда, вы слышали про мопед рига 5? Про заграничные велосипеды я вообще не говорю.
Не слышал, только ездил. И на заграничном велосипеде тоже ездил - 28". Могли бы ещё про Орлёнок и Школьник...

ra6fnq

Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:50
[user]DIVAS[/user], именно потому, что это золотой массовый стандарт. 72 - это второй стандарт для скоростных. А 60 - это как колеса 27,5: кому они нужны и где искать запчасти?
Популярные зарядки 3-5 А элементарно выкручиваются на 60 вольт.
Единые стандарты были 3 года назад: Лифер 12 и 16S, ЛиОн 10, 13, 16, 20S.
Сейчас и Ионки двух напряжений4,2 и 4,35 вольта и БМС есть с шагом 1S, поэтому, кто хочет, тот делает, кто не может, ищет стандарт.

Вот свежая батарейка, LG 18650D1, 14S8P 60,9 v, 24 Ачас вес 5,5 кг

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

А зачем выкручивать на 60В? Это же только 70% от требуемого заряда.  :-)
Средняя точка, так сказать. Напр. для 16s надо крутить до 67В. И не факт, что накрутите, без риска бабаха.
Т.к. при повышении мощности,  надо ток снижать. А без крутилок, это проблематично.

И потом, автор темы собрался гонять 90км/ч.
Боюсь, ему этих 67 (минус) вольт хватит только на тошниловку в крайнем правом ряду.  :-D

av404

Не по теме - я вот с ним согласен
Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:54
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.
Только сезонов больше будет. Модельный ряд 16-20-24-26-29 удовлетворяет любые потребности и внедрение 27.5 из разряда изысканного издевательства.

Производитель осознал нашу безвыходную зависимость от него и наглеет на глазах. Последние, относительно честные, сделки купи-продай наблюдались на средневековой ярмарке. Далее наступил капитализм, другими словами - всеобъемлющее рабство, хитро завуалированное под всяческие свободы. Любые права, кроме одного - права выскочить из этого рабства. Мы ведь давно покорно живём во всём этом - чего уж возникать то

По теме - никаких преимуществ у 60в в сравнении с 48в нет. Ну, если Вы не из клуба самоубийц...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: av404 от 05 Авг. 2015 в 13:27
Производитель осознал нашу безвыходную зависимость от него и наглеет на глазах. Последние, относительно честные, сделки купи-продай наблюдались на средневековой ярмарке. Далее наступил капитализм, другими словами - всеобъемлющее рабство, хитро завуалированное под всяческие свободы. Любые права, кроме одного - права выскочить из этого рабства. Мы ведь давно покорно живём во всём этом - чего уж возникать то
боюсь вы путаете наглость, с другой, более приятной чертой капитализма.
А именно - с удовлетворением все возрастающих хотелок потребителей. Потаканием их немыслимым капризам.
Другое дело, что потреблядство, нужно разумно ограничивать. Начинать с себя. Не покупать 27,5, и другими не советовать.
Капитализм,, он такой, ...видит, что нет спроса, и сразу меняет маркетинговую инициативу.  :hello:

ra6fnq

[user]av404[/user],
ЦитироватьПо теме - никаких преимуществ у 60в в сравнении с 48в нет. Ну, если Вы не из клуба самоубийц...
или вы их не видите или оно вам не надо... но помнится кто то с 24 на 48 всё ж таки перешёл...
ps я не из клуба самоубийц.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

stinger

МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

av404

48в - это золотая середина. К ней все стремятся. Ниже - маловато будет, выше - уже писал.

А, так называемый, спрос уже давно управляем и формируется разными хитрыми методами, но только не естественными потребностями. Остановитесь, оглянитесь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

killer258

Я помню,  в советские времена  сколько катался в детстве, так 28 дюймов  всегда и были колёса. (620-111)
Это когда  к нам после перестройки  хлынули иностранные   велосипеды, оказалось, что у них почему-то  колёса меньше,чем у нас, и равны 26 дюймов
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Здрасте! а мой "Орлёнок"?! 24 дюйма.

Добавлено 05 Авг. 2015 в 16:44

Цитата: av404 от 05 Авг. 2015 в 15:47
48в - это золотая середина. К ней все стремятся. Ниже - маловато будет, выше - уже писал.

А, так называемый, спрос уже давно управляем и формируется разными хитрыми методами, но только не естественными потребностями. Остановитесь, оглянитесь...
Это для вас. У меня свой взгляд на вещи и решения разумно принимать самому, а не как дядя Вася сказал...
ЦитироватьОстановитесь, оглянитесь...
На кого? Зачем? у каждого своя голова - выслушал, принял к сведению, но сделал, то что себе нужно!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs