avatar_teleden

Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teleden, 01 Авг. 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Цитата: edw123 от 06 Авг. 2015 в 15:09
Цитата: antoha78 от 06 Авг. 2015 в 15:01

Чтобы знать, не сгорит ли мотор раньше окончания заряда батареи от пониженного кпд :)
для этого вроде термодатчик есть?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], термодатчика, скорее всего, никакого нет, но дело, не в этом.
Чтобы спалить мотор, надо оч. постараться.
Форсировать его, без понимания элементарных вещей.
Или по горам ездить, с поклажкой.

В общем, 99% катальцев узнают о сгоревших моторах только из форума, и то, не каждый год.  :-)

SG_

Цитата: илс от 07 Авг. 2015 в 12:17
[user]teleden[/user], термодатчика, скорее всего, никакого нет, но дело, не в этом.
Чтобы спалить мотор, надо оч. постараться.
Форсировать его, без понимания элементарных вещей.
Или по горам ездить, с поклажкой.

В общем, 99% катальцев узнают о сгоревших моторах только из форума, и то, не каждый год.  :-)
специально не старался, два выезда в горы и два сгоревших мотора )  хотя по своим холмикам с полным газом несколько часов без проблем. мою тему ты знаешь. щас отдал велик на модернизацию, потестят контролер или мотор скончались, дальше замена контролера на финик и на одну бесполезную кнопку посажу режим частичной мощности, чтоб не перегреваться снова в тяжолых условиях. по обоим моторам вскрытие покажет чего случилось. на DD широкий обод, если вылечится то натяну туда зимнюю широкую резину...

PeaceHaver

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 22:16
Цитата: tmkt от 04 Авг. 2015 в 21:59
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 17:02
Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:54
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.
Если в двух словах - люди выросли.

лол, акселерация в глобальных масштабах конечно имеет место быть но не до такой же степени чтоб за пару лет)) процесс этот столетия идет
самый простой пример где можно глянуть - ростовка солдат(ЦА схожая), под которые делают современные бтр-ы . не пару лет конешн но 20-30. это 3 поколения . Так вот совсем недавно был парад победы на котором выкатили эти новые бтр-ы - так средний рост в них 180+, а совковые бтры проектировали под 170+ .
А ничего, что комплект "ратник", включающий в себя здоровый броник, систему связи, систему наблюдения и здоровый автомат просто делает каждого бойца существенно больше, чем форма времен после ВОВ и калаш со складным прикладом?

PeaceHaver

Цитата: SG_ от 07 Авг. 2015 в 19:21
Цитата: илс от 07 Авг. 2015 в 12:17
[user]teleden[/user], термодатчика, скорее всего, никакого нет, но дело, не в этом.
Чтобы спалить мотор, надо оч. постараться.
Форсировать его, без понимания элементарных вещей.
Или по горам ездить, с поклажкой.

В общем, 99% катальцев узнают о сгоревших моторах только из форума, и то, не каждый год.  :-)
специально не старался, два выезда в горы и два сгоревших мотора )  хотя по своим холмикам с полным газом несколько часов без проблем. мою тему ты знаешь. щас отдал велик на модернизацию, потестят контролер или мотор скончались, дальше замена контролера на финик и на одну бесполезную кнопку посажу режим частичной мощности, чтоб не перегреваться снова в тяжолых условиях. по обоим моторам вскрытие покажет чего случилось. на DD широкий обод, если вылечится то натяну туда зимнюю широкую резину...
В пору подумать о среднемоторном конфиге типа бафанга.

teleden

Цитата: SG_ от 07 Авг. 2015 в 19:21
Цитата: илс от 07 Авг. 2015 в 12:17
[user]teleden[/user], термодатчика, скорее всего, никакого нет, но дело, не в этом.
Чтобы спалить мотор, надо оч. постараться.
Форсировать его, без понимания элементарных вещей.
Или по горам ездить, с поклажкой.

В общем, 99% катальцев узнают о сгоревших моторах только из форума, и то, не каждый год.  :-)
специально не старался, два выезда в горы и два сгоревших мотора ) 
а что термодатчик не сработал?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

SG_

Цитата: teleden от 08 Авг. 2015 в 22:00
Цитата: SG_ от 07 Авг. 2015 в 19:21
Цитата: илс от 07 Авг. 2015 в 12:17
[user]teleden[/user], термодатчика, скорее всего, никакого нет, но дело, не в этом.
Чтобы спалить мотор, надо оч. постараться.
Форсировать его, без понимания элементарных вещей.
Или по горам ездить, с поклажкой.

В общем, 99% катальцев узнают о сгоревших моторах только из форума, и то, не каждый год.  :-)
специально не старался, два выезда в горы и два сгоревших мотора ) 
а что термодатчик не сработал?
штатных небыло.

aron

Необходимость перехода на 60в очень оправдана при больших мощностях чтобы уменьшить сечение силовой проводки и обмоток двигателя например двигатель 1000вт напряжение 60В ток будет приблизительно 16.6А если мы перемотаем двигатель на 24В и собераемся снимать теже 1000Вт то ток будет 41.6 соответственно необходимо увеличить сечение проводов пости в три раза это увеличивает вес обьем и стоимость

MaxWin

Цитата: aron от 14 Авг. 2015 в 00:28
Необходимость перехода на 60в очень оправдана при больших мощностях чтобы уменьшить сечение силовой проводки и обмоток двигателя например двигатель 1000вт напряжение 60В ток будет приблизительно 16.6А если мы перемотаем двигатель на 24В и собераемся снимать теже 1000Вт то ток будет 41.6 соответственно необходимо увеличить сечение проводов пости в три раза это увеличивает вес обьем и стоимость
С чего бы это увеличится весу и объему? Коэффициент заполнения останется приблизительно таким-же, так как кол-во витков уменьшится пропорционально.

se80


edw123

Цитата: se80 от 14 Авг. 2015 в 00:51
[user]MaxWin[/user], полагаю имелось ввиду сечение фазных проводов.
Тогда про вес и объём к чему...

aron

При большом токе сечение обмоток двигателя больше и транзисторы тоже крупнее

ra6fnq

Количество меди, если мотать тонким проводом больше (есть у обмотчиков "коэффицент заполнения") Про транзисторы не смешно, они в одинаковых корпусах ТО220, за исключением IRFP4468
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Что ни говори, а при 60 вольтах по сравнению с  прежними  48 вольтами  велосипед ощутимо  бодрее начинает ездить,  обратно на 48 уже не хочется.

Такой же эффект был, когда я на 36-вольтовом 250-ваттнике вместо 36 подал 48  и сразу сказал- во это уже стало  хоть на что-то похоже
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Александр.

Цитата: Snaiper от 03 Авг. 2015 в 19:14А сопротивление воздуха - оно коварное и работает от 20-30км\ч
А если против ветра, который на днях и в Москве и в Питере жару давал, то и с ног сбить может. То есть с колёс!
Цитата: killer258 от 18 Авг. 2015 в 20:03Что ни говори, а при 60 вольтах по сравнению с  прежними  48 вольтами  велосипед ощутимо  бодрее начинает ездить,  обратно на 48 уже не хочется.
Хорошая агитация за 60 Вольт!

LexK

Вот не пойму я, почему все здесь пишут, что при повышении напряжения сила тока снизится и это благотворно скажется на проводах???? :laugh: :-\
Если это будет один и тот же мотор, то при повышении напряжения увеличится и сила тока! ;-D

илс

Цитата: LexK от 09 Авг. 2021 в 09:42

Если это будет один и тот же мотор, то при повышении напряжения увеличится и сила тока! ;-D
Нет, конечно. Сила тока окажется прежней.
На этапе кратковременного разгона, повышение напряжение вообще ничего не дает, там напряжение ограничивается...контроллером.  :-)  А далее, контроллер ограничивает ток. В соотв. с прошитыми значениями//ограничениями.  :exactly:

Hoholus

Цитата: LexK от 09 Авг. 2021 в 09:42Вот не пойму я, почему все здесь пишут, что при повышении напряжения сила тока снизится и это благотворно скажется на проводах???? :laugh: :-\
Если это будет один и тот же мотор, то при повышении напряжения увеличится и сила тока!

Как может увеличиться сила тока, если ее ограничивает контроллер? А вот мощность вырастет. Ибо произведение I*U станет больше.