avatar_boom

Сколько стоит зарядка колеса и сколько потребляет кВт*ч

Автор boom, 03 Авг. 2015 в 22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 19 Июль 2018 в 11:33как минимум приносит удовлетворение, что нагнул работодателя на 6р))))
Для юриков электричество в несколько раз дороже, чем для физиков.[user]SBoletus[/user],  будет заправляться илитным электричеством. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

[user]kvlad65[/user], есть организации которые выкупают мощность и если не использовал, то твои проблемы)) Т.ч. еще может даже польза есть, что бы по максимуму утилизировать то за что заплачено))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: LEE4ER от 19 Июль 2018 в 11:33
как минимум приносит удовлетворение, что нагнул работодателя на 6р))))

Удовольствие должна работа приносить, а не нагиб работодателя... и ваще мелочность какая, фу  :facepalm:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

kvlad65

Цитата: kvlad65 от 19 Июль 2018 в 09:14Думаю, значительно больше, судя по жалобам, "а чо зарядка такая горячая?"
На зарядку 840 Втч батареи, с 80 до 100% ушло 277 Втч. Потребляемая из розетки мощность упала со 150 Вт в начале до "капельных" 30 Вт, когда светодиод позеленел.
При зарядке "с нуля" могли получиться другие цифры, зависимость скорее всего нелинейная, но в первом приближении, 277*5= около 1400 Втч.
Получается, КПД около 60%. Выкатывать специально батарею не стал. Не люблю ездить с зарядом <50%. Да, измерения выполнял ваттметром.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

kombinator

А еще можно с работы домой тырить туалетную бумагу ))) Если не дают попользоваться розеткой .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

angel

У нас тут в чате телеграмма один человек посчитал сколько ему обошлось колесо с учетом цены покупки, ремонта, гидроизоляции и продажи через 1.5 года.  Вышло 1 км - 10 рублей, так что не то считаете, раз уж взялись за это дело)

ну т.е. колесо куплено за 68, плюс по своей вине что он поломал еще где-то 30, с учетом гидроизоляции 8к. В итоге продал за 40, а проехал 6500 км.
Gotway MCM4 HS 340 - 1000 км, Gotway Msuper v3 820 - 3000 км  Gotway MsuperX 1600

LEE4ER

[user]angel[/user], и такая тема вроде была))))   Ну или как минимум это вопрос прям часто обсуждается))
Как по мне, то глупо рассматривать моноколесо как средство серьезно сэкономить на транспорте. Даже если не брать ОТ, то такси по москве редко превышает 500р (ну пусть 600). Так вот с учетом реализации, человек "потерял" 58т.р., что равноценно 100поездкам на такси за полтора года в москве)))
В общем та же канитель что и с экономией электричества - смешно))  Правда тут уже другая крайность ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

angel

[user]LEE4ER[/user], да конечно. Я считаю приравнять колесо к ТС, даже если оно используется как таковое, это лишь попытка оправдать свое желание покататься на нем, необходимостью использовать именно как ТС. За это естественно не осуждаю, да и сам такой же. Но считать стоимость пробега, считаю тут не уместным с точки зрения какой-то практической пользы, если же эти подсчеты так, для фана, то почему нет))
Gotway MCM4 HS 340 - 1000 км, Gotway Msuper v3 820 - 3000 км  Gotway MsuperX 1600

FreiDjaz

Цитата: LEE4ER от 21 Июль 2018 в 14:59
Как по мне, то глупо рассматривать моноколесо как средство серьезно сэкономить на транспорте. Даже если не брать ОТ, то такси по москве редко превышает 500р (ну пусть 600). Так вот с учетом реализации, человек "потерял" 58т.р., что равноценно 100поездкам на такси за полтора года в москве)))
На такси не накатаешся. А на колесе вполне себе можно накататься. Было бы главное где. Я вот в Питере пока живу - пока еще не примелькался город :-)
Потом все колеса что имеют 4р батарею уже я считаю заочно электромопедами городскими. Это ведь если всопмнить мопеды и скутеры они же тоже постые имеют скорости в районе 40км/ч, но при этом громоздские, тяжелые, жрут бензин, масло машинное, нужно тоже периодически обслуживать и быть с черными руками в масле.
Единственное - это безопасность, на колесе она ниже в разы, благо среди машин ездить не нужно :-) Но на колесе категорию М открывать не нужно  :wow:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 21 Июль 2018 в 14:59Даже если не брать ОТ, то такси по москве редко превышает 500р (ну пусть 600).
Такси не в кассу совсем. Мне до работы 8 км и 25 мин. На такси 300-500 руб или 600-1000 р в день, а по времени так же или дольше, учитывая время ожидания и пробки. Расходы на такси 12-20 тыс в мес. Получается, в таком режиме колесо окупает себя за 3-6 мес., при 20 рабочих днях и 40 поездках. Уровень комфорта езды на такси выше, это да, но на колесе другие ощущения.
Если сравнивать с ОТ, то отсутствие необходимости толкаться в переполненном ОТ и отсутствие времени ожидания будут плюсом. Сколько раз я выходил из метро, видел переполненную остановку, на которой стояло человек 150-200, не было никаких автобусов, вставал на колесо и проезжал мимо! (Да у ОТ бывают затыки, довольно часто). Потом наш офис переехал и метро было исключено из маршрута.
Самый большой минус езды на колесе, это атмосферные осадки, холод и повышенная травмоопасность, хотя последнее - смотря как ездить. :)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

#28
[user]FreiDjaz[/user], [user]kvlad65[/user], друзья, повнимательней читаем контекст - я комментировал тот момент, что кто-то берет колесо как транспорт, с целью типа сэкономить. Никакой нормальной экономии не выйдет, т.к. это устройство стоит не дешево и периодически так же может ломаться.
Кто как и для чего эксплуатирует, я вообще не касался. Некоторые вещи не поддаются монетизации практически совсем :-D
И такси был как пример. Так-то можно и на велосипедиках и на ОТ.
Это как мне раньше все втирали, что мол купи автомобиль. Только вот нафига, если оно мне не нужен. Те редкие моменты в жизни когда он пригодился бы, я легко мог компенсировать его отсутсвие такси или иными грузовыми сервисами. Потратить от полу до полутра лямов, что бы вещь гнила и еще поиметь необходимость регулярных платежей, но за-то типа "подросковый статус" - есть автомобиль. Вот и с колесом так же. Думать что оно окупится и покупать только в расчете на это, имхо глупо :pardon:

И еще обращу внимание по пробегу - не нужно ошибочно полагать, что ежедневный пробег в 2-3-5 десятков киллометров, это "транспортный" пробег. Нет. Это чаще всего фановый.
Я например когда на работу ездил, в день на полезный маршрут тратил менее 15км. При этом если использовать ОТ, то это всего одна поездка на метрополитене (ну и при желании плюс 1-2 поездки на наземном транспорте).... 
Колесо кстати я заряжал так же на работе :laugh: :laugh: :laugh:  (на самом деле просто дома забывал, а после работы мог куда нить поехать)
И кстати еще добавлю - у многих до работы (как пример) не получится добраться на колесе, поэтому все равно придется пользоваться ОТ (тот самый кейс "подскока") и все равно придется платить :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 21 Июль 2018 в 22:16Это как мне раньше все втирали, что мол купи автомобиль. Только вот нафига, если оно мне не нужен. Те редкие моменты в жизни когда он пригодился бы
Случаи разные бывают. Я в 2014 году поехал в Крым (в год присоединения) :)
Самолет на семью 80т.р. Плюс снимать машину в Крыму...
В общем, треть форд-фокуса отбил за одну поездку :)


Samohod55

#30
Заряжал батку через отдельный счетчик,60 вольт 24 ач,53вольта до 67.2вольта,счетчик накрутил 850 ватт,вот и считайте ,время зарядки не замерял,ситик проезжает больше 40 км.
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Drift3r

Цитата: LEE4ER от 21 Июль 2018 в 22:16не нужно ошибочно полагать, что ежедневный пробег в 2-3-5 десятков киллометров, это "транспортный" пробег.
Ну не надо так категорично )
У меня в этом сезоне только одно петля "нетранспортная" - в парк печатники заехал.
Все остальные - чисто транспортные. Либо подскок - примерно 3,3 км (+метро-МЦК), либо полностью на колесе 13 км.
В первом случае я сокращаю время в пути до 45 минут (пешком это 70-75 минут), во втором экономлю 10 минут и 36 рублей )))) ну и избегаю метродавки. Оно того стоит.
П.С. то есть для амортизации стоимости мне нужно 1000 поездок. 500 рабочих дней. 25 месяцев. В попугаях я гораздо длиннее!
П.П.С. эх, забыл 6 рублей на зарядку учесть!
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

kvlad65

Последние 200 км заряжал колесо через ваттметр. При моих 99 кг на 100 км  KS-16S расходует чуть меньше 1.5 КВт*ч (1430 Вт*ч, если быть точным). Ваттметр подключался между розеткой и зарядником, поэтому, потери в заряднике уже учтены.  Стиль езды достаточно динамичный, с максималкой там где можно, и разгонами-торможениями при объезде препятствий.

Может кому интересны эти бесполезные сведения. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

palachzzz

Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

kvlad65

[user]palachzzz[/user], потрогайте зарядное устройство во время зарядки, и вы узнаете, куда уходит КПД. Ячейки в процессе зарядки тоже греются, 64 шт. По деньгам, что-то около трёх рублей на 100 км, если заряжать по ночному тарифу и около 9 по дневному (по тарифам для домов без электрических плит, Москва).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

palachzzz

Да не, дело не в деньгах.. КПД заряда лития считается 80%, получается КПД зарядного устройства - 70%.. суммарное около 50.. Как то казалось получше должно быть, но да ладно, в абсолютных цифрах киловатт-часов-рублей все равно нормально.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)