avatar_FAVal

Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

Автор FAVal, 04 Авг. 2015 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAVal

На форуме также есть отдельный раздел посвященный Свинцовым аккумуляторам

************************************************

Поделимся опытом и размышлениями. А так же конкретными марками аккумуляторов.

Расскажу собственный опыт.
Значит есть у меня коляска OSD Rocket 18км\ч 2х300Ватт первого выпуска, а также скутер у друга HeartWay Vita S12 25км\ч 700Ватт (это я так, что бы было представление где использовались аккумы). Первые аккумы, родные были Yuasa NP-38 жидкие, 38Ач, прослужили 3 года, 2 отлично, еще 1 уже в натяжечку. Потом были B.B. battery HR50 AGM, 48Ач, прослужили 2 года, пол года в конце в натяжечку. Теперь вот взяли гелевые LogicPower LP-GL 40-12, 40Ач, вот год прошел, и все, сдохли что самое смешное мгновенно за 4 зарядки, у друга за зарядок 15.
Вот теперь и думаю, какие все же лучше ставить: Жидкие, гелевые, или AGM ? Всегда продавцы рекомендовали гелевые, а жидкие наоборот нет, так как гелевые не боятся глубоких разрядов (хотя с завода у меня были жидкие, у друга AGM). Но практика показала все наоборот. Или все же все в основном зависит от качества и цены самих аккумов, а не типа? Мне лично кажется что гелевые не рассчитанный на столь интенсивную отдачу тока. Они не успевают окислятся.
Вообщем делитесь своими соображениями и опытом. Буду рад. А то не знаю что теперь брать в замен. :-)

alextka

А с чего Вы взяли что LogicPower LP-GL 40-12 могут работать как тяговые? Это обычные AGM аккумуляторы для систем бесперебойного питания  и подобного оборудования. Им противопоказаны большие токи разряда! Соответственно эксплуатируя не по назначению, вы их сами убили! Вот как то так. :-)
Красиво-это красиво!

Snaiper

Что-то мне кажется что свинец не для колясок...Вам нужны АКБ, которые будут не напрягаясь отдавать более 0.5С Ето литий онли.
Свинец нужно разряжать током 0.05С и не глубже 10вольт на 12вольтовую акб. Глубокого разряда никто не допускает.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

FAVal

[user]Snaiper[/user], Ну литий то понятно. Но он же и стоит прилично. Да и все же ставили заводские - свинец, и 3 года норм. И я думаю 600Ватт не такое уж и большое потребление. Тем более это только в пиках. А в основном потребление ампер 5-6 в час.

[user]alextka[/user], А на счет тяговых, где вы видели тяговые в таком размере? Тяговые идут только на электропогрузчики и т.д. Здесь всегда гель или AGM. Просто раньше были то ли акуммы лучше, то ли моторы в 400Ватт макс. на руку играли. Или и то и другое. Акуммы жыли по 5 лет минимум...

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

alextka

FAVal
Есть довольно много производителей тяговых АКБ.
Например: тяговые agm "Deka", "Iskra", "Zenitch", "Sonnenschein", "Delta". :-)
Красиво-это красиво!

Snaiper

Цитата: FAVal от 06 Авг. 2015 в 13:41
[user]Snaiper[/user], Ну литий то понятно. Но он же и стоит прилично. Да и все же ставили заводские - свинец, и 3 года норм. И я думаю 600Ватт не такое уж и большое потребление. Тем более это только в пиках. А в основном потребление ампер 5-6 в час.
Ну смотрите, вы потратили не менее 10 тысяч на два комплекта АКБ. По даташиту они и должны отдавать окола 20-25а\ч из положеных 40-50. Время жизни 400циклов до 60% в идеале.
То что они жили у вас по несколько лет ето очень хорошо, можно считать случайностью.
В тоже время можно было купить литий-железа 30а\ч на 12-13тысяч и вобще про него не думать, так как у него 2000циклов до 80% и не стареет.
В пиках 600ватт вполне могут быть 6-ю киловаттами. Особенно когда нужно сдвинуть 100кг железа+тело и иногда под горочку.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Surf_el

Похоже в нашей рознице продают одни подделки или некондицию. У меня опыт только по автомобильным. С новым авто родной акум живет 5 лет и более.. А вот на замену какие не покупал, хватало от силы года на два.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Snaiper

Ну если вам сделают хороший акб, то вы не будете менять его каждые пару лет и следовательно кормить производителя. Зачем его делать?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Donis68

Недавно родная зарядка от мейры. Высушила за 2 месяца, 2 агм по 85 а/ч.
Периодически проверял напряжение при заряде. 28.4- 28.8 в
Так она сволочь, на последних 10-15 минут 32 в жарила.
Поставил обычные стартерные 100 а/ч. Их хоть подливать можно.
А агм в утиль.

vladk

зачем в утиль? Агм тоже можно подливать. Да и зарядку сменить
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Donis68

Форум читал. Столько времени, на них угробил.
Один оклемался процентов на 80. А второй ушел в глухую оборону.
Не чего брать, и отдавать не хочет. Две зарядки у сороки заказал.
Придут попробую. Только у меня сильные сомнения.

ranger

не гонялись бы вы за "дешевизной". Эти зарядки, акб свинцовые стоят явно дороже лития. Купите б.у в конце концов пакетов А123 бывают продают не дорого
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Donis68

Цитата: ranger от 14 Окт. 2015 в 10:23
не гонялись бы вы за "дешевизной". Эти зарядки, акб свинцовые стоят явно дороже лития. Купите б.у в конце концов пакетов А123 бывают продают не дорого
Я подсчитывал 50 а лития на 24 в. + зарядка + BMS. У меня в 3 раза дороже выходило.
Еще надо учесть, ненадежность этих китайских пакетов. А так же коляска зимой используется, и хранится на морозе.

dgon.iv

[user]Donis68[/user], Литий-фосфат зимой без проблем, китайские пакеты -без проблем, главное не гнаться за дешевизной. 12-13 т.р. вам правильно порядок цен указали выше. Заряжать только при минусовой температуре нельзя. 50ач лифера это примерно 100ач свинца.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Donis68

Где вы такие цены находите. Сейчас специально посмотрел.
3.2V 20Ah 1800 р. Без учета доставки. С доставкой около 3000. А мне их минимум 16 шт надо.
А лучше 24.

DIVAS

Свинец бывает не только разных типов, но и разного качества. В соседнем разделе была тема о том, ЧТО иногда находят в свинцовых батареях, когда их зачем-то разбирают. Иногда вместо большей части пластин лежит просто кусок толстого стекла.

Большинство дешёвых батарей вообще не жизнеспособны, дохнут как мухи даже при очень лёгкой эксплуатации. Дешёвые батареи годятся только для сигнализаций, где ток разряда ничтожно мал, а потребность в хоть каком-то разряде - раз в год.
Не стоит путать аккумуляторы "для ИБП" и "для сигнализаций" - это совершенно разные по токоотдаче батареи (см. даташит).

А "гелевые", AGM, SLA и т.п. - это уже не важно. В первую очередь важно другое:
1. допустимость разряда требуемыми токами (смотреть в даташите).
2. качество изготовления батареи.
А если допустимые токи ниже необходимых или батарея изначально некачественная, то такие мелочи как тип уже не имеют значения.

Если на какую-то батарею не нашлось нормального полного даташита в инете - не покупайте такую батарею.

Тем кто считает, что ИБПшные аккумуляторы "не потянут" транспортные нагрузки, я предложу взять амперметр и пойти померить ток АКБ в ИБП под полной нагрузкой, а потом сравнить со среднестатистическим китайским стоковым скутером и убедиться что у скутера потребляемый ток в пересчёте на 1Ач ёмкости намного меньше.
У ИБПшных аккумуляторов другая проблема - они от вибрации и ударов рассыпаются внутри, но по токоотдаче они отлично подходят для небыстрых ЭТС.

Приличные батареи для ИБП делаются под маркой CSB, наиболее неубиваемые серии - HR и HRL. Да, они дороже чем всякая палёная китайщина. Но они того стоят. Если на коляске не будете носиться по бездорожью, спрыгивать по ступеням лестницы и иными способами сильно трясти аккумулятор, то хорошие ИБПшные аккумуляторы Вам вполне подойдут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zerggo

[user]FAVal[/user], DIVAS абсолютно прав, и если есть возможность приобрести ту же самую оригинальную японскую Yuasa, а она, по видимому была не то чтобы прям жидкая, а AGM, то есть с пропитанными стекломатами, которые и осыпание пластин предотвращают, то лучше её и купить. ИБПшные гелевые тоже подойдут, это те же SLA батареи, но должны быть брендовые. CSB это круто, их APC в свои дорогущие ИБП ставят. Я в своём скутере использую Globe, в Европе они обычно продаются под маркой Long http://www.klb.com.tw/en/pro-6.php. И ещё - очень важно попасть в номинал (не ниже), поскольку зарядка должна производится током в 10 раз меньше ёмкостного номинала батареи. Если ёмкость у батареи выше, то это даже хорошо, просто заряжаться будет дольше 10-12 часов. Но если батарея с сильно завышенными номиналами, а реально в ней в два раза меньше Ач чем надо, то и зарядка получится слишком мощная. Как следствие, преждевременная смерть батареи. Либо нужно зарядный ток регулировать - 0.1 от номинала емкости.

Гелевые батареи тоже неплохо отдают токи, не лифер конечно, но за день 40 км по холмистой местности на 20Ач при 48В (4 батареи, 80Ач в пересчёте на 12В) я вполне могу откатать с перерывами - во время простоев батарея успевает нормализовать химические процессы и подтянуть емкость (гашетка у меня всегда на полную). Скутер со мной весит 150 кг. Тестировал его на обычных ИБПшных по 7Ач - вполне себе тянет даже в крутые горки при скорости 10 км/ч, просто пробег маленький получается.

Вот здесь коллега неплохо расписал преимущества AGM перед гелевыми https://electrotransport.ru/index.php?msg=110738
Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

B.M.V

Подскажите пожалуйста человеку, далёкому от элекричества : покупаю два стартерных аккумулятора от отечественного производителя, эксплуатирую их , не нарушая условий гарантии. Ну а там - сколько проживут ? Если издохнут - магазин за углом, на соседней улице.
Эксплуатация - только летом, стоянка на улице , а не в доме, никаких вредных газов, заряжаться будут в гараже.
По эксплуатации - естественно постараюсь минимально разряжать и после дневной эксплуатации, сразу на заправку.
Ронять коляску набок , тоже не хотелось бы , дабы не вылилась кислота.
В самолётах , с ней летать , пока тоже не планирую .
Какой может быть прогноз, по жизни стартерных  АКБ ? Планирую поставить Тюмень - Азия, 40- ковки ?
Спасибо !

Snaiper

Прогноз - Вы откатаете 100-200 циклов (если повезет) и заметите потерю емкости. Через 300-400 циклов будете боятся выехать далеко от дома. Ето самый оптимистичный прогноз по моему мнению.
Реальный прогноз - уже на первом цикле окажется что реально можно использовать меньше половины емкости. Думаю 300-400ватт\часов ето хорошо. (из 960). Как человек, далекий от электричества - Вы не будете контролировать концентрацию кислоты, не будете балансировать ети два акб, и не факт что у Вас есть в наличии З\У которое будет нормально заряжать ети два акб...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

B.M.V

Спасибо ! Но брендовый гелий , мне кажется , отработает раза в два больше, а стоит примерно ,в 4 раза дороже (ИМХО). Свинец дорогой и жульничают сейчас почти  все , экономят и получается, что альтернативы лиферам , на колясках пока не существует ?

 

Snaiper

Да, на колясках альтернатив нету. Там где важен вес - можно еще смотреть в сторону народных котлет или топовых 18650, но для колясок ето не актуально.
Для того что бы свинец отрабатывал в два раза больше или что еще лучше - так как по даташиту, - его нужно соответственно эксплуатировать. Разряжать за 20 часов, а не за 2 и при первой же возможности ставить на зарядку. Тогда будет долго( относительно) работать и может быть получится выжать 400-500циклов до заметной потери емкости.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Donis68

[user]B.M.V[/user],  Сейчас использую свинец на мейре. При активном использовании город.
Умеряют примерно за 3 месяца. Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.
Сам смотрю в сторону лифера.

home

Цитата: Donis68 от 07 Янв. 2016 в 19:24
Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.


Абсолютно бессмысленное упражнение  :-)
Последние 2-3 года свинец совсем опаскудился, больше года даже дорогие бренды не ходят. Глобализация итить.

Фортовый

Здравствуйте! Будьте добры подскажите, если смысл поменять гелевые аккумуляторы на кресло-коляска электр. Meyra 9.500 Клоу. на литиевую  батарею. Ведь все знают, что гель очень тяжёлый.  Может литиевые батареи будут лучше и надёжней и хватит на дольше.

илс

Разумеется,  смысл есть.
Лучше ЛЖФ, они хоть тяжелее кобальта, но служат дольше и главное имеют сходное напряжение, со свинцом.  ;-)

Фортовый

Как выбрать если стояли 2 аккумулятора гелевых 12в / 50 ah. Литиевую нужно 24в а сколько ампер, чтоб можно было проехать  до 30 км.

илс


Фортовый



yurik64

8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец

kombinator

Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Николай Алексеевич

#32
Цитата: yurik64 от 20 Июнь 2018 в 13:54
8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец
Я не понимаю, а создатели авто ТЕСЛА, идиоты? Чего они на гелевых то не сделали?
https://www.popmech.ru/vehicles/238815-kak-ustroen-akkumulyator-avtomobilya-tesla-model-s/

B.M.V

Использую три года свинцовые , с жидким электролитом ! Нашёл тюменские , которые с оленем , на эмблеме. Аккумуляторы не кальциевые , а ещё сурьма - позапозапрошлый век ! Хватает на летне-весенне-осенний  сезон , зимой не езжу . В планах пересесть на лиферы , но это уже , наверное с новой коляской . Если наши правители ничего не поменяют , в правилах , то в следующем году должна придти !

Дрот32

Была у меня такая проблема.Я не знаю сколько коляске лет называется ГОРАНТ .Стояли когда я ее купил с рук в ужасном состоянии кислотные тяговым. С роду им было лет восемь и им был кирдык.Приобрел ЛЕОЧЬ 55Амр через год один умер а второй два года протянул.Потом купил на 45 Ампер тоже гелевые и одному через полгода плохо стало.Проблема была в зарядке родной на 24 Вольт.Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались.Сейчас заряжаю автоматической зарядкой автомобиль ной на 12 вольт и все в порядке.Только заряжать приходится по одному.Акум вскрыл и залил дисцилировки.Уже три года вроде катаюсь.

Teodor

Цитата: Дрот32 от 04 Июль 2018 в 17:44Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались

Подтверждаю, GEL очень чувствительны к перезаряду, производители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1, когда как все стандартные зарядки настроены на 14.4, что допустимо, но снижает количество циклов и продолжительность жизни АКБ:



Превышение напряжения заряда на 0.5 вольт снижает количество циклов на 20%.

Кроме того, есть и температурный фактор при зарядке, который также не всегда учитывается или учитывается неверно:



Резюмируя, из всех свинцовых батарей GEL самые капризные по части заряда, но при этом действительно хороши как тяговые.

yurik64

Цитироватьпроизводители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1
, на акуме дельта написало до 14,7  вот фото

Teodor

Цитата: yurik64 от 05 Июль 2018 в 16:51на акуме дельта написало до 14,7

Еще на них пишут "полностью необслуживаемые", но как показывает практика и опыт этого форума – это не так. Вы действительно можете заряжать до 14.7, но это не значит, что это лучший вариант, а если учесть поправку на температуру, то к таким рекомендациям стоит относиться довольно осторожно и индивидуально. Не говоря уж о том, что производитель заинтересован, чтобы аккумуляторы работали хорошо (вначале), но не долго. С этой точки зрения 14.7 – выглядит разумно :-)

Если интересно более подробно и владеете английским языком, есть неплохой технический документ от крупнейшего производителя Gel АКБ – MK Powered, там и про рециркуляцию и про терморазгон, и другие нюансы: http://www.wheelchairdriver.com/MK0.pdf

yurik64


Teodor

Цитата: yurik64 от 05 Июль 2018 в 19:36так Вы и пишите что акумы МК , а не все известные

Мы же обсуждаем тип АКБ, а не конкретную модель. MK убедительно и подробно объясняет именно про данный тип АКБ. А чем аргументирован заряд до 14.7 у Delta? Что-то мне подсказывает – ничем, что было бы выгодно обычному потребителю. 

Eduard-VIII

Третий год езжу на  аккумах 12в 9 а*ч - отлично. Два мотора тянут по 370Вт. https://youtu.be/oAYF6bNtREk
Ставил поначалу 6 шт, потом -8, 10, 12. Оптимально 10 шт последовательно.

сергей гребегюк

А я вот заказал Графеновый посмотрим что получится на сайте продавца написано минимум 900 циклов вроде как АКБ Тяговый.

е-байкер


сергей гребегюк

вообщем пришли графеновые АКБ
9 мая тестил впечатление пока хорошое.
проехал от своего дома до жд вокзала и назад из 5 индикаторов потух только 1 зеленый. второй индикатор от горит то нет.
расстояние примерно около 7 км в оба конца
ссылку дам еси админ форума разрешит.

сергей гребегюк

[user]е-байкер[/user],
вот тут я его покупала впечатление хорошое
вот ссылка https://www.h-energy.ru/сhilwee-6-dzf-22-grafenovyy/

okolov


сергей гребегюк


Eduard-VIII

Цитата: alextka от 04 Авг. 2015 в 16:32
А с чего Вы взяли что LogicPower LP-GL 40-12 могут работать как тяговые? Это обычные AGM аккумуляторы для систем бесперебойного питания  и подобного оборудования. Им противопоказаны большие токи разряда! Соответственно эксплуатируя не по назначению, вы их сами убили! Вот как то так. :-)

Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых https://www.ulmart.ru/goods/327000
Установил 10 шт последовательно. Мотор стоял 370 Вт, потом 2х370Вт, сейчас стоит один 560 Вт. Пробег более 3000 км за 2 с небольшим сезона. Потеряли ёмкость (примерно на 1/3) только 2 аккума. Остальные в норме. Эти два заменил на новые, они прекрасно на открытии калитки работают. Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда ниже 11,8 Вольт на батарее.
https://www.youtube.com/watch?v=i_Si1P9IOpY

okolov

Цитата: Eduard-VIII от 27 Май 2019 в 10:34
Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых .
Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда
Абсолютно согласен, езжу на АКБ по технологиям, AGM и AGM+GEL. :wow:


е-байкер

аналогично.Изъездив родные АГМ за 3 года,гоняя "в хвост и в гриву",летом и зимой,поставил зенитовские АГМ-гель и " в ус не дую". :wow:

ZloiVadik

На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).
Kugoo S3
Corrus M10

Teodor

Цитата: ZloiVadik от 22 Нояб. 2019 в 14:32
На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).

Gel бывает разный, как и AGM. Сейчас появилось много китайского "геля", который трудно назвать таковым. И тем не менее основное преимущество полноценного Gel – бОльшая выносливость к глубокому разряду, но в том же время высокая чувствительность к параметрам заряда. Даже увеличения напряжения заряда на 0.1 вольта при цикличном использовании уже приводит к уменьшению кол-во циклов. Так что хорошо бы знать, как работала ваша фирменная зарядка и контроллер – возможно причина скоропостижной смерти прячется в неправильной эксплуатации.

Да и что значит "хватило на год", какова потеря емкости? Какой режим эксплуатации? На каком разряде контроллер отключал батарею? Может полотёрка выедала её в ноль каждый раз, или зарядка заряжала повышенным напряжением, в таком режиме нормальный Gel отдаст ~300 циклов, как раз около года.

В случае инвалидной техники выбор Gel/AGM тоже зависит от режима эксплуатации – для частых длительных поездок я бы выбрал Gel, для коротких (домашнее, минимальное использование) можно и AGM. Но! При неправильной эксплуатации за год можно убить любую батарею.

ZloiVadik

Вспомнил! Trojan, таки акб были
https://www.h-energy.ru/24v-76ah-trojan-gel/
Мойка Керхер (контроллер разряда, перегруза) у официального дилера, фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ, все токи промерял. Потом АКБ специально взял у другой конторы точно такие же и так же через год на свалку. Гель внутри рассохся. Выходил на производителя в штатах и безтолку. В общем ну нахрен. за такое бабло проще кислотные менять...
Kugoo S3
Corrus M10

Teodor

Цитата: ZloiVadik от 23 Нояб. 2019 в 20:30фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ
К сожалению, "фирменность" не показатель того, что заряд соответствовал необходимым параметрам. Засохший за год электролит в виде геля на двух АКБ от довольно именитой фирмы наводит на мысль, что проблема именно из-за эксплуатации. Мои гелевые АКБ живут в цикличном ежедневном режиме минимум 3 года. Какими токами заряжалась АКБ? Какое напряжение?

ZloiVadik

Дело было 4 года назад и точно конечно уже не смогу сказать. Зараядное такое
http://www.accutrade.ru/catalog/zaryadnye-ustroystva-spe/zaryadnoe-ustroystvo-spe-cbhd1-xr-24v-13a/
Режим заряда гелевых АКБ естественно включен был.
Но после первой проблемы я естественно занялся вопросом и всё тщательно промерил и не нашёл проблем.
Потом я прочитал мануал на АКБ и всё стало ясно)), а циклов то всего 400!!! А у нас полотёрка дважы в день повседневно!
GEL это маркетинг и только для каких-то спец задач.
Kugoo S3
Corrus M10

Teodor

Цитата: ZloiVadik от 26 Нояб. 2019 в 11:58Потом я прочитал мануал на АКБ и всё стало ясно)), а циклов то всего 400!!! А у нас полотёрка дважы в день повседневно!
GEL это маркетинг и только для каких-то спец задач.
Кол-во циклов всегда относительно тех условий, в которых вы используете АКБ и параметрах заряда этой же АКБ. Относительно того, что "GEL это маркетинг" – даже не знаю, что сказать, если это технологически иной тип АКБ.

И насчет 400 циклов вы не правы:



Данные могут отличаться у каждого производителя в силу разных методик тестирования (в свою пользу естественно), но есть такие организации, как BCI (Battery Council International), с открытыми данными о тестировании, исходя из них, Gel дает около 1000 циклов при 50% DOD (глубина разряда) и температуре 25 градусов.

Так что, если вы за год убили в ноль заведомо качественную Gel АКБ, то виновата не АКБ.


Teodor


Lanrus

Соглашусь с мнением - забыть про свинец во всех проявлениях (жидкий, гелевый, агм-ный). Ставить LiFePo4 и наслаждаться движением год за годом. Тем более сейчас предложений полно. и дешевле свинца! Только загляни в авито. И помнить - всё из Китая. Всё! даже самое дорогое и типа лучшее. Всё из Китая. и всё работает одинаково!

julius67

Цитата: Lanrus от 15 Июнь 2023 в 21:53Соглашусь с мнением - забыть про свинец во всех проявлениях (жидкий, гелевый, агм-ный). Ставить LiFePo4 и наслаждаться движением год за годом. Тем более сейчас предложений полно. и дешевле свинца! Только загляни в авито. И помнить - всё из Китая. Всё! даже самое дорогое и типа лучшее. Всё из Китая. и всё работает одинаково!
Покажите, пожалуйста, для примера замену дешевле свинца на 100 ампер с бмс не ниже 120 Ампер на разряд с гарантией.