Реклама: Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от serginho007 (9.12.2019 в 08:53)2. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (9.12.2019 в 08:36)3. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (9.12.2019 в 08:33)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (9.12.2019 в 08:32)5. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (9.12.2019 в 08:29)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от wooglooskrebetsya (9.12.2019 в 08:26)
7. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от diod555 (9.12.2019 в 08:25)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (9.12.2019 в 08:24)9. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от Бабай (9.12.2019 в 08:16)10. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Piramidon (9.12.2019 в 08:06)11. АКТИВНЫЙ БАЛАНСИР для титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от VladNSK (9.12.2019 в 07:54)12. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от dimaxa (9.12.2019 в 07:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6378 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Авг 2015 в 15:38
Прочитано 6378 раз
Оффлайн

FAVal

Бровары Сообщений: 8
На форуме также есть отдельный раздел посвященный Свинцовым аккумуляторам

************************************************

Поделимся опытом и размышлениями. А так же конкретными марками аккумуляторов.

Расскажу собственный опыт.
Значит есть у меня коляска OSD Rocket 18км\ч 2х300Ватт первого выпуска, а также скутер у друга HeartWay Vita S12 25км\ч 700Ватт (это я так, что бы было представление где использовались аккумы). Первые аккумы, родные были Yuasa NP-38 жидкие, 38Ач, прослужили 3 года, 2 отлично, еще 1 уже в натяжечку. Потом были B.B. battery HR50 AGM, 48Ач, прослужили 2 года, пол года в конце в натяжечку. Теперь вот взяли гелевые LogicPower LP-GL 40-12, 40Ач, вот год прошел, и все, сдохли что самое смешное мгновенно за 4 зарядки, у друга за зарядок 15.
Вот теперь и думаю, какие все же лучше ставить: Жидкие, гелевые, или AGM ? Всегда продавцы рекомендовали гелевые, а жидкие наоборот нет, так как гелевые не боятся глубоких разрядов (хотя с завода у меня были жидкие, у друга AGM). Но практика показала все наоборот. Или все же все в основном зависит от качества и цены самих аккумов, а не типа? Мне лично кажется что гелевые не рассчитанный на столь интенсивную отдачу тока. Они не успевают окислятся.
Вообщем делитесь своими соображениями и опытом. Буду рад. А то не знаю что теперь брать в замен. :-)
Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?
« Последнее редактирование: 13 Май 2019 в 09:14 от Яков93 »
Сообщение понравилось: Дрот32

04 Авг 2015 в 16:32
Ответ #1
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 442
А с чего Вы взяли что LogicPower LP-GL 40-12 могут работать как тяговые? Это обычные AGM аккумуляторы для систем бесперебойного питания  и подобного оборудования. Им противопоказаны большие токи разряда! Соответственно эксплуатируя не по назначению, вы их сами убили! Вот как то так. :-)

05 Авг 2015 в 19:49
Ответ #2
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Что-то мне кажется что свинец не для колясок...Вам нужны АКБ, которые будут не напрягаясь отдавать более 0.5С Ето литий онли.
Свинец нужно разряжать током 0.05С и не глубже 10вольт на 12вольтовую акб. Глубокого разряда никто не допускает.
Сообщение понравилось: Victor0051

06 Авг 2015 в 13:41
Ответ #3
Оффлайн

FAVal

Бровары Сообщений: 8
, Ну литий то понятно. Но он же и стоит прилично. Да и все же ставили заводские - свинец, и 3 года норм. И я думаю 600Ватт не такое уж и большое потребление. Тем более это только в пиках. А в основном потребление ампер 5-6 в час.

, А на счет тяговых, где вы видели тяговые в таком размере? Тяговые идут только на электропогрузчики и т.д. Здесь всегда гель или AGM. Просто раньше были то ли акуммы лучше, то ли моторы в 400Ватт макс. на руку играли. Или и то и другое. Акуммы жыли по 5 лет минимум...

06 Авг 2015 в 14:13
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3913
Сообщение понравилось: FAVal

06 Авг 2015 в 15:54
Ответ #5
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 442
FAVal
Есть довольно много производителей тяговых АКБ.
Например: тяговые agm "Deka", "Iskra", "Zenitch", "Sonnenschein", "Delta". :-)
« Последнее редактирование: 06 Авг 2015 в 16:01 от alextka »
Сообщение понравилось: FAVal

11 Авг 2015 в 21:14
Ответ #6
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
, Ну литий то понятно. Но он же и стоит прилично. Да и все же ставили заводские - свинец, и 3 года норм. И я думаю 600Ватт не такое уж и большое потребление. Тем более это только в пиках. А в основном потребление ампер 5-6 в час.
Ну смотрите, вы потратили не менее 10 тысяч на два комплекта АКБ. По даташиту они и должны отдавать окола 20-25а\ч из положеных 40-50. Время жизни 400циклов до 60% в идеале.
То что они жили у вас по несколько лет ето очень хорошо, можно считать случайностью.
В тоже время можно было купить литий-железа 30а\ч на 12-13тысяч и вобще про него не думать, так как у него 2000циклов до 80% и не стареет.
В пиках 600ватт вполне могут быть 6-ю киловаттами. Особенно когда нужно сдвинуть 100кг железа+тело и иногда под горочку.

11 Авг 2015 в 21:29
Ответ #7
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7023
Похоже в нашей рознице продают одни подделки или некондицию. У меня опыт только по автомобильным. С новым авто родной акум живет 5 лет и более.. А вот на замену какие не покупал, хватало от силы года на два.

12 Авг 2015 в 21:08
Ответ #8
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Ну если вам сделают хороший акб, то вы не будете менять его каждые пару лет и следовательно кормить производителя. Зачем его делать?

14 Окт 2015 в 01:16
Ответ #9
Оффлайн

Donis68

Тамбов Сообщений: 19
Недавно родная зарядка от мейры. Высушила за 2 месяца, 2 агм по 85 а/ч.
Периодически проверял напряжение при заряде. 28.4- 28.8 в
Так она сволочь, на последних 10-15 минут 32 в жарила.
Поставил обычные стартерные 100 а/ч. Их хоть подливать можно.
А агм в утиль.

14 Окт 2015 в 08:03
Ответ #10
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1036
зачем в утиль? Агм тоже можно подливать. Да и зарядку сменить

14 Окт 2015 в 08:33
Ответ #11
Оффлайн

Donis68

Тамбов Сообщений: 19
Форум читал. Столько времени, на них угробил.
Один оклемался процентов на 80. А второй ушел в глухую оборону.
Не чего брать, и отдавать не хочет. Две зарядки у сороки заказал.
Придут попробую. Только у меня сильные сомнения.

14 Окт 2015 в 10:23
Ответ #12
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
не гонялись бы вы за "дешевизной". Эти зарядки, акб свинцовые стоят явно дороже лития. Купите б.у в конце концов пакетов А123 бывают продают не дорого

14 Окт 2015 в 10:50
Ответ #13
Оффлайн

Donis68

Тамбов Сообщений: 19
не гонялись бы вы за "дешевизной". Эти зарядки, акб свинцовые стоят явно дороже лития. Купите б.у в конце концов пакетов А123 бывают продают не дорого
Я подсчитывал 50 а лития на 24 в. + зарядка + BMS. У меня в 3 раза дороже выходило.
Еще надо учесть, ненадежность этих китайских пакетов. А так же коляска зимой используется, и хранится на морозе.

14 Окт 2015 в 11:08
Ответ #14
Оффлайн

dgon.iv

Новосибирск Сообщений: 451
, Литий-фосфат зимой без проблем, китайские пакеты -без проблем, главное не гнаться за дешевизной. 12-13 т.р. вам правильно порядок цен указали выше. Заряжать только при минусовой температуре нельзя. 50ач лифера это примерно 100ач свинца.

14 Окт 2015 в 18:19
Ответ #15
Оффлайн

Donis68

Тамбов Сообщений: 19
Где вы такие цены находите. Сейчас специально посмотрел.
3.2V 20Ah 1800 р. Без учета доставки. С доставкой около 3000. А мне их минимум 16 шт надо.
А лучше 24.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2015 в 18:31 от Donis68 »

14 Окт 2015 в 19:11
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Свинец бывает не только разных типов, но и разного качества. В соседнем разделе была тема о том, ЧТО иногда находят в свинцовых батареях, когда их зачем-то разбирают. Иногда вместо большей части пластин лежит просто кусок толстого стекла.

Большинство дешёвых батарей вообще не жизнеспособны, дохнут как мухи даже при очень лёгкой эксплуатации. Дешёвые батареи годятся только для сигнализаций, где ток разряда ничтожно мал, а потребность в хоть каком-то разряде - раз в год.
Не стоит путать аккумуляторы "для ИБП" и "для сигнализаций" - это совершенно разные по токоотдаче батареи (см. даташит).

А "гелевые", AGM, SLA и т.п. - это уже не важно. В первую очередь важно другое:
1. допустимость разряда требуемыми токами (смотреть в даташите).
2. качество изготовления батареи.
А если допустимые токи ниже необходимых или батарея изначально некачественная, то такие мелочи как тип уже не имеют значения.

Если на какую-то батарею не нашлось нормального полного даташита в инете - не покупайте такую батарею.

Тем кто считает, что ИБПшные аккумуляторы "не потянут" транспортные нагрузки, я предложу взять амперметр и пойти померить ток АКБ в ИБП под полной нагрузкой, а потом сравнить со среднестатистическим китайским стоковым скутером и убедиться что у скутера потребляемый ток в пересчёте на 1Ач ёмкости намного меньше.
У ИБПшных аккумуляторов другая проблема - они от вибрации и ударов рассыпаются внутри, но по токоотдаче они отлично подходят для небыстрых ЭТС.

Приличные батареи для ИБП делаются под маркой CSB, наиболее неубиваемые серии - HR и HRL. Да, они дороже чем всякая палёная китайщина. Но они того стоят. Если на коляске не будете носиться по бездорожью, спрыгивать по ступеням лестницы и иными способами сильно трясти аккумулятор, то хорошие ИБПшные аккумуляторы Вам вполне подойдут.

22 Дек 2015 в 18:02
Ответ #17
Оффлайн

zerggo

Cambodia, Sihanoukville Сообщений: 26
, DIVAS абсолютно прав, и если есть возможность приобрести ту же самую оригинальную японскую Yuasa, а она, по видимому была не то чтобы прям жидкая, а AGM, то есть с пропитанными стекломатами, которые и осыпание пластин предотвращают, то лучше её и купить. ИБПшные гелевые тоже подойдут, это те же SLA батареи, но должны быть брендовые. CSB это круто, их APC в свои дорогущие ИБП ставят. Я в своём скутере использую Globe, в Европе они обычно продаются под маркой Long ссылка. И ещё - очень важно попасть в номинал (не ниже), поскольку зарядка должна производится током в 10 раз меньше ёмкостного номинала батареи. Если ёмкость у батареи выше, то это даже хорошо, просто заряжаться будет дольше 10-12 часов. Но если батарея с сильно завышенными номиналами, а реально в ней в два раза меньше Ач чем надо, то и зарядка получится слишком мощная. Как следствие, преждевременная смерть батареи. Либо нужно зарядный ток регулировать - 0.1 от номинала емкости.

Гелевые батареи тоже неплохо отдают токи, не лифер конечно, но за день 40 км по холмистой местности на 20Ач при 48В (4 батареи, 80Ач в пересчёте на 12В) я вполне могу откатать с перерывами - во время простоев батарея успевает нормализовать химические процессы и подтянуть емкость (гашетка у меня всегда на полную). Скутер со мной весит 150 кг. Тестировал его на обычных ИБПшных по 7Ач - вполне себе тянет даже в крутые горки при скорости 10 км/ч, просто пробег маленький получается.

Вот здесь коллега неплохо расписал преимущества AGM перед гелевыми ссылка

24 Дек 2015 в 12:17
Ответ #18
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Подскажите пожалуйста человеку, далёкому от элекричества : покупаю два стартерных аккумулятора от отечественного производителя, эксплуатирую их , не нарушая условий гарантии. Ну а там - сколько проживут ? Если издохнут - магазин за углом, на соседней улице.
Эксплуатация - только летом, стоянка на улице , а не в доме, никаких вредных газов, заряжаться будут в гараже.
По эксплуатации - естественно постараюсь минимально разряжать и после дневной эксплуатации, сразу на заправку.
Ронять коляску набок , тоже не хотелось бы , дабы не вылилась кислота.
В самолётах , с ней летать , пока тоже не планирую .
Какой может быть прогноз, по жизни стартерных  АКБ ? Планирую поставить Тюмень - Азия, 40- ковки ?
Спасибо !

25 Дек 2015 в 00:38
Ответ #19
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Прогноз - Вы откатаете 100-200 циклов (если повезет) и заметите потерю емкости. Через 300-400 циклов будете боятся выехать далеко от дома. Ето самый оптимистичный прогноз по моему мнению.
Реальный прогноз - уже на первом цикле окажется что реально можно использовать меньше половины емкости. Думаю 300-400ватт\часов ето хорошо. (из 960). Как человек, далекий от электричества - Вы не будете контролировать концентрацию кислоты, не будете балансировать ети два акб, и не факт что у Вас есть в наличии З\У которое будет нормально заряжать ети два акб...
Сообщение понравилось: Эдуард76, B.M.V

25 Дек 2015 в 08:54
Ответ #20
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Спасибо ! Но брендовый гелий , мне кажется , отработает раза в два больше, а стоит примерно ,в 4 раза дороже (ИМХО). Свинец дорогой и жульничают сейчас почти  все , экономят и получается, что альтернативы лиферам , на колясках пока не существует ?

 

26 Дек 2015 в 22:30
Ответ #21
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Да, на колясках альтернатив нету. Там где важен вес - можно еще смотреть в сторону народных котлет или топовых 18650, но для колясок ето не актуально.
Для того что бы свинец отрабатывал в два раза больше или что еще лучше - так как по даташиту, - его нужно соответственно эксплуатировать. Разряжать за 20 часов, а не за 2 и при первой же возможности ставить на зарядку. Тогда будет долго( относительно) работать и может быть получится выжать 400-500циклов до заметной потери емкости.

07 Янв 2016 в 19:24
Ответ #22
Оффлайн

Donis68

Тамбов Сообщений: 19
,  Сейчас использую свинец на мейре. При активном использовании город.
Умеряют примерно за 3 месяца. Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.
Сам смотрю в сторону лифера.
Сообщение понравилось: B.M.V

11 Янв 2016 в 17:30
Ответ #23
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.


Абсолютно бессмысленное упражнение  :-)
Последние 2-3 года свинец совсем опаскудился, больше года даже дорогие бренды не ходят. Глобализация итить.

10 Июн 2018 в 10:51
Ответ #24
Оффлайн

Фортовый

Россия, Ангарск Сообщений: 3
Здравствуйте! Будьте добры подскажите, если смысл поменять гелевые аккумуляторы на кресло-коляска электр. Meyra 9.500 Клоу. на литиевую  батарею. Ведь все знают, что гель очень тяжёлый.  Может литиевые батареи будут лучше и надёжней и хватит на дольше.

10 Июн 2018 в 10:54
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27460
Разумеется,  смысл есть.
Лучше ЛЖФ, они хоть тяжелее кобальта, но служат дольше и главное имеют сходное напряжение, со свинцом.  ;-)

10 Июн 2018 в 11:16
Ответ #26
Оффлайн

Фортовый

Россия, Ангарск Сообщений: 3
Как выбрать если стояли 2 аккумулятора гелевых 12в / 50 ah. Литиевую нужно 24в а сколько ампер, чтоб можно было проехать  до 30 км.

10 Июн 2018 в 15:32
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27460
, обычно батарейки собирают самостоятельно (дешево) или покупают готовые (дорого)

Думаю, вам ЛЖФ хватит и 30-40Ач.
Для 24В берем 8 ячеек и соединяем последовательно.

На 24В выбор готовых - небольшой. Как вариант, ссылка
Сообщение не понравилось: yurik64

10 Июн 2018 в 16:20
Ответ #28
Оффлайн

Фортовый

Россия, Ангарск Сообщений: 3
Спасибо за помощь, за внимание! С уважением Олег.

20 Июн 2018 в 09:22
Ответ #29
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
Спасибо за помощь, за внимание! С уважением Олег.

 Вот подешевле !   :bw: 

                            ссылка
Сообщение понравилось: B.M.V

20 Июн 2018 в 13:54
Ответ #30
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец
Сообщение понравилось: B.M.V, slav

22 Июн 2018 в 07:56
Ответ #31
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
Помогите колясочнику из Уругвая достать батарейку
ссылка

24 Июн 2018 в 08:40
Ответ #32
Оффлайн

Николай Алексеевич

Россия, Ярославль Сообщений: 52
8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец
Я не понимаю, а создатели авто ТЕСЛА, идиоты? Чего они на гелевых то не сделали?
ссылка
« Последнее редактирование: 28 Июн 2018 в 22:19 от Николай Алексеевич »

03 Июл 2018 в 17:38
Ответ #33
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Использую три года свинцовые , с жидким электролитом ! Нашёл тюменские , которые с оленем , на эмблеме. Аккумуляторы не кальциевые , а ещё сурьма - позапозапрошлый век ! Хватает на летне-весенне-осенний  сезон , зимой не езжу . В планах пересесть на лиферы , но это уже , наверное с новой коляской . Если наши правители ничего не поменяют , в правилах , то в следующем году должна придти !

04 Июл 2018 в 17:44
Ответ #34
Оффлайн

Дрот32

Брянская обл. Сообщений: 1
Была у меня такая проблема.Я не знаю сколько коляске лет называется ГОРАНТ .Стояли когда я ее купил с рук в ужасном состоянии кислотные тяговым. С роду им было лет восемь и им был кирдык.Приобрел ЛЕОЧЬ 55Амр через год один умер а второй два года протянул.Потом купил на 45 Ампер тоже гелевые и одному через полгода плохо стало.Проблема была в зарядке родной на 24 Вольт.Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались.Сейчас заряжаю автоматической зарядкой автомобиль ной на 12 вольт и все в порядке.Только заряжать приходится по одному.Акум вскрыл и залил дисцилировки.Уже три года вроде катаюсь.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2018 в 17:49 от Дрот32 »

05 Июл 2018 в 14:55
Ответ #35
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались

Подтверждаю, GEL очень чувствительны к перезаряду, производители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1, когда как все стандартные зарядки настроены на 14.4, что допустимо, но снижает количество циклов и продолжительность жизни АКБ:



Превышение напряжения заряда на 0.5 вольт снижает количество циклов на 20%.

Кроме того, есть и температурный фактор при зарядке, который также не всегда учитывается или учитывается неверно:



Резюмируя, из всех свинцовых батарей GEL самые капризные по части заряда, но при этом действительно хороши как тяговые.
Сообщение понравилось: B.M.V

05 Июл 2018 в 16:51
Ответ #36
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Цитата
производители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1
, на акуме дельта написало до 14,7  вот фото

05 Июл 2018 в 19:31
Ответ #37
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
на акуме дельта написало до 14,7

Еще на них пишут "полностью необслуживаемые", но как показывает практика и опыт этого форума – это не так. Вы действительно можете заряжать до 14.7, но это не значит, что это лучший вариант, а если учесть поправку на температуру, то к таким рекомендациям стоит относиться довольно осторожно и индивидуально. Не говоря уж о том, что производитель заинтересован, чтобы аккумуляторы работали хорошо (вначале), но не долго. С этой точки зрения 14.7 – выглядит разумно :-)

Если интересно более подробно и владеете английским языком, есть неплохой технический документ от крупнейшего производителя Gel АКБ – MK Powered, там и про рециркуляцию и про терморазгон, и другие нюансы: ссылка

05 Июл 2018 в 19:36
Ответ #38
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
так Вы и пишите что акумы МК , а не все известные

05 Июл 2018 в 19:39
Ответ #39
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
так Вы и пишите что акумы МК , а не все известные

Мы же обсуждаем тип АКБ, а не конкретную модель. MK убедительно и подробно объясняет именно про данный тип АКБ. А чем аргументирован заряд до 14.7 у Delta? Что-то мне подсказывает – ничем, что было бы выгодно обычному потребителю. 

30 Апр 2019 в 15:17
Ответ #40
Оффлайн

Eduard-VIII

Россия, Россошь Сообщений: 9
Третий год езжу на  аккумах 12в 9 а*ч - отлично. Два мотора тянут по 370Вт.

Ставил поначалу 6 шт, потом -8, 10, 12. Оптимально 10 шт последовательно.

01 Май 2019 в 22:46
Ответ #41
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
А я вот заказал Графеновый посмотрим что получится на сайте продавца написано минимум 900 циклов вроде как АКБ Тяговый.

02 Май 2019 в 08:35
Ответ #42
Онлайн

е-байкер

Россия, Москва Сообщений: 274

10 Май 2019 в 02:09
Ответ #43
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
вообщем пришли графеновые АКБ
9 мая тестил впечатление пока хорошое.
проехал от своего дома до жд вокзала и назад из 5 индикаторов потух только 1 зеленый. второй индикатор от горит то нет.
расстояние примерно около 7 км в оба конца
ссылку дам еси админ форума разрешит.

12 Май 2019 в 22:41
Ответ #44
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
,
вот тут я его покупала впечатление хорошое
вот ссылка ссылкасhilwee-6-dzf-22-grafenovyy/

13 Май 2019 в 10:54
Ответ #45
Оффлайн

okolov

Москва Сообщений: 243
где можно посмотреть информацию о них? :pardon:
Вот тут, меня самого заинтересовали, ссылка

18 Май 2019 в 12:02
Ответ #46
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
выкладываю фото как получилось установить АКБ


27 Май 2019 в 10:34
Ответ #47
Оффлайн

Eduard-VIII

Россия, Россошь Сообщений: 9
А с чего Вы взяли что LogicPower LP-GL 40-12 могут работать как тяговые? Это обычные AGM аккумуляторы для систем бесперебойного питания  и подобного оборудования. Им противопоказаны большие токи разряда! Соответственно эксплуатируя не по назначению, вы их сами убили! Вот как то так. :-)

Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых ссылка
Установил 10 шт последовательно. Мотор стоял 370 Вт, потом 2х370Вт, сейчас стоит один 560 Вт. Пробег более 3000 км за 2 с небольшим сезона. Потеряли ёмкость (примерно на 1/3) только 2 аккума. Остальные в норме. Эти два заменил на новые, они прекрасно на открытии калитки работают. Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда ниже 11,8 Вольт на батарее.
« Последнее редактирование: 27 Май 2019 в 11:35 от Eduard-VIII »

27 Май 2019 в 13:10
Ответ #48
Оффлайн

okolov

Москва Сообщений: 243
Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых .
 Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда
Абсолютно согласен, езжу на АКБ по технологиям, AGM и AGM+GEL. :wow:


28 Май 2019 в 08:21
Ответ #49
Онлайн

е-байкер

Россия, Москва Сообщений: 274
аналогично.Изъездив родные АГМ за 3 года,гоняя "в хвост и в гриву",летом и зимой,поставил зенитовские АГМ-гель и " в ус не дую". :wow:

22 Ноя 2019 в 14:32
Ответ #50
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 56
На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).
Сообщение понравилось: xeus

23 Ноя 2019 в 20:15
Ответ #51
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).

Gel бывает разный, как и AGM. Сейчас появилось много китайского "геля", который трудно назвать таковым. И тем не менее основное преимущество полноценного Gel – бОльшая выносливость к глубокому разряду, но в том же время высокая чувствительность к параметрам заряда. Даже увеличения напряжения заряда на 0.1 вольта при цикличном использовании уже приводит к уменьшению кол-во циклов. Так что хорошо бы знать, как работала ваша фирменная зарядка и контроллер – возможно причина скоропостижной смерти прячется в неправильной эксплуатации.

Да и что значит "хватило на год", какова потеря емкости? Какой режим эксплуатации? На каком разряде контроллер отключал батарею? Может полотёрка выедала её в ноль каждый раз, или зарядка заряжала повышенным напряжением, в таком режиме нормальный Gel отдаст ~300 циклов, как раз около года.

В случае инвалидной техники выбор Gel/AGM тоже зависит от режима эксплуатации – для частых длительных поездок я бы выбрал Gel, для коротких (домашнее, минимальное использование) можно и AGM. Но! При неправильной эксплуатации за год можно убить любую батарею.

23 Ноя 2019 в 20:30
Ответ #52
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 56
Вспомнил! Trojan, таки акб были
ссылка
Мойка Керхер (контроллер разряда, перегруза) у официального дилера, фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ, все токи промерял. Потом АКБ специально взял у другой конторы точно такие же и так же через год на свалку. Гель внутри рассохся. Выходил на производителя в штатах и безтолку. В общем ну нахрен. за такое бабло проще кислотные менять...

23 Ноя 2019 в 21:25
Ответ #53
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ
К сожалению, "фирменность" не показатель того, что заряд соответствовал необходимым параметрам. Засохший за год электролит в виде геля на двух АКБ от довольно именитой фирмы наводит на мысль, что проблема именно из-за эксплуатации. Мои гелевые АКБ живут в цикличном ежедневном режиме минимум 3 года. Какими токами заряжалась АКБ? Какое напряжение?

26 Ноя 2019 в 11:58
Ответ #54
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 56
Дело было 4 года назад и точно конечно уже не смогу сказать. Зараядное такое
ссылка
Режим заряда гелевых АКБ естественно включен был.
Но после первой проблемы я естественно занялся вопросом и всё тщательно промерил и не нашёл проблем.
Потом я прочитал мануал на АКБ и всё стало ясно)), а циклов то всего 400!!! А у нас полотёрка дважы в день повседневно!
GEL это маркетинг и только для каких-то спец задач.

29 Ноя 2019 в 01:26
Ответ #55
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
Потом я прочитал мануал на АКБ и всё стало ясно)), а циклов то всего 400!!! А у нас полотёрка дважы в день повседневно!
GEL это маркетинг и только для каких-то спец задач.
Кол-во циклов всегда относительно тех условий, в которых вы используете АКБ и параметрах заряда этой же АКБ. Относительно того, что "GEL это маркетинг" – даже не знаю, что сказать, если это технологически иной тип АКБ.

И насчет 400 циклов вы не правы:



Данные могут отличаться у каждого производителя в силу разных методик тестирования (в свою пользу естественно), но есть такие организации, как BCI (Battery Council International), с открытыми данными о тестировании, исходя из них, Gel дает около 1000 циклов при 50% DOD (глубина разряда) и температуре 25 градусов.

Так что, если вы за год убили в ноль заведомо качественную Gel АКБ, то виновата не АКБ.
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2019 в 01:37 от Teodor »