Реклама: Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (12.12.2019 в 19:19)2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Aleksey S (12.12.2019 в 19:17)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (12.12.2019 в 19:06)4. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Aleksandr007 (12.12.2019 в 19:05)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (12.12.2019 в 19:01)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Самарец (12.12.2019 в 18:57)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 18:56)8. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 18:53)9. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от Slider (12.12.2019 в 18:47)10. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Piramidon (12.12.2019 в 18:32)11. Выбор электросамоката для ребенка (Электросамокаты) от Jones (12.12.2019 в 18:30)12. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от Gt8 (12.12.2019 в 18:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6393 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Дек 2015 в 12:17
Ответ #18
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Подскажите пожалуйста человеку, далёкому от элекричества : покупаю два стартерных аккумулятора от отечественного производителя, эксплуатирую их , не нарушая условий гарантии. Ну а там - сколько проживут ? Если издохнут - магазин за углом, на соседней улице.
Эксплуатация - только летом, стоянка на улице , а не в доме, никаких вредных газов, заряжаться будут в гараже.
По эксплуатации - естественно постараюсь минимально разряжать и после дневной эксплуатации, сразу на заправку.
Ронять коляску набок , тоже не хотелось бы , дабы не вылилась кислота.
В самолётах , с ней летать , пока тоже не планирую .
Какой может быть прогноз, по жизни стартерных  АКБ ? Планирую поставить Тюмень - Азия, 40- ковки ?
Спасибо !

25 Дек 2015 в 00:38
Ответ #19
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Прогноз - Вы откатаете 100-200 циклов (если повезет) и заметите потерю емкости. Через 300-400 циклов будете боятся выехать далеко от дома. Ето самый оптимистичный прогноз по моему мнению.
Реальный прогноз - уже на первом цикле окажется что реально можно использовать меньше половины емкости. Думаю 300-400ватт\часов ето хорошо. (из 960). Как человек, далекий от электричества - Вы не будете контролировать концентрацию кислоты, не будете балансировать ети два акб, и не факт что у Вас есть в наличии З\У которое будет нормально заряжать ети два акб...
Сообщение понравилось: Эдуард76, B.M.V

25 Дек 2015 в 08:54
Ответ #20
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Спасибо ! Но брендовый гелий , мне кажется , отработает раза в два больше, а стоит примерно ,в 4 раза дороже (ИМХО). Свинец дорогой и жульничают сейчас почти  все , экономят и получается, что альтернативы лиферам , на колясках пока не существует ?

 

26 Дек 2015 в 22:30
Ответ #21
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Да, на колясках альтернатив нету. Там где важен вес - можно еще смотреть в сторону народных котлет или топовых 18650, но для колясок ето не актуально.
Для того что бы свинец отрабатывал в два раза больше или что еще лучше - так как по даташиту, - его нужно соответственно эксплуатировать. Разряжать за 20 часов, а не за 2 и при первой же возможности ставить на зарядку. Тогда будет долго( относительно) работать и может быть получится выжать 400-500циклов до заметной потери емкости.

07 Янв 2016 в 19:24
Ответ #22
Оффлайн

Donis68

Тамбов Сообщений: 19
,  Сейчас использую свинец на мейре. При активном использовании город.
Умеряют примерно за 3 месяца. Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.
Сам смотрю в сторону лифера.
Сообщение понравилось: B.M.V

11 Янв 2016 в 17:30
Ответ #23
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.


Абсолютно бессмысленное упражнение  :-)
Последние 2-3 года свинец совсем опаскудился, больше года даже дорогие бренды не ходят. Глобализация итить.

10 Июн 2018 в 10:51
Ответ #24
Оффлайн

Фортовый

Россия, Ангарск Сообщений: 3
Здравствуйте! Будьте добры подскажите, если смысл поменять гелевые аккумуляторы на кресло-коляска электр. Meyra 9.500 Клоу. на литиевую  батарею. Ведь все знают, что гель очень тяжёлый.  Может литиевые батареи будут лучше и надёжней и хватит на дольше.

10 Июн 2018 в 10:54
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Разумеется,  смысл есть.
Лучше ЛЖФ, они хоть тяжелее кобальта, но служат дольше и главное имеют сходное напряжение, со свинцом.  ;-)

10 Июн 2018 в 11:16
Ответ #26
Оффлайн

Фортовый

Россия, Ангарск Сообщений: 3
Как выбрать если стояли 2 аккумулятора гелевых 12в / 50 ah. Литиевую нужно 24в а сколько ампер, чтоб можно было проехать  до 30 км.

10 Июн 2018 в 15:32
Ответ #27
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, обычно батарейки собирают самостоятельно (дешево) или покупают готовые (дорого)

Думаю, вам ЛЖФ хватит и 30-40Ач.
Для 24В берем 8 ячеек и соединяем последовательно.

На 24В выбор готовых - небольшой. Как вариант, ссылка
Сообщение не понравилось: yurik64

10 Июн 2018 в 16:20
Ответ #28
Оффлайн

Фортовый

Россия, Ангарск Сообщений: 3
Спасибо за помощь, за внимание! С уважением Олег.

20 Июн 2018 в 09:22
Ответ #29
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1172
Спасибо за помощь, за внимание! С уважением Олег.

 Вот подешевле !   :bw: 

                            ссылка
Сообщение понравилось: B.M.V

20 Июн 2018 в 13:54
Ответ #30
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец
Сообщение понравилось: B.M.V, slav

22 Июн 2018 в 07:56
Ответ #31
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
Помогите колясочнику из Уругвая достать батарейку
ссылка

24 Июн 2018 в 08:40
Ответ #32
Оффлайн

Николай Алексеевич

Россия, Ярославль Сообщений: 52
8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец
Я не понимаю, а создатели авто ТЕСЛА, идиоты? Чего они на гелевых то не сделали?
ссылка
« Последнее редактирование: 28 Июн 2018 в 22:19 от Николай Алексеевич »

03 Июл 2018 в 17:38
Ответ #33
Оффлайн

B.M.V

Россия, Екатеринбург Сообщений: 39
Использую три года свинцовые , с жидким электролитом ! Нашёл тюменские , которые с оленем , на эмблеме. Аккумуляторы не кальциевые , а ещё сурьма - позапозапрошлый век ! Хватает на летне-весенне-осенний  сезон , зимой не езжу . В планах пересесть на лиферы , но это уже , наверное с новой коляской . Если наши правители ничего не поменяют , в правилах , то в следующем году должна придти !

04 Июл 2018 в 17:44
Ответ #34
Оффлайн

Дрот32

Брянская обл. Сообщений: 1
Была у меня такая проблема.Я не знаю сколько коляске лет называется ГОРАНТ .Стояли когда я ее купил с рук в ужасном состоянии кислотные тяговым. С роду им было лет восемь и им был кирдык.Приобрел ЛЕОЧЬ 55Амр через год один умер а второй два года протянул.Потом купил на 45 Ампер тоже гелевые и одному через полгода плохо стало.Проблема была в зарядке родной на 24 Вольт.Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались.Сейчас заряжаю автоматической зарядкой автомобиль ной на 12 вольт и все в порядке.Только заряжать приходится по одному.Акум вскрыл и залил дисцилировки.Уже три года вроде катаюсь.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2018 в 17:49 от Дрот32 »

05 Июл 2018 в 14:55
Ответ #35
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались

Подтверждаю, GEL очень чувствительны к перезаряду, производители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1, когда как все стандартные зарядки настроены на 14.4, что допустимо, но снижает количество циклов и продолжительность жизни АКБ:



Превышение напряжения заряда на 0.5 вольт снижает количество циклов на 20%.

Кроме того, есть и температурный фактор при зарядке, который также не всегда учитывается или учитывается неверно:



Резюмируя, из всех свинцовых батарей GEL самые капризные по части заряда, но при этом действительно хороши как тяговые.
Сообщение понравилось: B.M.V