Реклама: Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (7.12.2019 в 19:37)2. Потребления BLDC двигателя на полном ходу в час (Водный электротранспорт) от exm-rider (7.12.2019 в 19:15)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от LeoDron (7.12.2019 в 19:11)4. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от ФАНБЕР (7.12.2019 в 19:10)5. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от sgrebenyk (7.12.2019 в 19:08)6. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от ZAG (7.12.2019 в 19:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6374 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июл 2018 в 16:51
Ответ #36
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Цитата
производители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1
, на акуме дельта написало до 14,7  вот фото

05 Июл 2018 в 19:31
Ответ #37
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
на акуме дельта написало до 14,7

Еще на них пишут "полностью необслуживаемые", но как показывает практика и опыт этого форума – это не так. Вы действительно можете заряжать до 14.7, но это не значит, что это лучший вариант, а если учесть поправку на температуру, то к таким рекомендациям стоит относиться довольно осторожно и индивидуально. Не говоря уж о том, что производитель заинтересован, чтобы аккумуляторы работали хорошо (вначале), но не долго. С этой точки зрения 14.7 – выглядит разумно :-)

Если интересно более подробно и владеете английским языком, есть неплохой технический документ от крупнейшего производителя Gel АКБ – MK Powered, там и про рециркуляцию и про терморазгон, и другие нюансы: ссылка

05 Июл 2018 в 19:36
Ответ #38
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
так Вы и пишите что акумы МК , а не все известные

05 Июл 2018 в 19:39
Ответ #39
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
так Вы и пишите что акумы МК , а не все известные

Мы же обсуждаем тип АКБ, а не конкретную модель. MK убедительно и подробно объясняет именно про данный тип АКБ. А чем аргументирован заряд до 14.7 у Delta? Что-то мне подсказывает – ничем, что было бы выгодно обычному потребителю. 

30 Апр 2019 в 15:17
Ответ #40
Оффлайн

Eduard-VIII

Россия, Россошь Сообщений: 9
Третий год езжу на  аккумах 12в 9 а*ч - отлично. Два мотора тянут по 370Вт.

Ставил поначалу 6 шт, потом -8, 10, 12. Оптимально 10 шт последовательно.

01 Май 2019 в 22:46
Ответ #41
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
А я вот заказал Графеновый посмотрим что получится на сайте продавца написано минимум 900 циклов вроде как АКБ Тяговый.

02 Май 2019 в 08:35
Ответ #42
Оффлайн

е-байкер

Россия, Москва Сообщений: 274

10 Май 2019 в 02:09
Ответ #43
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
вообщем пришли графеновые АКБ
9 мая тестил впечатление пока хорошое.
проехал от своего дома до жд вокзала и назад из 5 индикаторов потух только 1 зеленый. второй индикатор от горит то нет.
расстояние примерно около 7 км в оба конца
ссылку дам еси админ форума разрешит.

12 Май 2019 в 22:41
Ответ #44
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
,
вот тут я его покупала впечатление хорошое
вот ссылка ссылкасhilwee-6-dzf-22-grafenovyy/

13 Май 2019 в 10:54
Ответ #45
Оффлайн

okolov

Москва Сообщений: 243
где можно посмотреть информацию о них? :pardon:
Вот тут, меня самого заинтересовали, ссылка

18 Май 2019 в 12:02
Ответ #46
Оффлайн

сергей гребегюк

Россия, Краснодар Сообщений: 8
выкладываю фото как получилось установить АКБ


27 Май 2019 в 10:34
Ответ #47
Оффлайн

Eduard-VIII

Россия, Россошь Сообщений: 9
А с чего Вы взяли что LogicPower LP-GL 40-12 могут работать как тяговые? Это обычные AGM аккумуляторы для систем бесперебойного питания  и подобного оборудования. Им противопоказаны большие токи разряда! Соответственно эксплуатируя не по назначению, вы их сами убили! Вот как то так. :-)

Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых ссылка
Установил 10 шт последовательно. Мотор стоял 370 Вт, потом 2х370Вт, сейчас стоит один 560 Вт. Пробег более 3000 км за 2 с небольшим сезона. Потеряли ёмкость (примерно на 1/3) только 2 аккума. Остальные в норме. Эти два заменил на новые, они прекрасно на открытии калитки работают. Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда ниже 11,8 Вольт на батарее.
« Последнее редактирование: 27 Май 2019 в 11:35 от Eduard-VIII »

27 Май 2019 в 13:10
Ответ #48
Оффлайн

okolov

Москва Сообщений: 243
Не соглашусь с Вами. Третий сезон катаюсь на аккумах самых дешёвых .
 Считаю, что заряжать нужно правильно и не допускать разряда
Абсолютно согласен, езжу на АКБ по технологиям, AGM и AGM+GEL. :wow:


28 Май 2019 в 08:21
Ответ #49
Оффлайн

е-байкер

Россия, Москва Сообщений: 274
аналогично.Изъездив родные АГМ за 3 года,гоняя "в хвост и в гриву",летом и зимой,поставил зенитовские АГМ-гель и " в ус не дую". :wow:

22 Ноя 2019 в 14:32
Ответ #50
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 56
На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).
Сообщение понравилось: xeus

23 Ноя 2019 в 20:15
Ответ #51
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
На работе полотёрка, два геливых АКБ не помню название но жутких денег стоят по 100 ампе/часов хватило на год, зарядка фирменная, контроллер отключает при минимуме разряда. Ну ладно, купили такие же и опять год!!! Перешли на DELTA DTM 12100  технология AGM. Хватать стало на дольше и стоят аж 4 раза дешевле. Так что идите лесом со своим гелем)).

Gel бывает разный, как и AGM. Сейчас появилось много китайского "геля", который трудно назвать таковым. И тем не менее основное преимущество полноценного Gel – бОльшая выносливость к глубокому разряду, но в том же время высокая чувствительность к параметрам заряда. Даже увеличения напряжения заряда на 0.1 вольта при цикличном использовании уже приводит к уменьшению кол-во циклов. Так что хорошо бы знать, как работала ваша фирменная зарядка и контроллер – возможно причина скоропостижной смерти прячется в неправильной эксплуатации.

Да и что значит "хватило на год", какова потеря емкости? Какой режим эксплуатации? На каком разряде контроллер отключал батарею? Может полотёрка выедала её в ноль каждый раз, или зарядка заряжала повышенным напряжением, в таком режиме нормальный Gel отдаст ~300 циклов, как раз около года.

В случае инвалидной техники выбор Gel/AGM тоже зависит от режима эксплуатации – для частых длительных поездок я бы выбрал Gel, для коротких (домашнее, минимальное использование) можно и AGM. Но! При неправильной эксплуатации за год можно убить любую батарею.

23 Ноя 2019 в 20:30
Ответ #52
Оффлайн

ZloiVadik

Дмитров - Московская область - Россия Сообщений: 56
Вспомнил! Trojan, таки акб были
ссылка
Мойка Керхер (контроллер разряда, перегруза) у официального дилера, фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ, все токи промерял. Потом АКБ специально взял у другой конторы точно такие же и так же через год на свалку. Гель внутри рассохся. Выходил на производителя в штатах и безтолку. В общем ну нахрен. за такое бабло проще кислотные менять...

23 Ноя 2019 в 21:25
Ответ #53
Оффлайн

Teodor

Россия, Москва Сообщений: 123
фирменное ЗУ с режимом именно для гелевых АКБ
К сожалению, "фирменность" не показатель того, что заряд соответствовал необходимым параметрам. Засохший за год электролит в виде геля на двух АКБ от довольно именитой фирмы наводит на мысль, что проблема именно из-за эксплуатации. Мои гелевые АКБ живут в цикличном ежедневном режиме минимум 3 года. Какими токами заряжалась АКБ? Какое напряжение?