Кто-нибудь считал себестоимость передвиж

Автор drovalex, 12 Дек. 2009 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

На счет газа согласен.Очень хорошее топливо.У него высокое цитановое число и можно мотору довести степень сжатию до 13-15.Что даст малый расход.Я ставил газовую апаратуру.Ставил еще мощное зажигание(у бензина темп.воспламенения 230-270 градусов Цельсия.У газа 500-600)и машина зверь.

apeks

Решать делать или не делать каждый будет решать сам.Исходя из расчетов и субьективных факторов.Просто очень трудно обьяснить автолюбителям кто не имел своего эл.мобиля что это такое и как это здорово ездить на эл.тяге.Почти всегда постройка протекает не просто и требует финансовых и других затрат.Но когда садишся за руль эл.транс.тогда понимаешь что все это не напрасно было.Голос эл.мотора слушаешь как красивую музыку.В нем чувствуется мощь высокоэфективной сильной машины.Я всегда обожал на трайке обгонять коптилки и видеть удивленые лица.Спросите у Игоря Юрьевича какое удовольствие он получил когда его Таврия шла бампер к бамперу с крутой Камри.Так что эл.транс это другое ощущение жизни.Это будущее которое наступило для тебя уже сегодня.

Nickolas

Вопрос ведь стоял не так, нравится или не нравится.
Вопрос был о выгоде, а ее для автомобиля тупо переделанного на батарейки нет. Передвижение на таком  аппарате будет существенно дороже бензинового аналога. (если конечно предполагаем схожую динамику)

apeks

Надо сравнивать ДВС и эл.моб адресно.В зависимости от того что с чем сравнивать.Иногда эл.моб выгоднее,а иногда ДВС маленького обьема.А переделывать надо не тупо,а разумно.Пока нет дешевых и емких аккумов надо делать одновальный паралельный гибрид трансиверной схемы.В нем ДВС маленького обьема.Аккумов меньше и ходить они будут дольше в 2 раза.Пробег не ограничен,а расход бензина в тепловозном режиме в два раза меньше чем у бенз аналога.Вот такая машина может быть выгоднее чистой ДВС машины однозначно.

apeks

Или делать облегченый кузов.Например мой трайк однозначно выгоднее ДВС машины.Ездит с такими же скоростями.Берет 500 кг груза.До 150 км пробег.И масса аккумов составляет половину массы машины.Ему только крышу надо сделать.Так что если захотеть то все можно сделать.Просто Николас как теоретик указывает на трудные моменты,а мне интересно как их обойти и получить результат.

Михенбай

Я вот так считаю для себя. пока только теория. я всё это даже ещё в руках не держал.
колесо со всем необходимым+лиферр 48 вольт 20 ампер/час=21200 руп. заявлено радиус действия 60 км. заявлено ресурс батареи 1000 циклов.
получаю 60000 км и цена за 1 км получается 35 копеек километр. При условии что лисапед уже был куплен ранее. Пока я вполне удовлетворён такой расценкой.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Nickolas

35 коп. за километр, ровно в 35 раз дороже километра на доноре... :D :D :D
Здесь обсуждался вопрос выгоды для тяжелого транспорта. С лисапедами и скутерами все понятно и однозначно, только электро!!! :ay:

Alex_Brooy

Доброго времени суток всем.
Нету смысла делать эл.машину 1.5 тонны массой. У меня таврия даже со свинцом не весила столько.
Наверно, если бы не доливка модификатора и не проф.советы аккумуляторщиков, тогда можно было бы сказать, сколько циклов продержались аккумуляторы. Но уж что есть, то есть. Сейчас ездим за литие. Красота, конечно. Легкие, мощные. Сегодня на дворе минус 10 град. Кроме большего падения напряжения под нагрузкой (при 100А до 80В вместо 90В, 100В начальных), ничего плохого не заметил.
Вся выгода, естественно, упрется во время жизни этих акб.
В наших частях великой некогда Руси, пока нету у власти патриотов-националистов, будет еще долго творится полная "неразбериха" и с экономикой, и с нац.валютой, и с ценой на бензин.
Имея аккумуляторы в запасе, ты понимаешь, что покупаешь "бензин" по одной цене на какое-то длительное время.
Тогда мне повезло: курс доллара специально был очень низкий за последние 2 или 3 года: 4.5 грн.
А потом бакс ушел "вверх" почти в два раза. Теперь 8 грн. Однако АКБ были проспонсированы по 4.5 грн за бакс. Но это единичный случай везения.
А пока нужно прислушиватся к мнению наших уважаемых эл.велосипедистов. Конечно, при условии, что они заряжают АКБ правильными ЗУ, не переразряжают и следят за АКБ.

xaoyag

Лично я сравнивал только скутеры бензиновый и электро.
[b-b]Бензиновый[/b-b]. Чтоб не сильно ругались беру расход 4 л на 100 км
Электро расход 0,2436грн за кВт
[b-b]Бензиновый[/b-b]Каждый месяц я езжу одинаковым маршрутом на работу и с работы. За день я проезжаю 26 км, то есть 100 км я выкатываю за 4 дня говоря иначе 4 литра за 4 дня или литр в день.
В месяце 22 рабочих дня. то есть на месяц мне надо 22 литра бензина. 1 литр = 1 доллару то есть 22у.е. в месяц + 3 у.е пол литра масла.
Электро. на 1 день я 2 раза заряжаю аккумуляторы по 3 часа каждый. Мое зарядное устроиство потребляет от сети 130ватт то есть за день 780ватт или 0,78 кВт = 19 копеек в день и 4грн и 18к в месяц или ( 0.5 у.е. )
Сколько проезжает электро сказать с ходу сложно, зависит от аккумуляторов. Я езжу на свинцовых не обслуживаемых. их ресурс от 2500км и выше. Максимум что я слышал это 5000км чтоб прикинуть сколько это получится посчитаем и то и другое.
2500км /100км *4дня выходит 100 дней при 5000 = 200. 100 дней это 3 месяца и 10 дней а 200 6 и 20 дней почти 7месяцев.
Разница маленькая, за то есть такие преимущества как, не лазиш в мотор вообще, не чистиш карбюратор, не заливаеш масло, вообще не думаеш о том что его надо заливать, не заливает свечи, не забивается глушитель, не воняет и не розливается бензин если стоит в квартире или на этаже, не бегаеш с канистрой до ближайшей заправки, не беспокоишся вдруг заглохнет на дороге, не надо прогревать сел и поехал. не думаеш какой бензин залить( электроенергия вся одинаковая ) не пересыхают и не лопаются шланги, не забиваются фильтра, не надо прокачивать если залил новый бензин, не заводиш со стартера или с лапки, не думаеш о расходе бензина когда стоиш в пробках, не слышиш шум мотора, ( если бы машин электро было много, можно было бы еще добавить не нюхаеш выхлопные газы )
По моему написал достаточно.
Еще раз хочу напомнить что точный расход мне удастся посчитать когда я узнаю на своем личном примере сколько проедет мой скутер на тех батареях что я ему купил.
Если сравнивать с моим бензиновым скутером то мой на 100 км сжигал 5 - 6 литров бензина при чем в расходы бензинового я не заложил стоимость запчастей которые идут на износ. Например роликов в вариаторе, ремня, свечи, трубки шланги и т.д Не стоит забывать что для бензинового мотора 5000 км это потолок а потом кап ремонт, который тянет за собой не малые суммы денег, если к расходам бензинового добавить пол стоимости кап ремонта и запчастей и времени потраченного на эти ремонты ( в то время как замена акб сводится к: открутил вынул, поставил новые закрутил, а уход за аккумуляторами к покупке хорошего зарядного ( аккумуляторы ведь не обслуживаемые а это значит мерять плотность, и доливать дистиллированную воду не надо) ) Выходит очень даже выгодно
Напоминаю что все цифры я приводил со своих скутеров которые у меня были, или есть. Они могут отличатся от ваших или от общепринятых.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Влад Мак

Цитата: xaoyag от 16 Дек. 2009 в 20:19
Лично я сравнивал только скутеры бензиновый и электро.
[b-b]Бензиновый[/b-b]. Чтоб не сильно ругались беру расход 4 л на 100 км
Электро расход 0,2436грн за кВт
[b-b]Бензиновый[/b-b]Каждый месяц я езжу одинаковым маршрутом на работу и с работы. За день я проезжаю 26 км, то есть 100 км я выкатываю за 4 дня говоря иначе 4 литра за 4 дня или литр в день.
В месяце 22 рабочих дня. то есть на месяц мне надо 22 литра бензина. 1 литр = 1 доллару то есть 22у.е. в месяц + 3 у.е пол литра масла.
Электро. на 1 день я 2 раза заряжаю аккумуляторы по 3 часа каждый. Мое зарядное устроиство потребляет от сети 130ватт то есть за день 780ватт или 0,78 кВт = 19 копеек в день и 4грн и 18к в месяц или ( 0.5 у.е. )
Сколько проезжает электро сказать с ходу сложно, зависит от аккумуляторов. Я езжу на свинцовых не обслуживаемых. их ресурс от 2500км и выше. Максимум что я слышал это 5000км чтоб прикинуть сколько это получится посчитаем и то и другое.
2500км /100км *4дня выходит 100 дней при 5000 = 200. 100 дней это 3 месяца и 10 дней а 200 6 и 20 дней почти 7месяцев.
Разница маленькая, за то есть такие преимущества как, не лазиш в мотор вообще, не чистиш карбюратор, не заливаеш масло, вообще не думаеш о том что его надо заливать, не заливает свечи, не забивается глушитель, не воняет и не розливается бензин если стоит в квартире или на этаже, не бегаеш с канистрой до ближайшей заправки, не беспокоишся вдруг заглохнет на дороге, не надо прогревать сел и поехал. не думаеш какой бензин залить( электроенергия вся одинаковая ) не пересыхают и не лопаются шланги, не забиваются фильтра, не надо прокачивать если залил новый бензин, не заводиш со стартера или с лапки, не думаеш о расходе бензина когда стоиш в пробках, не слышиш шум мотора, ( если бы машин электро было много, можно было бы еще добавить не нюхаеш выхлопные газы )
По моему написал достаточно.
Еще раз хочу напомнить что точный расход мне удастся посчитать когда я узнаю на своем личном примере сколько проедет мой скутер на тех батареях что я ему купил.
Если сравнивать с моим бензиновым скутером то мой на 100 км сжигал 5 - 6 литров бензина при чем в расходы бензинового я не заложил стоимость запчастей которые идут на износ. Например роликов в вариаторе, ремня, свечи, трубки шланги и т.д Не стоит забывать что для бензинового мотора 5000 км это потолок а потом кап ремонт, который тянет за собой не малые суммы денег, если к расходам бензинового добавить пол стоимости кап ремонта и запчастей и времени потраченного на эти ремонты ( в то время как замена акб сводится к: открутил вынул, поставил новые закрутил, а уход за аккумуляторами к покупке хорошего зарядного ( аккумуляторы ведь не обслуживаемые а это значит мерять плотность, и доливать дистиллированную воду не надо) ) Выходит очень даже выгодно
Напоминаю что все цифры я приводил со своих скутеров которые у меня были, или есть. Они могут отличатся от ваших или от общепринятых.

Что-то такие большие расходы бензина у скутера - 4л на сотню.
У моего однокашника Опель-кадет. 1.6 дизель. 10 лет назад, брал 4л на сотню по трассе (при скорости,около ста).По городу - около пяти.
Сейчас - на литр-два , больше. Из недостатков , да - запах, и при морозе ниже 17 - не заводилась.Вовремя менять масло и ремень ГРМ.

ss18

Цитата: Nickolas от 14 Дек. 2009 в 19:15
У меня расход по городу 8.4 л на сотню, 95 бензин. в среднем 2 руб. км это не считая ТО.
Теперь про электричество.
Сейчас стоимость кВт часа 3р 01коп, с первого января 3р.43 коп
Вот теперь и посчитайте, откуда выгода ??? На авто массой 1.5т, сколько кВт часов на сотню километров потребуется ?
А ведь еще раз в два года аккумуляторы менять, а это около 2.5 т у.е.

Если хочешь ездить дешево и экологично, ставь газ и все будет в шоколаде...
Сам 10 лет откатался на Пассате с Голланским газом, катался бы и дальше, но уже время пришло....


Расход будет от 100 до 250Вт на 1 км в зависимости от манеры езды, веса транспортного средства. Так что откуда Вы взяли 1кВт непонятно.
Делите 3 на 4 получаем 75 коп. и это при езде далеко не 50-60 км/час.

Lexeich

Подтверждаю слова xaoyag-а
3 года катаюсь по 25 км+/- пара км. дважды в день, зарядка дважды в день, зарядное родное - китайское.
На одометре 9000 км. электронику и акки 4 шт по 20А/ч не менял.
Проблемы только с подвеской по нашим дорогам.
Пробег плавно уменьшился с 60 км за раз пока был новый до 27-30 на конец этого сезона.
Кому - татор, а кому - лятор!

FAS_r7

Цитата: ss18 от 17 Дек. 2009 в 11:55
Расход будет от 100 до 250Вт на 1 км в зависимости от манеры езды, веса транспортного средства.
Мне кажется Вы оптимист.
У меня на велосипеде уходит порядка 0,5Ач*50В = 25Втч на один километр, при скорости 45..48кмч.

ss18

Цитата: FAS_r7 от 17 Дек. 2009 в 14:11
Цитата: ss18 от 17 Дек. 2009 в 11:55
Расход будет от 100 до 250Вт на 1 км в зависимости от манеры езды, веса транспортного средства.
Мне кажется Вы оптимист.
У меня на велосипеде уходит порядка 0,5Ач*50В = 25Втч на один километр, при скорости 45..48кмч.
Не будем голословны 240вт час на милю http://www.evalbum.com/804
А это наше родное http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/
легко посчитать что при 120в и токе 50а скорость 50км/ч расход 12квт на 100 км