Реклама: Производство литий-ионных аккумуляторов в РФ

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4171 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2015 в 11:37
Прочитано 4171 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Цитата
ООО «Научный центр «Автономные источники тока» совместно с ведущим Российским производителем щелочных аккумуляторов ПАО «Завод автономных источников тока», дали старт новому проекту по производству полного цикла литий-ионных аккумуляторов. Планируемая мощность нового производства – более 100 мВт*ч в год.
Для реализации проекта разработана и освоена уникальная и высококонкурентная технология производства литий-ионных аккумуляторов с учетом ресайклинга. Отличительными особенностями аккумуляторов, являются сочетание высокой удельной энергии, длительного срока службы и безопасности. Все разработки защищены российскими и международными патентами.
По словам руководителя проекта, данная технология идеально подходит, в частности, для систем накопления энергии большой мощности (СНЭ). Потребность в СНЭ остро ощущается в изолированных энергосистемах Дальнего Востока, Северного Кавказа, районов Крайнего Севера, где их применение позволит снизить стоимость электроэнергии и добиться лучшего качества энергоснабжения, что обеспечивает инвестиционную привлекательность проекта для предприятий энергетической отрасли.
Безусловно, важным проект представляется в плане импортозамещения высокотехнологичной продукции. Партнеры планируют в течение первых двух лет работы выйти на 100% уровень использования отечественных материалов и комплектующих. Срок реализации проекта – 2017 год.
Источник
Пока никаких подробностей о типах, формакторах и других характеристиках раскопать не удалось...
Но судя по производимым сейчас акумам они нацелены в первую очередь на крупногабаритный электротранспорт.
Погуглил инфу немного про этот АИТ, находятся в сколково, работают по грантам, подробностей нет, сайт компании не рабочий...
« Последнее редактирование: 05 Авг 2015 в 15:01 от илс »

05 Авг 2015 в 12:20
Ответ #1
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1086
немного про этот АИТ, находятся в сколково, работают по грантам
Все всё сразу стало ясно.
Увы и ах.

05 Авг 2015 в 12:23
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, да что вы прямо так ... разворуют или нет это ведь не от грантов зависит, а от конкретных людей. Может там реально люди увлеченные.

05 Авг 2015 в 12:46
Ответ #3
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 796
В свете посадок сколковских воров среднего звена в крайние пару недель, велики шансы, что деньги на проект были украдены ещё перед формулировкой задач)
А на оставшиеся 8 долларов заказали школьнику сайт, но родители отключили ему интернет за плохие оценки, и сайт разделил судьбу основного проекта)
После истории с кубическим зданием и откатом за него, люди даже анекдоты перестали придумывать про Сколково - всё равно реальность смешнее выходит..
В лучшем случае начнут втридорога галимый литий-ион гнать (ничего личного, но я из лития признаю и пользуюсь только лифером), потом пара электроавтобусов с детьми сгорит где-нибудь в тоннеле, технологию признают опасной, производственные мощности закроют, продадут оборудование, и дораспилят проектные деньги до конца.

Вот возьмите "Лиотех", он - странный предмет, как мёд, вроде бы есть, но его как бы нет.
Лиотех!  Ты где!?  Почему у меня и 99% людей сраный китайский недолитий стоит??  Да ещё в половине своей - бэушный, из раздербаненых батарей или отбраковки китайской же..
Только не нужно здесь отвечать, словами.
Слова - прерогатива зануд и критиков типа меня, конечных потребителей, которые хотят за приемлимые деньги ездить на качественной отечественной продукции.
Ответьте делом.
Что бы мы могли следующей весной позвонить вам утром, в обед подъехать на метро за НУЖНЫМ, а не "какой есть" типоразмером банок, а вечером уже кататься на своих девайсах и вспоминать вас хорошим словом.
Или не вспоминать, у кого как с памятью.

Всем успехов, достатка и чистой Совести.
К сколковцам не относится - они уже всё профукали.

05 Авг 2015 в 12:50
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Чего так сразу пессемистично, может у них и получиться. Тем более что на базе реально действующего производства...

05 Авг 2015 в 13:46
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Цитата
Слова - прерогатива зануд и критиков типа меня, конечных потребителей, которые хотят за приемлимые деньги ездить на качественной отечественной продукции.
Цитата
Что бы мы могли следующей весной позвонить вам утром, в обед подъехать на метро за НУЖНЫМ, а не "какой есть" типоразмером банок, а вечером уже кататься на своих девайсах и вспоминать вас хорошим словом.
У нас, одно время, в супермаркетах пропала отечественная картошка.
Была только израильская.  :-)

А вы хотите высокотехнологичный,  качественный и дешевый отеч. литий, в ближайшей рознице.
Не будет этого...никогда.

Хотя бы потому, что этого НЕТ ни в одной стране, за исключением Китая.
Ну может быть, еще Ю. Кореи.
И европейцы и американцы покупают батарейки для хобби в Китае.
Думайте, они не хотели бы его покупать в ближайшей рознице, задешево?

Однако, к этому нет никаких трендов.
Казалось бы, почему?  ;-)

05 Авг 2015 в 14:37
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Ну почему, тесла же свою гигафабрику не в Китае строит? Не вижу никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ причин, по которым невозможно наладить производство литевых акумов в России...

05 Авг 2015 в 14:39
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
 :laugh:Я знаю рецепт дешевого отечественного лития.
а)ИНВЕСТИЦИИ.Нет,не так.ДОФИГА ИНВЕСТИЦИЙ ВО ВСЕ - технологии, производство,ОТК и т п.
б)ВАЛ заказов,чуть меньше,чем дофига.
Полтора анонимуса на форуме и правда думают,что они способны на спрос,могущий загрузить хотя-бы опытно-промышленное производство?
в)РАБОТА ЗА ЖРАТЪ.
 :kidding:че нить есть из этого?
Я токаря то адекватного искал почти 2 недели. У остальных - либо тыща+ за милипусенькую деталь и сроки - КТТС,либо недорого,но фирма и заказ минимальный 100500 тыщ.
А вы - литий...

05 Авг 2015 в 14:42
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Я за день токаря нашел, 300 р за две втулки..

05 Авг 2015 в 14:44
Ответ #9
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Я тож нашел по примерно таким же расценкам.Но за 2 недели.Всецело доволен)
И лазер есть,и сварка под боком,вчера мне как раз трубу с закладом под подшипники и сальники для маятника за 100р приварили)
Но не суть,это все неофициальщина и кустарщина.
Речь за производство отечественных АКБ.
Легко - для госзакупок,где цена - не главный параметр.
Для частника,массово...ню-ню.

05 Авг 2015 в 14:50
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Ну почему, тесла же свою гигафабрику не в Китае строит? Не вижу никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ причин, по которым невозможно наладить производство литевых акумов в России...
Принципиальных, действительно, нет, да и есть УЖЕ такие производства, как вам известно.
Московская ССК групп, даже что-то выпускает.

Пример с Теслой - удачный. Если не считать того, что автомобильные аккумы, они заказывали в Японии.
И к хобби, типа электровелосипедов, пока отношения - не имеют.

А так, ДА, американцы стали потихоньку возвращать высокотехнологичные производства, назад.
Из-за геополитических и внутренних проблем. :exactly:

05 Авг 2015 в 15:01
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482

05 Авг 2015 в 18:31
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Ну вот, производство высокотехнологичное, дешевых рабочих рук не требуется... Литий и другие компоненты вроде у нас  вроде добывают, раз обещают "100% уровень использования отечественных материалов и комплектующих". Так что нужно только инвестиции и желание...

05 Авг 2015 в 18:48
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
, Появятся инвестиции...уже скоро.
Ведь российский ВПК, используя миролюбивую риторику, постоянно стремится быть в высокой боевой готовности, как к обороне, так и к нападению.
А для этого, уже сейчас требуется много литиевых ХИТ. Как известно, квадрокоптеры, они же дроны,  на свинце не летают.  ;-D

05 Авг 2015 в 18:55
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Ну да, вполне вероятно, что военные будут основными заказчиками... А там глядишь и нам что-нибудь перепадет, если уж производство не будет совсем "золотым" ;)

 

Перенесено: проектирование и производство

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 2506
Последний ответ 15 Июн 2008 в 23:52
от Creator
Мелкосерийное производство e-байков

Автор despairРаздел Электровелосипеды

Ответов: 379
Просмотров: 40816
Последний ответ 09 Ноя 2014 в 11:45
от despair
Новое производство ЭлектроВелоМобиля в Минске

Автор Прохоров ГригорийРаздел Наше творчество

Ответов: 329
Просмотров: 13362
Последний ответ 30 Сен 2018 в 12:23
от илс
В США началось серийное производство электромобилей Tesla Roadster

Автор Новый ЛЕОРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 1
Просмотров: 3684
Последний ответ 19 Мар 2008 в 15:14
от Новый ЛЕО
Перенесено: Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор zapРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1435
Последний ответ 01 Фев 2012 в 16:51
от zap