avatar_anonanymous

Углы наклона и реальные возможности колёс.

Автор anonanymous, 05 Авг. 2015 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Monovel

Специально купил сегодня транспортир, приложение работает адекватно +/- 1,  а  ° от % я уж отличаю  :-) Так что скорее моя правда ))



Продам 2шт acm 16 820

Monovel

Углы
1. Слева вогнутая горочка: начало 14°, в середине 25°, вверху 33°      2. Съезд справа 16°


3. Дальняя от нас внизу не замерял, верхние 2/3 37°       4. Ближняя 29°  45°  56°


5. 23,5°



Продам 2шт acm 16 820

anonanymous

Цитата: Monovel от 17 Окт. 2015 в 11:14
Углы
1. Слева вогнутая горочка: начало 14°, в середине 25°, вверху 33°      2. Съезд справа 16°

Ну как я и говорил, стандартная фигура, угол наклона - 15°.  :-)

"Середина" и прочий "верх" - результат кривизны фанеры, её нет смысла замерять.

В "23,5°" въехали?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Monovel

Цитата: anonanymous от 17 Окт. 2015 в 19:17
Цитата: Monovel от 17 Окт. 2015 в 11:14
Углы
1. Слева вогнутая горочка: начало 14°, в середине 25°, вверху 33°      2. Съезд справа 16°

Ну как я и говорил, стандартная фигура, угол наклона - 15°.  :-)

"Середина" и прочий "верх" - результат кривизны фанеры, её нет смысла замерять.

В "23,5°" въехали?
она просто вогнутая соответственно угол там везде разный 15° только в самом начале, в 23 не заезжал потому что там на самый верх не заедешь непонятно как обратно ))
Продам 2шт acm 16 820

anonanymous

Цитата: Monovel от 17 Окт. 2015 в 20:13
она просто вогнутая соответственно угол там везде разный 15° только в самом начале

Когда на неё въезжаешь, фанера прогибаеться - так что пол подъёма 15±2°, а потом резкий выезд по окружности, но он слишком короткий, чтоб его имело смысл мерять.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Monovel

Цитата: anonanymous от 17 Окт. 2015 в 20:35
Цитата: Monovel от 17 Окт. 2015 в 20:13
она просто вогнутая соответственно угол там везде разный 15° только в самом начале

Когда на неё въезжаешь, фанера прогибаеться - так что пол подъёма 15±2°, а потом резкий выезд по окружности, но он слишком короткий, чтоб его имело смысл мерять.
Да конечно это не серьезное препятствие, надо более протяженное что бы что то понять
Продам 2шт acm 16 820

SolowheelRUS

#60
Цитата: anonanymous от 05 Авг. 2015 в 11:58
И если на фанбоксы я еще заехал, хоть и не без труда, то подъём в 22°, я думаю, не осилит ни одно из существующих колёс.
Такие дела. Всем школьной тригонометрии, посоны!  :hello:
Solowheel Classic который 1500w в 30 градусов едет под 85 кг ездоком, проверенно.
https://youtu.be/kNBsrQnU7i4

LEE4ER

Цитата: SolowheelRUS от 19 Окт. 2015 в 19:23
Solowheel Classic который 1500w в 30 градусов едет под 75 кг ездоком, проверенно.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
75кг :facepalm:  - это не вес :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Ладно уговорил, исправлю на 85 :) Винсент , вроде не маленький ))

Monovel

Цитата: Dmirty от 19 Окт. 2015 в 21:48
Но вообще вот такие вот тесты, несмотря на упрощенный угол, старт с разгона и замедление при подъеме - это огромный прогресс и гигантский скачок к объективности по отношению к той воде про соловил, что я тут читал и смотрел ранее на форуме. По крайней мере, можно повторить тест, сравнить со своим колесом в похожих условиях. Спасибо за видео, без шуток. Жду с экстримом, взвешиванием, и горкой подлиннее. Это ведь должно быть в интересах продавца, продвигать пруфами "самое мощное колесо".
Дмитрий замедление при подъеме это Вы про slow motion? ))
Продам 2шт acm 16 820

SolowheelRUS

Цитата: Dmirty от 20 Окт. 2015 в 15:52
Нет, это я про отрицательное ускорение: старт с разгона и сброс скорости к концу подъема.
Сброс не к концу а в самом начале еще при заезде.
См внимательно, он при заезде еще в самом начале подъема скорость выравнивает и затем в верх уже едет с равномерной скоростью.

Monovel

Цитата: SolowheelRUS от 20 Окт. 2015 в 17:16
Цитата: Dmirty от 20 Окт. 2015 в 15:52
Нет, это я про отрицательное ускорение: старт с разгона и сброс скорости к концу подъема.
Сброс не к концу а в самом начале еще при заезде.
См внимательно, он при заезде еще в самом начале подъема скорость выравнивает и затем в верх уже едет с равномерной скоростью.
По моему он как ехал так и едет а колесо в гору конечно замедляется, пилот в горку носками прилично нажимает. Ну в принципе так и надо.
И корпус для таких горок подпиливать надо, на грани задевания ))
Продам 2шт acm 16 820

SolowheelRUS

Ну да  я  и имел в виду что в горку он заезжал с постоянной скоростью.
А корпус у Классика утилитарный а для экстрима есть Соловил Экстрим и его хорошо так подпилили  ;-)

Nifrigel

Стало интересно, насколько соотвествуют реальности цифры максимального уклона, заявляемые производителями. Одно дело видео с фабрики где заезжают на горку высотой с метр:
Спойлер
Другое дело реальные полевые условия! У нас в Бангкоке есть длинный надземный переход с велодорожкой соединяющий два парка в центре. К сожалению, на нем встречаются возвышения в два-три лестничных пролета, а на них есть пандус для закатывания велосипеда. Мне стало интересно можно ли их преодолеть не слезая с колеса. Первое испытание: две секции, уклон в районе 24 градусов (колесо KS-16S):
Спойлер

Взято успешно! Скорость, разумеется, черепашья, но две секции подряд берутся стабильно и по ощущениям спокойно. Уже неплохо. Вниз, к слову, ехать не рискнул и не пожалел об этом — далее объясню почему. Далее второе испытание — три пролета. Угол тот же.
Спойлер
Берется по прежнему без проблем. Видно, что в такой уклон колесо действительно способно ехать более-менее долгосрочно, не на последнем издыхании. Следующий пролет неожиданно оказался с большим уклоном, в районе 28 градусов:
Спойлер

Берется, но уже с трудом. Чувствуется что колесо работает на пределе  В конце маршрута один пролет с уклоном в районе 30 градусов:
Спойлер

И вот его колесо, увы, не берет уже ни в какую. Несколько попыток и все безуспешные. Стабильно подыхает проехав несколько ступеней по высоте:
Спойлер
Итак, на горку 28 градусов колесо забирается с трудом, но стабильно, а вот на 30 градусов долго карабкаться уже не может, но на небольшое возвышение заедет, что китайцы и показывают в своем видео. Но мне было интересно еще проверить как колесо ведет себя при спуске с горы. Для начала решил съехать с небольшого уклона градусов в 15:
Спойлер


Цель была спуститься как можно медленнее, полностью контролируя скорость. И цель, увы, оказалась провалена. Колесо хоть и не разгоняется всю дорогу, но заставить его ехать медленнее чем километров 12-15 в час не получилось. Кататься с горок в 25 градусов и выше не рискнул. Более опытный райдер съехал бы без проблем, конечно.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

kvlad65

Очень важный параметр, "масса райдера", не указали. Лучше всего это сделать один раз, в - профиле.
Пятидесятикилограммовые китайцы может в 30 градусов влезут, а я уже и в 20 не полезу.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Mystic Traveller

[user]Nifrigel[/user], спасибо - интересно.
И еще за занятный угломер - тоже себе поставил - занятная програмуля,
может пригодиться, с уровнем ходить везде же не будешь. :)
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Alexey

Какой мощности должен быть мотор у колеса чтобы уверенно везти ездока весом 80-90 килограммов в горку крутизной 30-35 градусов? Кто-нибудь знает, или может у кого соображения есть на этот счёт?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

edw123

Цитата: Alexey от 14 Июнь 2018 в 22:03
Какой мощности должен быть мотор у колеса чтобы уверенно везти ездока весом 80-90 килограммов в горку крутизной 30-35 градусов? Кто-нибудь знает, или может у кого соображения есть на этот счёт?
Нужен момент 100Нм или тяга на колесе 600Н. Грубо.