Два самоката

Автор Daf.dof, 08 Авг. 2015 в 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daf.dof

Оба задумал и начал делать два года назад, и в силу различных обстоятельств, успел тольбко к нынешнему лету
Этот полностью из алюминиевого профиля 40х20, мотор 500Вт, был взят в свое время на моторборде, редукторный, без фривилла. Контроллер 500Вт, 36В, запитан от шести народных котлет 12S2P, которые размещены в деке. Бегает на даче, скорость (по ощущению) 25-30км, бодро затаскивает в довольно крутые горки меня (96кг), а ребенка ещё шустрее.
Эта модель на базе покупного Еду Сити new. Спереди Q100, запитан от инфиниона 6фет, четыре народных котлеты 16S1p на площадке в верхней части рамы. Сзади Youe-motor, но с ним меня преследуют неудачи: он пришел с Али с перебитыми проводами. Заметил это, кода установил мотор, и пытался его подключить. Снял, отремонтировал. После двух поездок опять перестал работать. Пока оставил его как колесо с широким ободом под толстую покрыху. Но и на Q100 смокатик бежит примерно до 30км/ч, пробег 20-25км. Иногда катаю на нем на работу (14 км в одну сторону), но в силу развороченных тротуаров по всей Москве, чаще использую другой транспорт.     

gm1

Очень интересна ваша реализация самодельного самоката, есть ли фотографии ещё в частности рулевой стойки?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

gde700

Хорошо! Но есть какое-то ощущение незаконченности... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

У меня тоже установленYoue-motor, работает с марта этого года, пока не подводил.
Раньше был твердо убеждён, что на самокате должен стоять МК ДД, а редукторник на велике. Теперь убедился, что и редукторник на самокате - это вещь! :wow:

gde700

Да редукторник, да ещё нормально подобранный - это вещь! Просто если экзотический, то после кончины шестерёнок - замена редукторника.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

[user]gde700[/user], об этом страшно задумываться, но когда-то шестерни крякнут, чудес не бывает. Но, хотелось бы, чтоб по-дольше радовало колесико.
Автору темы желаю успешно разобраться со своим МК. И отпишитесь, в чем причина отказа на этот раз.
Да, и какова была скорость, когда работали оба МК.

Daf.dof

#6

Добавлено 11 Авг 2015 в 12:20:44

Цитата: Daf.dof от 11 Авг. 2015 в 12:16
Рулевая сделана из велосипедной втулки, приклепанной/привинченной к изогнутому профилю. Сама идея была взята у коллеги кот ленивый (https://electrotransport.ru/index.php?topic=19157.0), за что ему огромное спасибо.

Daf.dof

Цитата: gde700 от 08 Авг. 2015 в 14:44
Хорошо! Но есть какое-то ощущение незаконченности... :)
да, проекты не закончены. Когда понял, что они состоялись, т.е. встали на ход, тут же выложил на сайт для всеобщего обозрения/критики.
Облагородил подножку - раньше была голая железка.
Аккумуляторный отсек. Изначально он рассчитывался на восемь котлет, но наверное я остановлюсь на шести, а в свободное место можно вставить DC-DC для габаритов и света.
Активные покатушки показали, что греется контроллер(но не сильно). Двигатель абсолютно холодный. Нужны крылья, и передний тормоз. Семья просит его облагородить - это как сделать, я пока не знаю. Если снова повторять свой опыт, я бы использовал профиль 20х60 (вместо 20х40) и покупную переднюю вилку. 

Daf.dof

Цитата: 1967ivan45 от 08 Авг. 2015 в 18:54
[user]gde700[/user], об этом страшно задумываться, но когда-то шестерни крякнут, чудес не бывает. Но, хотелось бы, чтоб по-дольше радовало колесико.
Автору темы желаю успешно разобраться со своим МК. И отпишитесь, в чем причина отказа на этот раз.
Да, и какова была скорость, когда работали оба МК.
Оба МК никогда вместе не работали. Сначало стоял Youe-motor после ремонта. Когда он меня подвел, я заспицевал Q100. Я думаю что шестерни в порядке, а оплавилась моя пайка силовых проводов внутри. В любом случае буду его разбирать. Кстати я не смог запустить этот мотор от инфинеона 6ф.
Почему коллеги думают, что редукторник в самокате это плохо? Если его не перегружать сильно, какая разница? В велосипедах они ходят тысячи км.
Скоро должен придти редукторник MXUS350, попробую поставить его, плюс обод пошире и покрышку 16х2,5. Склоняюсь что этот самокат должен быть легким. Скорости до 30км/ч на нем хватает, если думать о безопасности.

gde700

ЦитироватьВ велосипедах они ходят тысячи км.
Гм... А тысячи км - это сколько по времени? У меня S2 с прошлого сентября накатал 2300 км... Да я не говорил, что редукторник - плохо! Наоборот, иногда он лучше ДД. Просто для распространённых редукторников с запчастями проблем нет, и стоят запчасти весьма недорого. А вот для экзотики....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

[user]Daf.dof[/user], да пусть ломается тысяче эдак на тридцать пятой, не жалко.
А чем самодельная рулевая Вас не устроила? Внешний вид или веловтулка как-то не так себя повела? Решение, на мой взгляд, прикольное.

Daf.dof

Цитата: 1967ivan45 от 11 Авг. 2015 в 19:35
[user]Daf.dof[/user], да пусть ломается тысяче эдак на тридцать пятой, не жалко.
А чем самодельная рулевая Вас не устроила? Внешний вид или веловтулка как-то не так себя повела? Решение, на мой взгляд, прикольное.
Технически все устраивает, люфтов нет, можно взять втулку с более широкими фланцами. Скорее меня смущает внешний вид самодельной вилки

Daf.dof

Цитата: gde700 от 11 Авг. 2015 в 13:49
ЦитироватьВ велосипедах они ходят тысячи км.
Гм... А тысячи км - это сколько по времени? У меня S2 с прошлого сентября накатал 2300 км... Да я не говорил, что редукторник - плохо! Наоборот, иногда он лучше ДД. Просто для распространённых редукторников с запчастями проблем нет, и стоят запчасти весьма недорого. А вот для экзотики....
По времени - несколько сезонов.
У меня только редукторники на самокатах, по ДД опыта нет, но наверное есть плюсы/минусы на обоих моторах. На велике стоял МАК, мотор устраивал, но сломался фривил - болезнь у них такая. Сейчас стоит МУКС ДД 750 - все устраивает, кроме веса. Общий пробег примерно поровну 3000км за три неполных сезона, включая нынешний.

Daf.dof

Сделали дачному самокату осеннюю покатушку по окрестностям:



дороги разные и поле:


и овраги:


местами даже асфальт:

, но с предупреждениями:


хорошенькая "лесная" дорога, побольше бы таких:


ещё одно предупреждение:


и тут, на тебе, пришлось тащить технику на себе, а ведь самокат задумывался "внедорожным", для дачных и лесных тропинок:



но за эти трудности, мы были вознаграждены красивейшими видами:



обратная дорога прошла по тому-же маршруту, главное было успеть вернуться домой до заката.
Правда "портал" уже закрыли:


Для себя сделали выводы, что для бездорожья нужны большие широкие колеса, тяговый мотор, а ещё закрытые тормоза, а ещё..., каждый сам для себя решит 


1967ivan45

#14
Хорошая прогулка! И фотоотчет. Лесные тропинки забавные. Вчера тоже на природу катанулся. С Вашего позволения фото моей тропинки
Спойлер

Daf.dof

Цитата: 1967ivan45 от 02 Нояб. 2015 в 17:22
Хорошая прогулка! И фотоотчет. Лесные тропинки забавные. Вчера тоже на природу катанулся. С Вашего позволения фото моей тропинки
Спойлер
Да у вас уже снег! Зимние покатушки будут особенно интересны, у меня тоже в хотелках.