Выбор конфига, 1 или 2 МК

Автор Freedom12, 08 Авг. 2015 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freedom12

Всем привет, в общем не успел на этот сезон собрать своего коня, по этому буду постепенно собирать его зимой
В общем мне нужно ехать 60-80км в час
Что можете посоветовать
[Вариант 1]
3-х киловатное мотор колеса, максимум 3.7квт
[Вариант 2]
2 штуки по 1квт, максимум 1.5квт
[Характеристики и вес электробайка]
Колеса 26 при 2 моторах, и 21 при 1 моторе на 3квт
масса порядка 200 кг снаряженого байка

илс

[user]Freedom12[/user], если номинальная 3кВт, то максимальная ближе к 10
Т.е. можно долговременно ехать на 4-6кВт.

В вашем конфиге, непонятен вес. Откуда 200кг? Неужели из-за свинцовых батарей?  O_O
Для такой массы, впору задуматься о 2х3кВт.
Не забывайте, что на низах, КПД у всех МК  невысокий.
Не думаю, что 2 скоростных киловатника смогут (более-менее бодро)  разогнать вашего бегемота.

Кстати, о каком напряжении батареи идет речь?

Unhis

Как то все вместе и мухи и котлеты...
Надо от другого начинать.
Почему 200 кг???
60-80 кмч это миникрошка 2кВт

Нафига 2 мк??? Ну вот зачем? Два киловатника тяжелее одного трехкиловатника и потребляют больше... Скорость максимальную не дадут как 3-х киловатник.
Вес самой тяжелой батарейки 30-40 кг, байка 40кг, откуда 200? У вас 120 кг веса?
Тогда просто 3-х киловатник четырехвитковый.
Все.

илс

Человек пишет о снаряженной массе ТС.  Это значит без веса водителя.
Не думаю, что миникрошка затащит 200кг+100кг в более-менее крутую горку.

Я еще бывают варианты троганья с месту в гору, песчаные грунты и прочий оффроад  ;-)

VladimirA

Цитата: илс от 08 Авг. 2015 в 17:55
Человек пишет о снаряженной массе ТС.  Это значит без веса водителя.
Не думаю, что миникрошка затащит 200кг+100кг в более-менее крутую горку.

Я еще бывают варианты троганья с месту в гору, песчаные грунты и прочий оффроад  ;-)
Полагаю (подумав), что ТК сделал опечатку.
20,0 кГ, а не 200 кГ....???

илс

Электровел массой 20кг?
С максималкой 80км/ч?

Не, это фантастика.  :kidding:

Совершенно очевидно, что фридом собрался гонять на стартерных аккумах.  B-)

VladimirA

Цитата: илс от 08 Авг. 2015 в 17:58
Электровел массой 20кг?
С максималкой 80км/ч?

Не, это фантастика.  :kidding:
Да, он начинающий. Всем нам хочется: - Быстро, Дешево и с малым весом!...

Freedom12

О цене и бюджете речи вообще не идет, 200кг это уже с моим весом + весом пасажира на всякий случай
Акуму будет li-on

Напряжение 48-60 вольт

илс

[user]Freedom12[/user], тогда постарайтесь не путать понятия снаряженной и полной массы.
Это же технический форум, а не ресурс для блондинок.

Справка:

ЦитироватьСнаряжённая масса полностью заправленного (топливо, масло, ОЖ) и укомплектованного (запаска, инструмент) авто, но без груза, пассажиров и обслуживающего персонала.
-Полная масса, - масса с водителем, пассажирами и грузом.

GANY

тоже много думал над этой темой. как оказалось все таки один более мощный МК предпочтительней.  и КПД выше и ремонтировать проще. все таки два МК это в 2 раза большее количество проводов и соединении+ возможные проблемы с тормозами.. единственной причиной может быть требование к высокой проходимости и курсовой устойчивости велосипеда. тут то 2 мотора просто находка. хотя сам не пробовал никогда два мотора. хотя второй у меня есть.

Unhis

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 18:04
О цене и бюджете речи вообще не идет, 200кг это уже с моим весом + весом пасажира на всякий случай
Акуму будет li-on

Напряжение 48-60 вольт

Напряжение на лионках закладывайте сразу 72-84в минимум! Т.е. Не меньше 20s.
Тяжелая рама нужна на мотокомпонентах.
Телепортатор хеви подобные. Два полтора киловатника не потащат. Квашунь 3квт надо . Два квашуня избыточно.
Короче вам надо покупать вот это: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28037.0
А если еще и дальнобойность... Тогда без пассажира. Пассажир это всегда потихоньку ехать.

илс

С одним мотором, проще, конечно.
1-1,5кВт весят всего на 20%-30% меньше, чем 3кВт.
Теоретически, это предъявляет меньше требований к прочности ободов, которые ломаются именно из-за гири в колесе.
С другой стороны, 2МК, это плохая аммортизация не только сзади, но и спереди.  :pardon:

klyushkov

Ну вот, в очередной раз поднимается вопрос как поехать 60-80км/ч.

1) 20-22s
2) токоотдача не менее 50А, а лучше 80А.
3) 3кВт заднее тяговое мотор-колесо (4 витка)
4) контроллер под все это дело с запасом (тут нужен контроллер на 5кВт номинальных, или разлоченный миник с радиатором)

Два мотор-колеса - это плохо, т.к. дорого и тяжело.
3х витковый мотор - это плохо, если предполагается езда по городам и бездорожью.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Freedom12

А если взять 48 вольт киловтник и вкачать в него 30ампер ?

Freedom12

Ставить 3 киловата 60 вольт нормально будет ?

Unhis

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 19:35
А если взять 48 вольт киловтник и вкачать в него 30ампер ?

"Вкачать" 30А это очень громко  :laugh: т.е. 48*30=1,44кВт - это ~45 км/ч в идеальных условиях, без пассажира и другой нагрузки.
Короче бабушковоз.

Какие цели? Озвучте, проще будет определить конфиг.

Добавлено 08 Авг. 2015 в 19:50

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 19:45
Ставить 3 киловата 60 вольт нормально будет ?

60в на 3 кВт нормально (кмк, минимум), но это не раскроет потенциала двигателя, говорят же (дважды вроде сказали) от 20s, т.е. от 72в батарея для 3-х киловатника лучше.
Я бы 100в батарейку поставил на 3кВт. 448 лионок в конфиге 28s16p например. Ну или лучше 24s20p ваще норм будет.
Но тут 100к на батарейку готовьте, лучше 140к :)

Freedom12

Моя цель передвигать 200кг веса под 50км в час миннимум
и 120кг под 60-80км в час

У меня просто ватт метр лежит уже, и куча всех приборов на 60 вольт, не хочу их терять
так что за пределы 60 вольт не хотел бы выходить

klyushkov

[user]Freedom12[/user], 60 вольт это хорошо. 4х витковый мотор поедет 65-70 если немного перераскрутить его, например, с помощью контроллера Mini-E.

200км перемещать со скоростью 50км\ч - это несложно, хватит 1.5kW.
А вот 120кг под 80км\ч - это уже 4.5kW необходимо.
А вот для 65-70км\ч - хватит всего 3kW.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 19:51
Моя цель передвигать 200кг веса под 50км в час миннимум
и 120кг под 60-80км в час

У меня просто ватт метр лежит уже, и куча всех приборов на 60 вольт, не хочу их терять
так что за пределы 60 вольт не хотел бы выходить

ватт метр стоит ~1кр... на фоне предстоящего бюджета как то смешно :)

200кг на 50 км за час ... это примерно 3,5-4 кВт в номинале при ровной поверхности. Т.е. батарея из лионок 20s16p это 320шт, от 70кр без сборки и бмс.

Итого: квашунь 3кВт, батарейка 3,5-4 кВт и крепкая рама на мотокомпонентах.

Unhis

Цитата: klyushkov от 08 Авг. 2015 в 20:17
200кг перемещать со скоростью 50км\ч - это несложно, хватит 1.5kW.

30ватт/км - нереально! при 200кг. 50-70 ватт/км будет, а с мотором 1,5кВт еще больше.

klyushkov

[user]Unhis[/user], вы ошибаетесь, 200кг перемещать 50км\ч - это максимум 2кВт мощности.
Посмотрите какие расходы и веса перемещают наши Кавказкие путешественники. Они едут на круизе 50км\ч с расходом ~20втч\км!

Мой опыт показывает, что 2кВт хватает, чтобы ехать комфортно 50км\ч, даже при слабом встречном ветре. Масса моего ТС вместо со мной - 150кг.

Добавлено 08 Авг. 2015 в 21:01

[user]Unhis[/user], у электромобиля Lada Ellada расход по городу и шоссе укладывается в 90-110втч\км и это при том, что масса 1.5 тонны!
Какие 50-70втч\км на велосипеде? Только если выжимать тапку в пол и ездить на моторе, у которого подгорели магниты.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

klyushkov

Статистика Петушки-Москва, ветер встречный.
По направлению Москва-Петушки у меня расход 28втч\км был.


P.S. за фурами не езжу, круиз-контроль не использовался, т.к. трафик оживленный на трассе был.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

#22
Цитата: klyushkov от 08 Авг. 2015 в 20:59
[user]Unhis[/user], вы ошибаетесь, 200кг перемещать 50км\ч - это максимум 2кВт мощности.
Посмотрите какие расходы и веса перемещают наши Кавказкие путешественники. Они едут на круизе 50км\ч с расходом ~20втч\км!
20втч/км - на лигераде

Цитата: klyushkov от 08 Авг. 2015 в 20:59
Мой опыт показывает, что 2кВт хватает, чтобы ехать комфортно 50км\ч, даже при слабом встречном ветре. Масса моего ТС вместо со мной - 150кг.
Ок, 2,5 кВт и не торгуемся больше. 
вопрос! как долго вы комфортно едите комфортно 50км/ч и на каком мк?

Я указывал мощность батареи из лионок в 3,5-4кВт, чтобы было комфортно батарее, т.к. ТС говорил о батарее из лионок.
60в опять же минимум кмк, при любых раскладах, мощность напряжением, лучше чем амперами.

Добавлено 08 Авг 2015 в 21:12:44

Цитата: klyushkov от 08 Авг. 2015 в 21:06
Статистика Петушки-Москва, ветер встречный.
По направлению Москва-Петушки у меня расход 28втч\км был.
Спойлер
33 на картинке, а не 28, а если пересчитать 4930/145 то 34 получается
верю верю, мотор какой ?
По всему получается что 3кВт мотор, кроха или квашунь
может миникроха, но как она переносила 5кВт долговременно?

вот момент: " rem 9.3Km | 545Wh " - я правильно понимаю что на участке 9,3 км расход был 58втч/км

niggah

Макс, я ХЗ как у тебя такой расход. Надо после сезона проверять мои батареи походу...

klyushkov

[user]Unhis[/user], мотор у меня миникрошка, а расход очень сильно зависит от ветра и рельефа. В одну сторону 28, в обратную 33.
5кВт долговременно у меня отдавать контроллер не может, а при езде со средней 53 мотор не перегревается.

[user]*[/user], такой расход у всех электровелосипедистов.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 19:51
Моя цель передвигать 200кг веса под 50км в час миннимум
и 120кг под 60-80км в час

У меня просто ватт метр лежит уже, и куча всех приборов на 60 вольт, не хочу их терять
так что за пределы 60 вольт не хотел бы выходить
Если выбор в пользу МК, то вариантов немного.
Чтобы получить мощную тягу на низах, приходится брать 4-х виковый 205 мотор и спицевать его в мотообод.
Тогда имеем офигительный КПД, уже начиная с 10-15км/ч.
Однако высокий  противоЭДС такого конфига, не даст получить 60-80км/ч от 48В.

Выход один - повышать напряжение до 75+В. Это расплата за отсутствие КПП и за высокмий КПД в оч. широком диапазоне оборотов :pardon:

PS немного переименовал тему, т.к. она не столько о мощности, сколько о грамотном выборе конфигурации системы.

Freedom12

Цитата: илс от 08 Авг. 2015 в 21:37
Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 19:51
Моя цель передвигать 200кг веса под 50км в час миннимум
и 120кг под 60-80км в час

У меня просто ватт метр лежит уже, и куча всех приборов на 60 вольт, не хочу их терять
так что за пределы 60 вольт не хотел бы выходить
Если выбор в пользу МК, то вариантов немного.
Чтобы получить мощную тягу на низах, приходится брать 4-х виковый 205 мотор и спицевать его в мотообод.
Тогда имеем офигительный КПД, уже начиная с 10-15км/ч.
Однако высокий  противоЭДС такого конфига, не даст получить 60-80км/ч от 48В.

Выход один - повышать напряжение до 75+В. Это расплата за отсутствие КПП и за высокмий КПД в оч. широком диапазоне оборотов :pardon:

PS немного переименовал тему, т.к. она не столько о мощности, сколько о грамотном выборе конфигурации системы.
Я изначально хотел брать какой нибудь 1 квт но не мотор колесо, но потом как подумал
Менять цепь звезды  и т д это очень много гемора

Так в общем брать 3 квт ?

илс

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 22:51
Так в общем брать 3 квт ?
Наверное. От рамы зависит, от форсирования.
Лично я разгоняюсь до 62км/ч на хилом 500Вт колесе (в подписи).
Не люблю бегемотов. :-\
Правда за все приходится платить. Я плачу оч. низким КПД на разгоне.
В результате, при средней 32км/ч, имею расход в 21Втч/км, что неприлично много.  :~-(

====
Вот свежая (сег.) фотка МК:



klyushkov

[user]Freedom12[/user], да, берите 3кВт, ну или миникрошку или бюджет ограничен. Думаю на этом тему можно закрыть...или дать ей новое имя, если будут еще вопросы:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Freedom12

Цитата: klyushkov от 08 Авг. 2015 в 23:11
[user]Freedom12[/user], да, берите 3кВт, ну или миникрошку или бюджет ограничен. Думаю на этом тему можно закрыть...или дать ей новое имя, если будут еще вопросы:)
У меня еще назревать такая идея взять сначала
Infineon 12Fet IRFB4110
Мотор-колесо заднее GT1000 48-72В1000Вт
Под 60 вольт, и вкачать в него 40 ампер все
Потому что пока нету в наличии

Infineon 18Fet IRFB4110

илс

[user]Freedom12[/user], Инфинеон не имеет обратной связи по темп.
Т.е. если форсировать киловатник, его оч. легко поджарить в горку и даже по прямой.

В общем, смотрите, конечно, но надо четко определить задачи и ресурсы.
Если возьмете маломощное МК, то все-равно, на 100% захотите отжечь, в результате лак на обмотках потемнеет.  :neg:

Freedom12

Цитата: илс от 08 Авг. 2015 в 23:23
[user]Freedom12[/user], Инфинеон не имеет обратной связи по темп.
Т.е. если форсировать киловатник, его оч. легко поджарить в горку и даже по прямой.

В общем, смотрите, конечно, но надо четко определить задачи и ресурсы.
Если возьмете маломощное МК, то все-равно, на 100% захотите отжечь, в результате лак на обмотках потемнеет.  :neg:
Если взять какой то термо датчик и повесить его на крышку ? И когда температура будет дикой сбавлять
У меня идея такая взять киловатник 60в
Но там есть 3 режима скорости
Я бы сделал 50% что равнялось бы 1200 ваттам при 40 ач
Вторую 100% а третью вообще самый эконом 10-15%

TRO

Тут во всей этой арифметике про два киловатных и один трехкиловатный мотор есть некоторые ньюансы. А именно номинальный момент мотора, на который и надо обращать внимание в первую очередь. Если ктото думает что например между полукиловатным мотором и киловатным разница в тяге будет 2 раза, то его ждет разочарование, реально раза в полтора. В итоге я не удивлюсь если два киловатника выдадут момент не хуже трехкиловатного мотора и при этом буду холоднее (у них еще ко всему совокупно площадь охлаждения в двое лучше). Однако директдрайв в передней вилке мощностью в киловатт это та еще гиря, я просто не знаю какая вилка долго протянет на планируемых скоростях. В перед надо поставить полукиловатный редукторник(тупо из за легкого веса) дабы добавить устойчивости на грунтах и частично разгрузить основной задний мотор, а сзади можно и тяжелый мощный ДД на высокой резине, рекуперация тут очень пригодится в плане экономии на колодках. Батареи тут лучше разместить половину в раме и половину на руль, а то из за пассажира сместится вес назад и на большой скорости встречным потоком байк может пытатся оторвать переднее колесо от асвальту.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Freedom12

Цитата: TRO от 08 Авг. 2015 в 23:51
Тут во всей этой арифметике про два киловатных и один трехкиловатный мотор есть некоторые ньюансы. А именно номинальный момент мотора, на который и надо обращать внимание в первую очередь. Если ктото думает что например между полукиловатным мотором и киловатным разница в тяге будет 2 раза, то его ждет разочарование, реально раза в полтора. В итоге я не удивлюсь если два киловатника выдадут момент не хуже трехкиловатного мотора и при этом буду холоднее (у них еще ко всему совокупно площадь охлаждения в двое лучше). Однако директдрайв в передней вилке мощностью в киловатт это та еще гиря, я просто не знаю какая вилка долго протянет на планируемых скоростях. В перед надо поставить полукиловатный редукторник(тупо из за легкого веса) дабы добавить устойчивости на грунтах и частично разгрузить основной задний мотор, а сзади можно и тяжелый мощный ДД на высокой резине, рекуперация тут очень пригодится в плане экономии на колодках. Батареи тут лучше разместить половину в раме и половину на руль, а то из за пассажира сместится вес назад и на большой скорости встречным потоком байк может пытатся оторвать переднее колесо от асвальту.
Тоже склоняюсь к двум моторам ибо тяга в гору будет куда выше
По поводу балансировки веса, я буду все вешать на перед дабы сделать баланс особенно если буду ехать в двоем, потому что при большом крутящем момент козлит любой велик или мот или будь то скутер

Какая температура плавление обмоток ?

TRO

Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 23:54
....
Какая температура плавление обмоток ?
Я бы больше переживал про температуру размагничивания магнитов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Freedom12

Цитата: TRO от 09 Авг. 2015 в 00:00
Цитата: Freedom12 от 08 Авг. 2015 в 23:54
....
Какая температура плавление обмоток ?
Я бы больше переживал про температуру размагничивания магнитов.
А можно по подробнее с этого момента пожалуйста
Нашел температуру 80-100 градусов

илс

У меня стоит довольно точный датчик в обмотке.
Сперва поставил предел ограничения в 150 градусов (при допустимом лимите в 180), затем надоело греть воздух и снизил ограничитель до 115 градусов.
Это означает, что выше 105,  темп. в движении, не поднимается.

[user]Freedom12[/user], по поводу крышек, забудьте...читайте форум, эта проблема обсуждалась многократно.  ;-)

Freedom12

Цитата: илс от 09 Авг. 2015 в 00:17
У меня стоит довольно точный датчик в обмотке.
Сперва поставил предел ограничения в 150 градусов (при допустимом лимите в 180), затем надоело греть воздух и снизил ограничитель до 115 градусов.
Это означает, что выше 105,  темп. в движении, не поднимается.

[user]Freedom12[/user], по поводу крышек, забудьте...читайте форум, эта проблема обсуждалась многократно.  ;-)
Мне просто интересно сколько будет безопасно вкачать в киловатное колесо максимум

Unhis

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 01:49
Цитата: илс от 09 Авг. 2015 в 00:17
У меня стоит довольно точный датчик в обмотке.
Сперва поставил предел ограничения в 150 градусов (при допустимом лимите в 180), затем надоело греть воздух и снизил ограничитель до 115 градусов.
Это означает, что выше 105,  темп. в движении, не поднимается.

[user]Freedom12[/user], по поводу крышек, забудьте...читайте форум, эта проблема обсуждалась многократно.  ;-)
Мне просто интересно сколько будет безопасно вкачать в киловатное колесо максимум

1000 ватт - это очевидно же :)
можно 1500 ватт, но с пониманием надо, и 2000 ватт можно понимая. а вот 3000 ватт уже плохо ему будет, даже с пониманием.
1000вт/60в=17А,
1500/60 = 25А
2000/60=33А
3000/60=50А
Т.е. если батарейка у вас будет 60вольт, то в киловатник можете качать до 40А без фанатизма. 40*60=2400ватт
И киловатник поедет 50-60 кмч на 2,4кВт. Но хорошо ему от этого не будет.
А вообще графики надо глянуть.

niggah

Взять кареточный мотор и туда вкачивать. Проблему перегрева решать принудительным охлаждением. И не надо никаких мото колес и питбайковских спиц.

TRO

Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 03:07
...1000 ватт - это очевидно же :)
...
Вовсе не так очевидно.
Киловатт вкачиваемой мощности на 10кмч будет греть мотор в 4 раза сильнее чем тот же киловатт на скорости 20кмч. И долговременная езда в горный серпантин на малой скорости может вполне сжечь киловатник при потреблении 1квт.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Unhis

Цитата: TRO от 09 Авг. 2015 в 11:10
Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 03:07
...1000 ватт - это очевидно же :)
...
Вовсе не так очевидно.
Киловатт вкачиваемой мощности на 10кмч будет греть мотор в 4 раза сильнее чем тот же киловатт на скорости 20кмч. И долговременная езда в горный серпантин на малой скорости может вполне сжечь киловатник при потреблении 1квт.
:facepalm:
так и не киловаттом можно сжечь... давайте не уходить в крайности.
А если у вас есть (как видно) желание и способности.
Напишите свод правил использования эл тр-та для гуманитариев и людей далеких от техники.  Типа "Электромотор для чайников и как его не убить"

Freedom12

Господи вы меня уже запутали
Если я вкачаю 2квт в киловатник
Скорость не поменяется но вырастет тяга ?

klyushkov

[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Freedom12

Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник

Добавлено 09 Авг. 2015 в 12:28

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 12:25
Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник
Просто брать 12фет чтоб в 4 киловата вкачать всего 2.4 не разумно

Unhis

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 12:25
Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник

Добавлено 09 Авг. 2015 в 12:28

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 12:25
Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник
Просто брать 12фет чтоб в 4 киловата вкачать всего 2.4 не разумно

Бери 1,5!!! Из анапы хотя бы, там чел продает или что то точно было 1,5 квт. 1000 ватт мало!

stinger

Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

niggah

Ну если ты по улицам ездишь - это одно. А вот по лесу вверх процентов 10 хотя бы пять минут и поглядим на твое колесо...

Unhis

Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Может потому что
ЦитироватьКонтроллер Volta 48v800w36a
и 60в в моторе не бывает ? Да и 800ватт/48в=16А... Чет не так в ваших показаниях

stinger

Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 12:52
Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Может потому что
ЦитироватьКонтроллер Volta 48v800w36a
и 60в в моторе не бывает ? Да и 800ватт/48в=16А... Чет не так в ваших показаниях
да, действительно контроллер таков, но через него проходит 65вольт на данный момент, и он действительно расчитан на 36а) Тут же речь о моторе)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

TRO

[user]Unhis[/user], Почти любой китайский контроллер при полной нагрузке выдает как минимум вдвое больше мощности чем на нем написано. Смотри на амперы написанные на контроллере а не на мощность. Мощность на контроллере это с каким мотором его можно использовать, а не максимальная.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Не радуйтесь раньше времени. Раз темп. не контролируйте, значит имеете локальный перегрев, при указанном форсировании.
Локальный перегрев - оч. нехорошая вещь. Лак на обмотках темнеет и теряет электроизоляционные свйствва. Т.е. межфазное при попадании воды, может случится.
Но самое неприятное - приближение к точке Кюри неодимов.
Там хитрая зависимость. Есть риск попасть в частичную размагниченность.   Т.е. после остывания, магниты работают, но уже не так мощно, как новые.
А это означает потерю мощности, опять же перегрев и общую тоску-печаль по прежнему КПД  :neg:
===
У Чупы есть расчудесное видео на эту тему, с точным % замером потерь из-за локального перегрева в предыдущей сессии.  B-)

stinger

Цитата: илс от 09 Авг. 2015 в 13:00
Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Не радуйтесь раньше времени. Раз темп. не контролируйте, значит имеете локальный перегрев, при указанном форсировании.
Локальный перегрев - оч. нехорошая вещь. Лак на обмотках темнеет и теряет электроизоляционные свйствва. Т.е. межфазное при попадании воды, может случится.
Но самое неприятное - приближение к точке Кюри неодимов.
Там хитрая зависимость. Есть риск попасть в частичную размагниченность.   Т.е. после остывания, магниты работают, но уже не так мощно, как новые.
А это означает потерю мощности, опять же перегрев и общую тоску-печаль по прежнему КПД  :neg:

Да не спорю, нагрев имеет место, крышки мотора еле теплые, но фазный явно нужно менять, греется оч круто, т.к. в ближайшем времени появится нормальная АКБ - все, за одно и гляну на обмотку.. Да и АКБ вскоре нормальный жду)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Unhis

Цитата: TRO от 09 Авг. 2015 в 12:58
[user]Unhis[/user], Почти любой китайский контроллер при полной нагрузке выдает как минимум вдвое больше мощности чем на нем написано. Смотри на амперы написанные на контроллере а не на мощность. Мощность на контроллере это с каким мотором его можно использовать, а не максимальная.
согласен, вот он и качает контроллером 1,7 кВт в свой 0,6 кВт мотор, и ПОКА все хорошо.
Либо это короткие импульсы, так сказать судороги бабушковоза :)))

stinger

Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 13:04
согласен, вот он и качает контроллером 1,7 кВт в свой 0,6 кВт мотор, и ПОКА все хорошо.
Либо это короткие импульсы, так сказать судороги бабушковоза :)))
Судороги выходят почти в 2.4кВт.. Вот такой бабушковоз)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Unhis

Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 13:03
Да не спорю, нагрев имеет место, крышки мотора еле теплые, но фазный явно нужно менять, греется оч круто, чем в ближайшее время и займусь, за одно и гляну на обмотку..

А вот на крышки тепло от обмоток плохо переходит, на обмотках 100 может быть, а на крышках 40...
Это проблема ДДшников - отвод тепла с обмоток.
Думаю масла в МК залить... трансформаторного... Но тут кричат "гидромуфта!!!  гидромуфта!!!"

Добавлено 09 Авг 2015 в 13:07:58

Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 13:06
Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 13:04
согласен, вот он и качает контроллером 1,7 кВт в свой 0,6 кВт мотор, и ПОКА все хорошо.
Либо это короткие импульсы, так сказать судороги бабушковоза :)))
Судороги выходят почти в 2.4кВт.. Вот такой бабушковоз)
Это цикл аналист показал ? ну хотя не важно ...
какая конфигурация мотора? вес, витки, жилы?

ЦитироватьСудороги выходят почти в 2.4кВт..
65*36=2340ватт хз... хз... газ дольше минуты держали такой ?

stinger

О конфигурации - ничего не известно - ждем вскрытия, приедет АКБ, вскрою для замены фазных, и посчитаю :-)
Газ держал, но виной свинятины, наблюдается просадка до 56-58 вольт) Ваттметра нет..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

niggah

Учитывая свинец можно дальше не обсуждать. Он и есть ваш предохранитель.

stinger

Цитата: * от 09 Авг. 2015 в 13:18
Учитывая свинец можно дальше не обсуждать. Он и есть ваш предохранитель.
Понял, т.е. лучше вернуться обратно на 48в с нормальным АКБ?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

niggah

Я думаю, на этом форуме никто никому не пожелает свинца

Freedom12

Цитата: * от 09 Авг. 2015 в 13:54
Я думаю, на этом форуме никто никому не пожелает свинца

Да ну его в огонь )
Я сам сначала хотел свинец, а потом как включил мозг и понял что это все г .)

stinger

Свинец был халявой) так сказать отсрочкой для новой АКБ
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p