Реклама: Электромобиль  еще не предел

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3398 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Авг 2015 в 16:45
Прочитано 3398 раз
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Вот послушал лекцию Донецкого ВУЗа.
ссылка
Это что получается - что в любой момент может ворваться новая технология и изменить энергетику. И уже есть возможность и даже должно быть уже такая технология.
 Как было телефонами - они стали беспроводными .
С новой технологией  электромобили освобождаются от  аккумуляторов . 
Как говориться по лекции - что без религии(вера в бога) и знаний  и т.д не возможно добиться этих технологий . Управлять электричеством сознанием - что -то новое в нашем время. Физика и сознание объединяются  - появление нового явления .
 И все таки с начала первый шаг нужно   сделать -  изменить подсознание людей к электро.
Тут едет к объединению материалистов и души. Я думаю это правильно. ПК же не может работать без программы (души) и железа (материи).

Вот у меня приятель готов вешаться на своем поршневом и другие авто как ока, электро просто высмеивает.
Как ему объяснить что - он болван И СУЩЕСТВУЕТ совершенно реальная линейка знаний Теслы.
 
« Последнее редактирование: 08 Авг 2015 в 22:38 от Андрей123 »

09 Авг 2015 в 12:46
Ответ #1
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Даже не стал досматривать.Зелёная энергетика это миф,при производстве и обслуживании вреда больше чем пользы. Да я сам сторонник электротранспорта,заканчиваю сборку электромобиля .И понимаю что даже серийные солнечные элементы,аккумуляторы и наши электромобили не будут в массовом использовании.Передача энергии без проводов возможна но с большими потерями и конечная стоимость не будет радовать.

09 Авг 2015 в 15:53
Ответ #2
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 200
Дослушал до конца. Мне информация понравилась!

09 Авг 2015 в 16:47
Ответ #3
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Мне понравилось: "Разрешите откланяться, я пошел поддерживать людей с традиционной энергетической ориентацией" :)
На логотипе знак глухих... непонятно.
Вобщем, прикольный мужик, но сильно много за уши притянуто, гипотезы гипотезы гипотезы...

10 Авг 2015 в 00:49
Ответ #4
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Слишком много рекламы книг :laugh: :laugh: :laugh:

10 Авг 2015 в 21:45
Ответ #5
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Так уж много книг. Но само направление по Тесле делает мир лучше. Хотелось чтоб это было правдой. Но готово ли человечество принять это и опять новое массовое оружие сделают  :facepalm:.   

11 Авг 2015 в 01:29
Ответ #6
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Так уж много книг. Но само направление по Тесле делает мир лучше. Хотелось чтоб это было правдой. Но готово ли человечество принять это и опять новое массовое оружие сделают  :facepalm:.
В сша были попытки зелёной энергетики, многие до сих пор работают.Но какой ценой? Простой пример;ни один аккумулятор не может запасти электроэнергии больше чем он стоит.

16 Авг 2015 в 18:14
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Цитата
Простой пример;ни один аккумулятор не может запасти электроэнергии больше чем он стоит.
Весьма оригинальная трактовка ! B-) То, что солнечная батарея ,в свое время не могла за весь срок своей жизни выработать электроэнергию равную энергии затраченной на ее производство - это да. А вот с аккумулятором... Это Вы имеете ввиду с одного заряда ?

16 Авг 2015 в 18:35
Ответ #8
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Это смотря с какими ценами на электроэнергию сравнивать! Одно дело стационарная сеть особенно если РЭС работает от ГЭС или АЭС. В той же КР себестоимость электроэнергии на горной ГЭС была 2 копейки в нынешних рублях если считать! И совсем другое дело получение электроэнергии на транспорте с целью питания ТЭДа! Альтернатива АКБ самая простая ДВС генератор и по сравнению с ним и электроэнергией полученной от него АКБ дешевле выйдет! Так что делая такие заявления сразу оговаривайте что имеете ввиду.

17 Авг 2015 в 16:15
Ответ #9
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
, а что вы имели в виду? т.е. если я вас понял, то батарея стоимостью 3 руб. должна запасать 1кВтч электроэнергии? Я хачу такую батарею))) Берите 10000р и дайте мне батарей я электропоезд сделаю))

18 Авг 2015 в 15:20
Ответ #10
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Цитата
Простой пример;ни один аккумулятор не может запасти электроэнергии больше чем он стоит.
Весьма оригинальная трактовка ! B-) То, что солнечная батарея ,в свое время не могла за весь срок своей жизни выработать электроэнергию равную энергии затраченной на ее производство - это да. А вот с аккумулятором... Это Вы имеете ввиду с одного заряда ?

Возьмем любой аккумулятор и посчитаем его себестоимость : цену аккумулятора поделим на кол-во его циклов = получим стоимость одного цикла. Пример : 1 кислотный аккумулятор емкостью 100А/ч стоит ~10.000р. , максимальное кол-во полных циклов - 500 (в лучшем случае). Стоимость одного полного цикла, без учета кпд аккумулятора и зарядного устройства, - 20р., без стоимости самой электроэнергии. Остальные расчеты можете произвести сами, с любыми аккумуляторами!
Если вы учтёте все кпд аккумулятора и всех устройств - поймете.

18 Авг 2015 в 15:48
Ответ #11
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
        Я хотел сказать что стоимость источника электроэнергии+сама полученная электроэнергия  (АКБ или СолБат) не адекватно оценивать находясь в условиях доступа к стационарным сетям РЭС! Условия определяют всё! Если нужен мобильный источник тока для питания ТЭДа то это совершено другое! Сами СолБат могут работать там где нет вообще электростанций или работают в космосе . Так что меняются условия потребности в получении тока и меняться должны оценки. Одно дело стационарный доступ к РЭС и абсолютно другое получить нужную для ТЭДа мощность источника тока на ТС!
     Насчёт мощной дешевой АКБ не исключаю что когда нибудь такая и будет или будут источники тока на иных физических принципах. Ведь современная ЛЖФ АКБ показалась бы просто чудом техники 100 лет назад! Особенно если пересчитать её стоимость на золото и предложить  людям жившим 100 лет назад купить её по этой стоимости. Она им бы показалась чудо дешевая АКБ как вы мечтаете сейчас за 3 руб 1 Квтч

18 Авг 2015 в 15:55
Ответ #12
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
, банка Лиотех 3.2в 200Ач стоит 14000р и имеет 3000 циклов. 14000/3000=4.67руб/цикл. Банка запасает 640Втч. 1кВтч из розетки стоит ~3,5р. Т.е. грубо мы вкачаем "2.25р электроэнергии" в банку. Разница в 2 раза. И это с магазина. Себестоимость естественно меньше. Может и как раз выходит за ваши показатели :-D

18 Авг 2015 в 16:16
Ответ #13
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
что без религии(вера в бога) и знаний  и т.д не возможно добиться этих технологий
т.е. у атеистов данные устройства работать не станут? :facepalm:

18 Авг 2015 в 16:52
Ответ #14
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
, как в анекдоте
"Сын мой, ответь, что такое божья сила? - Божья сила - это божья масса, умноженная на божье ускорение."
Так и движемся к прогрессу

19 Авг 2015 в 07:07
Ответ #15
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
что без религии(вера в бога) и знаний  и т.д не возможно добиться этих технологий
т.е. у атеистов данные устройства работать не станут? :facepalm:
Как видишь не смогли атеисты .  И в общем итоге дальнейшая технология Теслы  - опасно для нас. Она может погубить мир. Если мы не можем погасить свои животные инстинкты , амбиции и так далее. А на что упираться чтоб не сойти сума. Библия написанная веками - дает правильные ответы как поступить . Священник любых религий посвящают свою жизнь в борьбе с животным инстинктом.   

19 Авг 2015 в 08:11
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Скажите,а можно без религиозной пропаганды ответить - где,кем,когда проводились испытания,показавшие неработоспособность данной технологии в руках атеистов, по какому принципу собраны основная и контрольная группы и т п и т д.
А то несете Вы сейчас,извините за резкость,  полную чушь.

19 Авг 2015 в 09:41
Ответ #17
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Человека то походу переклинило. То он за электротранспорт, то всё это происки дьявола. ужос однако.

 

Еще один взгляд на электромобиль..

Автор 0o0Раздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 3
Просмотров: 4730
Последний ответ 23 Янв 2008 в 16:11
от Creator
Элкарт - электромобиль по-украински

Автор shavРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 6
Просмотров: 3455
Последний ответ 20 Авг 2012 в 23:46
от МВГ
Помогите с экономическим обоснованием конвертации авто в электромобиль

Автор ok-dreamerРаздел Электромобили

Ответов: 113
Просмотров: 18116
Последний ответ 26 Ноя 2010 в 06:09
от Бигхорн
Электромобиль на батарейках

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 0
Просмотров: 4664
Последний ответ 02 Ноя 2007 в 02:40
от aL75
Электромобиль для дрифта! (Детский)

Автор AklecinРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1331
Последний ответ 09 Апр 2017 в 16:23
от Alex_mac