avatar_serg74

Электромотоцикл самоделка

Автор serg74, 09 Авг. 2015 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]serg74[/user], без обид, но с таким внешним видом это экспонат для свалки, а не продажи.

Slider

Оформить его в "милтари" стили, покрасить в камфуляж, получиться солидное изделие оборонки ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

[user]serg74[/user], 44*12=528В номинального напряжения.ого-го. Я считал на 312В, поэтому вышло 26 АКБ. Тогда ни чего не понимаю в техзадании на байк. Может как шоу-байк он и выполнил поставленные задачи для вас. Разгоняться до 100 менее чем за 10 сек.,
но в номинальном режиме 18000Вт/528В=34А ток, ваши АКБ просто дохнут при разгоне и о дальнейшем движении можно забыть. дисонанс однако.

И вопрос по форсировке, вы перемотали ЭД на увеличение оборотов?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

serg74

Батареи свинцовые не боятся больших токов, правда держат его не долго, да и долго не нужно. Инструментальный контроль показал, что развиваемая мощность двигателем растет по кубической параболе (от времени) и достигает 24-28 кВт( ток 50-55 А) на 12 секунде! при этом скорость 110 км/ч. Так что 10 12 сек большого тока никак не сказываются на заряде. При движении на скорости 60 км/ч развиваемая мощность двигателем составляет 4,5 - 5,0 кВт, (ток 9-10 А),что вполне укладывается в привычные понятия. И батарея держит такой ток в течении 25-30 мин. (По паспорту для новой ток 12 А держится 35-40 мин) немного потеряли емкость от интенсивных разрядов. Вот и проезжаю 30 км!

serg74

А по поводу внешнего вида, я радиоинженер и с дизайнерской фантазией проблемы, зато весь проект сначала рассчитал на бумажке, потом сделал, и получил примерно то что рассчитывал погрешность не более 15 %!!!
Взяли бы лучше да подсказали кто и за какие деньги сможет красиво оформить!

stoyan

Цитата: Slider от 10 Авг. 2015 в 14:50
Оформить его в "милтари" стили, покрасить в камфуляж, получиться солидное изделие оборонки ;)
какой там милитари стил... разве что ясчик  боеприпасов. Всё покрыть надписями «Не переворачивать», «Хрупкие приборы» «Осторожно», «Верх», «Не кантовать», «Стекло»  :-D

Или покрасить но в зебра-жырафа - убить форму, типа так:

andruxxa

Какое напряжение используется? all_bud посчитал, что больше 500в, но я думаю, акб соединены не все последовательно. Вы потратили денег на свинец довольно много, такие акб дороже косаря стоят каждый. 44штуки это денег около 50тыщ. Монстров на те же деньги можно было купить, за счёт большого тока разряда эквивалентная ёмкость получилась бы сравнимой. Вы посчитали 5кВт*ч батарею, исходя из заявленной ёмкости свинов, а её там нет, раз вы менее, чем за полчаса батарею высаживаете.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SMILE1

Цитата: all_bud от 10 Авг. 2015 в 11:39[user]stoyan[/user],  правильно подмечает в своих ответах, надо не копировать бензиновую технику, а делать ЭТС конкурентноспособным по потребителским свойствам.
Ребята, не обманывайте самих себя, никогда не станет конкурентоспособным то что нельзя легализовать. Использование в качестве донора серийного изделия дает хоть какой-то шанс получить номера. Самосбор же обречен изначально.
Поэтому модернизация, нравится он вам или нет, пока единственный путь для самодельщика в рамках современного законодательства.
Все остальные варианты вне закона, а значит мимо дорог общего пользования.
Non credo quia absurdum

MaF

интересно,а если акб разрядится на седока - он выживет?
Че т пугает меня мотоцыкл с 500+в электропитанием....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

serg74

На мотоцикле предусмотрено две сети питания: силовая 520 В изолирована от корпуса и рабочая 12 В как на обычном мотоцикле, минус на корпусе, вся электрика стандартная, стоп, габариты, фара, поворотники (правда все светодиодное), звуковой сигнал. есть маленькая фишка- установлено токовое реле - при превышении тока рекуперации при торможении величины 0,8 А срабатывает стоп-сигнал. А вообще я штатными тормозами практически не пользуюсь, очень эффективно торможение двигателем. А насчет поражения электротоком - установлены современные средства защиты - дифференц. выключатель и автомат по сверхтоку. Силовые проводники в двойной изоляции. (я по совместительству Главный инженер завода и ответственный за электрохозяйство)

MaF

Как все это поведет себя в нештатной ситуации - при ДТП - прикидывали?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

serg74

44 * 12,6 * 12 = 6,652 кВт часа это при разряде током 0,6 А а при токе 12 А 6,652/60*40=4,4 кВт часа при большем токе еще меньше, см паспорт на DTM 12012

Добавлено 10 Авг. 2015 в 21:41

Аккумуляторы разлетятся в разные стороны как горох (проверял, уронил разок) и цепь разорвется.

serg74

#30
В троллейбусе вообще 600 В и никто не задумывается, а локомотива РЖД 3000 В хотя находятся уроды которых зажаривает заживо, главное не быть таким уродом. Ну а в моей практике были смертельные случаи и 12 В убивало человека. Так что нет безопасного напряжения, есть только понимание опасности и средства защиты.

niggah

Короче, автор, мот внешне уродлив. Но внутренне ставим пять, пусть кто не понимает, тот не понимает.  :wow:

MaF

Вот в тродлях,особенно в мокрую погоду, смертельные ЭТ не редкость.
А за РЖД вы не совсем правы,есть 2  системы - постоянка 3Кв и переменка 25Кв - последняя опаснее,но большинство ЭТ пассажиров да - вина именно пассажиров)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

niggah

Цитата: MaF от 10 Авг. 2015 в 22:05
Вот в тродлях,особенно в мокрую погоду, смертельные ЭТ не редкость.
А за РЖД вы не совсем правы,есть 2  системы - постоянка 3Кв и переменка 25Кв - последняя опаснее,но большинство ЭТ пассажиров да - вина именно пассажиров)
Первыми проблемы в троллейбусах замечают пассажиры с собаками. Они без обуви и нередко погибают.

spivakov

#34
мотоцикл распродать по частям, на вырученные деньги купить двухподвес,
и подвесной мотор помощнее присобачить. на литии.

удовлетворения в разы больше получите.

а на этом на дорогу выезжать нельзя.

продать надо на киностудию, снять обшивку для пущего эффекта,
для сьемок апокалипсисных лент!
типа будущее, нефть кончилась все ездят на самосборах из руин былой цивилизации.

заряжаются так: в центре поляны стоит генератор с редукцией большой, из него торчит колесо из бревен 10 метров диаметром,
и три ишака по радиусу запряжены, а перед носом морковка у каждого на веревочке! :laugh:

надо сюжет только развить!


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

ferum

Про киностудию в точку! Безумный Макс стайл!!  B-)