avatar_serg74

Электромотоцикл самоделка

Автор serg74, 09 Авг. 2015 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Заряжаются в Метро,по рецептам Глуховскера.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SMILE1

Цитата: spivakov от 10 Авг. 2015 в 22:33
мотоцикл распродать по частям... а на этом на дорогу выезжать нельзя.

))) а вот и нет.
Удивительно, но техрегламент к мотоциклам предъявляет гораздо меньше требований чем к авто.
Если донор этого мота стоял на учете, то с вероятностью 90% на этом можно спокойно ездить.
По сути нельзя вмешиваться в рулевую и тормозную системы, остальное в мото вполне законно.
НО (и это важно) донор должен стоять на учете и зн. иметь номера. Получить их после переделки не выйдет.
Non credo quia absurdum

ferum

Пулемет бы туда прицепить, а вы номера....
Или пушку плазменную!

SMILE1

#39
))) пулемет гайцов может и не отпугнуть, они через одного - зомби )))


...а группы цифр на номерах их биос переполняют, они подвисают и появляется шанс проехать мимо.
Non credo quia absurdum

spivakov

#40
Цитата: ferum от 10 Авг. 2015 в 22:55
Пулемет бы туда прицепить, а вы номера....
Или пушку плазменную!

точно! пулемет Максима с бронещитком прям на руль!
прямо адъ получится!

диверсионный нах...!

надо фотку с сержем отфотошопить, чтобы прикинуть как будет! :laugh:



мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

#41
то же не догоняю,что мешало монстров взять, вместо 44 свинов,разве что они бесплатно достались, на 50 как раз бы 3.7квт честных было,а это около 100+ км пробега, при массе акб не более 30кг,а так получилось то, не знамо что. и не поехать толком и не продать,на хрена, спрашивается?тем более через 2 лет,все эти свиньи в утиль пойдут.автор, че курил, признавайся ?  :-D продавай по запчестям, пока не поздно, может на велик какой нибудь, не сильно ущербный хватит, квт на 2 -3
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

stoyan

Цитата: ferum от 10 Авг. 2015 в 22:55
Пулемет бы туда прицепить, а вы номера....
Или пушку плазменную!

как то так... пулемет над колесом с блоком стволов

tank6661

Цитата: yaredik от 11 Авг. 2015 в 00:47
то же не догоняю,что мешало монстров взять, вместо 44 свинов,разве что они бесплатно достались, на 50 как раз бы 3.7квт честных было,а это около 100+ км пробега, при массе акб не более 30кг,а так получилось то, не знамо что. и не поехать толком и не продать,на хрена, спрашивается?тем более через 2 лет,все эти свиньи в утиль пойдут.автор, че курил, признавайся ?  :-D продавай по запчестям, пока не поздно, может на велик какой нибудь, не сильно ущербный хватит, квт на 2 -3
Я вот тоже не догоняю,нахрена ты себе такую дорогую игрушку взял и что? Каждый расчитывает на то,что у него есть..И продать ты тоже свой не хрена не можешь :-PА автору респект,все с чего то начинают,я сам четыре года на ашанах со свинцом прокатался,хреново конечно,но на большее денег не было,хоть и хотелось.
Проект Багира

yaredik

тут дело то в том, что 44 свинца , тоже денег не малых стоили.а на своем, я езжу каждый день практически и не парюсь особо,не продам, так добавлю еще 24 ячейки за зиму,если опять же финансы позволят,вот только до сих пор не решил надо оно мне или нет. байк и так не чаще 2 раз в неделю заряжаю,лишний пробег бы не помешал конечно, но вот лишний вес, это еще +25кг  :ireful:и по циклам прикинул,при моих пробегах, мне этой батки лет на 7 должно хватить,даже если она емкость потеряет % 30 за это время,а свинец? 2-3 года и все  в утиль, так был ли смысл в него вкладываться?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tank6661

Все верно,но насколько я понимаю автору свинец обошелся недорого? Бо если его покупать по рыночной цене то монстры выйдут даже дешевле..
Проект Багира

serg74

44 свинцовых DTM 12012 обошлись мне в 30780 рублей в 2014 году. А самые дешевые литивые пакеты мне обходились 80000 руб, я конечно все понимаю но деньги с потолка не сыпятся, я и так 4 месяца собирал необходимую сумму, попробуйте позанимайтесь любимым делом когда зп 40000 р/мес, семья машина, дача и хобби!

serg74

Да и вообще сначала вся силовая установка стояла на электромобиле на базе АЗЛК 2141 (это одна из двух моих машин). Только ради обкатки технологии асинхронного электропривода, ведь по произведению Цена*Мощность*Масса*КПД у асинхронных высокооборотистых машин просто нет конкурентов. И попробуйте докажите, что я не прав, только сначала докажите это создателям Тесла-С (там два асинхронника на 400 Гц 11200 об/мин). Электромобиль был очень интересный, но акки давали 20-25 км пробега. Поездил сезон и решил все перекинуть на мот.http://vk.com/video83245300_170597467

niggah

Автор, не слушай этих зубоскалов чертовых. Мот на видео вообще огонь!

Bikelectro

Лютая, конечно, тема  %-)
Вы за счет веса батарей, считай, ещё двоих пассажиров постоянно катаете!
Не осилил проект сам, надо искать кто поможет, а не делать заведомо ущербный байк.

Присоединюсь к советам по монстрам: поставить 2.5 кВт*ч (72 В, 35 Ач) и в путь!
Вес такой сборки 16 кг.
За счет уменьшения веса байка (-124 кг!!!) пробег и динамика будут лучше, чем на 5 кВт*ч свиней.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

niggah


serg74

Внимательно читайте, мне надо 520 В (это 7 пакетов по 72 В) они тоже будут весить около 50-70 кг а стоить сами считайте я уже устал :dance:

Bikelectro

Цитата: serg74 от 12 Авг. 2015 в 10:34
Внимательно читайте, мне надо 520 В (это 7 пакетов по 72 В) они тоже будут весить около 50-70 кг а стоить сами считайте я уже устал :dance:
140s2p на 18650
Только BMS и зарядку на такое напряжение найти проблематично
Как оно у вас заряжается?
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

serg74

Заряжается очень просто, сетевой удвоитель напряжения конденсаторы подобраны по току зарядки (практически идеальный источник тока, не боится коротышей и ток зарядки мало меняется от напряжения), ну и конечно устройство автоматического отключения настроенное на 638 В (44*14,5 В)! :-)