avatar_olejarh

моноколесо И уницикл

Автор olejarh, 09 Авг. 2015 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

Маньяки, ещё более большое между ног не оседлать видимо, а так бы ух...
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

shoper

Очень богатые и бессемейные люди
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

pskandr

Какой уницикл оптимально можно выбрать и где ?
( просто колесо с сиденьем и педалями которые нужно крутить , не электро )
Для попробовать  и если совсем не получиться для красоты поставить на полку  :pardon:
Пока предлагают простенькие за 95 и 120 евро 20 и 24 соответственно все под заказ .  На каком проще и легче и правильнее ездить и учится ? Мой вес для справки 80кг., рост 176см. :)
КУПЛЮ : ▪▪》》 б/у -  Ninebot Mini Pro   , интересует  InMotion V8   :)

Diman_81

[user]olejarh[/user], подобные штуки в качестве транспорта не применишь, т.к. на передвижение надо затратить больше энергии, чем если бы пешком шел.

olejarh

#40
[user]Diman_81[/user], если вы про ультимэйтвил(это которое только колесо с педалями), то всё таки да, оно как то больше для фана,
но если вы про обычный классический уницикл, то здесь я с вами не соглашусь.

[user]pskandr[/user], обычно учатся на 20" или на 24". На них конечно проще учиться, но можно и учиться на том,
на чём вы потом собираетесь кататься. Есть например некоторые уникумы, которые учились сразу на 36".
20" - не высоко залезать, но и не высоко падать, если что, но оно медленное, только для площадки,
а ещё его удобно ставить для красоты на полку - оно более-мене компактное.
24" чуть повыше будет и чуть побыстрее, на нём уже можно куда то и перемещаться.
26" - классический диаметр, оно и более-менее компактное, на нём и ездить можно.
29" - чуть побыстрее чем 26", но побольше по габаритам.
27,5" - влияние велосипедной моды распространилось и на унициклы, что то среднее между 26" и 29".
36" - скоростной уницикл, но достаточно большой по габаритам, колесо у него порядка 90см в диаметре.
+ ещё бывают унициклы для детей - основные это 12", 16", но ещё бывают 14" и 18".
А ещё унициклы делятся на дорожные и "горные", они обычно называются Muni.
Ну и ещё есть триальные 19" и 20", для триала - прыжки, трюки и тп непростые элементы.

Самое простое попробовать и поучиться, то это если когда выберетесь в Мск, то можно в школе унициклинга, ещё там же у них и магазин унициклов есть если что.
Если же  в Питере как будете, то там тоже унициклисты обитают, если с кем заранее договоритесь, то может получится попробовать и поучиться.
Но а если всё же хотите самостоятельно поучиться, то возьмите наверное лучше всё таки 24"(можно и 20", но 24" вам будет всё же наверное получше) M-Wave, Only-One, ну или например Knight(как и везде действует принцип "чем дороже, тем лучше", но тем больше вы тратитесь), просмотрите обучающие видео на ютубе, а так же смотрите унициклический форум
ЗЫ: уницикл для тех кто не боится трудностей и кто любит самосовершенствоваться :dance:
Да, ну и конечно в 99,9% случаев сразу поехать не получится - его надо осваивать постепенно, шаг за шагом.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Diman_81

[user]olejarh[/user], ну да, про первый.

Alexp74

Спойлер
Цитата: olejarh от 01 Май 2016 в 13:31
[user]Diman_81[/user], если вы про ультимэйтвил(это которое только колесо с педалями), то всё таки да, оно как то больше для фана,
но если вы про обычный классический уницикл, то здесь я с вами не соглашусь.

[user]pskandr[/user], обычно учатся на 20" или на 24". На них конечно проще учиться, но можно и учиться на том,
на чём вы потом собираетесь кататься. Есть например некоторые уникумы, которые учились сразу на 36".
20" - не высоко залезать, но и не высоко падать, если что, но оно медленное, только для площадки,
а ещё его удобно ставить для красоты на полку - оно более-мене компактное.
24" чуть повыше будет и чуть побыстрее, на нём уже можно куда то и перемещаться.
26" - классический диаметр, оно и более-менее компактное, на нём и ездить можно.
29" - чуть побыстрее чем 26", но побольше по габаритам.
27,5" - влияние велосипедной моды распространилось и на унициклы, что то среднее между 26" и 29".
36" - скоростной уницикл, но достаточно большой по габаритам, колесо у него порядка 90см в диаметре.
+ ещё бывают унициклы для детей - основные это 12", 16", но ещё бывают 14" и 18".
А ещё унициклы делятся на дорожные и "горные", они обычно называются Muni.
Ну и ещё есть триальные 19" и 20", для триала - прыжки, трюки и тп непростые элементы.

Самое простое попробовать и поучиться, то это если когда выберетесь в Мск, то можно в школе унициклинга, ещё там же у них и магазин унициклов есть если что.
Если же  в Питере как будете, то там тоже унициклисты обитают, если с кем заранее договоритесь, то может получится попробовать и поучиться.
Но а если всё же хотите самостоятельно поучиться, то возьмите наверное лучше всё таки 24"(можно и 20", но 24" вам будет всё же наверное получше) M-Wave, Only-One, ну или например Knight, просмотрите обучающие видео на ютубе, а так же смотрите унициклический форум
ЗЫ: уницикл для тех кто не боится трудностей и кто любит самосовершенствоваться :dance:
Да, ну и конечно в 99,9% случаев сразу поехать не получится - его надо осваивать постепенно, шаг за шагом.
[user]olejarh[/user], а поместите всё вышесказанное в шапку, пжста. :)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

olejarh

[user]Alexp74[/user], немножко подкорректировал и поместил :hello:
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

VovaM

У него педали золотые или обод иридиевый?
http://unicikl.ru/shop/unitsikl-nimbus-nightfox-36/
А у этого на руль не хватило (нынче металл дорог), зато тормоз есть.
http://unicikl.ru/shop/unitsikl-kris-holm-36-2015/

В общем я в шоке от цены. Видимо ну очень специфическая ниша. Одно колесо на палке стоит как топовые моноколёса, в которых собраны самые передовые инновации человечества. От MEMS гироскопов до литиевой химии.

olejarh

[user]VovaM[/user], Вне всякого сомнения )
Эти модели унициклов можно сравнить с топовыми моделями велосипедов.
Материал круче, вес меньше + маленький объём выпуска + нишевость.
Но ещё в большем шоке вы будете от планетарной двухскоростной втулки шлюмпф всего то за 1.490,00 €  >:D

Тут с ощущением цены всё очень похоже на моноколёса: сначала человеку жалко потратить 15-30тр на самое простое базовое моноколесо, но купив его и научившись на нём ездить он начинает уже мечтать о большей мощности и большем пробеге. Купив же его и поездив на нём он  начинает уже думать о том что скорость 25 км/ч уже как то маловата, да и пробег хочется побольше, плюс ручка нужна удобная, выдвижная и встроенная в корпус. И так далее... При этом технологии усовершенствуются, придумываются всё более удобные и полезные свойства и функции :bravo:
При этом, если взглянуть на топовые модели моноколёс глазами новичка или же человека не в теме, то вполне можно понять их реакцию O_O
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Ripido

Цитата: olejarh от 02 Май 2016 в 01:20
Эти модели унициклов можно сравнить с топовыми моделями велосипедов.
Я бы сравнивал только с синглспидами, которые всё же на алюминиевой раме почему-то дешевле, хотя у синглспида кроме вилки на переднее колесо (это по сути вся рама уницикла), есть ещё основная рама, каретка со звездой, ещё одно колесо с тормозом. Короче цена 62тыщи чисто за складные перья, хотя это просто колхоз.
Самое главное - доступная инфраструктура.

olejarh

[user]Ripido[/user], и тут мне сложно с вам не согласиться в том что цена на продвинутые унициклы, в сравнении с аналогичными по качеству велосипедами, не вполне адекватна.
Но закон рынка - цена на изделие определяется балансом спроса и предложения :pardon:
Просто у унициклов нету такой массовости, как у велосипедов.
Казалось бы просто - возьми велосипедные детали и сам собери из них уницикл. Но на самом деле всё не так то и просто.
От велосипеда можно взять только обод, камеру с покрышкой и педали. Остальное почти всё оригинальное, унициклическое.
А своими руками и на коленке это сам практически и не сделаешь.

И почему таки унициклы востребованы и моноколёса их не могут вытеснить?
Сегодня я продавал свой первый учебный уницикл.
Почему? Просто у меня их уже несколько штук разного вида и размера и пока заметна явная тенденция к увеличению их количества :exactly:
Так вот, родители подростка, кому покупался уницикл, хотя они и люди совсем не бедные, говорили так:
"никакой электрики. Чему там учиться? Он у нас и на велосипеде без руля ездит и на коньках и на джамперах... Так что уницикл ему самое то. Развивать баланс, равновесие и координацию. Электрика только для ленивых..."
И пока я с ними разговаривал, он уже начал катать вдоль забора и даже пробовал ехать от него.

Получается уницикл теперь это что то типа моды на органическое питание - органические продукты выращиваются типа без химии и более экологичным образом, поэтому они и дороже.
Т.е. уницикл, при его казалось бы неоправданной дороговизне, продукт особенный, для особых людей :kidding:


KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

VovaM

Цитата: olejarh от 02 Май 2016 в 01:20
[user]VovaM[/user], Вне всякого сомнения )

Но ещё в большем шоке вы будете от планетарной двухскоростной втулки шлюмпф всего то за 1.490,00 €  >:D
Есть двухскоростные унициклы. Круто.
Хобби есть хобби.
Собственно я зашёл сюда задать один вопрос:

Моноколёсный опыт укорачивает время обучения катания на уницикле или нет?
Ведь из двух координат равновесия, моноколесо  отрабатывает равновесию по крену, получается телу остаётся "доучить" по тангажу. Или это две несвязанные вселенные?

olejarh

Цитата: VovaM от 02 Май 2016 в 20:32
Моноколёсный опыт укорачивает время обучения катания на уницикле или нет?
Ведь из двух координат равновесия, моноколесо  отрабатывает равновесию по крену, получается телу остаётся "доучить" по тангажу. Или это две несвязанные вселенные?
Должен вас несколько огорчить, но практически наверное нет, если только совсем чуть-чуть, может быть на 5%-10%, не более.
Они сходны по виду передвижения, но баланс вперёд-назад самый сложный, а на моноколесе он не отрабатывается, ну а на уницикле он самый важный.
Но также замечено что занятие сложнокоординированными видами спорта помогает быстрее научиться и на моноколесе, и на уницикле.
Но это совсем не означает, что для того чтобы научиться на моноколесе или же на уницикле, то надо ещё специально начать заниматься чем то ещё типа горных лыж, сноуборда, джамперов, слэклайна и тп.
Просто надо подойти к тому, что решил освоить, более серьёзно. Изучить метод, освоить упражнения для каждой ступени и двигаться дальше.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Ripido

Цитата: olejarh от 02 Май 2016 в 14:48
Просто у унициклов нету такой массовости, как у велосипедов.
У синглов и нет никакой массовости. Очень немассовый и специфичный продукт. Да, он наверное популярнее уников, но думаю, что порядок один и тот же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Tenor

В Нью-Йорке более 10000 унициклистов.В Японии уницикл в обязательную школьную программу входит.А вы говорите не массовый продукт.

pskandr

#52
Я рискнул - купил уницикл 28'. Дома никто кроме дочки не одобрил , даже тесть .
Попробовал , час с лишинм пытался оседлать этого коня , через час , после 10 минутного отдыха получилось оторваться от забора и проехать 2 метра - Ура , появилась надежда . Очень выматывает , помню и на моноколесе было жарко при обучении . :)  Но , мне хочется научиться !





Добавлено 07 Май 2016 в 20:36:54

Спасибо за поддержку Olejarh  :wow: :run:  :drink:
КУПЛЮ : ▪▪》》 б/у -  Ninebot Mini Pro   , интересует  InMotion V8   :)

Tenor

Pskandr, ты очень быстро учишься.Я за 3 часовых тренировки пока плохенько могу вдоль станка ездить, держась.И даже в таком режиме часто соскакиваю и теряю равновесие.У меня 26" колесо.С 20" возможно быстрее бы процесс обучения шёл.