Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электродвигатели с серийных авто.

Страницы: 123 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Электродвигатели с серийных авто.  (Прочитано 15562 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго времени суток! Предлагаю различные варианты использования серийных узлов и агрегатов в нашем творчестве .В нашем городе  больше всего автомобилей и запчастей японского производства.Купить не проблема,почти все разборки и магазины работают с транспортными компаниями.                                                                                                                                                   

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #1 : 10 Авг 2015 в 16:35 »
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.

Сообщение понравилось: PwrW

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #2 : 10 Авг 2015 в 17:04 »
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1283
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #3 : 10 Авг 2015 в 19:01 »
Тоже промышленный но с гибрида Эстима.Электродвигатели с серийных авто.

Электродвигатели с серийных авто.
216V 20KW редуктор 6.3/1
Ни какой рекламы, просто выкладываем кто что нарыл в отдельную тему.

Сообщение понравилось: deniska_aa

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #4 : 11 Авг 2015 в 01:15 »
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?
При чём здесь реклама ? Просто делимся опытом кто что видел или использовал .

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #5 : 11 Авг 2015 в 09:43 »
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #6 : 11 Авг 2015 в 14:36 »
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт . 

Сообщение понравилось: ft-master

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #7 : 13 Авг 2015 в 23:09 »
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.Для запуска нужен трех фазный контролер. Электродвигатели с серийных авто.
Электродвигатели с серийных авто.

Сообщение понравилось: deniska_aa

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #8 : 14 Авг 2015 в 06:31 »
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #9 : 14 Авг 2015 в 15:15 »
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???
Если почитать то гугл в помощь.Устройство и работа кондиционеров .Если собрать, без знаний электроники не обойтись.

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #10 : 24 Авг 2015 в 22:25 »
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??

evum

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Тюмень
  • Ездю на гибриде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #11 : 30 Авг 2015 в 09:46 »
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru

Сообщение понравилось: poraboloid

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1283
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #12 : 30 Авг 2015 в 09:50 »
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
 Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 10:06 от strannik »

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #13 : 30 Авг 2015 в 12:23 »
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
 Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Да,такой редуктор с мотором стоит около рубля. С эмины брал за 2 рубля.Инвертор и так называемый автомат с приуса за 4 руб.Вся фишка в контролере..,НО всё решаемо не так сложно как кажется.

Добавлено 30 Авг 2015 в 12:24
Электродвигатели с серийных авто.
Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??
Да смогу.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #14 : 06 Сен 2015 в 02:52 »
Электродвигатель с Nissan Leaf.Электродвигатели с серийных авто.
Электродвигатели с серийных авто.
Электродвигатели с серийных авто.

djbob2000

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 831
  • Феодосия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #15 : 06 Сен 2015 в 09:22 »
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #16 : 07 Сен 2015 в 01:39 »
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)
Только пошли в разбор,поэтому цена ещё высока 100000 руб.Сколько будет стоить перемотка в славянку + куртис? На 80 киловатт ?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1283
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #17 : 07 Сен 2015 в 05:51 »
Тут моторчик со всеми потрохами и обвесом, а цена скоро упадет в разы, ибо желающих на такую мощность по пальцам пересчитать.

Страницы: 123 ... 13>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 114.