Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

Обнаружил "на грядке" полностью электронную педаль, от Teana. 5 проводов. Легкая, компактная. Надо было ее с мотором отправить :~-(

владимиррр

Цитата: chetverg от 26 Фев. 2017 в 18:52
Обнаружил "на грядке" полностью электронную педаль, от Teana. 5 проводов. Легкая, компактная. Надо было ее с мотором отправить :~-(
Это не критично,обойдёмся.Контроллером вплотную занимаюсь.Пока все получается,но до завершения ещё далековато.Надо сфоткать,уже "вид" есть,хоть пока и без корпуса.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Создал новую тему,там будет описан новый контроллер,испытание его с этим двигателем
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44101.new#new
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg


Rus25

В очередной раз нужно уменьшить передаточное число, сделаю фото если интересно. Редукторы будут стоять на подростковом квадрике.

chetverg

Интересно вообще все, что касается этого мотора.

владимиррр

Цитата: chetverg от 28 Фев. 2017 в 07:14
Хорошие новости :-)
Добавил там фотки.Надо плату управления,где микросхемы,делать,не начинал еще.Она будет стоять на силовой обмотки возбуждения (ОВ)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44101.new#new
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#205
Цитата: Rus25 от 28 Фев. 2017 в 07:54
В очередной раз нужно уменьшить передаточное число, сделаю фото если интересно. Редукторы будут стоять на подростковом квадрике.
Во,там ему место! 17.5:1 будет передача?Что даже два их будет?Фотки,конечно,ждём.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

zheliba1

Уважаемые форумчане. У меня вопрос: кто нибудь запустил мотор от эстимы? Я запустил от инвертора
приуса. но есть нюансы с резольвером.

Павел Ходько

Цитата: zheliba1 от 01 Март 2017 в 18:26
Уважаемые форумчане. У меня вопрос: кто нибудь запустил мотор от эстимы? Я запустил от инвертора
приуса. но есть нюансы с резольвером.
Яви народу результат.Сохранилась ли мощность ну и остальные параметры? А главное есть ли возможность управления?Один товарищ из тюмени ,2года назад обещал разобратся с эстимовскими мозгами, но почему то молчит....
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

zheliba1

#208
На самодельном контроллере. сначала на холлах. но мне не понравилось. на малых оборотах он работает
как шаговый. отказался от этой затеи. сделал на ик лучах. работает хорошо. но есть нюанс. через заднюю
пробку вывел вал и на него всё соорудил. HV-control от приуса не подходит к эстиме.  у приуса в
резольвере 4 обмотки 8 проводов а у эстимы 3 обмотки 6 проводов. у эстимы HV находится в инверторе.
а он стоит очень дорого. который из тюмени зря это затеял. там всё завязано в узел. проще своими средствами.

zheliba1

Параметры остаются те же что и на приусе. Инвертор и мотор промышленные. изменения: вместо резольвера
сделал сам на ик лучах датчик положения ротора. шим контроллер самодельный. управление оборотами
дроссельная заслонка от любой эфишной японки. обороты регулируются плавно от 0 до полных оборотов
без всяких дерганий. пробую всё пока на пониженном напряжении 50v обороты на приводе примерно
400об/мин. на 100v обороты поднялись в 2 раза. выше напряжение пока не поднимал. Нужно сначала
поубирать все сопли сделать надёжно. чтоб потом не было ни каких феерверков.

Rus25

#210
Цитата: zheliba1 от 01 Март 2017 в 18:59
На самодельном контроллере. сначала на холлах. но мне не понравилось. на малых оборотах он работает
как шаговый. отказался от этой затеи. сделал на ик лучах. работает хорошо. но есть нюанс. через заднюю
пробку вывел вал и на него всё соорудил. HV-control от приуса не подходит к эстиме.  у приуса в
резольвере 4 обмотки 8 проводов а у эстимы 3 обмотки 6 проводов. у эстимы HV находится в инверторе.
а он стоит очень дорого. который из тюмени зря это затеял. там всё завязано в узел. проще своими средствами.
Есть фото КАК выглядит на ик лучах ? Сравнил резольверы, как сиамские близнецы .

kotoblock

#211
Я видел как zheliba1 запускал мотор estima на ик лучах. Фоток не делали, никаких измерений токов или еще чего. Просто попробовали. Там все как на холлах только вместо них ик сенсоры и диск с прорезями. Мотор работал очень хорошо мягко пускался быстро набирал обороты и имел жуткий момент с самого старта. Сейчас он все переделывает а то там все на соплях было.

Rus25

Спойлер
Цитата: zheliba1 от 05 Март 2017 в 13:17
Rus25. а у тебя есть блок от приуса HV-EKU. я попробовал бы запустить резольвер. это было бы еще
лучше. всётаки промышленное производство. проверенное. на форуме многие пытаются ставить двигатель
от ёwd. они думают что машита на нём поедет. они жутко ошибаются. ну это ихнее дело. этот проэкт нами
был сделан в прошлом году на мини мотоцикле. пришлось убрать обмотку возбуждения. поставить вместо
неё магниты. мощность не изменилась. за то можно управлять одним контроллером. вы ведь из
иладивостока? можно встретиться и поговорить. как вы разбираетесь в электронике? одна голова хорошо
а две лучше. в приусе блоков много а надо выбрать один. все просят денег. можно один блок купить но
нужно вскрывать каждый блок и смотреть на микросхемы. но ни кто на это ре соглашается.
Не вопрос, смотрим личку.

Rus25

#213
Спойлер
Распиновка мг и блок управления.
Спойлер

radistdepo

Добрый день! Имеет ли смысл взять двигатель, контроллер и Батарею от ниссана лифа и поставить на другой автомобиль, например, ВАЗ?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Rus25

Есть, если лиф не жалко. Проводка ( так называемые косы) должна быть вся. Включая все датчики .Вопрос, зачем...