Реклама: Электродвигатели с серийных авто.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от cdlive (20.06.2019 в 14:33)2. Помогите с выбором батареи 30Ah(+) для моторколеса 1500w 52в (Источники питания) от илс (20.06.2019 в 14:33)3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (20.06.2019 в 14:32)4. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от Yevv-bg (20.06.2019 в 14:30)5. Замена покрышки на МК, размерность 10х6.00-5.5 (Механика) от shegrov (20.06.2019 в 14:29)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (20.06.2019 в 14:28)
7. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от satell (20.06.2019 в 14:28)8. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от misha19792 (20.06.2019 в 14:24)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от strannik (20.06.2019 в 14:23)10. Электрический детский Квадроцикл строим сами. (Наше творчество) от Master (20.06.2019 в 14:23)11. При подключении контроллера на БМС просаживается напряжение. (Электровелосипеды) от Gadi (20.06.2019 в 14:20)12. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (20.06.2019 в 14:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21690 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2018 в 17:18
Ответ #252
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
если по деньгам сколько будет стоить этот эмулятор?
можно ли им управлять другими элмоторами em57 y51 y4f1 от миева?
можно ли дополить протокол под ай-миев-миникаб?

а педаль газа как привязана?

надо подумать.
EM61 ,EM57  протестировали  :wow:., другие - куплю неисправного, битого , утопленного электроавто)  думаю запустим) 

а да акселератор на блок схеме не указал ( в эбу стрелка  :exactly:

17 Окт 2018 в 19:10
Ответ #253
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
если по деньгам сколько будет стоить этот эмулятор?
он же подсовывает нужную инфу свем блокам- типа подушки на месте, иммо тоже скорость от абс идет?

17 Окт 2018 в 21:50
Ответ #254
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
если по деньгам сколько будет стоить этот эмулятор?
он же подсовывает нужную инфу свем блокам- типа подушки на месте, иммо тоже скорость от абс идет?

в личное

21 Окт 2018 в 10:35
Ответ #255
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
задача даже такая: подкдючить второй мотор через второй инвертер к базовому автомобилю. что потребуется?

21 Окт 2018 в 14:18
Ответ #256
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
так вопрос: как бы вы  организовали второй мотор?
я думал от резольвера сигналы в VDM идут.
я восхищен такими людьми как вы- больше заводских устройств используете, это проще и правильнее.
можно жгуты родные использовать с донора, не надо за батареей следить- там штатный бсм есть.
даже по обд2 можно неполадки смотреть- а не тестером  по платам прозванивать

21 Окт 2018 в 15:39
Ответ #257
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
так вопрос: как бы вы  организовали второй мотор?
я думал от резольвера сигналы в VDM идут.
я восхищен такими людьми как вы- больше заводских устройств используете, это проще и правильнее.
можно жгуты родные использовать с донора, не надо за батареей следить- там штатный бсм есть.
даже по обд2 можно неполадки смотреть- а не тестером  по платам прозванивать

второй инвертер - мотор., второй инвертер в режиме ведомого от первого инвертера ., на заводской плате есть сигналы для работы в связве .  P/s по аналогии с V12 и двумя ЭБУ
« Последнее редактирование: 21 Окт 2018 в 15:47 от Ринат156 »

21 Окт 2018 в 16:01
Ответ #258
Оффлайн

biv4

Сообщений: 59
И вторую батарею по модулям в параллель. + замена контакторов, предохранителя на тесловские.
А что мешает провода от второго инвертора запараллелить, витую пару подсоединить к ev-can через аналогичную плату на мк, которая будет пропускать данные к инвертору с ev-can, а от инвертора не будет, только ack ему слать?
« Последнее редактирование: 21 Окт 2018 в 17:16 от biv4 »

21 Окт 2018 в 19:12
Ответ #259
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
И вторую батарею по модулям в параллель. + замена контакторов, предохранителя на тесловские.
А что мешает провода от второго инвертора запараллелить, витую пару подсоединить к ev-can через аналогичную плату на мк, которая будет пропускать данные к инвертору с ev-can, а от инвертора не будет, только ack ему слать?

Доброго biv4
Инвертор с всм общаются двунаправленно , команды идут в обе стороны с системой защиты от ложных данных . Подсоединять второй инвертор только через кан - шлюз
 
Контакты и предохранитель при параллельном соединении батареи не нужно если инвертор остаётся , такой же как и был 80 кВт

21 Окт 2018 в 19:31
Ответ #260
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
второй мотор должен работать в паралель с первым на другой оси - для полного привода
Сообщение понравилось: Ринат156

21 Окт 2018 в 19:32
Ответ #261
Оффлайн

biv4

Сообщений: 59
Так и есть, основной инвертор общается как обычно, а второй через шлюз на мк, который команды управления пропускает на второй инвертор, а данные с него обратно в шину не выдает, чтобы не создавать коллизий на ev-can. Ну а данные со второго инвертора хотите - используйте, хотите - нет, только подтверждать прием данных со второго инвертора.
По батарее, контакторам и предохранителю, они же рассчитаны на работу с одним двигателем, а если два включить, токи возрастут.

21 Окт 2018 в 19:35
Ответ #262
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
второй мотор должен работать в паралель с первым на другой оси - для полного привода

да) отличная идея

03 Ноя 2018 в 17:55
Ответ #263
Оффлайн

alexxx1971

Москва Новогиреево Сообщений: 635
да) отличная идея
Сколько стоит ваш эмулятор?

10 Фев 2019 в 18:19
Ответ #264
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 37
Доброе время суток.
Рыл, рыл форум, так и не нашел, эстимовский мотор кто решился перемотать на низкое напряжение?

13 Фев 2019 в 18:53
Ответ #265
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
Доброе время суток.
Рыл, рыл форум, так и не нашел, эстимовский мотор кто решился перемотать на низкое напряжение?
я так понял никто этого не делал т к обмотка залита герметиком и что с нией делать после перемотки

14 Фев 2019 в 03:54
Ответ #266
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 37
Систему управления только добавить.
Ключевая фраза. Да на форуме есть сообщения о победе над японским инвертором некоторыми участниками.  Но что на этом все. Не опубликована стоимость этого решения также нет применения этого решения в массы.

14 Фев 2019 в 09:52
Ответ #267
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1493
Интересует устройство резольвера лифа и отличие его от тойотовского.
 Кто ковырял лифовский мотор, сколько там катушек в резольвере?
На Тойотовском 14 катушек.
Есть сведения что на EM61 10 катушек, но правда или нет?
« Последнее редактирование: 14 Фев 2019 в 09:59 от strannik »

14 Фев 2019 в 10:18
Ответ #268
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1493
Спасибо, на соседнем форуме нарыл с фотками от Буша. Хотел пристроить на тойотовский мотор контроллер от лифа а там оказывается совсем другая конструкция, 4х полюсник с 10 катушками. Облом. А то мотор с редуктором от лифа у оки морду перевесит. :-)

14 Фев 2019 в 12:49
Ответ #269
Онлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1493
,
Контроллер только 16 кг весит, плюс инвертор еще  12 и мотор с редуктором 94, не хило, почти как двс, Для оки точно жирно будет да и не влезет. :-) Придется 8 брать на органы. :-)
 На родном контроллере пускать собираетесь?
Инвертор с контроллером и приводами уже пришли, жду решения по подключению родного контроллера лифа.