avatar_Нивовод

Опыт эксплуатации ветрогенератора

Автор Нивовод, 15 Дек. 2009 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dzen

"Китайцы"  были по соседству , уже умерли, повезло ,что никого не убили, шведы приезжали сказали ,что в Швеции с "китайцами" жертвы есть.глянуть и здесь можно  http://www.powershacks.com/redrivenfailures.html и здесь http://www.wind-sun.com/ForumVB/forumdisplay.php?s=e05cd76df43b14ba52a01dd9618ad6a7&f=13
и фотки даю . 10 квт простоявший почти год и 500 Вт диаметром 2.7м простоявший 8мес. 500Вт сначала был беленький красивый но быстро превратился в...  лопасти вообще разлетелись немножко крышу побили.  Русскаярулетка есть русская рулетка (во всех странах)

Нивовод

Цитата: dzen от 19 Сен. 2010 в 12:28
"Китайцы"  были по соседству , уже умерли, повезло ,что никого не убили, шведы приезжали сказали ,что в Швеции с "китайцами" жертвы есть.глянуть и здесь можно  http://www.powershacks.com/redrivenfailures.html и здесь http://www.wind-sun.com/ForumVB/forumdisplay.php?s=e05cd76df43b14ba52a01dd9618ad6a7&f=13
и фотки даю . 10 квт простоявший почти год и 500 Вт диаметром 2.7м простоявший 8мес. 500Вт сначала был беленький красивый но быстро превратился в...  лопасти вообще разлетелись немножко крышу побили.  Русскаярулетка есть русская рулетка (во всех странах)
Да, на счет лопастей от китайцев можно ждать чего угодно.Сделаны отвратительно,лучше уж они продавали генераторы без лопастей.Сегодня опустил вышку и снял лопасти,и сделал это во время ,потому что лопасти по ребру,ну словно мыши погрызли.Теперь ломаю голову,или элоксидкой заливать ,или новые лопасти делать.

METAL

Из какого Г... они сделаны? Из пенопласта обклеенного стеклотканью что ли? :shok: Ну дают китайци жАру... :an:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dzen

Те лопасти что мы видели ,все были из полиэфирки. Попробуйте полиэфиркой.

Alex_Soroka

Цитата: dzen от 11 Нояб. 2010 в 22:38
Те лопасти что мы видели ,все были из полиэфирки. Попробуйте полиэфиркой.

может вместо стеклоткани использовать ткань из кевлара ?
...хоть разрыва с разлетом осколков не будет...

и вообще-то после всего этого лопасти балансировать надо - причем как советуют - надо их "на своих посадочных местах" балансировать - тогда типа мачта вообще не вибрирует...

dzen

Стекловолокно тоже прекрасній материал. Прочность изделий из ткани Т-25  - до 100 кг/кв.мм  ,  у полтрузионных профилей ,идущих на лонжероны лопастей до 150 кг/кв.мм  .  просто из любого материала кривыми руками (и головой) можно сделать полное ...
 

Nickolas

Ломаться будет по любому. Лопасти закреплены жестко, с постоянным углом атаки. Хорошо работать будут на одной скорости ветра.  При увеличении скорости ветра  возникнет срыв потока, лопасть начнет вибрировать (гудеть) даже сталь сломается.
У нормольных ветряков есть поворот лопасти во флюгер.

Нивовод

Цитата: Alex_Soroka от 12 Нояб. 2010 в 10:25
Цитата: dzen от 11 Нояб. 2010 в 22:38
Те лопасти что мы видели ,все были из полиэфирки. Попробуйте полиэфиркой.

может вместо стеклоткани использовать ткань из кевлара ?
...хоть разрыва с разлетом осколков не будет...

и вообще-то после всего этого лопасти балансировать надо - причем как советуют - надо их "на своих посадочных местах" балансировать - тогда типа мачта вообще не вибрирует...

Вообще то лопасти отработали 1 год и как выяснилось внутри была пустота по всей длине,как раз по торцу лопасти на который приходится вся нагрузка от ветра.Так я хочу заполнить её эпоксидкой.А балансировкой я уже занимался,так что опыт есть.

METAL

Мои 5копеек-чтнб была нормальная прочность стеклопластика,его клеить надо под давлением,а просто наложенная ткань будет очень хрупкаю.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dead_man

вдобавок возрастёт масса конструкции и её точно разнесет

Нивовод

Сгорел диод на Контроллер заряда Morningstar TriStar.
Маркировка J(иероглиф какой то непонятный)848 ВНЕ. (J?848 BHE)
Помогите определить его марку и найти аналог этого диода.

BM3000

Цитата: Нивовод от 23 Нояб. 2010 в 03:05
Сгорел диод на Контроллер заряда Morningstar TriStar.
Маркировка J(иероглиф какой то непонятный)848 ВНЕ. (J?848 BHE)
Помогите определить его марку и найти аналог этого диода.
тип корпуса? приблизительный ток? Напряжение? Короче сфотографируй, и покажи.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

Нивовод

Цитата: BM3000 от 23 Нояб. 2010 в 19:01
Цитата: Нивовод от 23 Нояб. 2010 в 03:05
Сгорел диод на Контроллер заряда Morningstar TriStar.
Маркировка J(иероглиф какой то непонятный)848 ВНЕ. (J?848 BHE)
Помогите определить его марку и найти аналог этого диода.
тип корпуса? приблизительный ток? Напряжение? Короче сфотографируй, и покажи.
Тип корпуса-пластмасса
Ток- 60А
Напряжение -48в

easy rider

Просьба не пинать, за рисунок и вопрос,но...
Неужели нельзя поставить генератор вертикально, чтобы он работал по принципу прибора измеряющего скорость ветра?
Направление ветра роли не играет, никаких запар с лопастями из композитов - разрезал две пластиковых бочки (утрирую конечно,но...)

BM3000

#50
[quote author=Нивовод
Сгорел диод на Контроллер заряда Morningstar TriStar.
Маркировка J(иероглиф какой то непонятный)848 ВНЕ. (J?848 BHE)
Помогите определить его марку и найти аналог этого диода.
[/quote] тип корпуса? приблизительный ток? Напряжение? Короче сфотографируй, и покажи.
[/quote]Тип корпуса-пластмасса
Ток- 60А
Напряжение -48в
[/quote]

Точного ответа не нашел но думаю что это супрессор. Вот этот

smd-диоды в таком корпусе на ток 1-2А маленький. И к тому же диоды так на большой ток не парралелят. По три штуки. А супрессоры здесь были бы вполне уместны.
А что деталька бахнула и коротнула? Выпаяли, преобразователь после не запускали?
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

Нивовод

Пока не делал ничего не могу понять что это за деталь ,спасибо за ответ.

BM3000

Цитата: Нивовод от 19 Дек. 2010 в 01:30
Пока не делал ничего не могу понять что это за деталь ,спасибо за ответ.

Это супрессор, ограничитель импульсных перенапряжений. Как стабилитрон который бы поглощал импульсы по 600вт на корпус. Кстати проверить его можно наверное как стабилитрон. Через сопртиление подключить к источнику напряжения.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

LICC

Демонтировал старый ветряк и начал подготовку к установке нового. Купил 2 буровые штанги по 6 метров с диаметром 75мм, и получилась очень прочная и тяжелая мачта на 12м. Сегодня надеюсь установить на место постоянной дислокации.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/