Реклама: Двигатель, вопрос по проводам

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 921 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2015 в 22:14
Прочитано 921 раз
Оффлайн

Floky

Украина, Симферополь Сообщений: 35
Ребята, с датчиками холла, присутствует шестой провод -фиолетовый. Что с ним делать и зачем он? Спасибо за помощь кто отзовется.

11 Авг 2015 в 22:20
Ответ #1
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, вариантов собственно всего два...
если мотор редукторный, то шестой провод может идти(на некоторых моделях) от датчика скорости,
второй вариант - датчик температуры. он ставится как правило на довольно мощных директдрайвах.

11 Авг 2015 в 22:33
Ответ #2
Оффлайн

Floky

Украина, Симферополь Сообщений: 35
, HalloMotor 2015 Последние Дизайн Супер мощный 48 1500W Brushless Безредукторный концентратор Мотор для Электрический велосипед заднее колесо

Добавлено 11 Авг 2015 в 22:33
, значит на температуру?

12 Авг 2015 в 01:48
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, значит на температуру?
ну так как это НЕ МОЖЕТ быть датчиком скорости, остаётся последний из двух вариантов... но дело в том что работать с неизвестным термодатчиком штатно ничто не может... увы...
посему попросту изолируйте или выкусывайте этот провод и не парьтесь.
температуру рукой щупайте.

12 Авг 2015 в 09:12
Ответ #4
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1086
посему попросту изолируйте или выкусывайте этот провод и не парьтесь.
температуру рукой щупайте.
Самые бестолковый совет  :facepalm:
Автор, вам очень повезло, что у вас уже есть дополнительный проводок - для 100% контроля мотора и его долгой службы необходимо следить за температурой - покупаете проверенный термодатчик: ссылка
засовываете его сенсор под обмотки на эпоксидку, черный провод датчика  цепляете к черному проводу холлов, а красный - вот к этому "лишнему" 6-му проводу в оси. Выводите экран термометра на руль - и вуаля - можно не бояться ездить в затяжные горки, форсировать мотор более мощным контроллером или перевозить тяжелые грузы. Главное, не допускайте перегрева выше 80-90 градусов.
Сообщение понравилось: TRO

12 Авг 2015 в 10:51
Ответ #5
Оффлайн

Фрол

Россия, Москва Сообщений: 129
Скорее всего температурный

15 Авг 2015 в 14:52
Ответ #6
Оффлайн

Владил

Крым -"Русская Троя". Сообщений: 25
Салют. Аналогичная проблема с лишним проводом. Про термодатчик предположил сам. Проверить можно только препарированием МК на предмет места соединения.

16 Авг 2015 в 20:10
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Самые бестолковый совет  :facepalm:
99% электробайкеров тем не меенее преспокойно обходятся без датчика, который может точно также как любая электроника - сломаться.
а возможность мерять температуру рукой - не сломается...
 ;-)
, по мере появления у Вас опыта езды на электротранспорте, Вы со временем начнёте понимать вообще без каких либо замеров - когда и при каких обстоятельствах может начать повышаться температура мотора, а в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев - знать что мотор ВООБЩЕ НИКОГДА не перегреется, при условии что если не совешать каких-то самых тупых действий - если не буксовать в снегу, песке, не газовать упершись колесом в стену, не ехать вдвоём в гору без педалей на полном газу.

Главное, не допускайте перегрева выше 80-90 градусов.
расскажите поподробнее, что страшного случится с мотором если температура на обмотках будет к примеру ну пусть даже 110 градусов?
 :pardon:

ну и я писал в рассчёте на то что неподготовленный человек, который не знает откуда в моторе может быть лишний провод - НЕ СТАНЕТ ВСКРЫВАТЬ мотор...  вскрытие мотора в подобных случаях как правило по последствиям оказывается намного страшнее чем нагрев до сотни градусов...
 ;-)

16 Авг 2015 в 20:25
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Скрытый текст
, Этак вы торговлю всяким хламом на нет сведёте. Чем больше всякой фигни на руле тем круче.

16 Авг 2015 в 20:56
Ответ #9
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, термодатчик - штука нужная, особенно когда формируется мотор, тогда нужно знать температуру, чтобы сбавить газу...
На конфигах до ~50км/ч, особо не нужен, любой киловаттник справится.

16 Авг 2015 в 22:05
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
В соседней теме, человек 2-3 раза поднимался в гору, ведя электровел в руках и сжег 2 мотора подряд.
Думаю, термодатчик ему бы не помешал.  B-)
Да и всякая фигня на руле немного развлекает во время длинного и изнурительного подъема. :hello:
Как по мне, так на любом кастомном конфиге должен быть градусник на руле.
Можно без градусника, но тогда ставить термореле на слаботочку контроллера или Холлы.
В первом случае, готовый проводок в жгуте - вещь бесценная.

К примеру я, из-за отсутствия проводка, езжу на сильно  форсированном КУ100 и постоянно очкую, из-за неконтролируемого перегрева. >:D
ПМСМ, темп контроль нужен именно для инранеров, которые имеют конструкцию-термос.  :-(

17 Авг 2015 в 10:29
Ответ #11
Оффлайн

Floky

Украина, Симферополь Сообщений: 35
я все равно не понял через что его подключить, и как.

17 Авг 2015 в 10:33
Ответ #12
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Возьмите для начала тестер и померьте на корпус (черный провод), сопротивление не вращая колесо, хоть определитесь, что у вас там.

17 Авг 2015 в 10:35
Ответ #13
Оффлайн

Floky

Украина, Симферополь Сообщений: 35
, а красный с фиолетовым?

17 Авг 2015 в 10:38
Ответ #14
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Красный обычно плюсовой, если там термодатчик, он должен звониться на - (чёрный), впрочем можете прозвонить все.