Реклама: Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 (14.12.2019 в 19:56)2. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от silandser (14.12.2019 в 19:55)3. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Midan (14.12.2019 в 19:49)4. Помогите найти (Детский электротранспорт) от Piramidon (14.12.2019 в 19:49)5. Кулон-912, доработка, ремонт (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от rixnet (14.12.2019 в 19:45)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Иван Сусанин (14.12.2019 в 19:35)
7. Alfine 8 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от baddl (14.12.2019 в 19:32)8. Электросамокат iconbit kick scooter tt v2 (Электросамокаты) от Александр пот (14.12.2019 в 19:29)9. Насос для накачки надувной лодки (Водный электротранспорт) от Лодочник_А (14.12.2019 в 19:27)10. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от Vik3 (14.12.2019 в 19:25)11. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Andrey7 (14.12.2019 в 19:20)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (14.12.2019 в 19:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 35426 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2015 в 09:46
Ответ #36
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
, В любом случае, нужно определиться с конструкцией. Вы для начала уточните, чего Вы хотите, чтобы здесь появилось представление об этом. Какую модель взять за основу (можно взять в качестве донора, либо изготовить свою аналогичную, либо внести какие-то изменения), и другие подробности, чтобы здесь в этой теме сформировалось уже нормальное окончательное техническое задание и ясность как и из чего оно будет делаться. А когда будет задание - там, глядишь, кто-нибудь и сделать возьмётся, и стоимость рассчитать можно будет. На данный момент учесть всю специфику по приложенному вначале видео и файлу-описанию невозможно.
Да, а ещё расскажите подробнее о Вашей нынешней коляске (с фотографиями) и её достоинствах и недостатках, чем она Вам нравится и чем не устраивает.

Здесь на форуме много специалистов по электротранспорту и тех кто может Вам помочь, технически могут построить нужную Вам электроколяску, но из них очень мало тех кто знаком со спецификой электроколясок и вообще подобного спецтранспорта - многие элементарные и очевидные для Вас особенности для нас совершенно не очевидны. Поэтому даже в очевидные нюансы конструкции нужно тыкать пальцем, поскольку мы умеем работать с металлом и электроникой, знаем как заставить поехать любую железяку, но совершенно не знакомы с колясками и их особенностями, тем более что особенности каждому нужны свои.


Кстати, а чем не подходит вариант 3? Габариты коляски не меняются, маленькое мотор-колесо ставится вместо штатного переднего.
Вопрос в том, где Вы будете использовать электропривод. Если только по квартире и другим помещениям, но без езды по улице и пандусам - то Вам не нужен мощный мотор, не нужна большая батарея и т.п.

Если же требуется возможность кататься на электротяге по улице и въезжать в горки и на пандусы, то тут уже нужен привод помощнее, батарея побольше и т.п.

А когда прояснится вся конструкция, будет гораздо больше шансов, что найдётся тот кто её реализует. Самая сложная, длительная и неопределённая часть многих проектов - это в точности понять, чего именно хочет заказчик.
И если в этой теме сформируется точное понимание, то останется только найти тех кто реализует это в металле, то есть выполнит конкретную определённую техническую работу, которую можно заранее оценить и посчитать все необходимые для её выполнения компоненты и материалы.

« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 09:56 от DIVAS »

15 Авг 2015 в 10:10
Ответ #37
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Да, электро нужно в основном в квартире, но я стараюсь вести активную жизнь и чаще куда-либо выбираться, а в сопровождении у меня 90% - Женщины и девушки, поэтому, сами понимаете, коляска должна быть как можно легче и проще...
Насколько я помню, в Питере пандусы имеются почти везде.
А если вести речь об общественном наземном транспорте, то там нужна складная коляска. Видел такие в локальной рознице.
Легкие и сравнительно недорогие.

А для квартиры можно задуматься и о кастомном варианте.
Желательно с несъемным оборудованием. Это, если есть цель получить/сделать сабж быстро и недорого.

Кстати, если привыкли к существующей, почему не сделать ей капремонт.
Всяко будет дешевле и проще покупки/конструирования новой.  ;-)

15 Авг 2015 в 10:56
Ответ #38
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, можно я дам развернутый ответ в виде видеообращения? поскольку мне говорить намного проще, чем печатать.


Насколько я помню, в Питере пандусы имеются почти везде.
А если вести речь об общественном наземном транспорте, то там нужна складная коляска. Видел такие в локальной рознице.
Легкие и сравнительно недорогие.


Кстати, если привыкли к существующей, почему не сделать ей капремонт.
Всяко будет дешевле и проще покупки/конструирования новой.  ;-)

Это очень обманчивое представление
А хорошая облегченна коляска стоит от 32 тысяч р, и то, как я уже говорил, в ней нужно дорабатывать два проблемных для меня места, уж поверьте, я хорошо изучил этот вопрос.

Капремонт конечно можно сделать, но кто мне даст гарантии, что алюминиевые трубки не развалятся на куски после него, как уже ломалась трубка подлокотника?

15 Авг 2015 в 11:13
Ответ #39
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Капремонт конечно можно сделать, но кто мне даст гарантии, что алюминиевые трубки не развалятся на куски после него, как уже ломалась трубка подлокотника?
Судя по видео, трубки явно хлипкие, видимо с целью максимального облегчения веса.
Поэтому, тут вопрос вполне решаемый, или искать трубки с большей толщиной, жертвуя весом.
Или смотреть в сторону титана, жертвуя ценой.
Или... да и фиг с ними,  пусть ломаются раз в 2 или 3 года.

У меня тут сломалась  рама дорогущего  лигерада.
Так я даже рад.
Потому что если бы она выдержала, то я бы (наверняка) сломал ключицу или шейные позвонки. Ну и что проще отремонтировать?
Скрытый текст
Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

15 Авг 2015 в 12:40
Ответ #40
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Или... да и фиг с ними,  пусть ломаются раз в 2 или 3 года.
Не, не вариант. Это травмоопасно. Если бы гнулись - чёрт бы с ним, но ломаться им нельзя.

, можно я дам развернутый ответ в виде видеообращения? поскольку мне говорить намного проще, чем печатать.
Можно, конечно.
Но текстом эффективнее, т.к. при написании можно хорошо продумать мысль и сформулировать её максимально чётко.

В любом случае нужно как можно больше изображений (видео и фото) того о чём Вы будете говорить/писать - что хорошо и что плохо в Вашей коляске и что Вы видите хорошего у других. Видимо, Вам понадобится ассистент, который будет всё это снимать и фотографировать.

15 Авг 2015 в 12:53
Ответ #41
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Если будет разделение на домашнюю коляску и скажем так - прогулочную, то разумеется, с электроприводом можно сделать крепкую (и тяжелую), а прогулочную - легкую (и хлипкую).
Ведь для прогулочной никакие подносы не нужы.

Похоже из-за веса предметов (на подносе) и сломались подлокотники  ;-)

15 Авг 2015 в 13:51
Ответ #42
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
, там вроде как даже не поднос, а целый мини-столик с ножками...

Более того, коляску для дома было бы логично оборудовать штатным откидным/складным столиком, чтобы он устанавливался в рабочее положение как-нибудь простым движением, а не методом попадания ножками столика в трубки-держатели.

Также для домашней коляски совсем не обязательно использовать литиевые аккумуляторы - можно и "упсовую свинину" поставить - токи потребления небольшие, ёмкость тоже, а вес не имеет значения.
Саму коляску также можно сварить из стальных трубок - хорошую и правильно рассчитанную стальную сварную конструкцию при любой штатной эксплуатации едва ли удастся сломать лет за 20. Да и складная она дома вряд ли нужна, а грамотная цельно-сварная конструкция будет всегда на порядок крепче чем любая аналогичная складная той же массы и из того же материала, потому что ради простоты складываемости почти всегда приносится в жертву правильная геометрия, обеспечивающая максимальную жёсткость и прочность.
Может быть даже что-то можно заимствовать из имеющейся коляски (например, электропривод).

А для прогулочной коляски может и вовсе не нужен электропривод, если на улицу ездить только с сопровождением - тогда можно просто купить для прогулок хорошую лёгкую и прочную коляску, может быть немного её дооборудовать необходимыми дополнительными конструкциями, но без электропривода.

В общем, вопрос надо продумывать основательно... И если разнести противоречащие требования (лёгкость/прочность/электропривод) на две разные коляски, то они обе скорее всего будут гораздо функциональнее и, как ни странно, в сумме дешевле, чем одна суперколяска, сочетающая в себе трудносочетаемые требования.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 13:59 от DIVAS »

15 Авг 2015 в 13:59
Ответ #43
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, Люто поддерживаю  :bravo:
Столик с штырями, даже здоровому человеку непросто установить. А с диагнозом из первого поста - тем боллее.
Лучше сосредоточить мозговой штурм на вариантах (откидного) столика.
Или проще подсмотреть, как это сделано у других.
Наверняка, все эти вопросы продумывались (и решались) много раз.  :hello:

Кстати, в самолетах у первого ряда сидений, есть интересные складные варианты столиков-подносов. Чем плоха реализация?

15 Авг 2015 в 14:30
Ответ #44
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
DIVAS
илс
Господа, человек хочет коляску, одну, не забываем что далеко не у всех квартиры  по 100+ квм ,  лучше складную, ее нужно переносить не все в нашем мире сделано под людей с ограничениями, причем здесь столик? когда нет возможности передвигаться, и ручной привод не вариант, такие заболевания могут влиять и на руки когда не то что колеса крутить и рулить, вилки ложку можно держать очень специфически.
не распыляйте его и без того неопределенные требования к коляске   :-(
Сообщение понравилось: Claw777

15 Авг 2015 в 15:06
Ответ #45
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
, Хочет и может - это не всегда удобно совместимые вещи. Особенно в плане финансов. А главное, в большинстве случаев хотелки для нового устройства часто бывают следствием старых привычек, а если взглянуть на вопрос шире, то можно сделать по-другому, гораздо лучше, и выйти на новый уровень, который будет удобнее во всех смыслах.

И, в любом случае, нужно точнее понять технические требования к домашнему и уличному режимам коляски, даже если она будет одна. Нужно понимать, что от неё нужно дома и что от неё нужно на улице.

Может быть, автор темы на улицу вообще не ходит без сопровождения и в уличном режиме ему не нужен электропривод. А может быть, если ему предложить нормальный электропривод с хорошим ресурсом батареи, то он наоборот воспользуется новыми возможностями и будет чаще кататься сам по улице. А может быть, просто нужно сделать второй джойстик для сопровождающего на ручке коляски, и тогда не нужно будет снимать электропривод - сопровождающие тоже будут им пользоваться и тогда лишний вес коляски не будет создавать им трудности.

Место в квартире - весомый аргумент, но вторая коляска - это не какой-нибудь третий самокат или пятый велосипед (который валяется без дела), а средство первой необходимости, используемое каждый день.

И если есть возможность сделать это средство удобным, разделив функционал на два устройства, то вероятно это стоит того. Впрочем, насчёт этих вариантов подождём ответа автора.
Сообщение понравилось: илс

15 Авг 2015 в 16:07
Ответ #46
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
DIVAS
илс
Господа, человек хочет коляску, одну, не забываем что далеко не у всех квартиры  по 100+ квм ,  лучше складную, ее нужно переносить не все в нашем мире сделано под людей с ограничениями, причем здесь столик? когда нет возможности передвигаться, и ручной привод не вариант, такие заболевания могут влиять и на руки когда не то что колеса крутить и рулить, вилки ложку можно держать очень специфически.
не распыляйте его и без того неопределенные требования к коляске   :-(

, Вы полностью правы, для меня идеальным  вариантом так и остается коляска описанная в изначальном тех. задании, поскольку для меня очень важна максимальная самостоятельность и мобильность.

А данный вариант столика, конструкцию которого я тоже придумал сам, является наиболее удобным и надежным вариантом для меня.

Эх, буду искать эти 400 тысяч для создания своей мечты...

, дело не в привычках, а в физических особенностях и возможностях, я четко знаю, что и как я могу, и что и как мне удобно и надежно. все это я постарался донести в тех.задании, просто я изобретатель, но не инженер )

Я очень хочу передвигаться на улице самостоятельно, но когда коляска весит 30 кг+мои 55 кг и нужно тупо выйти из парадной, преодолеть пороги на улице или ступени моста, а с тобой Женщина, то это становиться просто не реально.

15 Авг 2015 в 16:07
Ответ #47
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Случайно попалось, оффтоп конечно,
но мне кажется очень сильный мотиватор не опускать руки.
Сообщение понравилось: Claw777

15 Авг 2015 в 16:32
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
, да я не думаю, что мы распыляем требования.
Автор темы вполне тверд и решителен в своих ожиданиях от продукта.
В свою очередь, вы ведь тоже создаете ложные иллюзии, что дорогой кастомный продукт будет идеальным решением для .
Пока мы услышали следующее. Дома нужен аппарат с электроприводом, как в ТЗ.
Это понятно. Далее автор несколько раз пишет, фактически кричит о том, что выездная коляска должна быть легкой, желательно с весом менее 20кг.
Скажите прямо, может коляска со снятой батареей весить менее 20кг? С интегрированными моторами, как в ТЗ?
Вот по первой ссылке, заявленный вес СКЛАДНОЙ коляски всего 16кг

ссылка

Цена, вообще гуманная - 6500 руб.

И не надо иметь огромную квартиру, вернулся домой, пересел в электричку, а эту сложил, можно пристегнуть на лест. клетке, напр.
Кло777 3 раза написал, что ездит по улицам с помощницей. Что батарею будет СНИМАТЬ для внешних выездов.  :exactly:
Пусть напишет в 4-ый раз, нужен ему электропривод вне квартиры или нет?
И если НЕ нужен, готов ли он смирится с бОльшим весом универсального варианта?
Сколько доп. килограмм он готов взвалить на женщину, ради универсальности?
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 16:46 от илс »

15 Авг 2015 в 17:06
Ответ #49
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
Вот по первой ссылке, заявленный вес СКЛАДНОЙ коляски всего 16кг

ссылка

Цена, вообще гуманная - 6500 руб.


Ну не может хорошая. надежная коляска стоить 6500, как вы не поймете. С моими физ.особенностями и нагрузкой она развалится через неделю.

Цитата
Пусть напишет в 4-ый раз, нужен ему электропривод вне квартиры или нет?

Да, нужен.


Цитата
И если нужен, готов ли он смирится с бОльшим весом универсального варианта?
Сколько доп. килограмм он готов взвалить на женщину, ради универсальности?

Нисколько.

15 Авг 2015 в 17:12
Ответ #50
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Цитата
Пусть напишет в 4-ый раз, нужен ему электропривод вне квартиры или нет?
Да, нужен.
Цитата
И если нужен, готов ли он смирится с бОльшим весом универсального варианта?
Сколько доп. килограмм он готов взвалить на женщину, ради универсальности?
Нисколько.
Вот эти ответы мне нравятся. Особенно последний. Есть над чем подумать коллеге ;-)
Может и съемный аккум уже не нужен?

Скрытый текст
, Кстати, скажите мне, как изобретатель изобретателю.
Как интегрированные моторы могут увеличить вес изделия на 0кг, по сравнению с безмоторным вариантом?
Или вы хотите иметь съемные, т.е. заменяемые колеса?
Сформулируйте хотелки так, чтобы они не противоречили друг другу.  :kidding:

15 Авг 2015 в 17:22
Ответ #51
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )

15 Авг 2015 в 17:24
Ответ #52
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
А путаницы всё больше... То съёмные моторы, чтобы без них ездить на улицу, то на улице нужен электропривод...

Подкидываю мысль. Может быть, нужно просто сделать хороший высокомоментный привод, который будет способен сам затащить коляску на пороги и прочие препятствия? Тогда от сопровождающего нужно будет только задавать направление и нажимать кнопку/джойстик, и никакой лишней нагрузки.

Может быть, Вы, , попросите кого-нибудь из своих помощниц сфотографировать (или сами опишете) препятствия, которые неизбежно приходится преодолевать при каждом выходе на улицу? Ну, чтобы мы тоже представляли, через что им приходится перетаскивать коляску. Потому что в моём представлении мелкие пороги и неровности не являются значительным препятствием для нормального высокомоментного привода, но то что Вы пишете, формирует у меня такое ощущение, что у Вас там просто так выехать из дома нельзя, а нужно как минимум протащить коляску по свежевспаханному полю и на пути обратно затащить её на пятый этаж по лестнице...

15 Авг 2015 в 17:47
Ответ #53
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, у меня никакой путаницы нет )

Вот: ссылка - и это только одно из них, остальные сегодня сфоткаем.

Выпивший мужик обсирается, а представьте каково девушке...