Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

[user]Claw777[/user], Грустно, что Ваш дом настолько не приспособлен для Вас... Я думал всё несколько проще.
Если у Вас на пути такие лестницы, то насчёт ходовых и массовых требований в общем становится понятно. Кстати, на требования к прочности это тоже влияет - такие втаскивания по лестницам создают большие нагрузки на раму.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: Claw777 от 15 Авг. 2015 в 17:22
[user]илс[/user], если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )
Вот вот, давайте и поговорим о весе.
Я так понимаю, что есть требование принципиальные, а есть те, которые можно сдвинуть туда/сюда.

ПМСМ, именно вес обсуждаемого изделия, является принципиальным моментом.
Я по своему лигераду, хорошо знаю что это такое таскать 30кг по лестницам. Даже видосик есть на эту тему...не буду повторятся.

Итак, как можно снизить вес инвалидной коляски с электроприводом?
вариант №1 - использовать легкие и прочные материалы типа титана.
Сколько можно сэкономить по сравнению с алюминием?
Судя по серийным образцам - немного. Более того, из титана получается даже тяжелее.
Алюминий - 15,7кг
http://med-serdce.ru/catalog/kreslo-kolyaska-ly-250-100.html
Титан - 19кг
http://med-serdce.ru/catalog/kreslo-kolyaska-ly-250-l.html
В последнем случае заявлена грузоподъемность 150кг вместо 120 у первого варианта.
"Стоит ли" оно 4 кг прибавки веса?... решайте сами со своими помощницами  ;-)
Я, разумеется, не предлагаю покупать лёгонькую коляску за 6500.
Я предлагаю рассматривать ее, как показатель идеального соотношения по цене, весу и качеству.

8-9кг - это видимо нескладной вариант? Ссылка на него есть?
Складной вам не нужен, получается?

Кстати, я оч. сомневаюсь, что заказную электроколяску удастся уложить в диапазон веса 20-25кг.
Вот немецкая, из титана, и без батареи весит 43кг: O_O
http://med-serdce.ru/catalog/elektricheskaya-kreslo-kolyaska-ly-eb103-c750.html

DIVAS

Если исключить складываемость и делать цельную конструкцию, то вес _рамы_ можно снизить как минимум втрое или даже впятеро, не снижая прочности.

Да и нужна ли эта складываемость?
КМК, складываемость обычно нужна в тех случаях, когда пользователь может встать с коляски и пару шагов пройти сам с помощью костылей и/или помощников - при посадке в автобус, например. И коляска при этом складывается и убирается куда-нибудь. Или при посадке в легковой автомобиль. А коляску сложить и в багажник.
Но если автомобиля нет, а в остальных случаях сопровождающим проще втащить [user]Claw777[/user] прямо на коляске, то складываемость уже не видится необходимостью. Зато цельная конструкция будет гораздо прочнее и легче.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FX_888

Цитата: илс от 15 Авг. 2015 в 16:32
[user]FX_888[/user], да я не думаю, что мы распыляем требования.
В свою очередь, вы ведь тоже создаете ложные иллюзии, что дорогой кастомный продукт будет идеальным решением для [user]Claw777[/user].
И не надо иметь огромную квартиру, вернулся домой, пересел в электричку, а эту сложил, можно пристегнуть на лест. клетке, напр.
Кло777 3 раза написал, что ездит по улицам с помощницей. Что батарею будет СНИМАТЬ для внешних выездов.  :exactly:
Пусть напишет в 4-ый раз, нужен ему электропривод вне квартиры или нет?
И если НЕ нужен, готов ли он смирится с бОльшим весом универсального варианта?
Сколько доп. килограмм он готов взвалить на женщину, ради универсальности?
В моих сообщениях нигде не встречается слово "идеальный" давайте не будем домысливать, так же как и отрицать что "бабло побеждает зло"
понятно что это экспоненциальная зависимость, но по достижении определенного бюджета проекта,  становятся легко достижимы, неограниченный ресурс, высокий уровень надежности и эксплуатационные качества не достижимые у серийного изделия,  особенно в сравнении
с самыми бюджетными решениями, предложенными по ссылке которые на фоне импортных аналогов выглядят крайне подозрительными и ожидание подвоха  особенно в ресурсе, как аналогия сравнение велосипедов из гипермаркетов и топовых изделий от ведущих производителей, с разницей в цене на 2 порядка
а казалось бы, велосипед, два колеса, две педали,  рама руль,  95% его энергетики это человек и его кондиции.
насечет пристегивания  на лестничной клетке, вы готовы оставлять без контроля свое личное имущество практически часть себя без контроля в не самых чистых и санитарно приемлемых условиях, даже не из опасения что украдут но просто нанесу ущерб или повредят вандалы.

FX_888

Цитата: илс от 15 Авг. 2015 в 19:33
[user]илс[/user], если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )

Вот вот, давайте и поговорим о весе.
Я так понимаю, что есть требование принципиальные, а есть те, которые можно сдвинуть туда/сюда.


Итак, как можно снизить вес инвалидной коляски с электроприводом?
вариант №1 - использовать легкие и прочные материалы типа титана.
Сколько можно сэкономить по сравнению с алюминием?
Судя по серийным образцам - немного. Более того, из титана получается даже тяжелее.
Алюминий - 15,7кг
http://med-serdce.ru/catalog/kreslo-kolyaska-ly-250-100.html
Титан - 19кг
http://med-serdce.ru/catalog/kreslo-kolyaska-ly-250-l.html
В последнем случае заявлена грузоподъемность 150кг вместо 120 у первого варианта.
"Стоит ли" оно 4 кг прибавки веса?... решайте сами со своими помощницами  ;-)
Я, разумеется, не предлагаю покупать лёгонькую коляску за 6500.
Я предлагаю рассматривать ее, как показатель идеального соотношения по цене, весу и качеству.

8-9кг - это видимо нескладной вариант? Ссылка на него есть?
Складной вам не нужен, получается?

Кстати, я оч. сомневаюсь, что заказную электроколяску удастся уложить в диапазон веса 20-25кг.
Вот немецкая, из титана, и без батареи весит 43кг: O_O
http://med-serdce.ru/catalog/elektricheskaya-kreslo-kolyaska-ly-eb103-c750.html
По второй ссылке из титана только название.
наличие титана не в названии увеличит ценник самое меньшее в 4 раза.
про сомнения, 
я все же повторю как и писал ТС что у меня есть основания полагать что титановая складная электро коляска в батареей 300-400ВТ и двигателем 180-200вт
может весить меньше 30кг. примерный бюджет решения я так же оглашал, и это не потому что я лицо прямо заинтересованное, но в своей профессиональной деятельности имеющее отношение к проектированию и изготовлению транспортных средств, и в силу длительности этого процесса по мимо того что  до известной степени "в теме"  хорошо знаком с производством  для которых обсуждаемая нами тема является не просто знакомой но и освоенной.

FX_888

Цитата: DIVAS от 15 Авг. 2015 в 20:56
Если исключить складываемость и делать цельную конструкцию, то вес _рамы_ можно снизить как минимум втрое или даже впятеро, не снижая прочности.

Да и нужна ли эта складываемость?
КМК, складываемость обычно нужна в тех случаях, когда пользователь может встать с коляски и пару шагов пройти сам с помощью костылей и/или помощников - при посадке в автобус, например. И коляска при этом складывается и убирается куда-нибудь. Или при посадке в легковой автомобиль. А коляску сложить и в багажник.
Но если автомобиля нет, а в остальных случаях сопровождающим проще втащить [user]Claw777[/user] прямо на коляске, то складываемость уже не видится необходимостью. Зато цельная конструкция будет гораздо прочнее и легче.
складываемость  это обязательная и не обсуждаемая опция у большинства людей с ограничениями, потому что нескладываемая коляска  просто не влезет в большинство легковых автомобилей,  не говоря уже про то что ее владелец пересаживаясь в автомобиль  даже в тот который она влезет не сможет ее погрузить.
и именно складываемость порождает массу технических  проблем при обеспечении надежности шарниров и  удобства складного сиденья.
я подозреваю что любая коляска  ценником  прядка 6500 или даже в 3-4 раза большим по совокупности  экплуатационных параметров  будуи предложенной для длительного пользования будет восприниматься как оскорбление  :exactly:

илс

Цитата: FX_888 от 15 Авг. 2015 в 21:29

я все же повторю как и писал ТС что у меня есть основания полагать что титановая складная электро коляска в батареей 300-400ВТ и двигателем 180-200вт
может весить меньше 30кг. примерный бюджет решения я так же оглашал, и это не потому что я лицо прямо заинтересованное, но в своей профессиональной деятельности имеющее отношение к проектированию и изготовлению транспортных средств, и в силу длительности этого процесса по мимо того что  до известной степени "в теме"  хорошо знаком с производством  для которых обсуждаемая нами тема является не просто знакомой но и освоенной.
Да у меня нет оснований сомневаться в вашем профессионализме. Я его нигде не подвергал сомнению.
Я только вижу, что мех. коляска весит 16 кг. А вы озвучиваете вес электро - до 30кг.
Т.е. около 10-14кг (неизбежно) лягут доп. грузом на хрупкие женские плечи. :ah:

Просто в первых постах Олег писал, что на улицу готов выбираться без электропривода.
Если концепция изменилась и электро нужно всегда, тогда про вариант облегчения на 10-14кг забываем. :pardon:

Еще такой вопрос - существуют ли коляски которые умеют подниматься/спускаться по лестницам? Если так, может подумать в эту сторону? ;-)

serg99

А не проще швеллер на лестницу положить? У нас на 1 этаже живёт семья с похожим заболеванием, так и вышли с ситуации.

Piramidon

Многие фирмы думают над этой проблеммой, но безопасность стоит на первом месте и не дай Бог что то случится с инвалидом спускающимся или поднимающимся по лестнице на коляске изготовленной в кустарном производстве, не имеющей сертификата и медицинского свидетельства, тюрьма и пожизненное содержание наездника, кому это надо поднимите руку?

илс

[user]Piramidon[/user], дык не хочет Олег серийных моделей. Я их первым предложил, но автор темы сразу раскритиковал сертифицированные модели.
Насчет кустарной коляски, я бы не драматизировал риск.
Если делает профессионал, ничего там не развалится.
Хотя ежемесячный/ежегодный осмотр/ТО, проводить желательно.
Люфты проверять, подтягивать, подкручивать, смазывать, давление в шинах контролировать!  :eureka:

Claw777

Коляска может складываться по горизонтальной оси(спинка опускается на сидение) и разделяться на два блока - сама рама с передними колесиками и блок МК с аккумулятором. И это обязательно.

илс

[user]Claw777[/user], насчет спинки и сиденья - понятно.
А насчет блока МК, с аккумами - не очень.
Хотя, может в вашем ТЗ это как-то разрисовано.  :bn:

Piramidon

Цитата: илс от 15 Авг. 2015 в 22:12
[user]Piramidon[/user], дык не хочет Олег серийных моделей. Я их первым предложил, но автор темы сразу раскритиковал сертифицированные модели.
Насчет кустарной коляски, я бы не драматизировал риск.
Если делает профессионал, ничего там не развалится.
Хотя ежемесячный/ежегодный осмотр/ТО, проводить желательно.
Люфты проверять, подтягивать, подкручивать, смазывать, давление в шинах контролировать!  :eureka:
Нет, развалиться не развалится, только лестница является препятствием повышенной опасности не только для инвалидов.
Кто хочет себе недостающих проблемм в жизни, тот может взяться за данный проект, но я думаю, что такого здравомыслящего человека не найдется.

Claw777

Цитата: илс от 15 Авг. 2015 в 22:25
[user]Claw777[/user], насчет спинки и сиденья - понятно.
А насчет блока МК, с аккумами - не очень.
Хотя, может в вашем ТЗ это как-то разрисовано.  :bn:

Не разрисовано, но примерная идея есть. ее когда-то развивал один знакомый инженер из Москвы, который создавал инвалидные коляски в компании Катаржина...

Piramidon


илс

[user]Piramidon[/user], тут такое дело.
Самое простое - найти причину, из-за которой можно отказаться от проекта и сославшись в т.ч. на риски, как для изготовителя, так и для потребителя.
При этом, очередь из желающих построить коляску - явно не стоит.
А инвалид останется у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле этого слова.  :ah:

[user]Claw777[/user], именно по причине отсутствия очереди, я бы вам порекомендовал быть сговорчивее, что ли. :bn:
Не выставлять завышенных требований. Прислушаться к мнению опытных мастеров. :exactly:

Claw777


Claw777