Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
илс, если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )
FX_888, да я не думаю, что мы распыляем требования.В свою очередь, вы ведь тоже создаете ложные иллюзии, что дорогой кастомный продукт будет идеальным решением для Claw777.И не надо иметь огромную квартиру, вернулся домой, пересел в электричку, а эту сложил, можно пристегнуть на лест. клетке, напр.Кло777 3 раза написал, что ездит по улицам с помощницей. Что батарею будет СНИМАТЬ для внешних выездов. Пусть напишет в 4-ый раз, нужен ему электропривод вне квартиры или нет?И если НЕ нужен, готов ли он смирится с бОльшим весом универсального варианта?Сколько доп. килограмм он готов взвалить на женщину, ради универсальности?
илс, если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )Вот вот, давайте и поговорим о весе.Я так понимаю, что есть требование принципиальные, а есть те, которые можно сдвинуть туда/сюда.Итак, как можно снизить вес инвалидной коляски с электроприводом?вариант №1 - использовать легкие и прочные материалы типа титана.Сколько можно сэкономить по сравнению с алюминием?Судя по серийным образцам - немного. Более того, из титана получается даже тяжелее.Алюминий - 15,7кгссылкаТитан - 19кгссылкаВ последнем случае заявлена грузоподъемность 150кг вместо 120 у первого варианта."Стоит ли" оно 4 кг прибавки веса?... решайте сами со своими помощницами Я, разумеется, не предлагаю покупать лёгонькую коляску за 6500.Я предлагаю рассматривать ее, как показатель идеального соотношения по цене, весу и качеству.8-9кг - это видимо нескладной вариант? Ссылка на него есть?Складной вам не нужен, получается?Кстати, я оч. сомневаюсь, что заказную электроколяску удастся уложить в диапазон веса 20-25кг.Вот немецкая, из титана, и без батареи весит 43кг: ссылка
Если исключить складываемость и делать цельную конструкцию, то вес _рамы_ можно снизить как минимум втрое или даже впятеро, не снижая прочности.Да и нужна ли эта складываемость?КМК, складываемость обычно нужна в тех случаях, когда пользователь может встать с коляски и пару шагов пройти сам с помощью костылей и/или помощников - при посадке в автобус, например. И коляска при этом складывается и убирается куда-нибудь. Или при посадке в легковой автомобиль. А коляску сложить и в багажник.Но если автомобиля нет, а в остальных случаях сопровождающим проще втащить Claw777 прямо на коляске, то складываемость уже не видится необходимостью. Зато цельная конструкция будет гораздо прочнее и легче.
я все же повторю как и писал ТС что у меня есть основания полагать что титановая складная электро коляска в батареей 300-400ВТ и двигателем 180-200втможет весить меньше 30кг. примерный бюджет решения я так же оглашал, и это не потому что я лицо прямо заинтересованное, но в своей профессиональной деятельности имеющее отношение к проектированию и изготовлению транспортных средств, и в силу длительности этого процесса по мимо того что до известной степени "в теме" хорошо знаком с производством для которых обсуждаемая нами тема является не просто знакомой но и освоенной.
Piramidon, дык не хочет Олег серийных моделей. Я их первым предложил, но автор темы сразу раскритиковал сертифицированные модели.Насчет кустарной коляски, я бы не драматизировал риск.Если делает профессионал, ничего там не развалится.Хотя ежемесячный/ежегодный осмотр/ТО, проводить желательно.Люфты проверять, подтягивать, подкручивать, смазывать, давление в шинах контролировать!
Claw777, насчет спинки и сиденья - понятно.А насчет блока МК, с аккумами - не очень.Хотя, может в вашем ТЗ это как-то разрисовано.
Катаржина тяжеленная коляска.
Автор zolga7Раздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор solo207Раздел Электроскутеры
Автор Александр CRVРаздел Детский электротранспорт
Автор kyaacdcРаздел Электровелосипеды
Автор AzizРаздел Анекдоты и флУДИЛКА