Реклама: Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рекуперация (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 05:44)2. Ищу разъём для Sur-ron'a (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 04:08)3. модернизация контролера из 6 в 12 нужна помощь (Электровелосипеды) от GANY (22.01.2020 в 03:58)4. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VlaDonskoy (22.01.2020 в 03:37)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (22.01.2020 в 03:31)6. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Michael (22.01.2020 в 03:07)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (22.01.2020 в 02:24)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от funklove (22.01.2020 в 02:19)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (22.01.2020 в 01:54)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.01.2020 в 01:53)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.01.2020 в 01:48)12. Новости от Илона Маска (Электромобили) от Alexey (22.01.2020 в 01:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 35759 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2015 в 18:45
Ответ #54
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
, Грустно, что Ваш дом настолько не приспособлен для Вас... Я думал всё несколько проще.
Если у Вас на пути такие лестницы, то насчёт ходовых и массовых требований в общем становится понятно. Кстати, на требования к прочности это тоже влияет - такие втаскивания по лестницам создают большие нагрузки на раму.

15 Авг 2015 в 19:33
Ответ #55
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
, если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )
Вот вот, давайте и поговорим о весе.
Я так понимаю, что есть требование принципиальные, а есть те, которые можно сдвинуть туда/сюда.

ПМСМ, именно вес обсуждаемого изделия, является принципиальным моментом.
Я по своему лигераду, хорошо знаю что это такое таскать 30кг по лестницам. Даже видосик есть на эту тему...не буду повторятся.

Итак, как можно снизить вес инвалидной коляски с электроприводом?
вариант №1 - использовать легкие и прочные материалы типа титана.
Сколько можно сэкономить по сравнению с алюминием?
Судя по серийным образцам - немного. Более того, из титана получается даже тяжелее.
Алюминий - 15,7кг
ссылка
Титан - 19кг
ссылка
В последнем случае заявлена грузоподъемность 150кг вместо 120 у первого варианта.
"Стоит ли" оно 4 кг прибавки веса?... решайте сами со своими помощницами  ;-)
Я, разумеется, не предлагаю покупать лёгонькую коляску за 6500.
Я предлагаю рассматривать ее, как показатель идеального соотношения по цене, весу и качеству.

8-9кг - это видимо нескладной вариант? Ссылка на него есть?
Складной вам не нужен, получается?

Кстати, я оч. сомневаюсь, что заказную электроколяску удастся уложить в диапазон веса 20-25кг.
Вот немецкая, из титана, и без батареи весит 43кг: O_O
ссылка

15 Авг 2015 в 20:56
Ответ #56
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Если исключить складываемость и делать цельную конструкцию, то вес _рамы_ можно снизить как минимум втрое или даже впятеро, не снижая прочности.

Да и нужна ли эта складываемость?
КМК, складываемость обычно нужна в тех случаях, когда пользователь может встать с коляски и пару шагов пройти сам с помощью костылей и/или помощников - при посадке в автобус, например. И коляска при этом складывается и убирается куда-нибудь. Или при посадке в легковой автомобиль. А коляску сложить и в багажник.
Но если автомобиля нет, а в остальных случаях сопровождающим проще втащить прямо на коляске, то складываемость уже не видится необходимостью. Зато цельная конструкция будет гораздо прочнее и легче.


15 Авг 2015 в 21:16
Ответ #57
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
, да я не думаю, что мы распыляем требования.
В свою очередь, вы ведь тоже создаете ложные иллюзии, что дорогой кастомный продукт будет идеальным решением для .
И не надо иметь огромную квартиру, вернулся домой, пересел в электричку, а эту сложил, можно пристегнуть на лест. клетке, напр.
Кло777 3 раза написал, что ездит по улицам с помощницей. Что батарею будет СНИМАТЬ для внешних выездов.  :exactly:
Пусть напишет в 4-ый раз, нужен ему электропривод вне квартиры или нет?
И если НЕ нужен, готов ли он смирится с бОльшим весом универсального варианта?
Сколько доп. килограмм он готов взвалить на женщину, ради универсальности?
В моих сообщениях нигде не встречается слово "идеальный" давайте не будем домысливать, так же как и отрицать что "бабло побеждает зло"
понятно что это экспоненциальная зависимость, но по достижении определенного бюджета проекта,  становятся легко достижимы, неограниченный ресурс, высокий уровень надежности и эксплуатационные качества не достижимые у серийного изделия,  особенно в сравнении
с самыми бюджетными решениями, предложенными по ссылке которые на фоне импортных аналогов выглядят крайне подозрительными и ожидание подвоха  особенно в ресурсе, как аналогия сравнение велосипедов из гипермаркетов и топовых изделий от ведущих производителей, с разницей в цене на 2 порядка
а казалось бы, велосипед, два колеса, две педали,  рама руль,  95% его энергетики это человек и его кондиции.
насечет пристегивания  на лестничной клетке, вы готовы оставлять без контроля свое личное имущество практически часть себя без контроля в не самых чистых и санитарно приемлемых условиях, даже не из опасения что украдут но просто нанесу ущерб или повредят вандалы.

15 Авг 2015 в 21:29
Ответ #58
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
, если сделать раму из титана весом 8 -10 кг, а такие коляски есть, то это очень даже возможно. )

Вот вот, давайте и поговорим о весе.
Я так понимаю, что есть требование принципиальные, а есть те, которые можно сдвинуть туда/сюда.


Итак, как можно снизить вес инвалидной коляски с электроприводом?
вариант №1 - использовать легкие и прочные материалы типа титана.
Сколько можно сэкономить по сравнению с алюминием?
Судя по серийным образцам - немного. Более того, из титана получается даже тяжелее.
Алюминий - 15,7кг
ссылка
Титан - 19кг
ссылка
В последнем случае заявлена грузоподъемность 150кг вместо 120 у первого варианта.
"Стоит ли" оно 4 кг прибавки веса?... решайте сами со своими помощницами  ;-)
Я, разумеется, не предлагаю покупать лёгонькую коляску за 6500.
Я предлагаю рассматривать ее, как показатель идеального соотношения по цене, весу и качеству.

8-9кг - это видимо нескладной вариант? Ссылка на него есть?
Складной вам не нужен, получается?

Кстати, я оч. сомневаюсь, что заказную электроколяску удастся уложить в диапазон веса 20-25кг.
Вот немецкая, из титана, и без батареи весит 43кг: O_O
ссылка
По второй ссылке из титана только название.
наличие титана не в названии увеличит ценник самое меньшее в 4 раза.
про сомнения, 
я все же повторю как и писал ТС что у меня есть основания полагать что титановая складная электро коляска в батареей 300-400ВТ и двигателем 180-200вт
может весить меньше 30кг. примерный бюджет решения я так же оглашал, и это не потому что я лицо прямо заинтересованное, но в своей профессиональной деятельности имеющее отношение к проектированию и изготовлению транспортных средств, и в силу длительности этого процесса по мимо того что  до известной степени "в теме"  хорошо знаком с производством  для которых обсуждаемая нами тема является не просто знакомой но и освоенной.

15 Авг 2015 в 21:38
Ответ #59
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Если исключить складываемость и делать цельную конструкцию, то вес _рамы_ можно снизить как минимум втрое или даже впятеро, не снижая прочности.

Да и нужна ли эта складываемость?
КМК, складываемость обычно нужна в тех случаях, когда пользователь может встать с коляски и пару шагов пройти сам с помощью костылей и/или помощников - при посадке в автобус, например. И коляска при этом складывается и убирается куда-нибудь. Или при посадке в легковой автомобиль. А коляску сложить и в багажник.
Но если автомобиля нет, а в остальных случаях сопровождающим проще втащить прямо на коляске, то складываемость уже не видится необходимостью. Зато цельная конструкция будет гораздо прочнее и легче.
складываемость  это обязательная и не обсуждаемая опция у большинства людей с ограничениями, потому что нескладываемая коляска  просто не влезет в большинство легковых автомобилей,  не говоря уже про то что ее владелец пересаживаясь в автомобиль  даже в тот который она влезет не сможет ее погрузить.
и именно складываемость порождает массу технических  проблем при обеспечении надежности шарниров и  удобства складного сиденья.
я подозреваю что любая коляска  ценником  прядка 6500 или даже в 3-4 раза большим по совокупности  экплуатационных параметров  будуи предложенной для длительного пользования будет восприниматься как оскорбление  :exactly:

15 Авг 2015 в 21:48
Ответ #60
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544

я все же повторю как и писал ТС что у меня есть основания полагать что титановая складная электро коляска в батареей 300-400ВТ и двигателем 180-200вт
может весить меньше 30кг. примерный бюджет решения я так же оглашал, и это не потому что я лицо прямо заинтересованное, но в своей профессиональной деятельности имеющее отношение к проектированию и изготовлению транспортных средств, и в силу длительности этого процесса по мимо того что  до известной степени "в теме"  хорошо знаком с производством  для которых обсуждаемая нами тема является не просто знакомой но и освоенной.
Да у меня нет оснований сомневаться в вашем профессионализме. Я его нигде не подвергал сомнению.
Я только вижу, что мех. коляска весит 16 кг. А вы озвучиваете вес электро - до 30кг.
Т.е. около 10-14кг (неизбежно) лягут доп. грузом на хрупкие женские плечи. :ah:

Просто в первых постах Олег писал, что на улицу готов выбираться без электропривода.
Если концепция изменилась и электро нужно всегда, тогда про вариант облегчения на 10-14кг забываем. :pardon:

Еще такой вопрос - существуют ли коляски которые умеют подниматься/спускаться по лестницам? Если так, может подумать в эту сторону? ;-)
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 21:54 от илс »

15 Авг 2015 в 21:59
Ответ #61
Оффлайн

serg99

Братск Сообщений: 1100
А не проще швеллер на лестницу положить? У нас на 1 этаже живёт семья с похожим заболеванием, так и вышли с ситуации.

15 Авг 2015 в 22:01
Ответ #62
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269
Многие фирмы думают над этой проблеммой, но безопасность стоит на первом месте и не дай Бог что то случится с инвалидом спускающимся или поднимающимся по лестнице на коляске изготовленной в кустарном производстве, не имеющей сертификата и медицинского свидетельства, тюрьма и пожизненное содержание наездника, кому это надо поднимите руку?

15 Авг 2015 в 22:12
Ответ #63
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
, дык не хочет Олег серийных моделей. Я их первым предложил, но автор темы сразу раскритиковал сертифицированные модели.
Насчет кустарной коляски, я бы не драматизировал риск.
Если делает профессионал, ничего там не развалится.
Хотя ежемесячный/ежегодный осмотр/ТО, проводить желательно.
Люфты проверять, подтягивать, подкручивать, смазывать, давление в шинах контролировать!  :eureka:

15 Авг 2015 в 22:21
Ответ #64
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
Коляска может складываться по горизонтальной оси(спинка опускается на сидение) и разделяться на два блока - сама рама с передними колесиками и блок МК с аккумулятором. И это обязательно.

15 Авг 2015 в 22:25
Ответ #65
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
, насчет спинки и сиденья - понятно.
А насчет блока МК, с аккумами - не очень.
Хотя, может в вашем ТЗ это как-то разрисовано.  :bn:

15 Авг 2015 в 22:26
Ответ #66
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269
, дык не хочет Олег серийных моделей. Я их первым предложил, но автор темы сразу раскритиковал сертифицированные модели.
Насчет кустарной коляски, я бы не драматизировал риск.
Если делает профессионал, ничего там не развалится.
Хотя ежемесячный/ежегодный осмотр/ТО, проводить желательно.
Люфты проверять, подтягивать, подкручивать, смазывать, давление в шинах контролировать!  :eureka:
Нет, развалиться не развалится, только лестница является препятствием повышенной опасности не только для инвалидов.
Кто хочет себе недостающих проблемм в жизни, тот может взяться за данный проект, но я думаю, что такого здравомыслящего человека не найдется.

15 Авг 2015 в 22:36
Ответ #67
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, насчет спинки и сиденья - понятно.
А насчет блока МК, с аккумами - не очень.
Хотя, может в вашем ТЗ это как-то разрисовано.  :bn:

Не разрисовано, но примерная идея есть. ее когда-то развивал один знакомый инженер из Москвы, который создавал инвалидные коляски в компании Катаржина...

15 Авг 2015 в 22:41
Ответ #68
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269

15 Авг 2015 в 22:46
Ответ #69
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
, тут такое дело.
Самое простое - найти причину, из-за которой можно отказаться от проекта и сославшись в т.ч. на риски, как для изготовителя, так и для потребителя.
При этом, очередь из желающих построить коляску - явно не стоит.
А инвалид останется у разбитого корыта. В прямом и переносном смысле этого слова.  :ah:

, именно по причине отсутствия очереди, я бы вам порекомендовал быть сговорчивее, что ли. :bn:
Не выставлять завышенных требований. Прислушаться к мнению опытных мастеров. :exactly:

15 Авг 2015 в 22:48
Ответ #70
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169

15 Авг 2015 в 22:55
Ответ #71
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169