Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dikoy

Цитата: FX_888 от 17 Сен. 2015 в 11:19
[user]Dikoy[/user],
взяли, принесли, а вам сразу скажут, извините, я сварщик, а не слесарь, кто будет искать материалы, нарезать их гнуть, фрезеровать стыки, кто сделает токарные изделия, Это должен делать сварщик ?
У вас какие-то ОЧЕНЬ профессиональные Сварщики. Им, наверное, надо ещё и электроды подавать, ибо негоже Сварщику наклоняться?
В городе, от куда я родом, таких профессионалов, увы, нет. И 3д модели им смотреть не на чем. У них есть рулетка.
Про невозможность предусмотреть длину внутренних стыков даже комментировать не буду.

FX_888

Цитата: Dikoy от 17 Сен. 2015 в 16:07
У вас какие-то ОЧЕНЬ профессиональные Сварщики. Им, наверное, надо ещё и электроды подавать, ибо негоже Сварщику наклоняться?
В городе, от куда я родом, таких профессионалов, увы, нет. И 3д модели им смотреть не на чем. У них есть рулетка.
Про невозможность предусмотреть длину внутренних стыков даже комментировать не буду.
Вы рассчитываете получить  хорошее качество сварки, слесарных работ, токарных работ, создание модели и документации, поиска и закупки материалов от одного человека ?  В гараже ?
даже если такое существует, неужели  это будет стоит одного дня работы обычного сварщика  ?
и да, даже в мелкосерийном производстве, если это не гараж, а продукция не "прихватить  электродом арматуру", рядом со сварщиком частенько сидит слесарь, подает, придерживает, заготавливает и убирает.

uns66

...именно поэтому ТС хочет легкую коляску...
Ну, похочет,похочет и расхочет...Я могу ещё про свое электроколесо рассказать...Санта-Барбара ещё та, мать её ети... :-D

Dikoy

[user]uns66[/user], ну а вы сами пробовали подержать пальцем кнопку в движении? Нажмите кнопу на магнитоле и попробуйте проехаться.
Правильно вам всё товарищ сказал. Довели бы до ума и запустили в серию.

Насчёт 27 обществ (!) инвалидов. Моя жена рисует ногти, рекламируется на фейсбуке. У неё суточный охват рекламы больше 3 ТЫСЯЧ юзеров. А в месяц не менее 50к уникалов. Общества, как любая коммерческая организация, имеет устав и по уставу может заниматься только опр. делом. У них есть правила закупок, отчётность. Ну не могут они купить у кулибина нечто и перепродать инвалидам под свою ответственность! У меня в РФ есть ООО, так я даже денег на счёт не могу просто так закинуть.
Вам надо было напрямую на людей выходить, а это таргетированная реклама в интернете. И называть свою конструкцию "универсальный толкатель тележек" или что-то в этом роде, чтобы не попасть под медоборудование.
Тут несколько не очень сведущих товарищей рассказывали басни про иски от влетевшего в толпу инвалида и прочая. Так то от безграмотности. Они не знают, почему немецкие танки до 2 мировой именовались LT (Leichttraktor).

Что до конструкции, это именно то, что я тут предлагаю уже неделю. Только не на моторах от стеклоподъёмника, они таки не для этого предназначены, а на нормальных бесколлекторных МК. Вот такая штука и нужна https://electrotransport.ru/images/1/1e6bkia.jpeg
Кстати, тут нас пугали, что такие колёса всяко проскальзывать будут. Что скажете из опыта?







FX_888

Цитата: uns66 от 17 Сен. 2015 в 16:29
...именно поэтому ТС хочет легкую коляску...
Ну, похочет,похочет и расхочет...Я могу ещё про свое электроколесо рассказать...Санта-Барбара ещё та, мать её ети... :-D
Бабло побеждает-зло  ;-D

Dikoy

Цитата: FX_888 от 17 Сен. 2015 в 16:25
Вы рассчитываете получить  хорошее качество сварки, слесарных работ, токарных работ, создание модели и документации, поиска и закупки материалов от одного человека ?  В гараже ?
даже если такое существует, неужели  это будет стоит одного дня работы обычного сварщика  ?
и да, даже в мелкосерийном производстве, если это не гараж, а продукция не "прихватить  электродом арматуру", рядом со сварщиком частенько сидит слесарь, подает, придерживает, заготавливает и убирает.
Ну вот варить чермет я умею сам и получше многих "професионалов", не надо мне рассказывать про качество сварки.
Помнится, мы лестницу с балконом делали на даче. Гнули, резали, варили, и даже не знали, что делаем что-то не по правилам. Уже 12 лет та лестница стоит.
Зачем создавать модель и документацию?
Мелкосерийное производство != гаражной мастерской.

Dikoy

Цитата: FX_888 от 17 Сен. 2015 в 15:34
разуммется не в гаражных условиях  и естественно не по цене китайских поделок. но и не дороже лучших образцов.
И зачем ему тогда самоделка по цене лучших образцов?

Китай уже давно делает отличные вещи. Бренды собирают свои лучшие образцы из того же китая. Как это делается?
Нужен мне мотор. Я плачу 300-500 баксов агенту http://www.t-trd.com/purchaseagent за то, что он найдёт мне в китае фабрику, которая выпускает подходящий мотор, договорится о цене, доработках, нашем бренде на корпусе. И далее я делаю прямые закупки от производителя. И ставлю эти брендированные моторы в своё оборудование. Made in USA ёпта.

DIVAS

Цитата: Dikoy от 17 Сен. 2015 в 16:02
Про моторы инвакаровские даже по фоткам выше видно, что это убогие коллекторники.
А нужно ли инв. коляске что-то большее?
Их надёжности и ресурса более чем достаточно, их эффективность никого особо не волнует, форсаж и ядрёна мощность тоже не нужны... Зачем переплачивать за что-то большее?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FX_888

Цитата: Dikoy от 17 Сен. 2015 в 16:36
Ну вот варить чермет я умею сам и получше многих "професионалов", не надо мне рассказывать про качество сварки.
Помнится, мы лестницу с балконом делали на даче. Гнули, резали, варили, и даже не знали, что делаем что-то не по правилам. Уже 12 лет та лестница стоит.
Зачем создавать модель и документацию?
Мелкосерийное производство != гаражной мастерской.
О, опустились до хвастовства....
попобуйте сварить что-то для чего важен вес. где материал работает не соплями а практически на весь предел своей прочности. и поставьте под этим  свою подпись и готовность нести ответсвенность.
я вас огорчу, говно ваша лестница, она стоит потому что не несет никакой нагрузки. относительно своего веса и прочности.
Я варил, аргоном, самолично, оснастку и даже силовые конструкции, достаточно много чтобы мне не было стыдно показывать свои швы окружающим, но желания показывать их профессиональным сварщикам, работу которых я регулярно держу в руках. у меня не возникнет ибо стыдно  ;-D
и главное если все так просто, возьмитесь, сделайте, без документации, без чертежей, в гараже,
ах да, я же забыл про мелочь в виде расстояния  в половину земного шара и то, что в интеренете писать не мешки ворочать   :-D

uns66


Claw777

[user]uns66[/user], Ваша тележка может работать на задний ход не проскальзывая? Можете ли вы сделать управление джойстиком, а не кнопками?

Года два назад я лично разговаривал с Вами по телефону и готов был сделать заказ, но, только после того, как вы покажите видео работы вашего изобретения с коляской, вы мне ответили, что скоро все будет, в итоге, видео я так и не дождался, а страничка про ваше изобретение накрылась медным тазом.

Или вы будете все это отрицать?

Dikoy

Цитата: FX_888 от 17 Сен. 2015 в 17:03
попобуйте сварить что-то для чего важен вес. где материал работает не соплями а практически на весь предел своей прочности. и поставьте под этим  свою подпись и готовность нести ответсвенность.
Так и знал, что начнётся песня про нанотехнологии.

Добавлено 17 Сен. 2015 в 18:51

Цитата: DIVAS от 17 Сен. 2015 в 16:54
А нужно ли инв. коляске что-то большее?
Их надёжности и ресурса более чем достаточно, их эффективность никого особо не волнует, форсаж и ядрёна мощность тоже не нужны... Зачем переплачивать за что-то большее?
Бесколлекторники дешевле, легче, надёжней (не боятся воды и пыли). Ресурс ограничен только подшипниками. Тише, наконец.
Эффективность волнует, т.к. снижается вес батарей.
Единственный плюс коллекторов - ими ЗНАЧИТЕЛЬНО проще управлять. Схемотехника контроллера реализуется на коленке за день. Т.к. крупные компании, обычно, весьма консервативны, а немецкие - особенно, то и выпускают всё по старым лекалам.
Мне иногда попадаются современные немецкие изделия на процессоре COP-8. Это середина 80-х. Я даже не знаю, где они их до сих пор берут...

uns66

Ваша тележка может работать на задний ход не проскальзывая?
Может...Правильнее будет сказать - могла...)) Был и задний и передний ход, достаточно было надавить кнопки по диагонали - тележка с креслом могла вращаться вокруг собственной оси...)))
Можете ли вы сделать управление джойстиком, а не кнопками?
Кнопки на пульте были очень "мягкие", достаточно было просто положить руку на подлокотник, естественного веса пальца вполне хватало для нажатия и удержания...Хотя можно и джойстиком, можно даже и датчики на пальцы надевать, не принципиально...
Года два назад я лично разговаривал с Вами по телефону
Хм...Именно вас не помню, если честно, ибо звонило-писало тогда много людей, но....
страничка про ваше изобретение накрылась медным тазом.
Да и хрен с ней, я об этом не грущу, а вам-то что печалиться?..)))
Или вы будете все это отрицать?
Интонация вашего вопроса такова, словно я вами застукан в троллейбусе за прилюдным рукоблудием... :-D :-D :-D...Нет, отрицать я этого не стану..))

DIVAS

Цитата: Dikoy от 17 Сен. 2015 в 18:46
Бесколлекторники дешевле, легче, надёжней (не боятся воды и пыли). Ресурс ограничен только подшипниками. Тише, наконец.
Эффективность волнует, т.к. снижается вес батарей.
Единственный плюс коллекторов - ими ЗНАЧИТЕЛЬНО проще управлять. Схемотехника контроллера реализуется на коленке за день. Т.к. крупные компании, обычно, весьма консервативны, а немецкие - особенно, то и выпускают всё по старым лекалам.
Мне иногда попадаются современные немецкие изделия на процессоре COP-8. Это середина 80-х. Я даже не знаю, где они их до сих пор берут...
То что БДПТ лучше КД это понятно. Но все эти преимущества тут мало кому нужны.
КД имеет основное преимущество в том, что стоимость КД с контроллером значительно ниже стоимости БДПТ с контроллером даже по себестоимости производства (= компонентов).
А если учитывать ещё и необходимость полной разработки практически заново с нуля нового контроллера для БДПТ, то его стоимость растёт квадратично прямо на глазах - ведь продукт не шибко-то массовый, для окупаемости разработок нужно сильно заряжать цену. А тогда упадёт спрос и... В общем, не рентабельно на колясках внедрять новые разработки.

Не, разумеется, в "гаражных" условиях можно внедрить всё что угодно.... Но выше уже было перечислено много причин, почему данному проекту не суждено быть рождённым в гараже.

Цитата: uns66 от 17 Сен. 2015 в 18:56
...я вами застукан в троллейбусе за прилюдным рукоблудием... :-D :-D :-D...Нет, отрицать я этого не стану..))
/:-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Claw777

[user]uns66[/user], а как насчет видео демонстрации работы с коляской? Вы поймите, по сути, я покупаю себе ноги, поэтому, мне важно видеть, смогу я ими пользоваться, или нет.

Сколько стоит Ваш проект с управлением от джойстика?

uns66

DIVAS: От души посмеялся над последним абзацем... :-D :-D :-D

uns66

Цитата: Claw777 от 17 Сен. 2015 в 19:47
[user]uns66[/user], а как насчет видео демонстрации работы с коляской? Вы поймите, по сути, я покупаю себе ноги, поэтому, мне важно видеть, смогу я ими пользоваться, или нет.
Сколько стоит Ваш проект с управлением от джойстика?
Давно это всё было...Вообщем, мне надо подумать...

Claw777