Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uns66

Ну, если речь зашла о В.В., то видимо имеется в виду один из последователей секты В.В. - Сергей Смоляков
Господи, с кем я связался, а?...)) И это вопрошает завсегдатай сайта велоэлектромотопедистов?...)) Василий Васильевич Шкондин...))

DIVAS

Цитата: uns66 от 19 Сен. 2015 в 00:11
Ну, если речь зашла о В.В., то видимо имеется в виду один из последователей секты В.В. - Сергей Смоляков
Господи, с кем я связался, а?...)) И это вопрошает завсегдатай сайта велоэлектромотопедистов?...)) Василий Васильевич Шкондин...))
Дык всё правильно, Смоляков это как раз его последователь.
Спойлер
А вообще, на этом форуме В.В.Ш. - это тот, кого нельзя называть. А то та-а-а-акие срачи начинаются... И персонажа этого здесь не очень-то уважают, поскольку антинаучный шизофренический бред здесь не котируется.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

uns66

Ну, хрен его знает, кто сейчас куда и зачем...Когда я с ним контактировал, то признаков невменяемости как-то не заприметил...Хотя, в нашенской стране на темя захромать - раз плюнуть...Чёрт его знает, может завтра у вас или у меня в башке какие-нить рычаги соскочат...
Вона, пришельцу из Колумбии - ему хорошо, там кока, обезьяны, опять же, поди и индейцы есть...А у нас? Дураки и дороги: солнце ещё не взошло, а мы уже вспотели...Короче, не знаю...))
Ну, а с другой стороны, ну, кикнет меня какой-нить особо ретивый модер, да и хер с ним - пойду утоплюсь..э..в писсуре дамского туалета, делов- то палата..)) Я вообще в здешние палестины случайно забрёл...))

Claw777


Claw777

Ну, а если по существу, то Сергей - это [user]Dikoy[/user].

Цитата: uns66 от 18 Сен. 2015 в 23:42
Я достаточно понятно излагаю?... :-D


Да, вполне.. )

uns66

Вот и славно, что мы поняли дружка дружку...)
Я покамест сделаю затяжной брысь с форума, ну, а коли чего - свистите..э..зелёным свистом...)
Ну, а если серьёзно...
Просто поймите и меня по ситуации дня сегодняшнего правильно: если для вас изготовить требуемый девайс к июлю, то сбор-подготовку материала-комплектующих нужно осуществлять, как говорится, ещё вчера...
Ну, а деньги...Если я вчера мог позволить себе кому-то в подарок, пусть даже простенькую тележку изготовить и подарить, то сегодня уже, увы...Да и девайс ваш по серьёзности таков, что изготовить его из обрезков-остатков просто не получится...Вот, как-то оно так...

artems

Вот есть такой материал. http://www.electra.com.ua/dlya-invalidnih-kolyasok.html Там комплектующие для колясок в плане электрики.Так просто для информации.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Петя

изучите модели  заводские - там везде  мотор-редуктор  тяговый момент нужен.....
эти моторы не пойдут,вы не будите все время по прямой дороге?
как правило именно тяга нужна и маленькая скорость чтобы на бордюр заехать в горку что сплош и рядом .
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

dyadya sasha

Цитата: илс от 12 Авг. 2015 в 15:21Понятно
Слышь ИЛС давай  скинемся поможем хлопцу!
Не обеднеем! 1-3тыр спокойно. грамотно составленное ТЗ и нормальный  подрядчик.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

dyadya sasha

.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Влад Мак

Цитата: dyadya sasha от 11 Май 2018 в 17:45
Дык, хлопцу помогли?
Можете сами спросить.
Поиск выдал :
"Профиль: https://vk.com/dunaev.oleg1984
Олег Дунаев Sixshot-Темный_Рыцарь
Страна: Родной город: Санкт - Петербург. Город проживания: Санкт-Петербург
Год рождения: 08.02.1984
Другая информация
ИСПиП им. Рауля Валленберга, фак.Специальной педагогики и психологии
Школа: № 99, 1995-2002
Skype: Claw777
https://www.facebook.com/100001019458141/".

Велектрик

https://youtu.be/Q2wEJo14ru8
Совместил инвалидное кресло и гироскутер.
Схему рычагов выложу позже.

_claw

поздно увидел эту тему, но если б вернуться назад, то крайне порекомендовал б этого парня. 2 брата, оба просто кулибины в чистом виде. для транспорта важна именно механика, а электрику можно и здесь было бы осилить коллегиально

Влад Мак

Цитата: artems от 12 Окт. 2015 в 00:06
Вот есть такой материал. http://www.electra.com.ua/dlya-invalidnih-kolyasok.html Там комплектующие для колясок в плане электрики.Так просто для информации.


Как ни странно, ссылка жива.
"
Электронабор 24V250W для инвалидной коляски

Электронабор с редукторными мотор-колесами для спицевания в любой размер обода колеса инвалидной коляски. С помощью набора можно переоборудовать практически любую инвалидную коляску с диаметром колеса в диапазоне от 20-28 дюймов. Переоборудованная при помощи набора инвалидная коляска в целом будет соответствовать своим сборным серийным аналогам.

В электронабор входит:

    Мотор-колеса 24V 250W односторонние (2 шт.) со встроенными электромагнитными тормозами для спицевания в любой размер обода.
    Контроллер 24V 250W с возможностью управления двумя мотор-колесами, синхронизирован с работой джойстика.
    Многопозиционный джойстик с панелью управления: имеет четырехскоростной режим управления, функцию разворота на 360 град, индикатор заряда аккумуляторов, звуковой предупреждающий сигнал.
    Инструкция по установке и эксплуатации, гарантийный талон.

Особенности работы системы: максимальный угол подъема до 30 град., грузоподъемность до 150 кг., максимальная скорость до 15 км/ч.

Вес: 8.51 кг.
Напряжение : 24V
Мощность : 250W * 2
Номинальный ток : 10A
Ном. крутящий момент : 10NM
Мах. крутящий момент : 20NM
Об/мин. холостой ход : 220RPM
Об/мин. нагрузка : 112RPM"

Цена, правда, кусачая , 34 360 грн, при стоимости бакса в Куеве, это более 900 долл, а плюс еще и АКБ.
Хороший бизнес придумали на инвалидах.
Такая схема , была бы дешевле, правда, не для топикстартера.

п.с. я тогда в 2015г создал тему на https://www.chipmaker.ru/topic/161595/?ysclid=l9ikayystr674383591




sdenis2017

Цитата: Влад Мак от 21 Окт. 2022 в 18:01Цена, правда, кусачая
и магаз мутноватый - заказы и предоплата через смс
в комплекте 36 шт спиц положили 35 нипелей
а вот заказывал на вольтабайке(Одесса) - при 40 шт - прислали 42 спицы и 45 нипелей
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: Влад Мак от 21 Окт. 2022 в 18:01
Цена, правда, кусачая , 34 360 грн, при стоимости бакса в Куеве, это более 900 долл, а плюс еще и АКБ.
Хороший бизнес придумали на инвалидах.
Так это не ширпотреб велосипедный, тут контроллер должен быть особым.

Влад Мак

Цитата: edw123 от 21 Окт. 2022 в 20:44
Так это не ширпотреб велосипедный, тут контроллер должен быть особым.
Я, тогда в 2015 году сумел соорганизовать программистов микроконтроллеров, которые, почти забесплатно согласились написать программу.
Нашлись и сварщики по титану и дюрали.
Были и скептики:
"Топикастер то на одного инвалида ссылается , то говорит о поиске команды специалистов.... Так что надо? А надо лёгкую и удобную коляску и по видимому не одну. Если обойти зарубежные образцы то может действительно близкие суммы. Начать понятно с конструктора проработать качественно несколько вариантов действительно не один месяц, потому как качественно сделать конструкторскую работу это не только сделать чертежи, но и предусмотреть будущее. В принципе топикастер работу конструктора частично выполнил т.е. собрал какую-то информацию. По элементам надо, предположим, определиться кто будет колёса делать к колёсам шины или трубки. Топикастер посмотрел и определил, что трубки хороши, но дороги. А где бы найти такие, но дёшево? Значит надо придумать другой вариант. Вот я написал, что лучше циклоидный применить исходя из удельного веса на единицу мощности, а кто его будет проектировать? всё тот же конструктор ибо готовых вариантов в привязке к велосипеду или подобного попросту нет, а теперь спросите у заводов которые освоили этот вид передачи сколько времени они внедряли, по моим данным не менее года. Пусть тут попроще, но всё таки с налёта не решить. И так далее по каждому элементу. Таким образом даже по констркторской работе умножте зарплату приличного конструктора хотя бы на несколько месяцев ....Вот топикастер говорит, что лучше титан, сталь, алюминий..., а может углепластик? А конструктор должен посмотреть, что реально выпускается и как состыковать с реалиями всю конструкцию. Эта коляска не проще велосипеда, но сколько времени надо , чтобы сделать вариант лучше мировых образцов? К этому можно стремится и можно никогда на уровень даже не выйти. Хотя моё мнение , что в области колясок для инвалидов непочатый край. Чтобы хотя бы влится в конкурентную борьбу надо изготовить несколько вариантов, а потом как у Форда было- задача конструкторам сделать лучше чем у конкурентов, но дешевле...".
Сейчас, боюсь много колясок понадобится.
Хотя. может кому-то достаточно протезов.
Но, с месяц назад общался с одноногим инвалидом у церкви, - отечественные , те что бесплатно - тяжелые, а тот что примерял в Минске немецкий (а у него нет ноги почти самое "фаберже" (около 7 см культя)) - порядка 20 тыс долл и это без коленного сустава.
п.с.
а вот, нашелся тот производитель титановых инвалидных колясок в России, но по прежнему нет цен на их продукцию.
https://katarzyna.ru/shop/kreslo-koljaski/sportivnye-koljaski/koljaska-angard.html
появилась модель трайка-электрочопера с двумя МК прямого привода.
   .ну и вес - 45 кг.
"

Специальный заказ - коляска по типу "Чоппер" с электроприводом.
Установлен мотор прямого привода бесколлекторный, 350 Вт - 2 шт., заспицованный.
Управление - двухканальный контроллер.
Аккумуляторная батарея Li-ion 28 A/ч, 24 V

Диаметр переднего колеса: 57х406 Антиопрокидыватель: Нет
Высота спинки: Регулируемая по высоте 360 - 460 мм и по углу наклона
Габариты коляски: ДхШхВ 220х80х100 см
Диаметр обода заднего колеса: 57х406
Масса пользователя: 120 кг
Материал заднего колеса: Алюминиевый двойной противоударный обод
Материал сидения: Ткань, натуральная кожа
Материал спинки: Ткань, натуральная кожа
Материал оси заднего колеса: Мотор-колесо
Материал переднего колеса: Алюминиевый двойной противоударный обод
Материал рамы: Алюминий
Общий вес коляски: 45,5 кг
Тип рамы: Жесткая, сварная
Тип шины заднего колеса: Покрышка высокой проходимости "Schwalbe"
Тип шины переднего колеса: Резина марки ZIRR-F высокой проходимости
Ширина сидения: 370 мм
Гарантия: 12 месяцев






mechanikgalkin

Там два поляриса на задних колесах...Помниться вкачивал в них пару киловатт и все было норм! Моторчики нормально так переваривают повышенную мощность без последствий...и это хорошо..!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.