Реклама: Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рекуперация (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 04:33)2. Ищу разъём для Sur-ron'a (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 04:08)3. модернизация контролера из 6 в 12 нужна помощь (Электровелосипеды) от GANY (22.01.2020 в 03:58)4. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VlaDonskoy (22.01.2020 в 03:37)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (22.01.2020 в 03:31)6. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Michael (22.01.2020 в 03:07)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (22.01.2020 в 02:24)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от funklove (22.01.2020 в 02:19)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (22.01.2020 в 01:54)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.01.2020 в 01:53)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.01.2020 в 01:48)12. Новости от Илона Маска (Электромобили) от Alexey (22.01.2020 в 01:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 35758 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2015 в 23:24
Ответ #72
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Не выставлять завышенных требований. Прислушаться к мнению опытных мастеров. :exactly:
Требования вполне реализуемые, на заводе разумеется и после создания  профессионально сделанного цифрового макета с комплектом конструкторской документации. это дорогой этап но он является гарантом  того что производство получит чертежи из которых получится нечто соответствующее ТЗ без многочисленного допиливания в последствии,  хотя на неосвоенных изделиях для производств и этот этап имеет место быть, что является основной проблемой "гаражных" производств  как и отсутствие проработанных электронных макетов  которые отвечают на подавляющее большинство вопросов "КАК это будет выглядеть и работать?" до того как начнет переводится металл.
все упрется в бюджет. я описал практически минимальный который позволяет реализовать  большинство пунктов ТЗ, так же добавил что лояльное отношение к заказчику существует и никто 100% предоплаты не потребует в пользу схемы  4х-5 выплат размазанных на полгода из которых самой существенной окажется приобретение готовой серийной электрической части. даже поверхностный анализ такой схемы показывает что  результат вполне способен потянуть на импортные аналоги хорошего уровня при меньших хотя и незначительно затратах.

16 Авг 2015 в 07:44
Ответ #73
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269
Катаржина тяжеленная коляска.

Крошка Ру из титана у них легкая.
А цена титановой коляски подъемная для Вас?

16 Авг 2015 в 09:53
Ответ #74
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, мне никакая цена не подъемная(кроме капремонта, который проводить весьма боязно, так как если сломаются трубки спинки или сидения, то я вообще лишусь самостоятельности дома, а живу я один), я собираю деньги вконтакте, ищу спонсоров...

16 Авг 2015 в 14:00
Ответ #75
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269
, мне никакая цена не подъемная(кроме капремонта, который проводить весьма боязно, так как если сломаются трубки спинки или сидения, то я вообще лишусь самостоятельности дома, а живу я один), я собираю деньги вконтакте, ищу спонсоров...
Я когда принимаю заказ на изготовление транспорта для инвалида первым делом задаю не праздный вопрос: какую сумму инвалид может потратить на желаемое транспортное средство, после этого становится все на свои места, поверьте я изготовил более 35 единиц разнообразных инваскутеров, инваколясок и инвавелосипедов.
Вам задаю тот же вопрос, как и всем: какую сумму Вы готовы собрать для воплощения Вашей мечты в жизнь?

16 Авг 2015 в 16:25
Ответ #76
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, хочу собрать 400 тысяч, что бы наверняка воплотить все условия ТЗ, но не знаю, как быстро это удастся сделать...

16 Авг 2015 в 20:44
Ответ #77
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2269
, хочу собрать 400 тысяч, что бы наверняка воплотить все условия ТЗ, но не знаю, как быстро это удастся сделать...
Могу только пожелать удачи и долгих лет жизни.

17 Авг 2015 в 12:13
Ответ #78
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
, хочу собрать 400 тысяч, что бы наверняка воплотить все условия ТЗ, но не знаю, как быстро это удастся сделать...
Так вот, плавно и незаметно, тема перешла из поиска технических возможностей в ожидание финансовых... Главное чтобы старая коляска не развалилась окончательно задолго до этого момента.


Хотя, по моему мнению, излишне дофига раздуты хотелки и слишком туманное ТЗ...

Я бы решал проблему с другого конца - оборудовать подъезд хотя бы откидными пандусами-швеллерами вдоль лестницы и сделать обычную коляску с нормальным высокомоментным приводом и без заморочек со сверхлёгкостью. Сверхлёгкие конструкции всегда имеют огромные недостатки во всех отношениях - стоимость, прочность, надёжность, срок службы и т.п.
А при наличии электропривода нужно не снижать его массу, чтобы легче было его руками таскать, а продумать возможность правильного использования привода, чтобы он не мешал своим весом, а помогал своей мощностью - это будет даже легче в эксплуатации (Затащить на лестницу/горку пассивных 70кг значительно тяжелее, чем 100кг на моторе), а также проще и надёжнее технически.

Или автор темы очень любит лестницы и каждый раз выбирает маршруты прогулок с наибольшим их количеством на пути?

17 Авг 2015 в 12:52
Ответ #79
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
Судя по фотке, в подъезде и так уже есть отличный спуск, без нелюбимых мной швелеров.
Видимо его надо расширить на 30-50 см. Делается через управу района.
Если будут тянуть и отказываться, можно нанять строительную бригаду. Всяко будет дешевле, чем делать дорогостоящую кастомную коляску.
Хотя, для повышения тягового момента, можно поломать голову над этим вопросом. B-)
Именно эти инвестиции в продукт, считаю оправданными. :exactly:

17 Авг 2015 в 15:05
Ответ #80
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
Уменьшения веса должно быть за счет титановой рамы, максимальный вес рамы с передними колесиками должен быть максимум 6 - 8 кг. Что 10 кг для хороших МК с контроллером, джойстиком, проводами и акком мало?

Увы, но среди вас, уважаемые собеседники, похоже лишь один имеет реальное представление, что такое прогулка с инвалидом в обычной коляске. Как вы предлагаете преодолевать на коляске 30 и более кг такие вот преграды с девушкой: ссылка - или, например, ступени мостов в городе и в парках?

17 Авг 2015 в 15:59
Ответ #81
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Как вы предлагаете преодолевать на коляске 30 и более кг такие вот преграды с девушкой: ссылка - или, например, ступени мостов в городе и в парках?
Я же писал - с помощью электропривода. Ведь электропривод - это не ящик кирпичей и не пассивная масса, это мощность и сила, которая способна затащить куда угодно, если её правильно применить.

А при определённом желании и сноровке такие преграды (одна ступенька) можно преодолевать и без девушки и даже без привода (правда, с сильными руками) - я как-то видел как человек в коляске без сопровождающих преодолевает такие препятствия - подъезжает к такой ступеньке спиной и задним ходом (чтобы не перевернуться) заезжает на неё на ручной тяге.
В Вашем случае - на электротяге. Если на ведущие большие задние колёса передать достаточный момент, то они смогут втащить коляску на такое препятствие. На более высокие препятствия без сопровождающего залезть конечно не получится из-за неустойчивости коляски на лестнице. Но если забираться на лестницу с сопровождающим, то электропривод колёс возьмёт на себя 70-90% усилия подъёма, и это будет гораздо легче для сопровождающего, чем полностью своими силами втаскивать по той же лестнице пассивную массу коляски.

Да, я сам не сидел в коляске и не пробовал на ней ездить по лестницам. И в роли сопровождающего таскать коляску по лестницам тоже не пробовал.
Но тем не менее, опыт общения с колёсами, моторами и лестницами у меня есть. Это мой 130-килограммовый электропед, который мне частенько приходилось закатывать по лестнице наверх на 5-6 ступенек. Без помощи моторов я его туда мог втащить только разобрав по частям, 130 кг мне не поднять. Зато если добавить моторной тяги, то он сам запрыгивает на эти 5-6 ступенек, только успевай догонять. Понятное дело, что с коляской будет сложнее, т.к. мелкие передние колёса будут только мешать и нужно будет их приподнимать и вручную удерживать равновесие. Но удерживать равновесие (особенно при правильном распределении массы) гораздо легче чем вручную втаскивать всю массу.

Но некоторые производители колясок пошли дальше и полностью автоматизировали процесс перемещения по лестницам:



или, например, ступени мостов в городе и в парках?
Где Вы их вообще находите? Я часто езжу по городу на маленьком велосипеде, и тоже не люблю препятствия выше 7-10см, т.к. они вынуждают слезать или прыгать с риском сломать раму (уже три сломал, ибо вешу 110кг). И единственная категория мест, где мне приходится слезать или прыгать - это при попытках перейти дорогу в неположенном месте. Но если ездить по пешеходным переходам (тоже нарушаю ПДД), то там перепады высот не более 3-5см. В большинстве остальных случаев тоже немного в стороне есть альтернативный маршрут без лишних препятствий.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 16:24 от DIVAS »
Сообщение понравилось: илс

17 Авг 2015 в 16:25
Ответ #82
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
, отличный ответ. И видео, оч. интересное.  :wow:
Хоть ТС и обижается на наши дурацкие вопросы, но мне тоже интересно, а каких именно препятствиях идет речь. :bn:
То что на фото, это не препятствие, ни разу. :-\
Я катал своего папу на мех. коляске. Совершенно без проблем, за счет эффекта рычага, коляска заезжает на довольно высокие бордюры.
А дальше остаются подземные переходы. Или короткие лестницы к магазинам/учреждениям первого этажа.
Но ведь, действительно, при наличии электропривода, можно проехать лишний километр и найти наземный переход.

Или, как на видео, медленно и печально карабкаться по лестницам на супергусинице.  :eureka:

17 Авг 2015 в 16:32
Ответ #83
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10130
Я тоже при катании на самокате не испытываю особых проблем, поребриков без плавных съездов в городе уже практически нет, при езде на работу (10 км) всего пара мест, где надо перешагивать поребрик... Подземные переходы все с пандусами, и их при желании можно объехать... А проблема выезда во двор, как тут уже писалась, решается другими организационными средствами, и даже вероятней всего гораздо дешевле...
, в каком районе вы находитесь?

17 Авг 2015 в 16:38
Ответ #84
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27544
Дивас также прав  в том, что решать проблемы (не только инвалиду) часто мешает зашоренность сознания.
Человек привык маслить шаблонами и стереотипами.
Данная тема помогает частично приподнимать шоры. И даже снять их окончательно.  :hello:

17 Авг 2015 в 16:50
Ответ #85
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Кстати, для помощи в затаскивании по лестницам есть и более простой вариант - лебёдка. Да, не быстро. Да, жутко тупо и не очень удобно.

Но я посмотрел на Ютубе, как сопровождающие втаскивают коляски с пассажирами по лестницам - это просто  :facepalm:.
Додуматься втаскивать такую тяжесть волоком по лестнице грубой силой можно только от безысходности и отсутствия в наличии технических решений. Даже тупая мини-лебёдка облегчила бы эту задачу в разы, по крайней мере на домашней лестнице (которую можно оснастить соотв. образом).


Но ведь Вы, , собираетесь создать новую коляску, в которой можно было бы реализовать множество технических решений, которые облегчили бы Вам и Вашим девушкам повседневные задачи в разы за счёт использования технических возможностей электропривода. Но Вы упорно хотите отказаться от технических возможностей и, как будто бы из заботы о них, предельно снизить массу коляски ради того, чтобы продолжать мучать их этими тяжёлыми силовыми упражнениями...
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 16:56 от DIVAS »

17 Авг 2015 в 17:16
Ответ #86
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
, Невский район, метро Дыбенко.

Вы все забываете одну деталь, вы все можете ходить и у вас быстрые реакции, именно поэтому вы так рассуждаете о препятствиях.

Вот вы говорите наезжать нахрапом, а вы подумали о том, что если с первой попытки мне с девушкой это не удастся(а с моими руками я могу дать лишь процентов 20 успеха), то второй попытки для нас обоих может вообще уже не быть?

17 Авг 2015 в 17:54
Ответ #87
Оффлайн

Claw777

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 169
Это все напоминает разговор слепых со зрячим..

Дело не в моем подъезде или районе, лестницы и пороги есть везде и от этого никуда не деться. кроме того иногда еще нужно пользоваться нископольным транспортом.

Поэтому, окончательно ТЗ звучит так: создать удобную для меня электроколяску с прочной рамой, весом до 18 кг. Четко и просто. И именно в этот проект имеет смысл вкладывать деньги, все остальное - это лишь полумеры и костыли.

17 Авг 2015 в 18:06
Ответ #88
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Вы все забываете одну деталь, вы все можете ходить и у вас быстрые реакции, именно поэтому вы так рассуждаете о препятствиях.
Для максимального приближения моих представлений к реальности я представляю коляску как радиоуправляемую тележку, которая может лишь то, что может её привод. А ведь в случае с сопровождающими девушками можно дать управление (сделать дублирующие элементы управления) в руки девушки, и она сможет контролировать коляску не только толкая/направляя непосредственно коляску, но и всю силу электрических двигательных возможностей.

К примеру, посмотрите, как люди одной рукой не напрягаясь тащут на электротележке две тонны, в том числе и на пандусы:

Да я без электропривода даже со своими здоровыми руками и ногами столько не утащу даже по прямой, не то что в горку.
И если в Вашем случае вывести дублирующее управление на ручки для сопровождающего, то он тоже сможет контролировать электропривод и использовать всю его мощь там где она необходима. Да и просто по прямой можно просто идти рядом и лишь управлять электроприводом, а не тратить силы на толкание коляски.

Вот вы говорите наезжать нахрапом, а вы подумали о том, что если с первой попытки мне с девушкой это не удастся(а с моими руками я могу дать лишь процентов 20 успеха), то второй попытки для нас обоих может вообще уже не быть?
А что, без привода проще? Ведь нужно не только удержать равновесие, но и втащить (поднять!!) коляску на препятствие. Но ведь как-то же преодолеваете? Да ещё и полностью вручную.

Я не знаю, какой у Вас сейчас привод, вероятно он слишком слаб для подобных манёвров, поэтому Вы его не можете воспринимать как серьёзного помощника в таких делах. Но Вы явно очень серьёзно недооцениваете возможности, которые электропривод может дать.

17 Авг 2015 в 18:17
Ответ #89
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Поэтому, окончательно ТЗ звучит так: создать удобную для меня электроколяску с прочной рамой, весом до 18 кг. Четко и просто. И именно в этот проект имеет смысл вкладывать деньги, все остальное - это лишь полумеры и костыли.
Я не знаю, до чего Вы договорились с , но вряд ли Вы найдёте ещё желающих взяться за это дело...

По крайней мере, я точно не возьмусь ни за какую часть этого проекта, т.к. понятие "удобную для меня" я не вижу вообще хоть сколько-нибудь технически определённым, а массу 18кг я не считаю реально совместимой со всеми остальными требованиями, которые упоминались ранее. Это не ТЗ, а сплошные неясности и противоречия.