Реклама: 60км/ч - выбор конфига

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2930 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Авг 2015 в 09:08
Прочитано 2930 раз
Оффлайн

Freedom12

Украина, Днепропетровск Сообщений: 96
Всем привет ребята, недавно проводили тут дискуссию с вами по поводу одного или двух
Так в общем столкнулся с проблемой при выборе комплектующих

Так вот с выбором напряжения

При таком подходе что лучше использовать?
Мне главное чтоб ехало 60, в горку хотя бы 40-50 тянуло всего общая массам максимальная 200кг

Использовать 2 мотора по 48 вольт  по 1.500 киловата в них вливать
или использовать 1 мотор 48 вольт но на 4квт ? но влить в него получится всего 3 квт
« Последнее редактирование: 14 Авг 2015 в 21:15 от илс »

14 Авг 2015 в 17:02
Ответ #1
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Мне главное чтоб ехало 60, в горку хотя бы 40-50 тянуло всего общая массам максимальная 200кг
Как рассчитать есть здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18934.0
4 квт механической мощности может не хватить.

14 Авг 2015 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
, а зачем новую тему начинать?
Так и бы и продолжали в старой.
Как вариант,  название можно было бы подкорректировать.

Данное название - ниачем. Неудачное, КМК. :-\

14 Авг 2015 в 20:26
Ответ #3
Оффлайн

Freedom12

Украина, Днепропетровск Сообщений: 96
, а зачем новую тему начинать?
Так и бы и продолжали в старой.
Как вариант,  название можно было бы подкорректировать.

Данное название - ниачем. Неудачное, КМК. :-\

Да я думал, что тут нельзя поднимать старые почти закрытые темы )
Извиняюсь )
Да с фантазией по название тем у меня не очень
Так в общем возможно есть реализовать только на 48 вольт

чтоб брать
2 штуки по 48 вольт и 1500 ватт
1 штука на 48 вольт и 3000 ватт

14 Авг 2015 в 21:29
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
, просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
 нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:

14 Авг 2015 в 22:27
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168

К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:

да уж, для 60кмч хватит и 1000Вт мотора))) ну если конечно в горы не ехать  ;-D

14 Авг 2015 в 22:37
Ответ #6
Оффлайн

Freedom12

Украина, Днепропетровск Сообщений: 96
, просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
 нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:
Запас мощности, или лучше тогда взять 2 колеса по 1.5квт так дешевле выйдет а в сумме 3 квт
Просто у нас есть пару гор, по которым точно нужно будет заежать, и я не хочу встать посередине горы )

14 Авг 2015 в 22:41
Ответ #7
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3946
Согласен с и , что для 60км/ч 3кВт МК не обязательно. Например, я, весом 125кг езжу на 20" складном лисапетике с 1,5кВт МР2(в треугольнике) спокойно 60+км/ч на плоскаче и уверенно 40-50 в затяжных подъемах. Первым перегревается миник. Только у меня 72В.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2015 в 22:48 от eTyson »

14 Авг 2015 в 22:50
Ответ #8
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
, просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
 нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:
Запас мощности, или лучше тогда взять 2 колеса по 1.5квт так дешевле выйдет а в сумме 3 квт
Просто у нас есть пару гор, по которым точно нужно будет заежать, и я не хочу встать посередине горы )
Судя по gps телефона и strava(мониторит скорость), третий пирог, без переделки в треугольник, до 60кмч правда батарейка 17S lipo c mark2 контроллером.
с учетом текущих цен, я бы оставил тот же контроллер, а пирог на миникрошку поменял бы, основываясь на ваших желаниях.

14 Авг 2015 в 22:51
Ответ #9
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Миникрошку берите, хватит с запасом. Напряжение 60 вольт минимум.

14 Авг 2015 в 23:45
Ответ #10
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Миникрошку берите, хватит с запасом. Напряжение 60 вольт минимум.
+1

14 Авг 2015 в 23:51
Ответ #11
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3946
Я абсолютно не против Миникрошки и даже ЗА, но... в моем случае важнее литой обод, т.к. большой мотор + малый диаметр обода = вечный гемор со спицовкой.

14 Авг 2015 в 23:55
Ответ #12
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3332
, так если контроллер мини-е, то можно OVS выкрутить и будет 65 на 48 вольтах, только вкачивать придется 2,5 кВт, во всяком случае у меня так получается с киловатным noname мк, вот только батарейка похоже не рада по 50 А отдавать долго

15 Авг 2015 в 00:09
Ответ #13
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
 как раз 60 км \ч едет по плоскачу 4 пирог в 26 ободе,который скоростной со встроенным векторным контроллером. и не нужен никакой геморрой с контроллерами-проводами :-D и едет от 48в,а не от 60в ,то бишь и с подбором  батарейки геморроя нет:exactly:

особенно данный комплект рекомендуется тем,кого не устраивает шахид-дизайн и он не особо разбирается в теме. (ну только полярность не путать разве что %-))

если планируется ездить быстрее 60 км\ч,то уже все равно прийдется колхозить миник,и уже любой мотор на выбор,в том числе и миникрошку можно. но тогда батарею 60-72в ставить уже надо
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 00:48 от alayf78 »

15 Авг 2015 в 00:21
Ответ #14
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
как раз 60 км \ч едет 4 пирог в 26 ободе,который скоростной со встроенным векторным контроллером. и не нужен никакой геморрой с контроллерами-проводами :-D и едет от 48в,а не от 60в ,то бишь и с подбором  батарейки геморроя нет:exactly:

особенно данный комплект рекомендуется тем,кого не устраивает шахид-дизайн и он не особо разбирается в теме. (ну только полярность не путать разве что %-))

Pесли планируется ездить быстрее 60 км\ч,то уже все равно прийдется колхозить миник,и уже любой мотор на выбор,в том числе и миникрошку можно. но тогда батарею 60-72в ставить уже надо
Единственный минус - он гудит, что сильно осложняет движение по тротуару, даже на малых скоростях.

15 Авг 2015 в 00:31
Ответ #15
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
векторный контроллер практически не гудит :-D
 это скалярный контроллер 3 пирога гудит. как и любой другой китайский стоковый контроллер с похожими характеристиками издает звук.

15 Авг 2015 в 00:40
Ответ #16
Оффлайн

Freedom12

Украина, Днепропетровск Сообщений: 96
Все что я рядом могу взять это
Мотор-колесо заднее GT4000 72-96В 4000Вт
Мотор-колесо заднее GT1000 48-72В1000Вт
и соответственно контроллеры
Контроллер кит Infineon 12Fet IRFB4110
Контроллер кит Infineon 18Fet IRFB4110

Больше 48 вольт поднимать не буду принципиально )
и по многим факторам
Да потери, да высокий расход
но хочу 48, число мое любимое )

15 Авг 2015 в 00:45
Ответ #17
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
У инфинеонов есть режим 120%,так что если его активируете,то хотя-бы 55 км\ч должны поехать по идее от 48в.
но кпд несколько увы упадет :-(