60км/ч - выбор конфига

Автор Freedom12, 14 Авг. 2015 в 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Freedom12

Всем привет ребята, недавно проводили тут дискуссию с вами по поводу одного или двух
Так в общем столкнулся с проблемой при выборе комплектующих

Так вот с выбором напряжения

При таком подходе что лучше использовать?
Мне главное чтоб ехало 60, в горку хотя бы 40-50 тянуло всего общая массам максимальная 200кг

Использовать 2 мотора по 48 вольт  по 1.500 киловата в них вливать
или использовать 1 мотор 48 вольт но на 4квт ? но влить в него получится всего 3 квт

MaxWin

Цитата: Freedom12 от 14 Авг. 2015 в 09:08
Мне главное чтоб ехало 60, в горку хотя бы 40-50 тянуло всего общая массам максимальная 200кг
Как рассчитать есть здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0
4 квт механической мощности может не хватить.

илс

[user]Freedom12[/user], а зачем новую тему начинать?
Так и бы и продолжали в старой.
Как вариант,  название можно было бы подкорректировать.

Данное название - ниачем. Неудачное, КМК. :-\

Freedom12

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 18:03
[user]Freedom12[/user], а зачем новую тему начинать?
Так и бы и продолжали в старой.
Как вариант,  название можно было бы подкорректировать.

Данное название - ниачем. Неудачное, КМК. :-\

Да я думал, что тут нельзя поднимать старые почти закрытые темы )
Извиняюсь )
Да с фантазией по название тем у меня не очень
Так в общем возможно есть реализовать только на 48 вольт

чтоб брать
2 штуки по 48 вольт и 1500 ватт
1 штука на 48 вольт и 3000 ватт

илс

[user]Freedom12[/user], просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:

tmkt

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 21:29

К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:

да уж, для 60кмч хватит и 1000Вт мотора))) ну если конечно в горы не ехать  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Freedom12

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 21:29
[user]Freedom12[/user], просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:
Запас мощности, или лучше тогда взять 2 колеса по 1.5квт так дешевле выйдет а в сумме 3 квт
Просто у нас есть пару гор, по которым точно нужно будет заежать, и я не хочу встать посередине горы )

eTyson

#7
Согласен с [user]илс[/user] и [user]tmkt[/user], что для 60км/ч 3кВт МК не обязательно. Например, я, весом 125кг езжу на 20" складном лисапетике с 1,5кВт МР2(в треугольнике) спокойно 60+км/ч на плоскаче и уверенно 40-50 в затяжных подъемах. Первым перегревается миник. Только у меня 72В.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

kag46

Цитата: Freedom12 от 14 Авг. 2015 в 22:37
Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 21:29
[user]Freedom12[/user], просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:
Запас мощности, или лучше тогда взять 2 колеса по 1.5квт так дешевле выйдет а в сумме 3 квт
Просто у нас есть пару гор, по которым точно нужно будет заежать, и я не хочу встать посередине горы )
Судя по gps телефона и strava(мониторит скорость), третий пирог, без переделки в треугольник, до 60кмч правда батарейка 17S lipo c mark2 контроллером.
с учетом текущих цен, я бы оставил тот же контроллер, а пирог на миникрошку поменял бы, основываясь на ваших желаниях.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

klyushkov

Миникрошку берите, хватит с запасом. Напряжение 60 вольт минимум.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

Цитата: klyushkov от 14 Авг. 2015 в 22:51
Миникрошку берите, хватит с запасом. Напряжение 60 вольт минимум.
+1

eTyson

Я абсолютно не против Миникрошки и даже ЗА, но... в моем случае важнее литой обод, т.к. большой мотор + малый диаметр обода = вечный гемор со спицовкой.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

[user]klyushkov[/user], так если контроллер мини-е, то можно OVS выкрутить и будет 65 на 48 вольтах, только вкачивать придется 2,5 кВт, во всяком случае у меня так получается с киловатным noname мк, вот только батарейка похоже не рада по 50 А отдавать долго
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alayf78

#13
 как раз 60 км \ч едет по плоскачу 4 пирог в 26 ободе,который скоростной со встроенным векторным контроллером. и не нужен никакой геморрой с контроллерами-проводами :-D и едет от 48в,а не от 60в ,то бишь и с подбором  батарейки геморроя нет:exactly:

особенно данный комплект рекомендуется тем,кого не устраивает шахид-дизайн и он не особо разбирается в теме. (ну только полярность не путать разве что %-))

если планируется ездить быстрее 60 км\ч,то уже все равно прийдется колхозить миник,и уже любой мотор на выбор,в том числе и миникрошку можно. но тогда батарею 60-72в ставить уже надо
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

felcinger

Цитата: alayf78 от 15 Авг. 2015 в 00:09
как раз 60 км \ч едет 4 пирог в 26 ободе,который скоростной со встроенным векторным контроллером. и не нужен никакой геморрой с контроллерами-проводами :-D и едет от 48в,а не от 60в ,то бишь и с подбором  батарейки геморроя нет:exactly:

особенно данный комплект рекомендуется тем,кого не устраивает шахид-дизайн и он не особо разбирается в теме. (ну только полярность не путать разве что %-))

Pесли планируется ездить быстрее 60 км\ч,то уже все равно прийдется колхозить миник,и уже любой мотор на выбор,в том числе и миникрошку можно. но тогда батарею 60-72в ставить уже надо
Единственный минус - он гудит, что сильно осложняет движение по тротуару, даже на малых скоростях.

alayf78

векторный контроллер практически не гудит :-D
это скалярный контроллер 3 пирога гудит. как и любой другой китайский стоковый контроллер с похожими характеристиками издает звук.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Freedom12

Все что я рядом могу взять это
Мотор-колесо заднее GT4000 72-96В 4000Вт
Мотор-колесо заднее GT1000 48-72В1000Вт
и соответственно контроллеры
Контроллер кит Infineon 12Fet IRFB4110
Контроллер кит Infineon 18Fet IRFB4110

Больше 48 вольт поднимать не буду принципиально )
и по многим факторам
Да потери, да высокий расход
но хочу 48, число мое любимое )

alayf78

У инфинеонов есть режим 120%,так что если его активируете,то хотя-бы 55 км\ч должны поехать по идее от 48в.
но кпд несколько увы упадет :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 00:40...но хочу 48, число мое любимое *[/s] флаг в руки!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Freedom12

Цитата: alayf78 от 15 Авг. 2015 в 00:45
У инфинеонов есть режим 120%,так что если его активируете,то хотя-бы 55 км\ч должны поехать по идее от 48в.
но кпд несколько увы упадет :-(
evel обещают что от 4квт н 48 вольт будет ехать 70км час

andrey235

у знакомого почти 60 едет 1000вт движок с 6 фет инфенион,а другой 70 с 1500вт тоже 6 фет,а мой на 1000 вт 52км со стоковым контроллером.

Freedom12

Цитата: andrey235 от 15 Авг. 2015 в 01:07
у знакомого почти 60 едет 1000вт движок с 6 фет инфенион,а другой 70 с 1500вт тоже 6 фет,а мой на 1000 вт 52км со стоковым контроллером.
и все это от 48 вольт ?

alayf78

чтобы мотор поехал 60 км\ч от 48в нужно чтобы его кv соответствовало вашим желаниям.
мощность мотора влияет на то,как долго он сможет ехать с такой скоростью,не перегреваясь. если мотор многовитковый,то будь он даже 10 квт,но 60 он не поедет от 48в :exactly:

по этому важен баланс мощности и намотки на нужное напряжение для желаемой скорости.
подавляющее большинство продающихся моторов намотано на 45 км\ч в 26 колесе от 48в,даже мощных,и чтобы они поехали быстро,нужно 60-72в вваливать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andrey235

да на 48 вольтах,только сегодня разгонял до этих скоростей.

Добавлено 15 Авг. 2015 в 01:55

тот что под 70 едет еще и тяжеленный на базе джамиса дакара,а батарея на багажнике лиферо 20 ампер.

andrey235

короче,чтобы до 60 разгонялся достаточно одного 1500 вт колеса и 48 аккумулятора.

TULSUNDUR

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 00:40
Больше 48 вольт поднимать не буду принципиально )
нет смысла даже заикаться про 60 км/ч от 48 вольт при таком выборе моторов...
получится по факту 43-45 км/ч вне зависимости от мощности мотора.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

Да ладно! Тот же пирог еще до модернизации 45 ехал спокойно, а теперь до 60 разгоняется от тех же 48в.

Snaiper

Да ладно, один виток и 80 не проблема при 48 вольтах.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

max_x_20

недавно собирали аппарат, на пироге 2-м  от 48в ехал 65 легкО. и 70 км\ч пригнувшись..  пирог естественно в треугольнике.. контроллер инфинеон 12 фет
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

Кристалайт HS в в классическом включении (звезда), на ХХ крутит под 80км/ч.
Соотв. от 48В поедет 60+  :exactly:

Так что дело не в схеме вкл. обмоток, а в том, с чем готов смирится автор темы.
Насколько я помню, еще в прошлой жизни теме ему рассказывали о КПД, о расходе, о плохой тяге скоростных моторах на низах.
Судя по всему, его это мало волнует. Его волнует цифра 48В.  ;-D

Это уже потом придет осознание того, что на разных конфигах можно от одной и той же батареи проезжать разное расстояние при одинаковой средней.
Или наоборот - одинаковое расстояние, при разной средней.  :eureka:

Unhis

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 00:40
Да потери, да высокий расход
но хочу 48, число мое любимое )

:facepalm:

Мне советовали бензинку тут после череды мозгоразрывающих и противоречивых, а чаще взаимоисключающих утверждений и хотелок, я передам эстафету! Посмотрите на бензинку! За 50к можно отличную коптилку взять! И красивая, и круто выглядит, и быстрая и гемора со сборкой нету.

илс

На самом деле, есть вариант сохранить 48В и получить хороший КПД на низах.
Как? Оч. просто. Надо просто понизить хотелки с 60км/ до 50, а лучше до 45км/ч.

Это не так ужасно, как может показаться.
40-45км/ч, оч. экономичная, и главная - безопасная (в городе) скорость.
Экономичность - это оч. важный параметр. Он позволяет ездить далеко, на недорогой и компактной батарее. На оч. легкой батарее. 
:exactly:
Как правило - любой среднеоборотный мотор вполне экономичен для тех скоростей, на которые проектировался.
Это 40-45км/ч для МТБ.
Если рама большая и тяжелая, там применимы немного другие формулы, но в любом случае не стоит брать скоростные моторы под низковольтную батарейку.  :-\
Иначе на средней 35км/ч будет расход 25Втч/км и выше. Сам езжу на таком конфиге и мучаюсь.  :ah:

DragonTM

[user]илс[/user], 40-45 безопасная скорость? смотря как смотреть! падать на ней конечно безопачнее чем на 60, но я поездил с максималкой 53 и с максималкой 64 по СПб, так вот с 64 я встаю на светофоре первым и уезжаю первым заняв весь ряд и меня не обгоняют, а с максималкой 53 (вынужден был вернуться, т.к. не тянет батарейка) такое себе позволить не могу, т.е.  со светофора я стартую первым, а потом меня все обгоняют, и многие делают это очень близко из-за чего возникают боковые потоки воздуха очень неприятные!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

[user]DragonTM[/user], вот именно, смотря, как смотреть.
Вырваться из потока, это, конечно, здорово.
Вся проблема в том, что вне потока вы будете собирать все нежданчики, которые вас подстерегают в городских джунглях.
Я спорить на эту тему не буду, т.к. имею радостный опыт избегания этих сюрпризов.
Так что, моя теория работает на практике. :-P

А столкновение с авто на скорости 60км/ч - это высочайший риск пожизненной инвалидности. Оно вам надо?
На моем канале есть отличное видео на предмет зловещих торпед, поджидающих скоростных велосипедистов в благоустроенных  городских кварталах.   B-)


Surf_el

[user]DragonTM[/user], когда байкеры первыми стартуют со светофоров очень часто происходят серьезные дтп. Слишком много желающих проскочить, когда еще нет основного потока, а одиночная быстродвижущаяся цель не всегда заметна и не правильно оценивается ее скорость сближения. Так что ваше субъективное ощущение безопасности очень обманчиво и оттого вдвойне опасно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

[user]Surf_el[/user], вы как себе представили то что я написал? что у меня не МК, а реактивный движок на веле? речь идет о том чтобы ехать в одном темпе с потоком, а не медленнее!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

#36
Я на своем лисапетике с 20" пирогом не могу себе позволить долговременные 60-70км/ч в потоке, т.к. довольно быстро перегреется миник, да и пирог (особенно в летнюю жару), но кратковременная возможность ускорения со скоростью 60-70+км/ч регулярно помогает мне оперативно перестраиваться, проскакивать во втором/третьем ряду вместе с потоком, когда правый ряд уходит на право, или в момент начала рассасывания пробки, когда ошалелые коробочники, вырвавшись на свободу, включают турбо буст... А далее я спокойно продолжаю ехать справа у обочины в экономичном режиме с комфортной для данного конфига скоростью 45-50км/ч. Грустно представить, если бы у меня максималка ограничивалась 45км/ч, сразу столько трудностей и опасных моментов добавилось бы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TULSUNDUR

Цитата: eTyson от 15 Авг. 2015 в 23:31
кратковременная возможность ускорения со скоростью 70+км/ч...
А далее я спокойно продолжаю ехать в экономичном режиме с комфортной для данного конфига скоростью 45-50км/ч.
довольно частое заблуждение среди новичков, считающих что они будут ездить в основном со скоростью в 2 раза меньше возможного максимума, и желают "иметь запас"... так что особенно странно слышать подобное от человека с Вашим опытом...
O_O
хотя я абсолютно согласен про ОБЩУЮ (то есть отличную от Вашего случая) экономичность и относительную безопасность передвижения с этой скоростью по отношению к более быстрому передвижению...
:exactly:
при максималке 70+ у Вас обороты ХХ будут под 90 км/ч.
КПД на оборотах 50% от максималки никак не коррелирует с понятием "экономичность"... увы...
но спасибо наконец за развеяние идиотского мифа про якобы отсутствие перегрева пирога в треугольнике...
:exactly:
а то апологет сего способа подключения обычно пел абсолютно другие песни про то что пирог ДАЖЕ в 26" якобы вдруг с какого то перепуга МЕНЬШЕ греется чем в звезде, и едет при этом 75 км/ч от полутора киловатт...
:-D  :-D  :-D
но наверное эту тему поднимать и просить авторов предоставить ими обещанные замеры - довольно опасно...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Surf_el

Цитата: DragonTM от 15 Авг. 2015 в 22:56
[user]Surf_el[/user], вы как себе представили то что я написал? что у меня не МК, а реактивный движок на веле? речь идет о том чтобы ехать в одном темпе с потоком, а не медленнее!
Нормально представляю, тк у меня примерно такой же конфиг с максималкой в 60кмч
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

#39
Цитата: TULSUNDUR от 16 Авг. 2015 в 21:32
Цитата: eTyson от 15 Авг. 2015 в 23:31
кратковременная возможность ускорения со скоростью 70+км/ч...
А далее я спокойно продолжаю ехать в экономичном режиме с комфортной для данного конфига скоростью 45-50км/ч.
довольно частое заблуждение среди новичков, считающих что они будут ездить в основном со скоростью в 2 раза меньше возможного максимума, и желают "иметь запас"... так что особенно странно слышать подобное от человека с Вашим опытом...
В чем заблуждение и странность? Тем более, что я не новичок якобы...
Или что, например, все новички-коробочники х..чат 120-140км/ч по городу?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.