60км/ч - выбор конфига

Автор Freedom12, 14 Авг. 2015 в 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 00:40...но хочу 48, число мое любимое *[/s] флаг в руки!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Freedom12

Цитата: alayf78 от 15 Авг. 2015 в 00:45
У инфинеонов есть режим 120%,так что если его активируете,то хотя-бы 55 км\ч должны поехать по идее от 48в.
но кпд несколько увы упадет :-(
evel обещают что от 4квт н 48 вольт будет ехать 70км час

andrey235

у знакомого почти 60 едет 1000вт движок с 6 фет инфенион,а другой 70 с 1500вт тоже 6 фет,а мой на 1000 вт 52км со стоковым контроллером.

Freedom12

Цитата: andrey235 от 15 Авг. 2015 в 01:07
у знакомого почти 60 едет 1000вт движок с 6 фет инфенион,а другой 70 с 1500вт тоже 6 фет,а мой на 1000 вт 52км со стоковым контроллером.
и все это от 48 вольт ?

alayf78

чтобы мотор поехал 60 км\ч от 48в нужно чтобы его кv соответствовало вашим желаниям.
мощность мотора влияет на то,как долго он сможет ехать с такой скоростью,не перегреваясь. если мотор многовитковый,то будь он даже 10 квт,но 60 он не поедет от 48в :exactly:

по этому важен баланс мощности и намотки на нужное напряжение для желаемой скорости.
подавляющее большинство продающихся моторов намотано на 45 км\ч в 26 колесе от 48в,даже мощных,и чтобы они поехали быстро,нужно 60-72в вваливать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andrey235

да на 48 вольтах,только сегодня разгонял до этих скоростей.

Добавлено 15 Авг. 2015 в 01:55

тот что под 70 едет еще и тяжеленный на базе джамиса дакара,а батарея на багажнике лиферо 20 ампер.

andrey235

короче,чтобы до 60 разгонялся достаточно одного 1500 вт колеса и 48 аккумулятора.

TULSUNDUR

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 00:40
Больше 48 вольт поднимать не буду принципиально )
нет смысла даже заикаться про 60 км/ч от 48 вольт при таком выборе моторов...
получится по факту 43-45 км/ч вне зависимости от мощности мотора.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

Да ладно! Тот же пирог еще до модернизации 45 ехал спокойно, а теперь до 60 разгоняется от тех же 48в.

Snaiper

Да ладно, один виток и 80 не проблема при 48 вольтах.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

max_x_20

недавно собирали аппарат, на пироге 2-м  от 48в ехал 65 легкО. и 70 км\ч пригнувшись..  пирог естественно в треугольнике.. контроллер инфинеон 12 фет
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

Кристалайт HS в в классическом включении (звезда), на ХХ крутит под 80км/ч.
Соотв. от 48В поедет 60+  :exactly:

Так что дело не в схеме вкл. обмоток, а в том, с чем готов смирится автор темы.
Насколько я помню, еще в прошлой жизни теме ему рассказывали о КПД, о расходе, о плохой тяге скоростных моторах на низах.
Судя по всему, его это мало волнует. Его волнует цифра 48В.  ;-D

Это уже потом придет осознание того, что на разных конфигах можно от одной и той же батареи проезжать разное расстояние при одинаковой средней.
Или наоборот - одинаковое расстояние, при разной средней.  :eureka:

Unhis

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 00:40
Да потери, да высокий расход
но хочу 48, число мое любимое )

:facepalm:

Мне советовали бензинку тут после череды мозгоразрывающих и противоречивых, а чаще взаимоисключающих утверждений и хотелок, я передам эстафету! Посмотрите на бензинку! За 50к можно отличную коптилку взять! И красивая, и круто выглядит, и быстрая и гемора со сборкой нету.

илс

На самом деле, есть вариант сохранить 48В и получить хороший КПД на низах.
Как? Оч. просто. Надо просто понизить хотелки с 60км/ до 50, а лучше до 45км/ч.

Это не так ужасно, как может показаться.
40-45км/ч, оч. экономичная, и главная - безопасная (в городе) скорость.
Экономичность - это оч. важный параметр. Он позволяет ездить далеко, на недорогой и компактной батарее. На оч. легкой батарее. 
:exactly:
Как правило - любой среднеоборотный мотор вполне экономичен для тех скоростей, на которые проектировался.
Это 40-45км/ч для МТБ.
Если рама большая и тяжелая, там применимы немного другие формулы, но в любом случае не стоит брать скоростные моторы под низковольтную батарейку.  :-\
Иначе на средней 35км/ч будет расход 25Втч/км и выше. Сам езжу на таком конфиге и мучаюсь.  :ah:

DragonTM

[user]илс[/user], 40-45 безопасная скорость? смотря как смотреть! падать на ней конечно безопачнее чем на 60, но я поездил с максималкой 53 и с максималкой 64 по СПб, так вот с 64 я встаю на светофоре первым и уезжаю первым заняв весь ряд и меня не обгоняют, а с максималкой 53 (вынужден был вернуться, т.к. не тянет батарейка) такое себе позволить не могу, т.е.  со светофора я стартую первым, а потом меня все обгоняют, и многие делают это очень близко из-за чего возникают боковые потоки воздуха очень неприятные!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

[user]DragonTM[/user], вот именно, смотря, как смотреть.
Вырваться из потока, это, конечно, здорово.
Вся проблема в том, что вне потока вы будете собирать все нежданчики, которые вас подстерегают в городских джунглях.
Я спорить на эту тему не буду, т.к. имею радостный опыт избегания этих сюрпризов.
Так что, моя теория работает на практике. :-P

А столкновение с авто на скорости 60км/ч - это высочайший риск пожизненной инвалидности. Оно вам надо?
На моем канале есть отличное видео на предмет зловещих торпед, поджидающих скоростных велосипедистов в благоустроенных  городских кварталах.   B-)


Surf_el

[user]DragonTM[/user], когда байкеры первыми стартуют со светофоров очень часто происходят серьезные дтп. Слишком много желающих проскочить, когда еще нет основного потока, а одиночная быстродвижущаяся цель не всегда заметна и не правильно оценивается ее скорость сближения. Так что ваше субъективное ощущение безопасности очень обманчиво и оттого вдвойне опасно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DragonTM

[user]Surf_el[/user], вы как себе представили то что я написал? что у меня не МК, а реактивный движок на веле? речь идет о том чтобы ехать в одном темпе с потоком, а не медленнее!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0