avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

П.С.

Собственно, вот хороший дёртовый самокат: http://www.1905.ru/catalog/9401/fox_gp_04

Не лучший, там есть аппараты с нагрузкой в 150 кг, но они примерно одинаковы. Есть подозрение, что мотор в такую вилку вообще без проблем должен встать.

Он так точно все выдержит, одна беда - не складывается. Если только самому делать его. Либо разрезать - и складной механизм выноса руля (продаются такие). Либо вариант просто съема руля с резьбы. Только вместо откручивания болтов 6-гранником придумать какой-то вариант с эксцентриком.

Добавлено 15 Авг. 2015 в 21:07

П.П.С.

Кстати, мне кажется что запу для электрификации лучше взять вот этого немца: http://www.1905.ru/catalog/20135/hepros_xxl_air_fully_scooter_150mm_pneumatic_wheels_dragon_blue

Все же 150 веселее, чем 100, да и обе подвески имеются в наличии. Офигеть, кстати, я его отфильтровал за маленькие колеса - и даже не знал, что есть модель на 150 в подвеской. Вот такую штуку допилить будет крайне интересно.

zap

#19
Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 18:40
МК на 5 дюймов? О_о
На тао есть и 4-дюймовые, по сути они точно такие же только резины меньше.
Я взял 5-дюймовый с расчётом что всё равно вилку переделывать, а хочется помягче.

Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 18:40
И какую он способен выдать мощность? Порядка 150 Вт? Причем по идеально ровной поверхности, по ходу, ибо на брусчатку я бы на таком не поехал.
Номинал 250Вт %-). Колесо очень клёвое, надо будет разобрать и сделать обзор, если на форуме ещё нет.
Зубцовый момент весьма высок, накат будет небольшим. Когда рукой крутишь ось - отчётливо чувствуются дискретные позиции.
Да, на мелких колёсах по брусчатке тяжёлому человеку - самоубийство.
А лёгкие чешут без проблем, когда увидел сам удивился.

Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 18:40
Собственно, у меня ровно те же цели: от квартиры до ж/д станции под 5 км. От дачи до ж/д тоже в том районе. Но Ваш конструктив, конечно, накладывает ограничения на качество покрытия. С другой стороны, вес должен быть удивительно мал.
Ну, если прикинуть, 3.8кг самокат + 1.9кг М-К - 2*вес старого колеса (~150г) + вес нового заднего колеса (230г) + вес контроллера (~300г) = 5.9кг (но вес будет сконцентрирован в районе М-К, нести в виде "тележки" в сложенном виде должно быть удобно).
Аккумулятор хочу в поясной сумке, из 18650 (что-то типа 10s5p из 2.6А*ч самсуней, 2.5кг с BMS). Тормоз будет задний ножной + рекуперация по кнопке. Скорость планирую невысокую, навернуться на 25 кмч с шахид-девайса желания никакого. Вполне достаточно скорости хорошего бега, на самокате приходится постоянно тормозить - постоянно бордюры, а по дороге стрёмно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 21:04
Кстати, мне кажется что запу для электрификации лучше взять вот этого немца:

Все же 150 веселее, чем 100, да и обе подвески имеются в наличии. Офигеть, кстати, я его отфильтровал за маленькие колеса - и даже не знал, что есть модель на 150 в подвеской. Вот такую штуку допилить будет крайне интересно.
Под моим весом подвеска просядет сразу, будет пробиваться на любой кочке. Знаю не понаслышке - у меня есть "табуретка с мотором" (китайский крупный самокат с сиденьем), постоянно пробивает, надо менять пружины, причём и спереди и сзади.

Razor Model Pro на 100кг, но трюковый, мне кажется это как на 150кг нетрюковый :) Когда тело 100кг прыгает на нём с двухметровой высоты, нагрузка огого. Я на нём прыгать, естественно, не собираюсь :). Люминевая рама имеет внутри стальное усиление, у других самокатов я такого не встречал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Самое время электрифицировать ролики  :ку:

Не верю в такой номинал. Думаю, это прям предел. Я бы на нём больше 15 не давал. Кстати, падал я с 15 - никаких последствий. Это, собственно, скорость бега и есть.


У моего аппарата получится 5.5 + 4.5, т.е. десятка и 3 батарея на спине. Мотор действительно танет вниз, нести на плечевом ремне крайне комфортно.

Шахид-пояс из банок и бмс на пояснице  /:-)

Реген по кнопке и крыло у меня так же.

Да, трюковый это хорошо, но жёстко. Как в спорткаре  B-)


Ладно, я вроде все допаял, часа три точно сильно. Утром соберу - и на работе.

zap

Цитата: PeaceHaver от 16 Авг. 2015 в 03:51
Самое время электрифицировать ролики  :ку:
Не, он реально здоровенный. На ролики не тянет :) Там нужно узенькое мотор-колесо, чтобы в раму влезло.
4 штуки o_O.

Цитата: PeaceHaver от 16 Авг. 2015 в 03:51
Не верю в такой номинал. Думаю, это прям предел. Я бы на нём больше 15 не давал. Кстати, падал я с 15 - никаких последствий. Это, собственно, скорость бега и есть.
Как появится время - проведу обзор и тестирование. Там и будет видно :)
Я тоже падал на 15. Мордой в снег ;-D, ранней весной (асфальт был сухой, на газоне лежал снег).
Второй раз в жизни ездил на самокате, разонгался с горы и не смог затормозить :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

По поводу покрышки мотора

Цитата: ReSharVladimir от 16 Авг. 2015 в 09:34
Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 21:08
Владимир, а есть точная информация о покрышке: она цельно-литая или внутри есть какие-то воздушные полости?
Там есть воздушные полости. На снятой покрышке на внутренней стороне даже есть технологическая(?) дырка для доступа в эти полости.

PeaceHaver

Цитата: zap от 16 Авг. 2015 в 12:11
Цитата: PeaceHaver от 16 Авг. 2015 в 03:51
Самое время электрифицировать ролики  :ку:
Не, он реально здоровенный. На ролики не тянет :) Там нужно узенькое мотор-колесо, чтобы в раму влезло.
4 штуки o_O.
Мы, видимо, про разные ролики. Я говорю о горных роликах:

Есть даже такие ролики с подвеской рессорного типа =)

Айда, как у самого маленького мотора, что Вы видели массогабариты?



Цитата: zap от 16 Авг. 2015 в 12:11
Цитата: PeaceHaver от 16 Авг. 2015 в 03:51
Не верю в такой номинал. Думаю, это прям предел. Я бы на нём больше 15 не давал. Кстати, падал я с 15 - никаких последствий. Это, собственно, скорость бега и есть.
Как появится время - проведу обзор и тестирование. Там и будет видно :)
Я тоже падал на 15. Мордой в снег ;-D, ранней весной (асфальт был сухой, на газоне лежал снег).
Второй раз в жизни ездил на самокате, разонгался с горы и не смог затормозить :laugh:
ахахах

представил себе -.-

Slider

У нас тут "ролики" уже пытались электрифицировать и пришли к выводу, что особого смысла не имеет... Разве что ради "фана" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 17 Авг. 2015 в 12:19
У нас тут "ролики" уже пытались электрифицировать и пришли к выводу, что особого смысла не имеет... Разве что ради "фана" ;)
Да, я плотно участвовал в том обсуждении. Но концепцию можно и поменять. В конечном счёте, горные ролики устойчивы, проходим и имеют большую базу. Почти как лыжи. А если удастся решить вопрос с рекуперацией и, как следствие, стабильным торможением - это будет уже совсем другая песня.

PeaceHaver

Первый запуск:

https://youtu.be/2TzZ0cJpgrI


В общем, система работает. Я поехал на дачу, ходовые испытания придётся немного отложить.

Владислав83

Расскажете потом свои впечатления по сравнению c s2. Еще хотелось бы узнать какова мах. скорость и дальность вашего агрегата?

PeaceHaver

Цитата: Владислав83 от 17 Авг. 2015 в 14:22
Расскажете потом свои впечатления по сравнению c s2. Еще хотелось бы узнать какова мах. скорость и дальность вашего агрегата?
Само собой, и даже сравнительный заезд устоим, ибо аппарат предыдущий далеко не уехал.

Скорость и дальность измерю, само собой, но по прикидкам скорость будет в районе 30, дальность - в районе 40.

Ещё хотелось бы придумать какой-нибудь эталонный трек по мск, где были бы и тротуары, и брусчатки, и велодорожка. И какой-нибудь говеный асфальт, конечно же.

Pitbull

Цитата: PeaceHaver от 17 Авг. 2015 в 13:37
Первый запуск:

https://youtu.be/2TzZ0cJpgrI


В общем, система работает. Я поехал на дачу, ходовые испытания придётся немного отложить.
Как то очень шумно работает .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

gde700

Совсем бесшумный аппарат просто опасен. Народ, очнувшись от дум и увидев пролетающего мимо самокатчика шарахается в непредсказуемом направлении... Интересно увидеть сравнение Худоры с заводскими самокатами, надеюсь, [user]PeaceHaver[/user], вскоре нас порадует. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 18 Авг. 2015 в 17:03
Совсем бесшумный аппарат просто опасен. Народ, очнувшись от дум и увидев пролетающего мимо самокатчика шарахается в непредсказуемом направлении... Интересно увидеть сравнение Худоры с заводскими самокатами, надеюсь, [user]PeaceHaver[/user], вскоре нас порадует. :)
Могу подкатить - сами сравните  B-)

Уставший после дачи был, остались силы только на финишную сборку. Попробовал три разные компоновки, представляю окончательную версию  :dance:

Сложено


Разложено


Снизу


Сверху


Паркинг

zap

Музычку тоже в поясную сумку бы перенести... толку с такой свистульки, по-моему, никакого...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Владислав83

[user]PeaceHaver[/user],

Можно в выходные встретиться всем желающим и прокатиться....

PeaceHaver

Цитата: zap от 19 Авг. 2015 в 01:05
Музычку тоже в поясную сумку бы перенести... толку с такой свистульки, по-моему, никакого...
Смею с Вами не согласиться: мощность как у колонки телевизора. Если нет свиста в ушах из-за скорости - все отлично слышно, тем более, что она дует в сторону пилота.


Цитата: Владислав83 от 19 Авг. 2015 в 09:44
[user]PeaceHaver[/user],

Можно в выходные встретиться всем желающим и прокатиться....
Если доработаю. Потому что я сейчас прокатился - и этот мотор как дикий необъезженый арабский скакун: при разгоне он дико подрывает с места, если дернуть гашетку сильно - вообще вырубает батарею. Честно говоря, я не расчитывал на такие динамические характеристики в таком компактном объеме.

По ходу, надо как-то немного снизить токи, ибо если уж он велосипедную батарею в шатдаун пускает... Я не знаю, меня радует   :dance:

Реально, есть какой-то простой шанс немного уменьшить токи?