Посоветуйте элементы 18650 для акк

Автор Freedom12, 15 Авг. 2015 в 13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freedom12

объем батареи не важен, главное ее максимальный ток отдачи нужен ток 60а

MaF

#19
Как я и говорил - 16s lipo,т.е. 4 котлеты 5ач 4s 20/30c.
У вас получится баттарея 60в 5ач и токоотдачей от 100а в номинале и до 150в пике.
Лучше брать с номиналом 30с,это 150а токоотдачи,с запасом выше крыши.
Если же 18650 то это много,очень много штук последовательно-параллельно.Выше Вам уже примерно посчитали.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]MaF[/user], зачем ему 5Ач?
Ему же объем неважен.
Подыщите вариант с 0,5Ач.  :eureka:

Может суперконденсатор подойдет?  ;-D

Freedom12

Ну вот элементы LG 2500mAh HE2
Стандартный ток разряда: 20A
Можно сделать 16s5p и все будет гуд ?
В итоге будет 12.5ач и ток отдачи 100а

jazg

Цитата: Freedom12 от 15 Авг. 2015 в 18:39
Ну вот элементы LG 2500mAh HE2
Стандартный ток разряда: 20A
Можно сделать 16s5p и все будет гуд ?
В итоге будет 12.5ач и ток отдачи 100а
В теории да, но надо спрашивать реальных пользователей этих элементов сколькими Амперами их можно грузить без существенного нагрева для долгой и счастливой жизни батареи
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Санек84

Не снимай больше 10А и можно собирать хоть из Крон, я здесь провел опыт, взял батарейку от сотового, по сроку ей около 6 лет может больше, телефона уже давным давно нет, а батарейка валялась в куче хлама года четыре точно, маркировка AB603443CU 1000mAh, под этикеткой штамп SAMSUNG SDI, зарядил ее без ограничения по току, зарядкой на 12вольт, там же отсечка внутри стоит, в общем как напряжение поднялось до 4.27, она сама отключилась от зарядки. Подал на нее нагрузку в 2А, через 37 минут сработала отсечка по минимальному напряжению внутри акб.
А это значит, что слилось 1233mAh с током 2С с 6 летнего акб от сотового, со сборочки в 10P можно будет легко снимать 20A, без каких либо схем и BMS, все внутри, можно даже заряжать хоть от прикуривателя напрямую, хоть автомобильным зарядником, как только акб зарядится, он сам отключится и так до тех пор, пока все элементы не наберут емкость, смотришь по вольтметру у контактов, если на них меньше 4 вольт, значит заряжается, выскочило до 14, значит все банки отключились и заряжены  :-D
Температуру разряда замерял, до самого конца было 33 градуса, при заряде вообще 29
LiFePo4 это вам не свинец.

илс

Хорошие, вы [user]Санек84[/user], даете советы.
Если им следовать, можно остаться и без квартиры.
Вернее квартира останется, но сильно подкопченная.  :kidding: ;-D

TRO

[user]Санек84[/user], я вам щас минус лупану. Вы же принимали участие в обсуждении темы про батарею из банок от мобильников, и я вам ответил почему их нельзя использовать в высоковольтной сборке. Вы снова за свое. Освежите память https://electrotransport.ru/index.php?topic=3901.msg506326#msg506326 .
Цитата: TRO от 16 Нояб. 2014 в 13:53
[user]Санек84[/user], защита там на 4.25в и на 2.5в. Во вторых последовательно не получится, там ключи стоят низковольтные, если одна плата отрубится, то остальные элементы её переполюсуют и защиту сожгут. Тема подымалась не раз, поищите на форуме.....
Чукча писатель не читатель?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Санек84

Да, мерил и напряжение и силу тока, двумя мультиметрами, один в режиме измерения тока до 10А подключен последовательно, второй в режиме измерения напряжение до 20в подключенный параллельно на контакты акб. Провода подпаяны на клеммные квадратики АКБ обычным паяльником 100Вт, нагрузку собирал из автомобильных лампочек, при 2.2А срабатывает защита по току и АКБ уходит в защиту, до 2А проблем нет
Спойлер


Последовательное, параллельное соединение нескольких батарей не пробовал, просто нет их под рукой, поэтому полностью вам доверяю, но обязательно попробую
LiFePo4 это вам не свинец.

Freedom12

Посмотрел много тестов, LG HE2 отдает, до 20ампер так что буду их брать
Конфиг буду собирать мощный, денег и так уйдет много а на аккум вообще не остается, а кататься хочется )

TRO

#28
[user]Freedom12[/user], Вы ж с Украины, на форуме клуба "автосам" прямо щас идет складчина, закажите пакетов монстров на 37Ач. Это если есть куда их размещать, дешевле все равно ничего не найдете. Размещение по большому счету не проблема, "разделяй и властвуй", к примеру половину на руль, четвертинки по бокам рамы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

se80

[user]TRO[/user], а можете ссылочку дать?

Freedom12


andiXT

Цитата: Freedom12 от 16 Авг. 2015 в 12:17
Посмотрел много тестов, LG HE2 отдает, до 20ампер так что буду их брать
Конфиг буду собирать мощный, денег и так уйдет много а на аккум вообще не остается, а кататься хочется )
Вариант батарей хороший, но в сборке 20А будет много с одной батарейки, более 10А особо рассчитывать не стоит. 5p наверное будет нормально, но в таком режиме емкости там будет не 2,5Ач а около 2. Соответственно вся батарея будет около 10Ач, что на 60А будет хватать минут на 15. Далеко не уедете. С пайкой 16S5P наиграетесь а хватать будет не на долго. Для вашей мощности хотя бы 20Ач делать надо.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3