Реклама: Новый проект легкого электровелосипеда.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Киса. Комплексы (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (22.09.2020 в 20:52)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от SNAKEMARAT (22.09.2020 в 20:49)3. Китаец Kawasaki Ninja (подскажите с выбором) (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (22.09.2020 в 20:47)4. Передачи переключаются самостоятельно при нагрузке. (Механика) от birst (22.09.2020 в 20:47)5. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (22.09.2020 в 20:44)6. Помогите подключить блютуз блок управления в детский электромобиль с радиоуправл (Детский электротранспорт) от A.Rojko (22.09.2020 в 20:43)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Belogrost (22.09.2020 в 20:40)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от леонид (22.09.2020 в 20:37)9. Lada Ellada от аркан ( Lada Ellada клуб) от аркан (22.09.2020 в 20:32)10. Помогите пожалуйста разобраться новичку с АКБ (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (22.09.2020 в 20:30)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (22.09.2020 в 20:30)12. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (22.09.2020 в 20:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3044 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2015 в 19:06
Прочитано 3044 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Всем привет. Планирую начать 3 проект постройки электровелосипеда.
Мой первый проект - тяжелый (35кг) электровелосипед сначала на редукторнике 3кг 250Вт (сгорел), потом 5.5кг ДД 1000Вт, батарея - 48В15Ач, лифер.
Новый проект легкого электровелосипеда.
Мой второй проект - легкий  двухподвес с BBS02 и 48В9Ач литий-ионной батареей (22.5кг).
Новый проект легкого электровелосипеда.

Третий проект - хардтейл (не двухподвес, т.к. планирую возить сына и не езжу по тропинкам) с литий-ионной батареей 4-5 кг и скорее всего задним мотором. Вопрос в том, каким именно:)
BBS02 всем хорош, но его обслуживание очень дорого (1000км - менять цепь (по кругу 3 цепи), 2500 - кассету, 3000 -тормоза, 3000-покрышки и т.д.) и он сильно греется:(
Мотор должен быть легким (до 4 кг), должен помогать до 60км в час от 36 или 48В батарейки с каденсом до 120 об в мин (большинство редукторников и циклон не подходят), должен переваривать 300Вт в течение часа (BBS02 перегревается при уличной температуре 35С, которая стоит уже второй месяц).
Думаю над вариантами MAC6t, MAC8t и модельными двигателем 63мм с приводом на покрышку.
Какие еще есть варианты?


15 Авг 2015 в 20:01
Ответ #1
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Думаю над вариантами MAC6t, MAC8t и модельными двигателем 63мм с приводом на покрышку.
Какие еще есть варианты?
Более оптимальным будет MAC10T и 16S полимеры можно уложится в районе 5кг на 10Ah.
Помощь на 60 км/ч это капля в море. Лучше на такой скорости на педальки забить и внимательно смотреть за дорогой.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 20:07 от MaxWin »


15 Авг 2015 в 21:10
Ответ #2
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Спасибо за совет. Полимеры использовать не хочу, и больше 48В (13S-14S) тоже не хочу. В наличии куча зарядников на 36-48В.
60 км в час - это скорость движения с 5% горки. На педали забивать не хочу, как раз самое интересное начинается после 40 км в час:) За дорогой слежу, не в Москве живу:)
Средняя скорость у меня 30-35 км в час, по равнине 40-45, с горки по пустой ровной дороге 50-60.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 21:25 от BattleCruiser »


15 Авг 2015 в 22:26
Ответ #3
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
, 60 км/ч это почти 2 квт механической мощности, скоростные моторы 6T-8T в 26 колесе это не очень оптимальный момент и соответственно не лучший КПД. Хорошо если получим КПД в районе 70% + КПД контроллера 95% = 3 квт потребляемой мощности. При 48V, батарейный ток 62A и печка мощность 1 квт тепла в колесе. Причем это, довольно оптимистичный прогноз. Легкая батарея Li-ion 48V c номинальным разрядным 60A, тоже выглядит как фантастика.

 


15 Авг 2015 в 23:54
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
МАС конечно хороший моторчик, но после 8 тыс км пришлось менять фривил, ось, крышку... (эксплуатация правда не всегда по асфальту, 50/50). После него перешёл на Бафанговский миддрайв, поставил планетарку, Альфину 8. В результате: у Ольги пробег 8 тыс. км - мотор не вскрывался, поменял 2 цепки. у меня пробег 4 тыс км, цепь под замену. Возможно у вас большой вес - подо мной вел сам, без педалей и мотора разгоняется до 50 - 60 только с 12 % горки.
Думаю эксплуатация МАСа станет не дешевле, да и батарейку ему надо помощнее, от 25 А постоянно.


16 Авг 2015 в 09:10
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
А у меня HG73 цепь вытягивается за 500 км, а HG53 - за 1000 (с заменами два раза по 500 км). Вес большой - 95кг:) Без мотора и педалей до 50 км в час вел разгоняется с 4-5% горки. С 6% уже иногда оттормаживаюсь, если дорога не свободная или с поворотами:) Если свободная - разгоняюсь до 60.
И мощность 800 Вт часто использую - именно это, помоему, уменьшается пробег цепи.
BBS02 прошел 5000км - без нареканий. Только передную звезду уже давно менять надо, плохо переключаются передачи на новой кассете и новой цепи.
Родная батарейка 48В9Ач почти умерла, осталось 7-8Ач.
А в Альфине 8 какая используется звездочка? Сколько км она выдерживает? Там есть возможность поставить маленькую звезду на 11 зубьев?
Кассету приходится менять из-за 11 звезды, на которой проезжаю больше 50% времени и 12 - 40%. Т.е. по сути передачи мне не особенно нужны.
Батарейку в любом случае надо помощнее, думаю, что будет 48В и 20-25Ач, надоело экономить энегрию всю дорогу:)
Если эксплуатация МАСа не дешевле эксплуатации бафанга по асфальту, то точно нужно опять ставить бафанг.


16 Авг 2015 в 09:20
Ответ #6
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
, 60 км/ч это почти 2 квт механической мощности, скоростные моторы 6T-8T в 26 колесе это не очень оптимальный момент и соответственно не лучший КПД. Хорошо если получим КПД в районе 70% + КПД контроллера 95% = 3 квт потребляемой мощности. При 48V, батарейный ток 62A и печка мощность 1 квт тепла в колесе. Причем это, довольно оптимистичный прогноз. Легкая батарея Li-ion 48V c номинальным разрядным 60A, тоже выглядит как фантастика.
Колесо, скорее всего, будет 29". Я не требую, чтобы мотор разгонял меня до 60 км в час по горизонтали:) Это уже электромотоцикл по моей классификации (с весом от 30кг). 45 вполне хватит. Для движения со скоростью 45 км в час к моим 150Вт нужно добавить 150-500Вт в зависимости о направления ветра.
Потребление планируется в района 300-500Вт, не больше.
Горок круче 6% по дороге почти нет, на одном участке 7%, так там и батарея сильно ругается (приезжаю к этому месту с почти пустой батареей).


16 Авг 2015 в 10:40
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
У меня на Альфине 18Т, впереди 52Т (есть запасная, брал с мотором здесь: ссылка ) , цепь любая толстая, в понедельник пойду за БМХ-совской (пробег 4 тыс км). Меняется она элементарно, брал в planetarki.ru, впрочем у вас наверняка есть поближе. Батареи использую самопальные 13S8P 56,5 v 24 Ah, ток в пике до 48А, вес 5,3 кг, мощность до 1,3 кВт
Кстати у Ольги вес всего 50 кг, пробег Бафанга 8 тыс км (тоже не вскрывался), расход всего 2 цепи - худеть надо (и мне тоже!)


16 Авг 2015 в 11:15
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Пробег 4000км на одной цепи на Альфине8 - это экономия 4-1=3 цепей и 2 кассет, грубо говоря, 1500+1200 крон=2700к=(7300р.)
Но Альфина сама стоит от 3300 крон+спицовка, т.е. чтобы стать выгоднее цепей и кассет, она должна отходить больше 6000-7000км до замены (т.е. полгода:)). Есть люди, которые отъездили на ней 40000км. Правда, не в моем режиме:)
А чем отличаются Альфины 500-505-700-705 кроме цены?
Есть о чем задуматься:)
А худеть надо, это точно:) Из-за большого веса все компоненты быстрее изнашиваются:) Я даже не заметил, где и когда треснула рама на двухподвесе:)
Пару 18Т звезд брал для другого проекта. В тот момент меньше, чем 18 за разумные деньги на нашел:(
А какой каденс на 18Т-52Т, 26 колесах, самой быстрой передаче и скорости 50км в час? Там вроде передаточное 0.53, т.е. каденс около 70:)
В моем случае 11Т-46Т, 26 колеса, 50км в час - каденс около 100.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2015 в 11:24 от BattleCruiser »


16 Авг 2015 в 11:43
Ответ #9
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Я ленюсь быстро крутить, и какой у меня каденс не знаю... выше 60 это точно  ;-D
Есть такой калькулятор: ссылка
Новый проект легкого электровелосипеда.
Говорят новые Альфины хуже, из преимуществ стандартное переключение, у меня на 505-й инверсное.
Звезда на Альфине меняется без ключей, (естественно колесо надо снять с вела), думаю зимой взять пару 18 и 20Т
Новый проект легкого электровелосипеда.


16 Авг 2015 в 11:48
Ответ #10
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
В том калькуляторе, в котором я считал, не было альфины:) В общем, каденс 87 - что вполне реально для подкручивания на 50 км в час:)

Хотя на самом деле 1.6кг - это много для того, чтобы просто организовать переключение передач на 11-12 звезду:) Обычная втулка (400г) с кассетой (300г) почти на 1 кг легче - для мотора остается 3кг. Вообще задумываюсь об одной передаче и достаточно мощном моторе (1кВт):) Может быть будет особенный электро-фикс:)
« Последнее редактирование: 16 Авг 2015 в 11:59 от BattleCruiser »


16 Авг 2015 в 11:58
Ответ #11
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175


16 Авг 2015 в 12:00
Ответ #12
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Да, я уже запланировал покупку 52 звезды - или на старый велосипед, или на новый:)


16 Авг 2015 в 12:15
Ответ #13
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Пересчитал зубы на Альфиновской звезде, - у меня 16Т!
Тогда при каденсе 90 - 61 км/час, при 75 - 51, при 60 - 41. Но на дисплее С965А ограничение 50 км/час, быстрее не езжу (во главе нашей колоны Ольга, а она не любит быстрой езды, в основном до 40, с горки 50 - 55).


16 Авг 2015 в 12:30
Ответ #14
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Есть о чем задуматься:)
Стоимость Альфины половина стоимости нового мотора + цепи и звезды -новый мотор. Сам бафанг стоит в полтора раза дороже и тоже же не бесконечно будет использоваться.
Выходит очень экономично. И все это при более чем скромных параметрах, при таких режимах MAC будет практически вечным.


16 Авг 2015 в 14:31
Ответ #15
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
1. У меня первая фотка вскрытого МАС примерно через 2 тыс км. Сам то когда ко мне за съёмником/сателлитом приезжал?
2. Цена МАСа занижена (видимо вспомнил по чём 3 года назад брал), цена Бафанга (который у человека уже есть) и Альфины завышена.

Цитата
И все это при более чем скромных параметрах, при таких режимах MAC будет практически вечным.
поэтому мой МАС после 8 тыс. км валяется в подвале, а я и Ольга ездим на Бафангах, там куда ты не сунешься  :-P 
Напомню, Ольгин Баф прошёл 8 тыс и ещё не вскрывался, на МАС я к 8 тыс км набрал запчастей ещё на пол МАСа + стоимость контроллера и прочих мелочей.
Думаю по полной стоимости они примерно одинаковы, но качество исполнения последних МАСов говённое... :pardon:


16 Авг 2015 в 17:49
Ответ #16
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
MaxWin и ra6fnq, спасибо за дискуссию. Я понял, что выбор не такой очевидный:) В каждом выборе есть свои плюсы и минусы.
Мой ДД на 1Квт тоже лежит в подвале - слишком тяжел, хотя разница с бафангом всего в 2 кг, и прожорлив.
Один редукторник на 250Вт (форсирован до 1кВт) проехал 5000км и сгорел, но его ХХ скорость больно низка для нового проекта.
Думаю, в моем случае МАС далеко не вечен, как и Бафанг. Не думаю, что кто-то из них проходит более сезона (12000км).
Я буду покупать новый бафанг (возможно 750Вт, чтобы он не перегревался от 300Вт при 35С) - старый продам со старым велосипедом. Любую "бабушку" этот велосипед провозит еще 10 лет:)
« Последнее редактирование: 16 Авг 2015 в 17:57 от BattleCruiser »


16 Авг 2015 в 18:08
Ответ #17
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1173
Я бы не стал так прямо ругаться на MAC. У них были одно время и фривилы очень быстро летящие и крышки ломались. Сейчас насколько я знаю эти части усилили. А с фривилом... на 2КВт пиковой работают без проблем, а где нибудь на 1.5КВт он станет вечным. Но зато на MAC можно купить любые запчасти, что немаловажно! И разбирается/ремонтируется он легко.


16 Авг 2015 в 20:44
Ответ #18
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
1. У меня первая фотка вскрытого МАС примерно через 2 тыс км. Сам то когда ко мне за съёмником/сателлитом приезжал?
У меня ничего не поделать, 3 квт и обороты под 3000 берут свое. Механика изнашивается как ни крути.
2. Цена МАСа занижена (видимо вспомнил по чём 3 года назад брал), цена Бафанга (который у человека уже есть) и Альфины завышена.
В баксах цена вроде не изменилась. И опять же вся механика цепи, звезды, альфина - не ремонтируемые. Вышла железка из строя - выбросил.
То что ты бафанг не отрывал не говорит о том, что он как новый. Ольга легкая, катает аккуратно - износ соответствующий. Но он все равно есть.
Износится или сломается фасонная шестерня, что будешь делать?


16 Авг 2015 в 21:49
Ответ #19
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Цитата
И разбирается/ремонтируется он легко.
  :laugh: Не напоминай... в детстве любимое занятие было - "колоть" движок Риги-4, Верховины, вырос связался с МАСом...

С Адептом трудно спорить, есть все запчасти и на Бафанга, но напомню, пробег 8 и 4 тыс, движки не вскрывались.
Вот последний заезд, готов повторить?!

Новый проект легкого электровелосипеда.


16 Авг 2015 в 23:06
Ответ #20
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
С Адептом трудно спорить, есть все запчасти и на Бафанга, но напомню, пробег 8 и 4 тыс, движки не вскрывались.
Я бы его уже давно вскрыл. :)
Вот последний заезд, готов повторить?!
Не Жень у нас разные весовые категории. У меня батареи хватит километров на 50. И усну я при такой скорости на половине дороги.  :-)
Я совершенно не против миддрайва и думал а перспективе перехода на подобный мотор. Но хотя-бы раз в 5 мощнее и без КПП.


16 Авг 2015 в 23:26
Ответ #21
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1173
, а что изнашивается от 3 кВт? Только шестерни, муфта, и шпонку на валу сорвать может, но тут уж 3кВт - это их вина. :) Недавно снимал с "экспериментального" MAC металлические шестерни и такое бывает. Правда в детали не вдавался, чтото латунеподобное. В общем то нормальная штука - не ломаются, следов износа за примерно 1000км не замечено, звук мотора стаёт погромче, но помоему дак некритично. Но муфты всё равно ломаются если больше 2кВт и газу на кочках давать. Цена на комплект таких шестерён в районе 6круб, точнее смогу в сентябре узнать. Может вам нужны?


16 Авг 2015 в 23:59
Ответ #22
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
, а что изнашивается от 3 кВт? Только шестерни, муфта, и шпонку на валу сорвать может, но тут уж 3кВт - это их вина. :) Недавно снимал с "экспериментального" MAC металлические шестерни и такое бывает. Правда в детали не вдавался, чтото латунеподобное. В общем то нормальная штука - не ломаются, следов износа за примерно 1000км не замечено, звук мотора стаёт погромче, но помоему дак некритично. Но муфты всё равно ломаются если больше 2кВт и газу на кочках давать. Цена на комплект таких шестерён в районе 6круб, точнее смогу в сентябре узнать. Может вам нужны?
Статор закреплен на валу при помощи шайбы, поверх статора через подшипник надет ротор с магнитами и ведущей шестерней. По мере износа шестерен появляется осевая нагрузка на ведущую шестерню и соответственно на шайбу крепления статора, что постепенно разбивает посадочное место этой шайбы. Даже если шестерни целые их по мере износа по хорошему надо менять. Подшипники тоже изнашиваются, появляется довольно ощутимый люфт.

Я думал по поводу шестерен из бронзы, хотя представляю какой будет звон на скорости за 60. Узнаете, стукните в личку пожалуйста - подумаю.


17 Авг 2015 в 21:10
Ответ #23
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В.
* 8T-48V.pdf (45.81 кБ - загружено 29 раз.)

Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%, т.е. мех. мощность всего 170Вт. 130Вт на нагрев. При увеличении мощности до 500Вт на нагрев будет уходить 150Вт. Ужас:(
У 10Т ситуация чуть лучше - в тепло уходит 100Вт, но максимальная скорость в 43км в час слишком мала:(
Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло.

* bbs02.jpg (52.31 кБ. 504x713 - просмотрено 100 раз.)


17 Авг 2015 в 21:55
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10282
Ну так зависимость уже давно подмечена: чем мощнее МК, тем меньше кпд на низких оборотах (скорости). Редуктор это дело выправляет, но не кардинально.


17 Авг 2015 в 22:04
Ответ #25
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Это все понятно:) Я просто раньше не знал, что на 300-500Вт такой низкий КПД. Интересно, что по этой схеме КПД не зависит от оборотов, что скорее всего не правда.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2015 в 16:03 от BattleCruiser »


18 Авг 2015 в 14:44
Ответ #26
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14263
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В.
[ Вложение потерялось ]
Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%...
Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло. [ Вложение потерялось ]
Так в этом и смысл кпп даже для "троллейбусного электромотора".


18 Авг 2015 в 15:55
Ответ #27
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Посмотрел характеристики МАС8Т, запитанного от 48В.
[ Вложение потерялось ]
Удивлен, что при токе 6А и потребляемой мощности 300Вт (как раз в том режиме, в котором я планирую использовать мотор большую часть времени), КПД всего 55%, т.е. мех. мощность всего 170Вт. 130Вт на нагрев. При увеличении мощности до 500Вт на нагрев будет уходить 150Вт. Ужас:(
У 10Т ситуация чуть лучше - в тепло уходит 100Вт, но максимальная скорость в 43км в час слишком мала:(
Интересно, что у Бафанга (если рисунок действительно от Бафанга) из 500Вт только 50Вт уходит в тепло. [ Вложение потерялось ]

Проблема в том, что вы рассматриваете характеристику при постоянном номинальном напряжении в зависимости от нагрузки.
Этот режим будет при полностью открытом шиме, при изменении момента . На деле, все будет не так. Мощностью будет управлять контроллер, а нагрузка зависит от обстоятельств. То есть абсолютно не факт, что при мощности 300-500W будет этот КПД. Зависимость тока, напряжения и всего остального будет другой.

Бафангов тоже производится несколько типов, с разным кол-вом витков на зуб. И у них тоже несколько разные характеристики.
Если речь идет о BPM. 
« Последнее редактирование: 18 Авг 2015 в 16:01 от MaxWin »


18 Авг 2015 в 16:02
Ответ #28
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Цитата
Проблема в том, что вы рассматриваете характеристику при постоянном номинальном напряжении в зависимости от нагрузки.
Этот режим будет при полностью открытом шиме, при изменении момента . На деле, все будет не так. Мощностью будет управлять контроллер, а нагрузка зависит от обстоятельств. То есть абсолютно не факт, что при мощности 300-500W будет этот КПД. Зависимость тока, напряжения и всего остального будет другой.

А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).


18 Авг 2015 в 16:40
Ответ #29
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175


19 Авг 2015 в 13:00
Ответ #30
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).
"Смешались в кучу кони, люди.." (С) Лермонтов М. Ю.

От момента зависит, и мощность, и скорость.
P=t*w
t - крутящий момент
w - угловая скорость

Стандартная зависимость скорости, от механической мощности вот такая.
Новый проект легкого электровелосипеда.
Какое будет при этом КПД мотора также зависит от момента и характеристики управления мотором. То есть момент пропорционален фазному току умноженному на кол-во витков мотора. Соответственно стараются выстроить характеристику управления мотором таким образом, что-бы на всем участке управления он работал в номинальном режиме и КПД было максимальным.
 


19 Авг 2015 в 13:40
Ответ #31
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14263
А как узнать КПД мотора при потребляемой мощности 300-500Вт в зависимости от скорости движения велосипеда, не от момента? Батарею - 48В, без просадки (бесконечная емкость:)).
Вот есть такая штука ссылка там можно много интересного узнать. КПД можно опосредованно через пробег и расход энергии.


19 Авг 2015 в 22:22
Ответ #32
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
""Смешались в кучу кони, люди.." (С) Лермонтов М. Ю."

Да вроде ничего не смешалось в кучу:)
Мне интересно, какой КПД будет у мотора МАС8Т при езде в 5% горку и с 5% горки и потреблении 300-500Вт. Естественно, скорости движения будут разными:)
Какое обозначение у Мас8т на сайте ссылка  ?
Попробовал BMC и Bafang BMP, в обоих случаях на +-5% горках и потреблении 300Вт КПД около 60-70%. Мда-уж. Вот к чему приводит отсутствие КПП:( При движении в горку мощность 300Вт достигается при положении ручки газа около 40%, при движении с горки - 100%.

"Стандартная зависимость скорости, от механической мощности вот такая."
Это только при движении по равнине, где почти любой двигатель будет работать в оптимальном режиме.

Добавлено 19 Авг 2015 в 22:23:38
ссылка почитай, полезное чтиво.
Читал, нашел много полезного:)
« Последнее редактирование: 19 Авг 2015 в 22:28 от BattleCruiser »


 

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_riРаздел Наше творчество

Ответов: 727
Просмотров: 74008
Последний ответ 25 Дек 2018 в 22:55
от Gen_ri
Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200Раздел Проекты от ytw200

Ответов: 31
Просмотров: 5426
Последний ответ 01 Фев 2018 в 11:03
от tmiaer
Новый проект Чоппера

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 31
Просмотров: 1455
Последний ответ 01 Сен 2019 в 00:07
от VITAMIN1
Новый проект на основе Stels 355

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 2382
Последний ответ 30 Окт 2011 в 21:20
от MaxWin
Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

Автор RadDragonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1926
Последний ответ 09 Июл 2016 в 22:47
от nicomunet123